Все модели Бензин Масложор в следствие закоксовки колец на движках В5254ТХХ и В5204ТХХ

Вы смотрите тему:
Все модели Бензин Масложор в следствие закоксовки колец на движках В5254ТХХ и В5204ТХХ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,298
Возраст
41
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Тема не оставляла меня в покое, и вот сегодня получил ответ от Марченко Владимира Васильевича. Привожу его сообщение дословно:

Здравствуйте!
Спасибо, что держите меня в курсе темы.
По вашему вопросу я контактировал с ведущим автомехаником -двигателистом Musa-Motors. Выяснилось, что на ДВС В5254ТХХ и В5204ТХХ, имеющих единую ЦПГ существует проблема масляного угара в следствие коксования маслосъемных поршневых колец. Те, признаки конструкторского дефекта системы поршень-кольца. Дело в том, что было заложено в конструкции ЦПГ этих ДВС составное маслосъемное кольцо из трех частей: верхнего кольца, нижнего кольца и пружины. Упругость такого кольца низкая. Предполагаю, что и циркуляция масла через поршень с таким МС кольцом была недостаточной, что приводило к локальному перегревуза 350С поршня в зоне поршневых колец ( не путать с общим перегревом ДВС на уровне 120С, контролируемым самодиагоностикой по температуре ОЖ). Это способствовало быстрому коксованию в канавках колец шлама, золы, кислотных соединений, образующихся в процессе сгорания минерального углеводородного топлива.
Эта проблема известна VCC, но нигде не освещалась автопроизводителем в техническом журнале. Но VCC, вопрос был изучен и технически решен, выпуском в качестве ЗЧ поршня и комплекта поршневых колец с цельным маслосъемным кольцом. Какие изменения введены поршень неизвестно. Во всяком случае, на последующей конструкции ДВС В 5244ТХХНЕТ проблемы МС поршневого кольца.

Варианты в ситуации ДВС В5204ТХХ:
— замена комплекта поршней с кольцами на ПН от автопроизводителя (VIDA);
— замена поршневых колец с цельным МС на неоригинальные от авторитетного производителя.

Я вижу понимание с вашей стороны, что моторное масло в этой проблеме не причем.


И так ключевые момент:
признаки конструкторского дефекта системы поршень-кольца
циркуляция масла через поршень с таким МС кольцом была недостаточной

Т.е. В ее нынешней ситуации даже маловязкие масла A5/B5 не могут достаточно эффективно отводить масло вследствие чего это масло в зоне перегрева горит и коксует. Использование более вязких масел таких как C3 ситуацию только ухудщают. У меня жор быстро начал прогрессировать именно с переходом на С3 масла. Но. Тут вступает теория товарища с бмв сервиса про прожарку масел, если мобил и петронас в течение года по "чуть чуть" увеличивали расход, то вот валволин с3 макслайф убил все кольца буквально за 2000 км, он тупо не перенес такую температуру и засрал все. Выводы делаем сами. У вольво очередной дорогостоящий косяк, за который расплачиваются владельцы.
 
"как перестать беспокоиться и начать жить" (с) :)
 
VALIUM написал(а):
Мое корыто 2009 г.в. и она меня на приборном щитке зовет менять масло раз в 25000. А, да, и американка она к тому же.
В Вашем "корыте" эта величина легко перепрограммируется штатным сканером. Всем членам нашей маленькой компании давно установлено значение 5000 км.:)
 
Mike15 написал(а):
Так что, спокойно лью то, что рекомендовано изготовителем (назависимо от пробега) и не парю себе голову?
Так спокойно лить не получится. В канистре не так давно был образно выражаясь настоящий сыр, а сейчас под той же вывеской в канистре сырный продукт, и все вроде бы хорошо, но в некоторых режимах перевариваемость страдает.
 
Mike15 написал(а):
Вы по каким причинам льете 40
Я лью 30. Только выбрал не А5/В5, а по прочнее. Хотя, как видим и на А5/В5 все очень даже не плохо. Но для дизеля, пусть будет попрочнее. :)



Mike15 написал(а):
где-то слышал мнение, что на моторах с большим пробегом лучше лить 40
Ну большинство обывателей почему-то считает, что после 100 тысяч мотор превращается в тыкву, а вместо зазоров появляются люфты. :)



Crio написал(а):
В канистре не так давно был образно выражаясь настоящий сыр, а сейчас под той же вывеской в канистре сырный продукт
А кто-то и до сего момента употреблял сырный продукт и на пищеварение на жаловался. Вот зачем, ПАО, например вам, если вы через 4 тысячи масло меняете?
 
Griandrej написал(а):
Вот зачем, ПАО, например вам, если вы через 4 тысячи масло меняете?
Смысл обсуждения был показан выше. Если масло стало другим, вы замените надписи на канистре на корректные (как это сделано у немцев) и ценник снизьте соответственно.
Много потребителей знает, что сейчас под той же вывеской в канистре вместо ПАО продается уже не понятно какой гидрокряк с небольшой добавкой ПАО? Хотя здесь выше PBman показывал эффект применения гидрокряка, видимо соблюдая межсервисный по паспорту авто.
 
Оффтоп
 
volvo s40, картер стоял выше подрамника, защита чтобы если камень какой попадётся, да и ползать было лучше ею, чем подрамником (самая низкая точка). Но кольца засадил вообще влёт, а понял почему только лет через пять. :)
 
Crio написал(а):
Если масло стало другим, вы замените надписи на канистре на корректные (как это сделано у немцев) и ценник снизьте соответственно.
А, так вы просто поговорить. Тогда вопросов нет. :) Я то думал и правда гидрокряк нельзя в моторы лить. :) Касаемо снизьте ценник, ситуацию хорошо иллюстрирует цена на красную рыбу. Говорят, что оптовые цены вдвое упали, а розница на месте осталась. И наивно ожидать, что она существенно изменится.

Что касается надписей на канистре, то тут надо законы менять. Если нашим законотворцам на это пох, в отличие от немецких, то почему производитель должен вести маркетинговую политику себе во вред?


Vol3 написал(а):
Может здесь увидите ответы на вопросы
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...top-oyl-kluba/
Я только новые вопросы увидел. Например, много ли желающих покупать ПАО по цене рубль за литр, почти вчетверо дороже нормального гидрокряка? :)
 
Griandrej написал(а):
Я только новые вопросы увидел. Например, много ли желающих покупать ПАО по цене рубль за литр, почти вчетверо дороже нормального гидрокряка?
В e-drive я лил бы что-нибудь такое эдакое синтетическое высокотемпературное. Тотек, к примеру. :)
 
Griandrej написал(а):
Я то думал и правда гидрокряк нельзя в моторы лить.
Дак вы не читаете, а отвечаете на собственные мысли :) выше я писал, что летом лью себе дешевый российский гидрокряк от газпромнефть

Griandrej написал(а):
много ли желающих покупать ПАО по цене рубль за литр, почти вчетверо дороже нормального гидрокряка?
Я желающий на зиму, если это не менее 80% ПАО, а не кот в мешке. Гидрокряки от брендов стоят тоже 3000 тыс руб. и выше за 4л
 
Может устроить фотосессию чистоты маслозаливных горловин(решеток)?
С указанием мотора ,марки масла, пробега,угара на 10000 и периодики смен.
 
Crio написал(а):
выше я писал, что летом лью себе дешевый российский гидрокряк от газпромнефть
А что мешает лить такой же гидрокряк и зимой, только с первой цифрой 0? Или вам обязательно чтобы до -50 не застывало?



Crio написал(а):
а отвечаете на собственные мысли
Нет, я пытаюсь развенчать миф, что кряк это так плохо, что аж лить нельзя и как страшно жить производитель пытается всех наенаколоть, не указывая состав базы на канистре.



Crio написал(а):
Я желающий на зиму, если это не менее 80% ПАО, а не кот в мешке.
Ну так на ойл клабе уже много лет лабораторные тесты проводят, с указанием состава базы.


Crio написал(а):
Гидрокряки от брендов стоят тоже 3000 тыс руб. и выше за 4л
А если посмотреть на свойства этих масел в целом, а не только лишь на состав базы?

----------

Vol3 написал(а):
Может устроить фотосессию чистоты маслозаливных горловин(решеток)?
С указанием мотора ,марки масла, пробега,угара на 10000 и периодики смен.
Это имело бы смысл, если кто-то с нуля льет одно и тоже масло. А у меня за 230 тысяч на опеле чего только не было в моторе. А на вольво в горловину не видно ничего. :)
 
Кастрол для вольво база тоже hс при чем и на тридцатке и на двадцатке. И что? Нормально работает. А тем у кого сомнения, есть промежуточная замена масла с фильтром на половине интервала работа в подарок.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Кастрол для вольво база тоже hс при чем и на тридцатке и на двадцатки. И что? Нормально работает
И, в чем же выражается нормальная работа? как у меня в закоксовании лаком поверхностей двигателя еще до 10 тыс пробега?
На газе может и можно отъездить 15 тыс. без ущерба.
 
Кстати, про кастрол. Вольвоград, если не ошибаюсь, писали, что катают их клиенты кастрол родной и никаких проблем не испытывают. Вот про интервал не помню, не 20-ку ли... crazytosh
 
Crio написал(а):
И, в чем же выражается нормальная работа?
смазывает ,защищает,моет, диспергирует, итд.
вы уж определитесь закоксовывание или лак...:):):)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

TheL
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
63
Просмотры
5K
Maeglin
liner
Последнее сообщение: bav62
Ответы
193
Просмотры
12K
bav62
devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
9K
Crio
Сверху Снизу