А
АНДРЕЙ-
RCM
Добрый день.
Прошедшее ТО выявило полную гибель обоих передних амортизаторов.
Как долго они были мертвы не известно, один мертв от слова совсем, шток не возвращается в исходное состояние, второй очень медленно, но поднимается.
Первая замена была на 60 тыс., умер оригинальный аморт, в замен были поставлены саксы. На сегодняшний момент пробег 139 000.
Поскольку общая сумма расходов на то уже приблизилась к 100 тырам, задумался, нужно ли менять и пружины спереди?
Я не знаю сколько уже мертвы аморты, и получается что вся нагрузка ложилась именно на пружины, и если они уже потеряли свои свойства, не приведет ли их дальнейшая эксплуатация к ускоренной смерти новых амортизаторов?
Рекомендаций от мастера по поводу пружин как таковых не было, но изначально попал уже с заменой опорных, когда меняли выяснилось, что нужно менять и аморты, но в наличии не было, пришлось собирать обратно с трупами.
Получается работа будет оплачена по второму разу, именно поэтому сразу и про пружины задумался.
Дайте совет как лучше поступить.
Покупать прямо сейчас уже крайне затруднительно, купил новые оригиналы амортизаторов, пружины не знаю какие брать. Пыльники, нужно ли их тоже менять? Лучше докатать на мертвых амортах месяц, купить пружины и поменять сразу, или как?
Прошедшее ТО выявило полную гибель обоих передних амортизаторов.
Как долго они были мертвы не известно, один мертв от слова совсем, шток не возвращается в исходное состояние, второй очень медленно, но поднимается.
Первая замена была на 60 тыс., умер оригинальный аморт, в замен были поставлены саксы. На сегодняшний момент пробег 139 000.
Поскольку общая сумма расходов на то уже приблизилась к 100 тырам, задумался, нужно ли менять и пружины спереди?
Я не знаю сколько уже мертвы аморты, и получается что вся нагрузка ложилась именно на пружины, и если они уже потеряли свои свойства, не приведет ли их дальнейшая эксплуатация к ускоренной смерти новых амортизаторов?
Рекомендаций от мастера по поводу пружин как таковых не было, но изначально попал уже с заменой опорных, когда меняли выяснилось, что нужно менять и аморты, но в наличии не было, пришлось собирать обратно с трупами.
Получается работа будет оплачена по второму разу, именно поэтому сразу и про пружины задумался.
Дайте совет как лучше поступить.
Покупать прямо сейчас уже крайне затруднительно, купил новые оригиналы амортизаторов, пружины не знаю какие брать. Пыльники, нужно ли их тоже менять? Лучше докатать на мертвых амортах месяц, купить пружины и поменять сразу, или как?
Последнее редактирование модератором: