• Приветствуем, Гость! Форум переехал на новый движок, старый форум остаётся всегда доступным для поиска, чтения, входа в свой старый Гараж и Калькулятор расходов, пока данные не будут перенесены на новый форум. Все вопросы по новому форуму можно задать в соответствующем разделе или занести в баг-трекер Техподдержки.

    У форума есть приложение, сохраните его на смартфон / планшет при первом входе. Также рекомендуем согласиться принимать Push-уведомления с форума, будьте всегда в курсе событий, это удобно и современно. Отключить уведомления всегда можно в своем профиле

    С уважением и благодарностью за терпение и понимание,
    команда Clubvolvo.ru (2005 - 2019)

  • г. Москва, Нижегородская ул., д.74, +7 (495) 669-5263. Зеленоград / д. Жилино, д. 20А, +7 (495) 669-5233, housead.ru

  • Москва, Лихоборская набережная д.13 с.3, +7 925 524-04-61- приёмка, сервис, запись. +7 916 590-71-41 лично Asmoscow VolvoService

  • +7 (495) 116-86-34, Рублевское шоссе, Волгоградский проспект, Алтуфьевское шоссе, rusvolvo.ru

  • Кунцево +7 495 978 6191 | Ленинградка +7 495 778 6586 | Электрозаводская +7 495 778 65 86 | Новогиреево +7 495 481 74 74 | Домодедовская +7 495 778 65 86 доб. 306, 77volvo.ru

  • +7 (495) 663-38-68 г. Москва, ул. Мельникова, д.5 volvodubrovka.ru

  • Московская область, Одинцовский район, город Краснознаменск, ул. Березовая аллея, дом 1/1 (23 км от МКАД по Минскому шоссе), ежедневно и без выходных. +7(495)790-790-0 volvocarm1.ru

Общий ремонт [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП -10%

Rekpp

RCM
Регистрация
29 Октябрь 2015
Сообщения
163
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
@Rekpp, скидку подтверждаете?
Заносим в дисконтный каталог?
Да, подтверждаю, 10% скидка на работы, на запчасти не распространяется. Так же - всегда бесплатная диагностика АКПП.
 

Rekpp

RCM
Регистрация
29 Октябрь 2015
Сообщения
163
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Приветствую!


Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.


Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.





Разбор вариатора.





- Фильтр вариатор основной.





- Фильтр теплообменника.





- Металлические ежики на магнитах.





- Разбита крышка поршня.







- Размолотило шарики.





- Размолотило пазы.






- Износ клапана масляного насоса.





- Гидроблок заклинен, требуется замена.





- Задиры на конусах.





- Размолотило паз ведущего конуса





- Задиры на ремне.






- Хаб солнечной шестерни поврежден.





- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.





- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.





Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.


Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.


Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
 

Rekpp

RCM
Регистрация
29 Октябрь 2015
Сообщения
163
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Приветствую!


Делимся новым отчетом.


Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744





Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.


Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.





Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ АКПП.


Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.


Итого: 18990 руб.
 

Rekpp

RCM
Регистрация
29 Октябрь 2015
Сообщения
163
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Приветствую!


Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.


Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.










- Металл в поддоне.





- Износ подшипника. Видео звука здесь.








- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.





- Задиры на ведомом конусе.







- Задиры на ведущем конусе.






- Износ цепи, задиры.






- Разбор и чистка гидроблока.





- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.






Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.


Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.


Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
 

Rekpp

RCM
Регистрация
29 Октябрь 2015
Сообщения
163
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Приветствую!


Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.


Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.





Разбор АКПП 6T45.








- Фильтр АКПП.






- Обломало ведущий вал.







- Разломало демпферное кольцо.





- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.






- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.






- Протерло поршень 2, 6 передач.






- Пострадал пакет Овердрайв





- Гидроблок.





- Гидротрансформатор.



Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.


Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.


Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.


С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
 

Rekpp

RCM
Регистрация
29 Октябрь 2015
Сообщения
163
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Приветствую!


Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.


Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.





Разбор вариатора.





- Фильтр забитый.






- Поддон.






- Задиры на ремне.





- Задиры на ведущем конусе.





- Ступицу насоса выдавило.





- Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.





- Сгоревший старт пакет.





- Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.





- Подшипники под замену.






Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.


Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.


Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
 

ulvex

RCM
Регистрация
3 Март 2016
Сообщения
462
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Москва
Имя
Михаил
Приветствую!
Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.
- Обломало ведущий вал.




Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.


Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.


Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.


С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
Добрый вечер.

Что же надо было делать с АКПП, чтобы сломать вал??
Или это дефеккт самой детали?
 

Rekpp

RCM
Регистрация
29 Октябрь 2015
Сообщения
163
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Приветствую!


Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.


Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.





Разбор АКПП.





- Масло черное.






- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.





- Износ колокола.






- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).





- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило





- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).





- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.





- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.





- Подгоревший пакет.





- Гидротрансформатор в ремонт.





- Требуется ремонт блока соленоидов.





Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.


Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.


Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
 

Rekpp

RCM
Регистрация
29 Октябрь 2015
Сообщения
163
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Приветствую!


Делимся новым отчетом.


Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.


При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.


Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.


При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.








- Ведущий вал переднего редуктора.





- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.






- Остатки подшипника ведущего вала.






- Повреждение корпуса переднего редуктора.









- Сгорел пакет полного привода.






- Сбор вариатора.







Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.


Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.


Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
 

Rekpp

RCM
Регистрация
29 Октябрь 2015
Сообщения
163
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Приветствую!


Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.


Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача.





- В коробке много металла.





- В фильтре металл.






- Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал.





- Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта.






- Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда.





- Насос устал перемалывать металл.





- Планетарный ряд нижний, поломаны зубья.





- И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям.






- Остаток запорного кольца.





- Сломанное пружинное кольцо.





- Барабан износ.





- Обгонка вся затертая.





- Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач.







- Опорный диск поврежден.





Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора.


Поломанных деталей в коробке больше, чем живых.


Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.


Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП.


Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
 

Rekpp

RCM
Регистрация
29 Октябрь 2015
Сообщения
163
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Приветствую!


Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.


Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км.
Модель вариатора: JF011E


Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.





- Разбор вариатора.






- Ремень растянут.





- Начали разбиваться шарики.






- Соответственно и паз начал разрушаться.






- На подвижной части конуса следы ответного износа.






- Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.





- Хаб солнечной шестерни пробит.





- Стартовый пакет подгорел.






- Реверс тоже подгорел.






- Масляный насос, клапан в задирах.





- Подшипник под замену.





- Гидроблок.





- Гидротрансформатор в ремонт.




Работа:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Доп. расходы — слесарные работы.


Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.
 

Rekpp

RCM
Регистрация
29 Октябрь 2015
Сообщения
163
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Приветствую!


Делимся новым отчетом.


Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 77750 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: перестала ехать вперед.





- Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее.





- Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски.





- Это куски от корпуса. Корпус разбит.






- Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам.






- Вот все что наточило.







- Пружинное кольцо не лопнуло.





- Фрикционы начали осыпаться.





- Разбита сепараторная пластина.







- Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт.





- Фильтр АКПП.






- Гидротрансформатор в ремонт.





Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.


Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость.


Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
 

Rekpp

RCM
Регистрация
29 Октябрь 2015
Сообщения
163
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Приветствую!


Делимся новым отчетом.


Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км.
Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС.


Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши).
Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги).


В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам.


Фото процесса работы.









Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера).
- Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.


Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV.


Итоговая стоимость - 23830 руб.
 

Rekpp

RCM
Регистрация
29 Октябрь 2015
Сообщения
163
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Приветствую!


Делимся новым отчетом.


Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль.
Модель АКПП: CD4E
Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи.





- Разбор АКПП.





- Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП.






- Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет.






- При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри.






- Пакет Форвард подгорел.





- Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик.






- Оборвало тормозную ленту.





- Пострадал поршень.





- Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение.







- Пластиковая шайба скольжения развалилась.





- Износ солнечной шестерни.





- Вот что внутри фильтра.





- Необходимо менять втулки.





- Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте.


Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор / чистка гидроблока.


Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость.


Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
 

Rekpp

RCM
Регистрация
29 Октябрь 2015
Сообщения
163
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Приветствую!


Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.


Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль.
Модель АКПП: 30-40LE
Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач.


Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения.


- Разбор АКПП.





- Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась.






- Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять.






- Регулятор давления лучше поменять





- Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело.









- Тормозная лента под замену.





- У насоса сбиты шестерни.






- Пробит блок.






- Прокладка гидроблока просто гниет.






- Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза.






Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена патрубка охлаждения.


Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления.


Трансмиссионное масло автовладелец привез свое.


Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
 

Dio.

Член Клуба
Регистрация
13 Ноябрь 2016
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Добрый вечер!
В работе АКПП есть следующие проблемы и стоит ли ехать на диагностику, ситуация следующая:
Машина Вольво s60 2007 г., пробег 160 тыс.км. проблемы:
1. Довольно чувствительный переход со 2 на 3 передачу (на холодную несколько затягивает коробка переключение, а на горячую с толчком переключает)
2. Аналогичная ситуация с 3-4, но меньше.
3. При включении R происходит слабый удар, при этом, если быстро переводить селектор из D в R, удар почти не заметен.
При этом год назад на Керамическом проезде лазили в гидроблок, вскрывали линейные соленоиды, меняли в них втулки и регулировали их. На стенде с гидроблоком проблем не выявлено, но по факту данные неприятные моменты как были, так и остались. Кстати, внутри соленоидов штоки клапанов перемещались без заседаний.
Может посоветуете, в чем может быть проблема?
Стоит ещё раз в гидроблок лезть?
Вы выполняете такие работы?
Если да, то какова цена и какие гарантии?
Хотелось бы обойтись «малой кровью» т.к. автомобиль не новый.
Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:

Rekpp

RCM
Регистрация
29 Октябрь 2015
Сообщения
163
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140



Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!!


Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней!


Пусть Вам этот Новый Год
Море удачи принесет!
Желаем благополучия, процветания,
Счастья, любви и понимания!
Больше прекрасных мгновений,
И незабываемых впечатлений!


 

Rekpp

RCM
Регистрация
29 Октябрь 2015
Сообщения
163
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Добрый вечер!
В работе АКПП есть следующие проблемы и стоит ли ехать на диагностику, ситуация следующая:
Машина Вольво s60 2007 г., пробег 160 тыс.км. проблемы:

  1. Довольно чувствительный переход со 2 на 3 передачу (на холодную несколько затягивает коробка переключение, а на горячую с толчком переключает)
  2. Аналогичная ситуация с 3-4, но меньше.
  3. При включении R происходит слабый удар, при этом, если быстро переводить селектор из D в R, удар почти не заметен.
При этом год назад на Керамическом проезде лазили в гидроблок, вскрывали линейные соленоиды, меняли в них втулки и регулировали их. На стенде с гидроблоком проблем не выявлено, но по факту данные неприятные моменты как были, так и остались. Кстати, внутри соленоидов штоки клапанов перемещались без заседаний.
Может посоветуете, в чем может быть проблема?
Стоит ещё раз в гидроблок лезть?
Вы выполняете такие работы?

Если да, то какова цена и какие гарантии?
Хотелось бы обойтись «малой кровью» т.к. автомобиль не новый.
Заранее спасибо!
Добрый день!
По всем симптомам проблема в гидроблоке, но смущает тот факт, что он после ремонта. Масло в АКПП в каком состоянии было до ремонта гидроблока и сейчас в каком состоянии??
 

Dio.

Член Клуба
Регистрация
13 Ноябрь 2016
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Ремонтировались только соленоиды, гидроблок не вскрывался. При вскрытии их заеданий клапанов не обнаружено.
Масло менялось два раза, без посторонних запахов и горелости.
 
Сверху Снизу