XC90 I Решено Моторное масло для ХС90 2,5т, исходя из пробега!

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Моторное масло для ХС90 2,5т, исходя из пробега!

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
W

Witaliy

0
Регистрация
10 апреля 2014
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
ссылка на FAQ "какое масло лить в Volvo

Всем привет! Хотелось бы узнать, кто какое масло льёт в двигатель 2,5т? Авто ХС90, год 2004, пробег 240 ккм. До настоящего времени лью 0-w30, как рекомендовано (правда не кастрол, а мобил)! И все же пробег солидный, думаю нужно более вязкое. К тому же проехав в отпуск 10 ккм. пришлось доливать почти 1,5л., видимо есть угар. От замены до замены у меня так и есть 10ккм. Масло нигде не уходит, недавно и задний сальник коленвала менял. Кто, что посоветует по такому пробегу? Что лить будем? Один источник по Вольво говорит 5-w40! Как считаете?
 
Последнее редактирование модератором:
тема обсуждалась уже ни раз:facepalm

а так по теме можно посмотреть в сторону немного более вязкого масло 0-40 к примеру у мобил, но только не 5-40 ни в коем случае
 
FreeM@n написал(а):
тема обсуждалась уже ни раз:facepalm

а так по теме можно посмотреть в сторону немного более вязкого масло 0-40 к примеру у мобил, но только не 5-40 ни в коем случае

Виноват. Здесь почти новичёк. Почему не 5-40???
 
Witaliy написал(а):
Виноват. Здесь почти новичёк. Почему не 5-40???

потому что у мобил масло 5-40 относится к маслам super 3000 которые по хорошему являют полу синтетикой, а не относится к маслам Mobil1 куда как раз попадает 0-30 и 0-40. Либо если 5-40 то стоит смотреть другого производителя...
 
Мобил 5-50 для такого пробега самое то. Моё авто уж почти 4 года на нем бегает (сейчас правда не у меня, но не суть). Угар может уменьшиться, но не факт, если есть износ ЦПГ и задубевшие маслосъёмные колпачки.
 
Тема обсуждалась не раз и не только на этом форуме. К сожалению, с этой стороны монитора крайне сложно оценить компетентность человека, который даёт тот или иной совет (касается не только масел, конечно же). Чтобы принять грамотное решение, недостаточно базовых знаний о вязкости масла. Кроме вязкости имеется множество других характеристик конкретного масла (и указанных и не указанных на канистрах). Не менее важно учитывать регион эксплуатации, а так же режимы работы мотора. Да и про качество топлива не стоит забывать.
Однажды в местном магазине девочка-продавец вызвалась мне помочь с подбором масла. Узнав пробег моего авто заявила: "Возьмите вот это! Вашему автомобилю нужно масло погуще!" Откуда, чёрт побери, у неё такие знания? Наверняка кто-то "компетентный" сказал нечто подобное в её присутствии, и теперь, может быть, пол-города с её подачи льёт себе "пожиже" да "погуще". Причём она даже не поинтересовалась о наличии турбины, объёме и т.п. Я, конечно же, поглумился над ней, позадавал вопросы технические, но крайне неумными словами - столько глупостей я давно не слышал.:facepalm...
По роду своей деятельности мне приходилось общаться с поставщиками и производителями масел. Попадались среди них и грамотные спецы. Их объединяет одно мнение - применять в оборудовании (в том числе в ДВС) только масла, под которые создавался агрегат. Или с которыми проводились соответствующие испытания. Остальные - под личную ответственность.

Советов не даю. Себе лью Кастрюлю (как завод рекомендует). На 10 тыс км тоже 1-1.5 литра добавляю.
Стоит ли экспериментировать, если вы не спец?
 
YURICh написал(а):
Тема обсуждалась не раз и не только на этом форуме. К сожалению, с этой стороны монитора крайне сложно оценить компетентность человека, который даёт тот или иной совет (касается не только масел, конечно же). Чтобы принять грамотное решение, недостаточно базовых знаний о вязкости масла. Кроме вязкости имеется множество других характеристик конкретного масла (и указанных и не указанных на канистрах). Не менее важно учитывать регион эксплуатации, а так же режимы работы мотора. Да и про качество топлива не стоит забывать.
Однажды в местном магазине девочка-продавец вызвалась мне помочь с подбором масла. Узнав пробег моего авто заявила: "Возьмите вот это! Вашему автомобилю нужно масло погуще!" Откуда, чёрт побери, у неё такие знания? Наверняка кто-то "компетентный" сказал нечто подобное в её присутствии, и теперь, может быть, пол-города с её подачи льёт себе "пожиже" да "погуще". Причём она даже не поинтересовалась о наличии турбины, объёме и т.п. Я, конечно же, поглумился над ней, позадавал вопросы технические, но крайне неумными словами - столько глупостей я давно не слышал.:facepalm...
По роду своей деятельности мне приходилось общаться с поставщиками и производителями масел. Попадались среди них и грамотные спецы. Их объединяет одно мнение - применять в оборудовании (в том числе в ДВС) только масла, под которые создавался агрегат. Или с которыми проводились соответствующие испытания. Остальные - под личную ответственность.

Советов не даю. Себе лью Кастрюлю (как завод рекомендует). На 10 тыс км тоже 1-1.5 литра добавляю.
Стоит ли экспериментировать, если вы не спец?
Благодарю за развернутый ответ. Действительно, перечитал много всего интересного, в том числе на разных ресурсах, говорил с кучей грамотных людей. Советов было много по марке и по вязкости. Вот и теперь убедился, сколько людей, столько и мнений. Каждый делает выбор на своё усмотрение. Пожалуй не буду экспериментировать. Коль шведские мотористы обозначили 0-30, так тому и быть!)))
 
Лил Шел 0-30 А5В5. Не могу его найти. Кто какое юзает из 0-30, 5-30 А5В5. Только не кастрол был опыт, на этом овне чуть не угробил движек на Х5
 
Влад69, у меня вылетел литр Mobil 0W-30 на 4000, я сейчас в этот мобил литрушку Comma Voltech подлил, вроде пока все в порядке. Думаю при следующей замене целиком на него перейти. Куда ушел литр не готов ответить. Течь небольшая имеется снизу мотора, либо туда, либо в трубу - всё-таки пробег почтенный уже.

----------

В Твери вообще в наличии А5/В5 0W-30 не найти, заказывать приходится.
 
Witaliy написал(а):
Благодарю за развернутый ответ. Действительно, перечитал много всего интересного, в том числе на разных ресурсах, говорил с кучей грамотных людей. Советов было много по марке и по вязкости. Вот и теперь убедился, сколько людей, столько и мнений. Каждый делает выбор на своё усмотрение. Пожалуй не буду экспериментировать. Коль шведские мотористы обозначили 0-30, так тому и быть!)))
масло 0w-30 или 0w-40 хорошего производителся со спецификацией A3/B4
 
Maeglin написал(а):
@Влад69, у меня вылетел литр Mobil 0W-30 на 4000, я сейчас в этот мобил литрушку Comma Voltech подлил, вроде пока все в порядке. Думаю при следующей замене целиком на него перейти. Куда ушел литр не готов ответить. Течь небольшая имеется снизу мотора, либо туда, либо в трубу - всё-таки пробег почтенный уже.

----------

В Твери вообще в наличии А5/В5 0W-30 не найти, заказывать приходится.

Вот и я о том же, не найти. Хочется залить такое что бы было везде, раз турбовые поджирают. Я вообще про такую проблему давно забыл. Отъездил я на своем бензе 8 ткм и глянул уровень. Чуть ниже минимума. Долил фордовское 5-30 А5В5. Доезжу 2 ткм. Позвонил Борисычу в масломаркет, слева от южного моста. Говорит я лью Лукоил 5-30 А5В5. Наверное перейду на него. Но он сцуко тоже не из дешевых, хоть и Лукойл. Но хоть есть.

----------

liefox написал(а):
масло 0w-30 или 0w-40 хорошего производителся со спецификацией A3/B4
Насколько я знаю А5В5. Откуда А3В4
 
Влад69 написал(а):
Говорит я лью Лукоил 5-30 А5В5. Наверное перейду на него. Но он сцуко тоже не из дешевых, хоть и Лукойл. Но хоть есть.
Да, а5в5 дешевого вообще нет. :facepalm
Комма меня устраивает в целом и по характеристикам и по цене. По моим ценам 2700 пятилитровка стоит.
http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?ELEMENT_ID=2560&IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=2
Еще мне рекомендовали на Neste внимание обратить, вполне недорого и притом Финляндия.
Лукойл я тоже подумывал, но смутило что он пятёрка, а зимой мой мотор и так сложно проворачивать.
 
Maeglin написал(а):
Да, а5в5 дешевого вообще нет. :facepalm
Комма меня устраивает в целом и по характеристикам и по цене. По моим ценам 2700 пятилитровка стоит.
http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?ELEMENT_ID=2560&IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=2
Еще мне рекомендовали на Neste внимание обратить, вполне недорого и притом Финляндия.
Лукойл я тоже подумывал, но смутило что он пятёрка, а зимой мой мотор и так сложно проворачивать.

Мое мнение, что пятерка не намного гуще, но после пробега 100 ткм многие советуют именно пятерку. Меньше угорает. А вот выше 30 не стоит.

----------

Откуда А3В4 пишут. Вот непонятка.
 
Witaliy написал(а):
Один источник по Вольво говорит 5-w40!
Можно скачать инструкцию на свой авто 2003-2004 м.г., где и указаны все требования к маслу. Для древнего 2.5т нет необходимости в а5/в5.
 
Пошел слазал в мануал
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Моторное масло для ХС90 2,5т, исходя из пробега!
    78585BE9-DC93-4CD2-8AD4-E9D66293D180.jpg
    75.6 KB · Просмотры: 935
Влад69 написал(а):
Пошел слазал в мануал
Какой год открыли? конструкция 2.5т не менялась на хс90 с момента выпуска этих авто в 2002 год, в инструкции на этот год или 2003 пожалуй и указаны настоящие расчетные допуски на масло.
 
Год у меня 2012 движок В5254Т9

----------

Griandrej написал(а):
Почитал. Поная рекламная пурга. Мне такую про масло в АКПП давали читать. Я купил оригинала 8 л и поменял у ОД. Допуск я все равно оставлю А5В5 осталось только с производителем определится. Я лил шел он пропал. Мобил 0-30 тоже пропал. Зато описанного в статейке от дяди васи, завались.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Е
Последнее сообщение: McAlex
Ответы
16
Просмотры
4K
McAlex
yunker
Последнее сообщение: yunker
Ответы
11
Просмотры
16K
yunker
A
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
1
Просмотры
5K
G
Сверху Снизу