Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM

XC90 I Решено Муфта Халдекс чудит в поворотах

  • Автор темы Robert
  • Дата начала 12 июля 2012
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,581
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 12 июля 2012
  • #1
Трям уважаемые соконфетники. Нужна помощь, в виде идей, предположений, а может быть у когото есть и готовое решение, всем участникам мозгового штурма буду благодарен, учтем при разливе:cool
В кратце ситуция такая

ХС90 2.5Т 2009 года, обратился год назад, не было полного привода, заменили ему насос и фильтр.После замены выяснилось что нет привода на угловую передачу,срезана втулка.Дальше заниматься приводом хозяин авто не стал, и отъездил год без привода на кардан. с горящей лампой антискид.
Три дня назад обратился с пожеланием восстановить полный привод.Заменили втулку, сбросили ошибки ,при тестовой поездке загорается антискид и выключается халдекс.
При считывании ошибок выдает ошибку по неправильному давлению масла и связи между ДЕМ и БЦМ
DEM-000B
BCM-0095
Проработали рекомендации вида, первое что она рекомендует поменять масло и фильтр. При замене масла и фильтра на фильтре были сгустки масла с темными включениями.после замены ситуация не изменилась.
Тогда сняли ДЕМ и заменили датчик давления, попутно осмотрев соленоид регулировки давления, он вполне рабочий на вид без задиров на золотнике.Эта процедура также к результату не привела.
Тогда подцепив ноутбук стали отслеживать давление и токи насоса и соленоида, что бы понять в какой момент происходит сбой и прописывается ошибка.
По прямой давление не подымается больше 0.5-0.9 МПа, но стоит только повернуть покруче, или ехать по кругу, давление растет, и на значении, 2.7 МПа муфта отключается.С фиксацией двух ошибок.
Следующая рекомендация Вида заменить ДЕМ, но есть некоторые сомнения в том что эта замена решит проблему.
 
Реакции: liner
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Robert

  • 13 июля 2012
Всем спасибо проблема локализована и решена малой кровью.
решение
промыт баллоном аэрозоля клапан, пока на него не подается ток он постоянно открыт.
на плунжере три конусных канавки с меняющимся сечениемот мах до мин, видимо в одной или двух из них залипла мусорина, которая изменила гидравлическую характеристику.Теперь о промывке Перед установкой дема с клапаном и датчиком было проделано следующее, залито масло( свежее)под пробку, принудительно подано питание на насос муфты, с отверстия под клапан собиралось масло.Таким способом была промыта гидравлическая часть после фильтра.В емкости со слитым маслом сначала было темное масло , потом пошло чистое, но скакими то включениями типа песчинок.одна из которых и попала в канавку на плунжере...
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 7
Вперёд
1 из 7 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

миха.

Постоянный участник
Регистрация
6 февраля 2012
Сообщения
1,451
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 12 июля 2012
  • #2
я когда менял насос и заливал масло то у меня через неделю выскочила ошибка анти скид (вылечилось добавлением масла грамм 50-100 в насос халдекс)
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,581
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 12 июля 2012
  • #3
миха., спасибо, уровень в норме.
Разбираемся с гидравлической схемой
1 Кулачковый диск
2 Валики
3Клапаны давления
4Клапан ограничения давления
5Крышка клапана управления
6Датчики давления масла и температуры
7Электронный модуль дифференциала (DEM)
8Клапан управления/стержневой соленоид
9Аккумулятор
10Масляный экран
11Электрический подающий насос.
12Масляный фильтр
13Всасывающий клапан
14Поршневой насос
15Рабочий поршень
16Блок "мокрой" пластины
17Подшипник
18Пружины.
19Выпускной и перепускной клапан
в промежуточном итоге возник вопрос, при максимальной разнице во вращении переднего и заднего моста, поршневой насос 14 создает максимальное давление, которое сбрасывается через клапан управления 8, но если проходного сечения клапана 8 не хватает и давление растет , то должен отработать клапан ограничения давления 4.
А теперь вопрос, кто может имеет корпус халдекса, в доступе снятый с автомобиля, покрутить его посмотреть где может быть этот клапан.
предположение что за год эксплуатации без кардана этот клапанок "залип" и не хочет работать.
 

Вложения

  • гидравлическая схема.gif
    41.4 KB · Просмотры: 2,513
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,581
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 12 июля 2012
  • #4
Потихоньку копаем информацию.
нашел как работает клапан 19.
если в поршневом насосе 14 создается давление более 10 бар( 1МПа) этот клапан из обратного, превращается в перепускной и сбрасывает давление в слив, до достижения давления в 10 бар.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 13 июля 2012
  • #5
Robert, привет! По моему ИМХу из-за условий движения машины в повороте поршневой насос и должен выдать максимальное давление - конструкция муфты такая. Но с точки зрения безопасности управления авто этого не нужно. В этом случае давление, создаваемое поршневым насосом, должно сбрасываться регулятором давления, но он почему-то этого не делает. Остальные клапана, как я понимаю, в этой ситуации не при делах.
Robert написал(а):
на значении, 2.7 МПа муфта отключается
Нажмите для раскрытия...
ИМХО это очень низкое давление с точки зрения аварийного отключения. До срабатывания предохранительного клапана еще очень далеко должно быть.

Robert написал(а):
нашел как работает клапан 19.
если в поршневом насосе 14 создается давление более 10 бар( 1МПа) этот клапан из обратного, превращается в перепускной и сбрасывает давление в слив, до достижения давления в 10 бар.
Нажмите для раскрытия...
Гы.. Что-то тут не так. Предохранительный клапан уже есть - это №4 по схеме, и открываться он должен на значительно большем давлении. 10 бар это ни о чем. С точки зрения гидравлики этой схемы клапан №19 ИМХО вообще представляется избыточным. Судя по тому, как он подключен, можно предположить, что это какой-то балансировочный клапан, но вот зачем он.. Моторчик подающего насоса имеет регулирование числа оборотов, ты не знаешь? Если имеет, то смысл есть, если нет, то тогда я не понимаю его назначение.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,581
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 13 июля 2012
  • #6
Борисович,
Да инфо неполная обрывочная и раскидана по разным местам.
различие в муфтах с Инстант тракшион и обычных
в том что функция Инстант тракшион позволяет, чтобы более высокий момент поворота был передан через сцепление на задние колеса не смотря на то, что ведущая ось сцепления и ведомая ось имеют одинаковую (или никакую) скорость. Функция используется в первую очередь для передачи момента вращения на задние колеса при запуске.
Изменения в принципе заключаются в том, что обратный клапан узла AOC был заменен на комбинированный обратный и перепускной клапан. Кроме того, были добавлены дополнительные масляные каналы и в DEM (Differential Electronic Module) было добавлено дополнительное программное обеспечение.
Эти изменения делают возможной передачу момента вращения в 80 Нм на колеса уже в момент запуска, т.е. когда автомобиль начинает двигаться.
(муфта без функции ИТ может передавать максимально 7-10 Нм, когда ведущая ось сцепления и ведомая ось имеют одинаковую скорость или не имеют никакой скорости.)
AOC был также приспособлен так, чтобы момент вращения в 1500 Нм мог передаваться через сцепление. Это возможно благодаря страховому клапану, который открывается лишь при
давлении в 103 бар.
При запуске, ведущая ось сцепления и ведомая ось имеют одинаковые обороты (= никаких оборотов).
Тогда происходит следующее:
• Когда ДЕМ получает сигнал "Двигатель работает" (при оборотах двигателя примерно в
400 об/мин) ДЕМ включает электрический масляный насос. Насос управляется сигналом ШИМ.
• Масло подается насосом через фильтр далее, через оба впускных клапана на стороне низкого давления на внутренний насос сцепления. Так как ни ведущая ни ведомая оси не вращаются, то внутренний насос не работает.
• Из внутреннего насоса масло подается через оба обратных клапана на сторону высокого давления и далее на диски сцепления.
• Давление масла, которое сейчас оказывает давление на диски сцепления, определяется тем, сколько масла возвращается обратно на масляный насос, т.е. позицией регулирующего клапана, положением обратного и перепускного клапана, а также возможностями насоса.
• Так как регулирующий клапан закрыт, то обратный поток и тем самым давление регулируются только обратным и перепускным клапаном. Давление, оказывающее влияние на диски сцепления будет в таком случае 8-10 бар.
Давление в 8-10 бар соответствует моменту вращения в 80 Нм через сцепление.
• DEM постоянно регистрирует через датчик давления то давление, которое оказывает воздействие на диски сцепления и управляет электрическим масляным насосом так, чтобы он не работал с чрезмерной нагрузкой.

Комбинированный обратный и перепускной клапан
Задачей клапана является поддерживать постоянное давление масла в 8-10 бар, что оказывает воздействие на диски сцепления при начале езды.

Принцип функции следующий:
• Электрический масляный насос работает и создает поток/давление.
• Когда давление поднимется выше 0,2 бар, открывается обратный клапан и выпускает масло в систему.
Так как регулирующий клапан закрыт, давление увеличивается, что оказывает давление на диски сцепления.
• Давление увеличивается пока перепускной клапан на откроется и давление регулируется на
8-10 бар.
• Перепускной клапан и накопитель подключены "последовательно" и взаимодействуют, поддерживая постоянное давление. "Собственное" давление открывания клапана составляет
5-6 бар, но с нижней стороны клапана действует основное давление в 3,5-4 бар, которое создается в аккумуляторе. Действительное давление открывания будет 8-10 бар.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 13 июля 2012
  • #7
Robert написал(а):
Насос управляется сигналом ШИМ.
Нажмите для раскрытия...
Тогда понятно. Насос с регулировкой числа оборотов.

Robert написал(а):
"Собственное" давление открывания клапана составляет
5-6 бар, но с нижней стороны клапана действует основное давление в 3,5-4 бар, которое создается в аккумуляторе. Действительное давление открывания будет 8-10 бар.
Нажмите для раскрытия...
Точно балансир.

Robert, у меня где-то на дисках валяется книжонка от фау-ве про то, как Халдекс на ихинных ведрах работает. Если интересно, то могу поискать. Помнится, что там все подробно расписано в картинках для дебилов, типа меня
По твоей теме - ИМХО этот чудо-клапан не при чем. ИМХО это сам регулятор или управляющие сигналы на него.
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 13 июля 2012
  • #8
Борисович написал(а):
Robert, у меня где-то на дисках валяется книжонка от фау-ве про то, как Халдекс на ихинных ведрах работает. Если интересно, то могу поискать.
Нажмите для раскрытия...
Это обучалово у нас есть. По цветным картинкам и разобрались в чем проблема.
Тот клапан не при чем, хорошо что не успели его выдернуть.
Получается что сбросом лишнего давления образуемого от механического насоса занимается соленоид.
Он без питания на нем полностью открыт. При заведенном двигателе блок управления его полностью закрывает и начинает открывать постепенно при увеличении давления до значения больше нужного в данный момент. Но он плунжерного типа и где то при полном открывании подвисает. Поэтому и получается что при движении по кругу из за разницы вращения переда и зада механический насос начинает качать и давление увеличивается. Блок управления видя что блокировка в этом режиме не нужна и начинает немного открывать клапан, а он подвисает в закрытом состоянии. Соответственно блок переходит в аварийный режим и полностью убирает питание с него. Тот под действием пружины все таки открывается и сбрасывает давление. В этот момент в салоне слышен громкий удар-щелчок.
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 13 июля 2012
  • #9
Ну так что получается, соленоид, как я и писал?

С мобильного
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 13 июля 2012
  • #10
Vicc67 написал(а):
Ну так что получается, соленоид, как я и писал?
Нажмите для раскрытия...
На 90% он. Сейчас его тщательно помыли в открытом и закрытом состоянии и собираем все назад для испытаний
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 13 июля 2012
  • #11
little написал(а):
Получается что сбросом лишнего давления образуемого от механического насоса занимается соленоид.
Он без питания на нем полностью открыт. При заведенном двигателе блок управления его полностью закрывает и начинает открывать постепенно при увеличении давления до значения больше нужного в данный момент. Но он плунжерного типа и где то при полном открывании подвисает. Поэтому и получается что при движении по кругу из за разницы вращения переда и зада механический насос начинает качать и давление увеличивается. Блок управления видя что блокировка в этом режиме не нужна и начинает немного открывать клапан, а он подвисает в закрытом состоянии. Соответственно блок переходит в аварийный режим и полностью убирает питание с него. Тот под действием пружины все таки открывается и сбрасывает давление. В этот момент в салоне слышен громкий удар-щелчок.
Нажмите для раскрытия...

Борисович написал(а):
ИМХО это сам регулятор или управляющие сигналы на него.
Нажмите для раскрытия...
Как говорит мой дорогой шеф - у дураков мысли сходятся А из-за чего залипает конструкция муфты позволяет выяснить? Может ведь как и из-за механических причин, так и из-за кривого сигнала на соленоиде..
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 13 июля 2012
  • #12
Борисович написал(а):
А из-за чего залипает конструкция муфты позволяет выяснить? Может ведь как и из-за механических причин, так и из-за кривого сигнала на соленоиде..
Нажмите для раскрытия...
Механически. Один раз получилось отжать его на пружине в закрытое состояние и он подвис.
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 13 июля 2012
  • #13
Ну смотрите, отдельно их разборщики не продают, у меня найдется, если что, отправлю.

С мобильного
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 13 июля 2012
  • #14
Vicc67, Отлично!
Если сейчас при ходовых испытаниях начнет подвисать будем обращаться
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 13 июля 2012
  • #15
Сразу с него цифры перепишите. Хоть он и не заменяемый, т.к. Дэм под соленоид калибруют, удавалось подобрать по маркировке

С мобильного
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 13 июля 2012
  • #16
Они кататься уехали, приедут спрошу записали или нет. Я не записывал

Добавлено через 3 минуты
Вернулись.
Ура, все работает!
Промывка помогла
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 13 июля 2012
  • #17
На будущее - так же, как и с ввт-шными, wynn's для инжекторов отлично их промыавает. Максимально разбираешь и брочаешь на часок.

С мобильного
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

viper

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,522
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • 13 июля 2012
  • #18
little написал(а):
Ура, все работает!
Нажмите для раскрытия...
счастья полные глаза8)
 
VolvoProg , volvo-prog.ru, Чиптюнинг Volvo Stage 1, Stage 2. Ремонт электронных блоков, прошивка. Консультации
P1, P2, P3, P4, P5 (SPA), P6 (CMA) - Polestar, PilotAssist, Navi, StopStart, TFT приборные панели
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,581
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 13 июля 2012
  • #19
Всем спасибо проблема локализована и решена малой кровью.
решение
промыт баллоном аэрозоля клапан, пока на него не подается ток он постоянно открыт.
на плунжере три конусных канавки с меняющимся сечениемот мах до мин, видимо в одной или двух из них залипла мусорина, которая изменила гидравлическую характеристику.Теперь о промывке Перед установкой дема с клапаном и датчиком было проделано следующее, залито масло( свежее)под пробку, принудительно подано питание на насос муфты, с отверстия под клапан собиралось масло.Таким способом была промыта гидравлическая часть после фильтра.В емкости со слитым маслом сначала было темное масло , потом пошло чистое, но скакими то включениями типа песчинок.одна из которых и попала в канавку на плунжере, что привело к нештатному росту давления в системе.прокачивали систему до тех пор пока не пошло чистое масло без единой песчинки.

Добавлено через 28 минут
Vicc67 написал(а):
Сразу с него цифры перепишите. Хоть он и не заменяемый, т.к. Дэм под соленоид калибруют, удавалось подобрать по маркировке

С мобильного
Нажмите для раскрытия...

на клапане следующие цифры
12100449
22100220
 
Последнее редактирование: 13 июля 2012
Реакции: Maeglin
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

terr123

0
Регистрация
15 декабря 2009
Сообщения
56
Возраст
43
Имя
Vl@d
  • 1 Август 2013
  • #20
DEM или не DEM?

Здравствуйте , поможите советом.

(Я не силен в технике,dash2 прошу совета или мнение (мысли) по моей ситуации с Халдекс)
Haldex 4, Volvo XC90 D5 2008 г.в. (2009 модельный год).

Проблема: машина пинается при движении на холостых оборотах (без подгазовки), проявляется в поворотах (при почти полной остановке) и при трогании с места, очень наглядно чувствуется при езде по кругу без подгазовки.

Ошибок не зарегистрировано, диагностика показывает, что скачут токовые характеристики в DEM, сказали, что вероятно блок управления DEM "канифолит мозг". Насос работает хорошо, фильтр менял и жидкость менял дважды со снятием насоса, DEM не снимал. Объяснили так, что поджимает соленоид в муфте и как следствие, проявляются толчки (пинки). По АБС отклонений нет. Думал сначала АКПП, проверили, с ней ОК, при отключенном модуле DEM (если снят разъем) проблем нет, на скорости проблем тоже не возникает. Что это и что с этим делать? :dn
 
Последнее редактирование: 1 Август 2013
V40 1,8->XC90 D5 2008
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 7
Вперёд
1 из 7 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

V
  • В теме есть решение вопроса
V70 III Решено Задний привод подключается с толчками.
  • Valek)
  • 27 Июнь 2023
  • AWD, Haldex, DEM
2
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
12K
16 Август 2023
SergVolvo
F
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено F.A.Q. Нет давления в муфте Haldex / реанимация Haldex.
  • fngost
  • 2 Март 2019
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: liner
Ответы
13
Просмотры
15K
12 Ноябрь 2019
liner
M
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Пинается задний привод
  • Minarion
  • 4 Сентябрь 2022
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: Minarion
Ответы
17
Просмотры
7K
6 января 2025
Minarion
M
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?