XC90 I Решено Муфта Халдекс чудит в поворотах

  • Автор темы Robert
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Муфта Халдекс чудит в поворотах

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Robert

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,829
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Трям уважаемые соконфетники. Нужна помощь, в виде идей, предположений, а может быть у когото есть и готовое решение, всем участникам мозгового штурма буду благодарен, учтем при разливе:cool
В кратце ситуция такая

ХС90 2.5Т 2009 года, обратился год назад, не было полного привода, заменили ему насос и фильтр.После замены выяснилось что нет привода на угловую передачу,срезана втулка.Дальше заниматься приводом хозяин авто не стал, и отъездил год без привода на кардан. с горящей лампой антискид.
Три дня назад обратился с пожеланием восстановить полный привод.Заменили втулку, сбросили ошибки ,при тестовой поездке загорается антискид и выключается халдекс.
При считывании ошибок выдает ошибку по неправильному давлению масла и связи между ДЕМ и БЦМ
DEM-000B
BCM-0095
Проработали рекомендации вида, первое что она рекомендует поменять масло и фильтр. При замене масла и фильтра на фильтре были сгустки масла с темными включениями.после замены ситуация не изменилась.
Тогда сняли ДЕМ и заменили датчик давления, попутно осмотрев соленоид регулировки давления, он вполне рабочий на вид без задиров на золотнике.Эта процедура также к результату не привела.
Тогда подцепив ноутбук стали отслеживать давление и токи насоса и соленоида, что бы понять в какой момент происходит сбой и прописывается ошибка.
По прямой давление не подымается больше 0.5-0.9 МПа, но стоит только повернуть покруче, или ехать по кругу, давление растет, и на значении, 2.7 МПа муфта отключается.С фиксацией двух ошибок.
Следующая рекомендация Вида заменить ДЕМ, но есть некоторые сомнения в том что эта замена решит проблему.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Robert
Всем спасибо проблема локализована и решена малой кровью.
решение
промыт баллоном аэрозоля клапан, пока на него не подается ток он постоянно открыт.
на плунжере три конусных канавки с меняющимся сечениемот мах до мин, видимо в одной или двух из них залипла мусорина, которая изменила гидравлическую характеристику.Теперь о промывке Перед установкой дема с клапаном и датчиком было проделано следующее, залито масло( свежее)под пробку, принудительно подано питание на насос муфты, с отверстия под клапан собиралось масло.Таким способом была промыта гидравлическая часть после фильтра.В емкости со слитым маслом сначала было темное масло , потом пошло чистое, но скакими то включениями типа песчинок.одна из которых и попала в канавку на плунжере...
@Robert, Здравствуйте! Меня зовут Илья. Пишу Вам из Волгограда. Посоветовали обратиться к Вам, как к человеку, который может подсказать где лучше у нас в городе обслуживать Вольво. У меня ХС90 2008 год, 2,5т. Проблема один в один: При повороте руля в любую сторону, и нажатии на педаль газа, происходит отключение заднего привода с ударом, ошибка анти скид 23. Машину приобрел 2 мес назад. До меня предыдущий хозяин поменял фильтр, насос, масло, какие-то еще датчики (на них заказ нарядов не нашел, так что это не точно). В заказ наряде при диагностировании выявили ошибки ВСМ 0095 и DEM000. В точности, как в Вашей теме. Мною было сделано: Промыл соленоид в сервисе у знакомых, правда они мицубиши занимаются, но был аппарат, с помощью которого его промыли в рабочем состоянии. Масло было чистое, прозрачное. После промывки, ошибки стали проявляться реже. Пришел к выводу - заменить соленоид. Спецов в городе не знаю. Буду признателен за любую помощь. С уважением, Илья.
 
Последнее редактирование:
У меня появились рывки в Халдекс4, при движении с вывернутым рулем, с вынятым предохранителем халдекса рывков нет- т.е не распускаются диски муфты.
Заменил масло и фильтр, промыв муфту рывки исчезли но через полгода все повторилось- клинит в поворотах!!!
Заменил муфту на б.у. - но опять через 10 месяцев начало подклинивать муфту. Т.е мне кажется, что по какой то причине быстро загрязняется масло, и клапан не успевает его стравливать- отсюда и клины...
Вопрос в чем первопричина: мозги не коректно работают?, где то слышал что если пропускает сальник между муфтой и редуктором
то начинает быстро портиться масло в халдексе, но как это определить? Или тупо заменить сальник?
Помогите советом может, кто лечил подобное.
 
Муфта требует регулярного обслуживания, это не необслуживаемый узел, как заверяет производитель. Я обслуживал муфту раз в год (примерно раз в 20 тыс. км.)- масло всегда было со сгустками, сетка насоса забита, фильтр черный. Моей машине 6 лет, пробег 110 тыс. км. и только две недели назад я на очередном ТО наконец-то увидел чистое слитое масло, чистую сетку насоса и терпимого вида фильтр. Вот теперь муфта чистая. Теперь можно увеличивать интервалы обслуживания вдвое/втрое. А что сделали Вы для того, чтобы Ваш Халдекс работал исправно? Один раз масло сменили? Я на прошлой машине своей первый раз масло в Халдексе поменял на 60 тыс. км. и муфту через пару км вообще заклинило... Еле вернулся обратно в сервис. Новое масло сразу отмыло всю грязь и подняло ее в масло... Пришлось еще раз обслуживать.
 
В теле муфты ломаться нечему. Менять ее смысла нет от слова совсем. Смотрите масло, фильтр, сетку насоса, соленоид. Если есть сгустки черные в масле, то рассуждать на тему "что это было" бессмысленно. Также масло в муфту имеет свой срок службы. Оно имеет свойство расслаиваться. Если масло долго стоит на полке, то в нем начинают плавать сгустки бесцветные. У меня на полке год простояло масло из остатка и пришлось выкинуть- оно с хлопьями стало. Что у Вас сейчас с маслом? Что с фильтром? Что с сеткой насоса?
 
Последнее редактирование:
Масло черное, но через трубку шприца, видно что прозрачное, фильтру 10 месяцев, клапан с другой муфты мозги с моей старой. Ты лично как победил подклиневание? Много раз заменил масло и все прошло?
 
asilak написал(а):
клапан с другой муфты мозги с моей старой.
Ну вот и начинает проясняться. Пошли в теорию. Блок DEM продается в виде запчасти в сборе с соленоидом не просто так. Они откалиброваны на заводе друг под друга. Если какой-то элемент системы выходит из строя- меняется все в сборе. Это по-правильному. Ну а по-российскому постоянно кто-то экспериментирует. На соленоидах есть номера. Мало кто знает наверняка, но предполагается, что это код калибровки. Чисто теоретически свой соленоид можно заменить другим с близким по значению номером. Если номера на своем и на другом совсем разные- высокий риск некорректной работы муфты. Как у Вас. Соленоид Вы поставили от балды, Ваш DEM считает, что у Вас стоит родной и все работает криво. С таким соленоидом даже при чистой муфте и новым маслом привод может работать криво. Возвращайте свой соленоид на место, мойте муфту, меняйте фильтр, заливайте новое масло и надейтесь, что корректная работа вернется.

asilak написал(а):
Ты лично как победил подклиневание? Много раз заменил масло и все прошло?
У меня муфту заклинило от грязи. Новое масло вымыло все из щелей и сгустки попали между фрикционами. Решилось повторной промывкой, опять новым фильтром (старый забило за 2 км пути) и новым маслом. С тех пор муфту регулярно обслуживаю и проблем нет.

Если что, то я за Халдекс 4 вещаю.
 
Последнее редактирование:
Обьясню халдекс 4 . Снимается и моется в дт . Весь . Иначе будут проблемы .
 
@VALIUM,
Клапан поставил, с другого блока, потому что было подозрение, что из за его некорректной работы (подклинивания), и происходило быстрое порча масла - а далее подклинивание муфты в поворотах. Да и многие ремонтники говорили, что может клинить из за клапана. А почему мыть ДТ , а не бензином или спиртовым очистителем тормозов????
 
Последнее редактирование модератором:
asilak написал(а):
@VALIUM,
Клапан поставил, с другого блока, потому что было подозрение, что из за его некорректной работы (подклинивания), и происходило быстрое порча масла - а далее подклинивание муфты в поворотах. Да и многие ремонтники говорили, что может клинить из за клапана. А почему мыть ДТ , а не бензином или спиртовым очистителем тормозов????

Мойка дт это самое правильное . Отмывает все . Бензин ? Сушит но не очень моет . Очиститель тормозов тоже . Уж лучше вд 40.
 
asilak написал(а):
А почему мыть ДТ , а не бензином или спиртовым очистителем тормозов????
Да чем угодно можно мыть если муфта на столе. Если на машине предпочтительней эфирный очиститель тормозов- он полностью испаряется потом просто.
 
Да помою, тока чет надоело ее мыть то уже каждые 7-8 месяцев, уже другую купил и те же грабли - клинит через пол года. Вы уверены , что это не из-за сальника между муфтой и редуктором идет смешение масел, и масло в халдексе быстро портится?
 
Почитав форум, я зачем то поехал менять масло в АКП и заодно попросил поменять в муфте халдекс с заменой фильтра. Авто отдали через пол дня. В работе акпп ни каких изменений, слава богу, залили 8 л оригинала. В халдекс оригинальный фильтр и масло ваговское. Через неделю при крутых поворотах стала появлятся надпись сист противоскольжения требует обслуживания. После перезапуска авто и проезде метров 100 она гаснет. Но до первого крутого поворота. Подскажите в чем косяк. Может масло не долили. Пол банки литровой мне вернули. Вот ведь чуял, не надо трогать это ведро, пока ездит. Авто ХС 90, 12 года бензинка, замена была на 118 т км.
 
Влад69 написал(а):
Почитав форум, я зачем то поехал менять масло в АКП и заодно попросил поменять в муфте халдекс с заменой фильтра. Авто отдали через пол дня. В работе акпп ни каких изменений, слава богу, залили 8 л оригинала. В халдекс оригинальный фильтр и масло ваговское. Через неделю при крутых поворотах стала появлятся надпись сист противоскольжения требует обслуживания. После перезапуска авто и проезде метров 100 она гаснет. Но до первого крутого поворота. Подскажите в чем косяк. Может масло не долили. Пол банки литровой мне вернули. Вот ведь чуял, не надо трогать это ведро, пока ездит. Авто ХС 90, 12 года бензинка, замена была на 118 т км.

масло лучще же долить, смотреть ошибки, скорее всего виновник датчик положения руля sas
 
Парни вы мне растолкуйте, почему надпись и значек гаснут. Значит ошибка как бы плавающая, не закрепленная, если можно так сказать. А про долив масла, я тоже вроде читал. Надо поездить и долить. Мне явно так не делали. Ошибкао датчику руля была раньше, но решилась проведением сход развала, раньше руль стоял не ровно. Теперь ровно. Полный привод работает. Если он отрубается это чуствуется сразу.

----------

Есть еще предыстория с полным приводом. Летом появилась надпись система противоскольжения требует обслуживания, она не гасла, полного приводя явно не было, авто стала ехать как с прицепом, увеличился расход. Приехал я к нашим ОД, приговорили какой то блок, или предложили поменять в этом блоке какое то реле, вывести его рядом. Блок че то около 50-60, реле 13 тр. Поменяли реле и я ездил счастливо. Пока не сунулся менять эти масла. Мать их шведско- немецкую за ногу.
 
Полагаю что смена масла - совпадение.

При крутом повороте значения датчика выходят за допуски, возникает ошибка. Плавающая ошибка в подрулевом кольце SAS - обычно дело, и со временем она будет только увеличиваться.

После запуска ТС, если ошибка по системам участвующим в работе Халдекса не возникает до набора определенной скорости, информационное сообщение на табло гаснет. Именно это у вас и происходит.
 
У меня тоже такая надпись была, апосля выяснилась причина - плохой контакт на форсунке.
Так что причина м.б. не только в халдексе, диагностика д.б.
 
olegb написал(а):
Полагаю что смена масла - совпадение.

При крутом повороте значения датчика выходят за допуски, возникает ошибка. Плавающая ошибка в подрулевом кольце SAS - обычно дело, и со временем она будет только увеличиваться.

После запуска ТС, если ошибка по системам участвующим в работе Халдекса не возникает до набора определенной скорости, информационное сообщение на табло гаснет. Именно это у вас и происходит.
вот точно, после перезапуса ТС разгоняешся и гаснет. Спасибо. Номерочка нет этого кольца SAS. Похоже оно под замену и не лечится.

----------

КотоРам написал(а):
У меня тоже такая надпись была, апосля выяснилась причина - плохой контакт на форсунке.
Так что причина м.б. не только в халдексе, диагностика д.б.
Пипец я все больше люблю вольво. Таких чудес мне даже Х5 не выдавал.
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
12K
SergVolvo
F
Последнее сообщение: liner
Ответы
13
Просмотры
15K
liner
M
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Minarion
Ответы
17
Просмотры
8K
M
Сверху Снизу