Все модели Решено Не греет / не охлаждает половина климата

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Не греет / не охлаждает половина климата

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Inostranec

0
Регистрация
12 Сентябрь 2011
Сообщения
6
Возраст
41
Друзья, помогите, проблема в следующем.

Со стороны пассажира не дует горячий воздух. Если ставлю климат в АВТО и увеличиваю температуру до макс., то ск-ть работы вентилятора усиливается, а воздух дует холодный. Если отключаю кондей, то все равно холодный воздух дует. Вобщем постоянно дует холодный воздух, но в зависимости от выставленной температуры он дует сильнее или слабее. Со стороны водителя климат работает как положено. Похоже не работает клапан или что-то ещё отвечающее за подачу горячего воздуха со стороны пассажира.

Также не работает обогрев сиденья у пассажира. Предохранитель в порядке. Со стороны водителя работает нормально, через пару минут начинает чувстоваться тепло. Ещё обратил внимание на то, что без предохранителя светодиод обогрева сиденья все равно горит при включении! это так и должно быть?

Возможно эти две проблемы как-то связаны. Поэтому вопрос. Как продиагностировать проблемку своими силами ?


P.S. машинка S60 2005г.в.​
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
little
Твоя догадка правильная
Inostranec написал(а):
Возможно эти две проблемы как-то связаны
Эти две проблемы взаимосвязаны.
Чтобы понять, немного теории. Климат и подогрев сидух управляется двумя цифровыми линиями, левая сторона LIN1, правая сторона LIN2. При выходе из строя компонента с одной стороны (когда он засаживает линию), вырубает всё управление этой стороной.
В отличие от CAN, для любителей самим поковырятся диагностируется неисправный модуль легче. Достаточно поочередно их отключать и проверять работоспособность не отключенных. Начать проще всего с модуля подогрева сиденья, он кстати чаще всего подыхает. Остальное более подробно в прицепе.
liner написал(а):
А у меня при той жк проблеме вердикт - датчик температуры.

Отправлено через tapatalk

Если после калибровки появляется ошибка 0070 или 0071, то это дефектный компонент в сети ЛИН. Датчик температуры аналоговый и особо не влияет на разницу температур слева и справа
 
little написал(а):
Если после калибровки появляется ошибка 0070 или 0071, то это дефектный компонент в сети ЛИН. Датчик температуры аналоговый и особо не влияет на разницу температур слева и справа

Немного не понял так и что мне сделать чтоб все было работоспособно?
Дадите рекомендации?
 
little написал(а):
Если после калибровки появляется ошибка 0070 или 0071, то это дефектный компонент в сети ЛИН. Датчик температуры аналоговый и особо не влияет на разницу температур слева и справа
напишите свой номер телефона для связи с Вами!:handf:
 
@Akmoryak написал(а):
Немного не понял так и что мне сделать чтоб все было работоспособно?
Дадите рекомендации?
Найти неисправный компонент и поменять
@Akmoryak написал(а):
напишите свой номер телефона для связи с Вами!
Телефон нашего сервиса в подписи
 
little написал(а):
Найти неисправный компонент и поменять

Телефон нашего сервиса в подписи

Сегодня звонил сказали : звоните завтра в 14:00 часа будет известно когда будет диагност!
Вы сами будете диагностировать?
 
Столкнулся с такой проблемой:
Перестал охлаждать кондей чуть больше года назад. Перезаправил год назад-все ок.
Сейчас опять кондей перестал охлаждать - перезаправил, эффекта хватило на пару недель. В итоге (2 переправки меньше чем за 2.5 года).
Воздух сейчас холодный очень слабый, в дождливую погоду - окна потеют. И вообще периодически вонь из воздуховодов.
Есть ли смысл заниматься чисткой с помощью лизоформина 3000 или лучше снять полностью испаритель и почистить его?

P.S. Нигде не нашел инструкции как он снимается на Volvo XC90
 
Akmoryak написал(а):
Сегодня звонил сказали : звоните завтра в 14:00 часа будет известно когда будет диагност!
Вы сами будете диагностировать?
Я сегодня выходной, завтра с 10-00 на работе. Видать запись на полдня есть и непонятна загрузка на послеобеда.
Диагностировать буду я

----------

MaximXC написал(а):
Столкнулся с такой проблемой:
Перестал охлаждать кондей чуть больше года назад. Перезаправил год назад-все ок.
Сейчас опять кондей перестал охлаждать - перезаправил, эффекта хватило на пару недель. В итоге (2 переправки меньше чем за 2.5 года).
Воздух сейчас холодный очень слабый, в дождливую погоду - окна потеют. И вообще периодически вонь из воздуховодов.
Есть ли смысл заниматься чисткой с помощью лизоформина 3000 или лучше снять полностью испаритель и почистить его?

P.S. Нигде не нашел инструкции как он снимается на Volvo XC90

Где то дырка в системе, которая увеличивается со временем
 
Постоянно небольшая лужа под машиной образовывается- думаю что конденсат...
Как диагностировать? Смотреть на подъемнике или что?

little написал(а):
Я сегодня выходной, завтра с 10-00 на работе. Видать запись на полдня есть и непонятна загрузка на послеобеда.
Диагностировать буду я

----------



Где то дырка в системе, которая увеличивается со временем
 
MaximXC написал(а):
Постоянно небольшая лужа под машиной образовывается- думаю что конденсат...
Как диагностировать? Смотреть на подъемнике или что?

Лужа не показатель для количества фреона и утечек из системы. Надо откачать фреон и сравнить количество с закачанным и если большая разница, то искать ультрафиолетом дырку
 
little, записался к вам на диагностику в четверг на 10:00 утра!
 
вот и моя очередь отписаться о своём "головнике", с вод. стороны горячий с пассажирской холодный, заслонки двигаются, но датчик один не калибруется. завтра еду к официалам на диагноз. если не забуду отпишусь.
 
Подогрев сидений работает? На всех сидухах?
 
да с подогревом все заебс. глюк в модуле или моторчик заслонки антизапотевателя, из-за него глючат все датчики и начинают жить своей жизнью. это со стороны пассажира средний моторчик. брать оригинал или бош? что посоветуете, братцы разница ориг в районе 10тр, бош 8тр или б/у
 
Последнее редактирование:
заказал, орЫгинал, цифра в цифру. ждёмс
 
У меня похожая проблема с климатом у позади сидящих пассажиров: спереди все регулируется и работает отлично, вот только сзади постоянно дует прохладный воздух, регулировал по всякому, но меняется лишь сила обдува, как наладить температуру не пойму. Может у кого-то были похожие проблемы????
 
Еще с лета беспокоит работа климата, летом просто не охлаждал, а сейчас зимой когда ставлю на холодную температуру - идет теплый воздух. Датчик температуры под замену или что то еще?
 
Начните с проверки модулей обогрева сидений


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Leo_Spb написал(а):
Начните с проверки модулей обогрева сидений


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
У меня американка, подогрев ставил не родной несколько лет назад.
 
Мои убогие 5 копеек в общую тему:
некоторое время назад, зимой, было обнаружено, что не работает подогрев пассажирского сиденья. На улице было холодно, пассажиры у меня мерзлявые, поэтому только к весне диагностировалась более серьезная проблема - справа впереди и на обдув стекол (обе стороны и лоб) постоянно дует горячий воздух.
Калибровка дайсом не помогла, пробовал несколько раз. ОД рядом нет, надежных электриков со знанием специфики Вольво в Нск я не знаю.
Сегодня решил "в последний раз" попробовать решить проблему самостоятельно, руководствуясь инфо из инета.
Во-первых скинул клемму с АКБ, затем решил поменять местами модули обогрева сидений. После подключения АКБ запустил двигатель - справа по-прежнему дует горячий.
Сделал калибровку и о чудо, климат заработал как надо.
Поставил модуль водительского сиденья на место, пассажирский ставить не стал вообще.
Думаю, как временное решение до визита к специалистам такой вариант сгодится.
Удивило, что блоки имеют разную маркировку, хотя функционал одинаковый:
Одинаковый код 30782079, по которому модуль ищется в экзисте без разделения на левый и правый, затем одинаковые же BQ8AA 13W252, а вот дальше разные номера: 3172 (вод) и 3157 (пасс).
Действительно ли эти блоки отличаются, или это что-то вроде номера партии?
Все ошибки ушли (а был целый букет, в т.ч. антизапотеватель, заслонки и тд), но появились 2 новые: неправильный монтаж элементов на LIN1 и LIN2. Видимо это связано с перестановкой модулей? Повторную калибровку после установки на место водительского модуля не делал.
В итоге непонятно, что помогло, но помогло (пока что).
Саркастические комментарии специалистов приветствуются :)

Апдейт
На следующий день вновь подключил дайс, провёл идентификацию компонентов, затем калибровку. В итоге исчезла ошибка, связанная с неправильной установкой исправного модуля водительского сиденья. Осталась только одна, некорректная установка модуля пассажирского.
Так и подмывает ещё раз подключить модуль пассажирского и идентифицировать его.
А вдруг заработает??
Но останавливает опасение: не угробит ли он вновь всю систему, только уже необратимо?
Есть риск такой, или не стоит бояться?

Поставил, проверил, заказал модуль подогрева для пассажирского сиденья.
Мелкая коробочка стоит почти как китайский дайс, 4,5 тр, с доставкой почти 5 :(
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ILDAR190
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
77
Просмотры
8K
ILDAR190
ILDAR190
А
Последнее сообщение: liner
Ответы
5
Просмотры
3K
liner
T
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
2
Просмотры
676
Leo_Spb
Сверху Снизу