XC90 I Решено Дизель Не заводится D5

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Дизель Не заводится D5

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

maw86

0
Регистрация
16 декабря 2018
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Товарищи Вольвоводы, необходима помощь. Сегодня не завелась ХС90 D5, причем без объявления войны, стартер крутит бодро, но двигатель даже не схватывает. Насос в баке жужжит, vida ошибок не выдает. Вопрос по выдаваемым значениям, «давление топлива, номинальное значение» - это давление в рампе? и что тогда датчик давления?

Во время кручения стартером значение: «давление топлива, номинальное значение» поднимается до 45 0000 и увеличивается ток в клапане регулятора давления. Значение датчика давления топлива не меняется.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
M
Сегодня завел машину.
Отключив подкачивающий насос и подачу топлива к насосу высокого давления, была подключена подача топлива из канистры от другого насоса. Для исключения того, что топливо уходит в обратку она была перекрыта. Включив насос и зажигание, датчик давления топлива все равно показал 0. Ослабив трубки на форсунках я увидел, что топливо не идет, при прокручивании стартером, топливо все равно не потекло. Зажигание оставалось включенным и спустя примерно 30 сек., в районе насоса высокого давления, что-то щелкнуло и из-под трубок форсунок потекло топливо. Зажав форсунки, машина завелась. Собрав обратно топливную систему машина снова завелась как ни в чем не бывало, никаких ошибок vida не дает.
Может ли это быть глюк (зависание)...
Kertman написал(а):
Ох устал спорить . Учите матчасть . Если клапан не работает не будет полной нагрузки . 2200 оборотов и все примерно . давление топлива не поднимается больше 1000 бар .Да регулировка при заводке осуществляется дозатором на тнвд . Потом клапаном . И дозатором.. а вы говорите если механический клапан .тогда да не заводится и сливает в обратку . Тут согласен.
Уже даже не смешно. Почитай виду, там вроде все описано. У тебя каша в голове из за бегания между разными марками автомобилей.
Клапан регулировки давления топлива при запуске закрыт, клапан объемной подачи топлива в тнвд открыт. После запуска регулируется давление обоими клапанами. Запормни это и не начинай спор из за простых истин
 
little написал(а):
Уже даже не смешно. Почитай виду, там вроде все описано. У тебя каша в голове из за бегания между разными марками автомобилей.
Клапан регулировки давления топлива при запуске закрыт, клапан объемной подачи топлива в тнвд открыт. После запуска регулируется давление обоими клапанами. Запормни это и не начинай спор из за простых истин

Ух как все сложно . Ну попробую описать . При заводке дозатор выставляется на максимум . Клапан на рампе примерно на 750ма. (Примерно 420 бар).он поджимается шариком (механический) и механика его держит . Но до того на сколько соленоид даст .Я не говорил что он открыт . Я думал все знают как устроен клапан .

----------

КотоРам написал(а):
Пишу здесь, чтоб тем не плодить.

Не заводится, ведёт себя как будто аккумулятор сел (еле еле жужит стартер, мигают фары). Но в то же время запускается вебасто без проблем (под упарвлением автоплугина). Получается проблема не в аккумуляторе?

Да в стартере . Если после ппп заводится .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
на более новых он при заводке открыт.
При открытом клапане в рампе давление 0

Kertman написал(а):
Если клапан не работает не будет полной нагрузки . 2200 оборотов и все примерно . давление топлива не поднимается больше 1000 бар
Угу, отключите разъем с клапана и не то что газовать, завести попробуйте

Kertman написал(а):
Да регулировка при заводке осуществляется дозатором на тнвд . Потом клапаном . И дозатором
Заведите двс дозатором без клапана, Роберт Бош вам премию выпишет
Kertman написал(а):
а вы говорите если механический клапан .тогда да не заводится и сливает в обратку . Тут согласен.
Механический мы тут не обсуждаем,работу его не изучал
Kertman написал(а):
Подключи виду с смотри . Он открыт при заводке . РЕГУЛИРУЕТ дозатор тнвд . Он не залепает . не застревает . там все проще
Угу, открыт так, что на нем тока нет
Kertman написал(а):
Да на р3 клапан приоткрыт и давление регулируется дозатором
.как только завелся двигатель переходит в управление клапаном и дозатором. На р2 клапан закрыт и работает на аварийном сбросе топлива .
Так все таки закрыт или открыт? На пэ2 и пэ 3 клапана по разному работают?

Kertman написал(а):
Ух как все сложно . Ну попробую описать . При заводке дозатор выставляется на максимум . Клапан на рампе примерно на 750ма. (Примерно 420 бар).он поджимается шариком (механический) и механика его держит . Но до того на сколько соленоид даст .Я не говорил что он открыт
В прыжке переобулся? Почитай приведенные мной твои цитаты

Kertman написал(а):
Я думал все знают как устроен клапан .
Все, наверное, кроме тебя. Раз это поднимается часто
 
Последнее редактирование:
little, здорово процитировал . Спасибо . Сколько может накачать тнвд при открытом дозаторе на пуске . Сколько держит давление пружинка в клапане на рампе . И на сколько электромагнит прижимает пружинку . И куда девается топливо . .........
 
Kertman написал(а):
little, здорово процитировал . Спасибо . Сколько может накачать тнвд при открытом дозаторе на пуске . Сколько держит давление пружинка в клапане на рампе .
Это все в учебниках есть, причем в простых. Изучив теорию работы, потом привязываешь ее к конкретной системе по специализированным учебникам. Максимальное давление топлива разное. По памяти на пэ3 08-09 год 1600 бар, с 10-го 1800 бар. Могу ошибаться, дома по вольво информации нет и виды нет. Дома я от этого отдыхаю. Ничего не ставил, чтоб даже мысли не было туда заглянуть
И зачем знать вот этот параметр?

Kertman написал(а):
И на сколько электромагнит прижимает пружинку
 
Ребята подскажите как снимать с Вольво хс 70 III..4 WD D5 2008г регулятор давления с рейки ??? и еще самое страшное Насос погружной с баком карданом и глушителем резаным..кто в курсе ( чтобы ети конструктора от ФОРДА до ВОЛЬВО жили (( долго и счастливо)) ) опять пол машины вместе с головой надо откручиваьть:face__palm:face__palm:face__palm Может кто то даст ссылку где подробно про эту беду показано.... Всем добра и чтобы в страшном сне не попадали на замену насоса вместе с баком.....:dash2:
 
Последнее редактирование:
Ugoryg написал(а):
Ребята подскажите как снимать с Вольво хс 70 III..4 WD D5 2008г регулятор давления с рейки ???
Держишь регулятор ключом, вторым ключом крутишь узкую гайку. Затяжка 5,2-5,5 килограмм. Лучше делать на снятой рейке.
Ugoryg написал(а):
Всем добра и чтобы в страшном сне не попадали на замену насоса вместе с баком.....
А что стряслось-то? Что и насос с баком, и регулятор? Стружку погнало?
 
Борисович написал(а):
Держишь регулятор ключом, вторым ключом крутишь узкую гайку. Затяжка 5,2-5,5 килограмм. Лучше делать на снятой рейке.

А что стряслось-то? Что и насос с баком, и регулятор? Стружку погнало?

Скорее всего. Стандартная проблема.
 
VALIUM написал(а):
Вода в топливе причина всему. У меня так регулятор на рампе умер. Зарос внутри ржавчиной и помер.
...конденсат в баке ночью замерз, а к обеду оттаял... до обеда завести не мог... Наверно еще и в трубку попало, с перебоями заводился...
 
Valdemar написал(а):
..конденсат в баке ночью замерз, а к обеду оттаял... до обеда завести не мог... Наверно еще и в трубку попало, с перебоями заводился...
Это моя фотка с прошлой машины. Заржавел регулятор на ТНВД. Машина глохла регулярно, писала кучу ошибок. Заменил этот клапан- поперла как новая. Пробег на момент смерти- что-то около 160 тыс. км. Но этот клапан не на рейке, а на ТНВД.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: klf
Ответы
134
Просмотры
22K
klf
SickDrift
Последнее сообщение: SickDrift
Ответы
21
Просмотры
4K
SickDrift
S
Последнее сообщение: andkras
Ответы
25
Просмотры
1K
A
Сверху Снизу