V40CC Решение не найдено Не заводится дизелек V40...хоть убей(

Вы смотрите тему:
V40CC Решение не найдено Не заводится дизелек V40...хоть убей(

D

Dmitry80

Регистрация
12 января 2019
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
Cross Country
Регион
Москва
Ребята, помогите советом. Не заводится двигатель V40 Cross Country D2 1.6 (2015). Подключал VIDA+Dice никаких ошибок по запуску и датчикам нет. Крутишь стартером, ноль реакции. Загонял эфир через воздушный фильтр, машина заводится, но держит обороты на уровне 1300 и не снижает. По VIDA давление при запуске поднимается под 70-80 тыс, потом снижается. На форсунки подается по 1 мг. Снимал форсунки, возил на стенд, оказалось подклинило все (машина долго стояла). Погоняли на стенде - расклинили. Привез, поставил - опять те же грабли. Сегодня подкидывал дроссельную с другой машины - тоже не помогло. Что еще можно попробовать? Куда лезть? Уже даже мыслей нет..(((
 
Ваш эфир это мертвому припарка. Дизелю надо воздух и топливо . Для запуска . Воздух сам идет а эфиром вы топливо эмитируете . Ищите подачу и впрыск . Мониторьте все параметры .
 
Понятно, что припарка, но работает))) На форсунки по миллиграмму подается, судя по показаниям VIDA. Значит до форсунок топливо в нужном кол-ве доходит. Давление на запуске отличное, поэтому по этим двум параметрам я исключаю ТНВД. Форсунки Сименс Континеталь хоть и подклинили, но на стенде реанимировали их. По всем параметрам они были в зеленой зоне...кроме Max Power. Все форсунки были по параметру в желтой зоне от 47.5 до 50.7 при норме 55.2 мм +-3.5мм. Не думаю, что это так критично повлияло бы на запуск!?
А какие еще параметры можно глянуть VIDA, которые могут на мысль натолкнуть?
 
Последнее редактирование:
А 70 80 . Для запуска надо 420 бар . Ваши 70 это что . ?
 
Kertman написал(а):
А 70 80 . Для запуска надо 420 бар . Ваши 70 это что . ?
70 тыс КПа. Это 700 бар. Еще один момент почему у меня форсунки вызывают вопрос. Когда с эфира машина запускается, нажимая педаль газа, обороты растут, значит топливо через форсунки подается.
 
Dmitry80 написал(а):
70 тыс КПа. Это 700 бар. Еще один момент почему у меня форсунки вызывают вопрос. Когда с эфира машина запускается, нажимая педаль газа, обороты растут, значит топливо через форсунки подается.
Или эфир сгорает . 700 что-то много . Затычка где-то . Нет распыла . Если форсы пылят должна пыхнут . (Завестись и заглохнеть )
 
Kertman написал(а):
Или эфир сгорает . 700 что-то много . Затычка где-то . Нет распыла . Если форсы пылят должна пыхнут . (Завестись и заглохнеть )

Почему нет распыла? Ведь с эфира она запускается и работает. При нажатии акселератора обороты растут и снижаются, если отпустить педаль. Значит распыл есть. И так она может тарахтеть, пока соляра есть. Крутили полчаса точно ее, грелись пока VIDой смотрели)
 
Все запутал . Начни все с начало . Что и как . То заводится то нет .и на газ реагирует . Почему тогда не работает ? .
 
Согласен с Kertman. Нет давления. Скорее насос в баке не работает или нет топлива.
 
PbMan написал(а):
Согласен с Kertman. Нет давления. Скорее насос в баке не работает или нет топлива.

Солярка есть, давление на запуске 70-80 тыс КПа. Насоса в баке нет, там просто поплавок стоит.
 
PbMan написал(а):
Согласен с Kertman. Нет давления. Скорее насос в баке не работает или нет топлива.
Да нет . Там другое о чем нам не говорят. Я думаю делов часика на 1.5 может и 2 дня . ?
 
Kertman написал(а):
Все запутал . Начни все с начало . Что и как . То заводится то нет .и на газ реагирует . Почему тогда не работает ? .

Не запускается двигатель, когда кручу стартером. Параметры с VIDA по давлению 70-80 тыс КПа показывает во время кручения стартера, потом давление постепенно стравливается. Далее делаю попытку завести с помощью эфира в воздухан. Запускается с трудом, если до упора педаль газа выжимать, но запускается. Далее двигатель стабильно работает на оборотах 1300 (они не падают при прогреве двигателя). При этом нажимая и отпуская газ обороты, как положено, на тахометре повышаются и понижаются. Глушишь авто, пробуешь с кнопки стартером завести - ноль реакции. Форсунки снимал и возил на стенд, ситуацию, что была на стенде и параметры на выходе указал тоже выше в постах.

Есть еще мысля, проследите ход мысли, может ли быть такой сценарий. Вы написали, что 70-80 тыс КПа это много при запуске, типа, затык где-то. А сколько нормально для запуска на рабочем авто? Если давление слишком высокое (при нажатии на газ на заведенном авто вообще улетает за 110-115 тыс КПа), то возможно топливо не продавливается через форсунки. Поэтому когда их смотрели на стенде, сказали, что по всем клин. А когда запускаешь с эфира, то уже благодаря работающему двигателю, форсунки пробивает и они работать начинают. Очень подозреваю, что, если их сейчас снять и поставить на стенд, то по ним снова клин покажет))) Хотя ребята сказали, что расклинило их и распечатку дали. Данные по одному параметру, который по всем форсункам был в желтой зоне я выше указал. Остальные параметры на них были в зеленой зоне. Как считаете, есть ли логика в моих мыслеизложениях?
 
Dmitry80 написал(а):
Не запускается двигатель, когда кручу стартером. Параметры с VIDA по давлению 70-80 тыс КПа показывает во время кручения стартера, потом давление постепенно стравливается. Далее делаю попытку завести с помощью эфира в воздухан. Запускается с трудом, если до упора педаль газа выжимать, но запускается. Далее двигатель стабильно работает на оборотах 1300 (они не падают при прогреве двигателя). При этом нажимая и отпуская газ обороты, как положено, на тахометре повышаются и понижаются. Глушишь авто, пробуешь с кнопки стартером завести - ноль реакции. Форсунки снимал и возил на стенд, ситуацию, что была на стенде и параметры на выходе указал тоже выше в постах.

Есть еще мысля, проследите ход мысли, может ли быть такой сценарий. Вы написали, что 70-80 тыс КПа это много при запуске, типа, затык где-то. А сколько нормально для запуска на рабочем авто? Если давление слишком высокое (при нажатии на газ на заведенном авто вообще улетает за 110-115 тыс КПа), то возможно топливо не продавливается через форсунки. Поэтому когда их смотрели на стенде, сказали, что по всем клин. А когда запускаешь с эфира, то уже благодаря работающему двигателю, форсунки пробивает и они работать начинают. Очень подозреваю, что, если их сейчас снять и поставить на стенд, то по ним снова клин покажет))) Хотя ребята сказали, что расклинило их и распечатку дали. Данные по одному параметру, который по всем форсункам был в желтой зоне я выше указал. Остальные параметры на них были в зеленой зоне. Как считаете, есть ли логика в моих мыслеизложениях?
Логика всегда есть во всех мыслях . Но от клина форсунок давление в 700 бар не поднимется . Комп откроет клапан на рампе . Он будет держать давление в районе 420 бар и 750 ма. Тнвд качат до упора на заводке . Потом переходит в режим регулировки ( дозирующий блок) у сименс немного сложнее . Но тоже . А когда заводится и горячий то 350 бар . Это ср2 ср 3 ср4 . Сименс не помню .бывает и 250 бар.
 
У меня в VIDA по машине номинальное давление 36000 КПа указано. Поэтому 700 Бар на старте вполне может и терпимо. Тем более, что оно потом нормально стравливается до 270-280 бар. Рабочие режимы нет возможности проверить, т.к. нет ни у кого такого авто с D2 движком, чтобы VIDой почитать. Я все же думаю, что форсунки подклинивают, а когда с эфира удается стартануть, то их просто пробивает. К тому же, когда крутишь стартером, то на форсунках постоянно только показывает, что подано 1 мг на каждую. Но, насколько я знаю, подача на дизелях common rail идет в два этапа. Сначала подается до 1 мг, а следующая подача идет еще основной массы топлива. Получается, что 1 мг в форсунку не ушел, т.к. не пропустила, а вторую порцию мозги не подают, т.к. считывают с форсунки, что еще первая порция не ушла в камеру сгорания. Как-то так)
[automerge]1547324031[/automerge]
Вдогонку...на первом фото, я так понимаю, форсунки пробило на 850 барах только (расклинило)

Club Volvo. Ru - Не заводится дизелек V40...хоть убей(

На втором фото окончательная карта. Там вообще 1650 бар.

Club Volvo. Ru - Не заводится дизелек V40...хоть убей(
 
Последнее редактирование:
У вас сименс топливная система . я ошибся там нет регулятора на рампе . все делает ТНВД . и насос может легко накачать давление в700 и если нет впрыска сам снижает давление. видно форсункам не открыться (распылители ?) попробуйте винсом промыть на моторе . только заводить надо с эфиром будет.
 
сегодня гляну у себя какое давление на холостых. Правда у меня 2.0 дизель, D4
 
Я бы мыл форсынки. Очевидно, что давление есть, но в цилиндры не попадает. На стенде форсунки работают в атмосфере, а в цидиндре под сжатием.
В них смолы какие-то, видимо. Промыть на стенде и поставить.
 
Давление на холостых, двигатель едва тёплый Club Volvo. Ru - Не заводится дизелек V40...хоть убей(
[automerge]1550846348[/automerge]
Есть ещё видео, специально снял. Надо?
 
Разобрались в чем проблема?
 

Похожие темы

Z
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
5K
Z
Сверху Снизу