Не заводится s40!

Вы смотрите тему:
Не заводится s40!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Б

Буба

Краткая история. Только вчера купил автомобиль. Всё работало исправно, заводилась без проблем, но сегодня с утра не завелась.при включеном зажигании подсветка в салоне горит и вентилятор работает.Когда поворачиваю ключ зажигания щелкает реле и что-то жужжит, но стартер не крутит...Что делать?Дайте совет...
 
Буба написал(а):
Когда снимал его пару раз искра проскочила, к чему бы это?
а ты два проводка под напряжением замкни :)
 
да не, искра скакала когда я клему "+" снимал.
потом в руководстве прочел, что сначала нужно было "-" снять, а потом только "+".
Вот и думаю никаких последствий быть не может?

Я акум первый раз в жизне снимал, откуда мне знать что клемы в определённом порядке отключаются...
 
Буба написал(а):
потом в руководстве прочел, что сначала нужно было "-" снять
RFM - знакомо такое понятие?:)
называется, рид зе факин мануал :)
не очкуй.
спроси ты акком у соседа, поставь - если заведтся, пойди купи новый. Зима ведь на носу.
 
Да сосед был в стельку пьян, так что там не до акума было, хорошо что зарядник удалось прихватить , неработающий правда....

Сейчас на акуме потренируюсь и как опытный автомеханик буду менять мембрану маслоотделителя.))))))))))))))
 
машину не взорви :)
по сабжу купи аккум, если машин завелась сдавать аккум не придеццо ))))
 
Буба написал(а):
Сейчас на акуме потренируюсь и как опытный автомеханик буду менять мембрану маслоотделителя.))))))))))))))
не знала баба хлопоты, купила парося.
Купи маслоотделитель и забудь.
А еще лучше, чисть всю систему.
 
АлекСаша,
номерок ф студию :)
 
Оффтоп
 
пока я снял только акумулятор, да и ключи есть.
По рабочим агрегатам никогда ничего не делал, говорю же на киа ни одной поломки не было, а вот морду после аварии перебирал (жестянку и оптику выставлял, после горе механиков которые мне её ремонтировали всё было криво и косо, пришлось самому ковыряться).
 
Буба написал(а):
жестянку и оптику выставлял
Человек который "ЖЕСТЯНКУ" выставлял обычно не пугается искр проскакивающих при снятии/одевании клемм и в принципе уже слышал почему именно "-" снимается сначала (на всех автомобилях).
 
"" Человек который "ЖЕСТЯНКУ" выставлял обычно не пугается искр проскакивающих при снятии/одевании клемм и в принципе уже слышал почему именно "-" снимается сначала (на всех автомобилях). ""

Я к сожалению не слышал, а как-то утром встав не с той ноги решил перебрать морду у не совсем добротно отремонтированной рио, оделся взял инструменты и просто пошел.У меня получилось, и для этого мне не обязательно знать какая клема с акума первой снимается, ибо можно просто разъемы от фар отсоединить, а фары -это единственные детали электрики машины которых я касался.

А от Вас DAC кроме критики с язвительной интонацией, хотелось бы услышать совет по теме. Именно за советом Я сюда и пришёл!
 
Так Вам же ответили сразу - зарядить аккум.
Если плохой - заменить.
Если продолжает разряжаться за 1 ночь - вот тогда уже и искать траблы (замерить ток при отключенных потребителях).
Щёлкает втягивающее, а стартёр не крутит - тоже ответили.
Конечно существует вариант плохого контакта в "+" проводе от АКБ к стартёру, но это вряд ли. Для начала всё же надо быть уверенным в АКБ.

Вы уж простите, но очень сильно просматривается линия, что человек столкнувшись с минимальнейшей проблемой первым делом лезет в инет, ибо лишь он остался единственным средством. А тут сразу наваливается куча советчиков...

Вот скажите - почему Вы решили выкручивать пробки в АКБ и проверять электролит?
Сами придумали? А если бы Вам сказали что перво-наперво надо замерить его плотность - что бы стали делать?

Это всё очень хорошо, но первый же совет был - просто зарядить. И всё!
 
После проскочившей искры Я всё же взял в руки руководство по автомобилю, и там в разделе АКБ наглядно описано каким именно образом происходит процесс зарядки батареи, и что нужно при этом сделать. А именно долить дистелированной воды в электролит, если его уровень находится ниже отметки, и прикрыть (не закрывать)отверстия крышками на время зарядки.

Таким способом я и собираюсь осуществить первый и самый простой вариант разрешения проблемы: просто зарядить акум...
 
:) Удачи!
Разбирайтесь, внимайте советам. Это только начало...

P.S. когда у меня сел аккум в 23 часа ночи в гараже года 3 назад, я таки нашёл где взять кусок энергии и через 5 минут двигатель работал и моя батарейка весело поглощала электроны... :)

Добавлено через 1 минуту
Буба написал(а):
После проскочившей искры
А не видели какие искры проскакивают, если в авто стоит пара усилков с парой буферных конденсаторов?
 
Зачем покупать зарядку а? .. купи хорошие провода, да прикури .. это будет более полезным приобретением
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
4K
Pavor
W
Последнее сообщение: little
Ответы
24
Просмотры
9K
little
R
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Ruslan 799
Ответы
7
Просмотры
2K
Ruslan 799
R
Сверху Снизу