S80 I Не заводится.

Вы смотрите тему:
S80 I Не заводится.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
К

КонстантинДубна

0
RCM
Регистрация
13 февраля 2018
Сообщения
132
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Москва
Добрый день, помогите устранить проблему. Вечером оставил машину в порядке, утром стал заводить при -20 - не завелась. Вспыхивает и всё. Видой нашёл ошибку ЕСМ 126В Датчик давления наддува - сигнал отсутствует. Может ли из-за наддува не заводится? Бензин поменял , свечи все ок. Напряжение 12,5 в.
 
КонстантинДубна написал(а):
Насос управляется ШиротноИмпульснойМодуляцией 12в.
Зависит от комплектации. Я сам удивился, РЕМ оказывается не у всех есть!

В Вашем случае, раз свечи мокрые - значит топливо в цилиндр подаётся. Но надо проверить - в бензине ли они.
И я бы ещё проверил топливо. Вы где перед этими блудняками заправлялись?
 
Последнее редактирование:
КонстантинДубна написал(а):
НЕТ СИГНАЛА НА ВПРЫСК. НЕТ ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ.
И еще вопрос - какая-нибудь нештатная пакость навроде BlackBug в машине часом не установлена?

----------

Ну и если искра есть, свечи мокрые, а при первой попытке прокрута была парочка вспышек, то реально рекомендую проверить, не налила ли какая-нибудь падла воды в глушак. Два случая на моей памяти было.
 
Fatto написал(а):
Там датчика то нет, как она может определить давление, экстрасен
Примерно так) сам на этом погорал, думал. что есть датчик. Но когда снимал рампу, ее нет, а давление вида тем не менее показывает одно и то же. Там зачем то (имхо баг виды) предзашито в программу это давление, а на самом деле виде нечем мерить его (у меня европейка).
 
КонстантинДубна написал(а):
Я пишу - НЕТ СИГНАЛА НА ВПРЫСК.
Контрольку на разъем форсунки. 5 минут и понятно, есть сигнал на впрыск или нет. Нет, два дня надо на форуме писать. :facepalm



ura2ura написал(а):
Тупо сдох ДТОЖ - на морозе смесь бедная, при этом свечи "мокрые", но машина НЕ заводиться
По виде проверить показания датчика, а не пропуски воспламенения искать.
 
Crio написал(а):
Примерно так) сам на этом погорал, думал. что есть датчик. Но когда снимал рампу, ее нет, а давление вида тем не менее показывает одно и то же. Там зачем то (имхо баг виды) предзашито в программу это давление, а на самом деле виде нечем мерить его (у меня европейка).

На европейках датчика нет, на американках почти всех есть, а модуль управления один и тот же , просто на европейках функция не используется. А в виде просто фильтр не поставили в зависимости от комплектации. Поэтому и говорю что надо понимать каким может быть сигнал что бы его правильно анализировать. Понятно же что в рампе не может быть всегда одно и тоже давление.

----------

RUMMIT написал(а):
Зависит от комплектации. Я сам удивился, РЕМ оказывается не у всех есть!

Не от комплектации, а от рынка сбыта.
 
Fatto написал(а):
А в виде просто фильтр не поставили в зависимости от комплектации
Если бы фильтр, то по идее вида должна показывать 0 кг, а она всегда показывает наличие давления насколько помню 1 кг, т.е. некий предустановленный программистом по ошибке параметр давления.
Та же ерунда и с системой EVAP, где для всех версий в виде 2013д оформлен микс, а расписана только американская версия EVAP. Интересно, они поправили это в онлайн виде или нет.
 
Crio написал(а):
Та же ерунда и с системой EVAP, где для всех версий в виде 2013д оформлен микс, а расписана только американская версия EVAP. Интересно, они поправили это в онлайн виде или нет.

А что с EVAP то не так? у америкосов просто есть контроль герметичности бака , а сама продувка работает одинаково. Не помню там косяков по описанию, все вроде доходчиво.

----------

Crio написал(а):
Если бы фильтр, то по идее вида должна показывать 0 кг, а она всегда показывает наличие давления насколько помню 1 кг, т.е. некий предустановленный программистом по ошибке параметр давления.

Она вообще не должна показывать этот параметр , его просто не убрали на европейки.
 
Fatto написал(а):
А что с EVAP то не так?
Не нашел в виде упрощенной европейской схемы EVAP, только американская, хотя в детализациях европейка есть. Демонтаж бачка с углем для замены тоже описан странно.
 
Crio написал(а):
Не нашел в виде упрощенной европейской схемы EVAP, только американская, хотя в детализациях европейка есть. Демонтаж бачка с углем для замены тоже описан странно.

Система продувки адсорбера у них одинаковая, на америкосах вся разница в системе поиска утечек, ее нет на европейках поэтому и нет описания. Описание по клапану продувки в виде есть.
 
КонстантинДубна,

Давление быстро падает после перевода ключа в положение II? Насос тупой, там предохранительный клапан в крышке на 3.8 бар открытия. Если он травит - то давление держать не будет, но, из практики, для пуска 2.5-3.0 достаточно обычно. Надо действительно форсунки проверять - приходит на них что-то, или нет? Лучше лампой, но хотя бы мультиметром.
Fatto, если иммо даёт отказ по ключу, питание на насос пойдёт? Или там сразу блокировка всего?
 
Oves написал(а):
если иммо даёт отказ по ключу, питание на насос пойдёт? Или там сразу блокировка всего?

Тогда даже стартер не включится и на приборке будет сообщение по иммо. Тут явно не тот случай. А так разрешение пуска можно в ECM посмотреть.

----------

Опять же человек утверждает что давление там есть, но как он мерил под большим вопросом.
 
Fatto написал(а):
Тогда даже стартер не включится и на приборке будет сообщение по иммо
У меня при этом стартер не включается, но на приборку никаких ошибок не выводится, в виде также нет никаких ошибок, все блоки зеленые. Определить проблему можно только рассматривая панели обслуживания, там наличествует малозаметное сообщение VIN not OK.
 
Fatto написал(а):
Опять же человек утверждает что давление там есть, но как он мерил под большим вопросом.

Может там вода...Сейчас стали часто говно лить, лукойл в Москве промышляет.

КонстантинДубна, а можете видео измерения выложить?
 
Oves написал(а):
Может там вода...Сейчас стали часто говно лить, лукойл в Москве промышляет.

Говорил вроде как бензин менял ... но это не точно :)

Странно что с эфиром не схватывает, может заливает так.
 
Fatto написал(а):
Странно что с эфиром не схватывает
Черный юмор, но может там что с грм, если не схватывает с эфира. Муфты могут быть не прикручены или шкив коленвала провернулся и т.п.
 
Crio написал(а):
Черный юмор, но может там что с грм, если не схватывает с эфира. Муфты могут быть не прикручены или шкив коленвала провернулся и т.п.

Ты что , у него же за ночь ничего не могло сломаться :)
 
Добрый вечер господа, отвечу на Ваши вопросы- 1 Бензин поменял думал там причина (с бака слил, налил новый, через рампу слил ещё 5 литров) 2. Свечи поменял, прокалил ,почистил - искра есть. 3 Датчик коленвала рабочий, маф и давления новые. 4 Иммобилайзер в порядке и сигнал на запуск даёт. 5 Давление в рампе замерял манометром - 2,5-2,8 бара при выключенном насосе. ( про давление топлива посмотрите 2 картинки)Club Volvo. Ru - Не заводится.Club Volvo. Ru - Не заводится.
5. Что такое ДТОЖ? Если охлаждающей жидкости, то в картинке эти параметры есть. Я пытался заводить и в при 0 гр. Не получалось.
Пока не могу посмотреть машину , извините. Будет потеплее, отгоню в теплый бокс там плотнее займусь. Что получится отпишусь.
 
Последнее редактирование:
КонстантинДубна написал(а):
5 Давление в рампе замерял манометром - 2,5-2,8 бара при выключенном насосе. ( про давление топлива посмотрите 2 картинки)

Давление топлива нужно замерять при включенном насосе. Какой смысл измерения на выключенном вообще ?

Что нужно увидеть на этих картинках ? Куда смотреть то?

Зафиксированные значения по какому коду смотрите ? Насколько я помню разговор был что кодов нет.

Я вот вижу что по дроссельной заслонке есть расхождения . По ней нет кодов ? Как отрабатывает ?
 
Fatto написал(а):
Давление топлива нужно замерять при включенном насосе. Какой смысл измерения на выключенном вообще ?

Что нужно увидеть на этих картинках ? Куда смотреть то?

Зафиксированные значения по какому коду смотрите ? Насколько я помню разговор был что кодов нет.

Я вот вижу что по дроссельной заслонке есть расхождения . По ней нет кодов ? Как отрабатывает ?
Ошибок нет никаких. В таблице есть давление топлива и чертёжик с датчиком давления.
Вот ошибки машины-Club Volvo. Ru - Не заводится.
 
Кажется странным, что с эфира не схватывает. Должна в любом случае схватывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
4K
Pavor
U
Последнее сообщение: Crio
Ответы
41
Просмотры
4K
Crio
Сверху Снизу