Недолив?

Вы смотрите тему:
Недолив?

crazytosh написал(а):
проверял давеча лукойл на 20 литровой канистре.
А саму канистру чем проверял ?? :-)) У меня типа-таррированные емкости на 2000 литров отличаются друг от друга на 100-200 литров ! :-))
 
Да они наверняка недоливают с литра свыше двадцати, чтобы отсечь самых умных при канистрах. :)
 
Гришеньka написал(а):
У меня типа-таррированные емкости на 2000 литров отличаются друг от друга на 100-200 литров ! :-))
на 10%?
не докуя-ли?:)
 
crazytosh, Покупные емкости. Ничего с этим не сделаешь - при попытке пожурить - говорят что таррировка условная-для ориентира - тут вам не палата мер и весов , и в общем то они правы. Все эти канистры и емкости имеют весьма условноее соответствие указанной вместимости :-)).
 
Гришеньka, х.з. 10% это очень много...
 
crazytosh, Не спорю особенно при больших объемах :-)). Это я все ктому что.. ИЗМЕРЯТЬ ЧТО ТО можно только ГАРАНТИРОВАННО ПРОВЕРЕННЫМИ СПОСОБАМИ или...набирая статистику за ооочень продолжительное время ( это несколько нивилирует неточность измерения объема). Мерить расход баками, показаниями колонок, за пару поездок,неизвестнокакими канистрами - бессмысленно :-))
Заправка на одной и той же колонке с записью показаний спидометра заправок за 10-20 хоть как то будет приближаться к правде и то при условии что вы хоть как то проверили саму колонку и хоть как то проверили правильность показаний одометра :-)))
Тема для меня достаточно актуальная, поскольку мои агрегаты в сумме пожирают иногда ....я лучше не буду говорить сколько топлива за одни сутки :-))). Приходится из кожи лезть чтоб отследить правильности всех этих показаний :-))).
 
Гришеньka, заманали вы меня - технари.:p
ВсеП вам похвастацо (С)!
 
Есть такая транспортная инспекция, ей видимо будет интересна информация о недоливах и качестве топлива.
 
crazytosh, Ок...теперь буду тебя только успокаивать...:-))
Все будет хорошо...Все будет хорошо...! :-)))
 
Топливо по Питеру и Мск одинаковое везде. В области как повезет. Есть техн.регламент на топливо, нарушать его - себе дороже. Если вы залили топливо и машина реально поехала...скорее на сто смотреть, что с двигателем. Или вы 98 случайно влили - клапанам кирдык будет. То что несте или бэпэ лушче, это басни. Просто есть люди, которые могут себе позволить за просто так платить на 1.5 рубля больше. Это их право...ровно как футуры и супер джеты. Чистый маркетинг.
Плохое топливо, от того, что наемные водилы крысятничают, себе в канистру лукойл по карте, в бак служебной машины дизель с трактора. Потом хозяину говорят - вы меня сами послали на эту заправку, вот двигло и стукануло.
Недолив - это тоже басни, в танке +10, в баке -15...вот и недолив. Датчик топлива - точность +-5 литров....
 
Кент, а потом жалуемся на недолив - спрос рождает предложение! Замкнутый круг - сейчас сэкономил, купив у друга стыренный бенз, завтра залился на другой АЗС, где кто-то для друга тоже тырит!
 
ВячеславS90 написал(а):
Или вы 98 случайно влили - клапанам кирдык будет.
Просто не рассказать, как я люблю эти "гаражные байки" от дяди Васи! Не поясните, что с клапанами станет? Почему им кирдык придет? Чем так опасен 98 против 95 для клапанов? Только со ссылками хоть на один отличающийся параметр бензина и техническими рассуждениями, отталкивающимися от этого.
 
liner написал(а):
аждый раз, заезжая на АЗС смотрю: сжег согласно компа 79-80 литров. И каждый раз заправляю 85. Что за х...?
Версия
Пистолет вставляется в бак, нажимается курок и бензин с большим напором заливается в бак. От напора бензин в баке вспенивается, пена, поднимаясь, достает до кончика пистолета (там есть маленькое отверстие - датчик) и курок отщелкивается, подача топлива останавливается. После этого можно вешать пистолет на колонку, оплачивать и уезжать.

Однако многие заправщики, да и сами владельцы, ждут пару секунд, когда пена осядет, немного вынимают пистолет и нажимают на курок снова вполсилы. Пена вновь поднимается, подача топлива опять отключается. И так несколько раз до тех пор пока бензин реально не покажется в горловине.

В эти моменты колонка и её электроника сходят с ума, потому что работают в нештатном режиме. С одной стороны электроника включает давление для быстрого заполнения бака, с другой стороны курок быстро отщелкивается. В результате насос не может выйти на нормальную производительность. Как результат приборы показывают немного больше, чем на самом деле попало в бак. В итоге при заправке таким способом, в 40-литровый бак может вместиться 50 литров.

Выходит, ездить с не исправным абсорбером накладно.
 
Последнее редактирование:
Полный бред. После отщелкивания автомата в бак влезает 2-2.5 литра. На любых заправках. И метод простой - нажимать на крючок пистолета совсем чуть-чуть. Бензин льется плавной струйкой, заполняя бак под горловину. Имею обыкновение заливать ровное количество литров, поэтому, после отщелкивания заливаю в пределах полутора-двух литров. Бензин уже виден в горловине. Заправить лишние 10 литров - фантастика.
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
1K
expluatator
expluatator
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
805
liner
Сверху Снизу