C30 Неравномерно схватывают тормоза (зад раньше переда)

  • Автор темы Skvosem
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
C30 Неравномерно схватывают тормоза (зад раньше переда)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Skvosem

Skvosem

0
Регистрация
24 Март 2012
Сообщения
37
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Пересел на c30 около месяца назад, был сильный износ передних дисков-колодок и задних колодок, даже иногда выводилось предупреждение о низком уровне торм. жидкости и ход педали был огромный. При этом зад схватывал раньше переда, особенно заметно было в пробках - если чуть чуть приотпустить педаль то машина задирала морду как будто бы на ручнике (у меня автомат).
Довольно быстро поменял перед колодки/диски, зад колодки, уровень жидкости сразу поднялся. Но проблема с неравномерным схватыванием по осям так и осталась, может только немного в меньшей степени.
Я думаю прокачать систему, или это смысла не имеет? Что делать?
 
Прокачать с заменой жижи для начала. При этом посмотреть как себя ведут задние суппорта.
Я на сорокете менял правый задний суппорт. Закис и притормаживал машину.
 
starik1 написал(а):
Прокачать с заменой жижи для начала. При этом посмотреть как себя ведут задние суппорта.
Я на сорокете менял правый задний суппорт. Закис и притормаживал машину.

суппорта мне все проверяли при замене колодок, они в порядке, на том сервисе вообще при замене колодок мини т.о. суппортов всегда делают) Буду прокачивать систему тогда, спасибо!
 
@Skvosem написал(а):
При этом зад схватывал раньше переда, особенно заметно было в пробках - если чуть чуть приотпустить педаль то машина задирала морду как будто бы на ручнике (у меня автомат).
А как по-вашему это должно было выглядеть при правильной работе тормозов?
 
Евгений_ написал(а):
А как по-вашему это должно было выглядеть при правильной работе тормозов?
вы либо не так меня поняли, либо решили прицепиться на ровном месте) вы знаете как правильно тормоза работают, я тоже) у меня они работают не правильно)
 
@Skvosem написал(а):
вы либо не так меня поняли, либо решили прицепиться на ровном месте) вы знаете как правильно тормоза работают, я тоже) у меня они работают не правильно)
Так вот я и спрашиваю: как, по-вашему, правильно должны работать тормоза в случае плавного отпускания педали тормоза в пробке при включенной передаче в АКПП? Или, иными словами, почему при этом машина не должна задирать морду и что она должна задирать вместо морды? Что из перечисленного свидетельствует о неисправности тормозов и почему?
 
Евгений_ написал(а):
Так вот я и спрашиваю: как, по-вашему, правильно должны работать тормоза в случае плавного отпускания педали тормоза в пробке при включенной передаче в АКПП? Или, иными словами, почему при этом машина не должна задирать морду и что она должна задирать вместо морды? Что из перечисленного свидетельствует о неисправности тормозов и почему?
попробуйте так - дерните ручник до упора и отпустите тормоз и поймете о чем я говорю, вот хоть сейчас сходите и попробуйте
 
@Skvosem написал(а):
попробуйте так - дерните ручник до упора и отпустите тормоз и поймете о чем я говорю, вот хоть сейчас сходите и попробуйте
Я знаю о чем Вы говорите. У меня так не получится, к сожалению. У меня ручник электронный и снимается сам.
Но речь не обо мне.
Вы уже поставили диагноз своей машине и спрашиваете о том, как устранить неисправность. То есть Вы в тормозах разбираетесь.
Вот я и прошу Вас поделиться логикой, которой Вы руководствуетесь.
Намекаю... Устранить несуществующую неисправность невозможно.
Но Вы уверены, что неисправность существует. Поэтому исключительно в Ваших интересах я спрашиваю: как, по-вашему, правильно должны работать тормоза в случае плавного отпускания педали тормоза в пробке при включенной передаче в АКПП? и далее по тексту...
Хотя, Вы, безусловно, вправе и далее подозревать подвох...
 
Это не в пробках надо смотреть, а на снегу или песке со стороны.
 
Евгений_ написал(а):
как, по-вашему, правильно должны работать тормоза в случае плавного отпускания педали тормоза в пробке при включенной передаче в АКПП?
меня ни что не будет смущать если машина с равномерно работающими тормозами на передаче начинает равномерно ползти при частичном отпускании тормоза, скрипя колодками и т.п., превозмогая тормозное усилие, но не задирает нос при это и не остается на месте стоять) (после замены дисков/колодок это уже не так ярко выражено)

Robert написал(а):
на исправной ТС не связан с
немного пожалуй перегнул, не огромный, педаль не проваливалась в пол, даже близко этого не было, но после замены колодок/дисков ход педали уменьшился и тормоза стали схватывать более равномерно, однако проблема полностью не прошла

короче говоря, попробую прокачать систему, а заодно поинетересуюсь у деятелей, что мне тормоза меняли действительно ли они скобы чистят и направляющие суппортов разрабатывают или только говорят об этом
 
@Skvosem написал(а):
если чуть чуть приотпустить педаль то машина задирала морду как будто бы на ручнике (у меня автомат).
По Вашему описанию в первом тпосте я б сказал, что при трогании с места передние колодки отпускают раньше задних (оттого и нос задирается). М.б. задние и не растормаживаются вовсе :dn. А вот "схватывание", как выше заметили, на снегу или песке проверять :)
 
Последнее редактирование:
@Skvosem написал(а):
меня ни что не будет смущать если машина с равномерно работающими тормозами на передаче начинает равномерно ползти при частичном отпускании тормоза, скрипя колодками и т.п., превозмогая тормозное усилие, но не задирает нос при это и не остается на месте стоять
Вот здесь Вы начинаете рассуждать на темы, которые Вам кажутся техническими. Хотя на самом деле Вы сейчас сформулировали свое желание, а не правильную работу тормозов. И на основании невыполнения своего желания Вы сделали вывод об их неправильной работе. А насколько Ваши желания соответствуют действительности Вы задумывались?
Попробуйте порассуждать с технической точки зрения.
На передней оси есть и тормоза, и приводы. На задней - только тормоза. Не будете спорить?
При приложении усилия двигателя к передней оси на передаче для движения вперед и заторможенной задней оси передняя часть машины поднимается, задняя опускается. Это Вы тоже очень метко подметили.
Теперь рассмотрим Ваш случай.
К передней оси приложено усилие двигателя, направленное "вперед" (на самом деле усилие направлено назад, но это уже тонкости). Обе оси заторможены, колеса не вращаются. Машина стоит ровно.
Теперь мы начинаем плавно отпускать тормоза. Настает момент, когда усилие двигателя на передней оси пересиливает усилие тормозов, и передние колеса получают возможность вращения. Они проворачиваются настолько, насколько им позволяет деформация подвески, так как тормозное усилие на задней оси еще присутствует, и силы двигателя пока недостаточно для начала движения. Это и есть причина поднятия морды в описанной Вами ситуации. Только в чем здесь неисправность?
 
Евгений_ написал(а):
Только в чем здесь неисправность?
в том, что этот момент слишком растянут по времени и когда передние колодки отпустили полностью задние ещё держат будь здоров, ниже человек все правильно уточнил


ProZaek написал(а):
По Вашему описанию в первом тпосте я б сказал, что при трогании с места передние колодки отпускают раньше задних (оттого и нос задирается). М.б. задние и не растормаживаются вовсе :dn. А вот "схватывание", как выше заметили, на снегу или песке проверять :)

все верно
 
@Skvosem написал(а):
в том, что этот момент слишком растянут по времени и когда передние колодки отпустили полностью задние ещё держат будь здоров, ниже человек все правильно уточнил
Опять ощущения? Вы видели эти колодки в процессе работы? Вы знаете, как этот момент должен быть растянут во времени, чтобы говорить о том, что он "слишком растянут"? Как Вы определяете момент, когда "передние колодки отпустили полностью"? Что такое "держат будь здоров"? Это не технические термины.
Проверяйте суппорта. В конструкции дискового тормоза ОТСУТСТВУЮТ детали, отводящие колодку от диска. Отводится только поршень от колодки.
При быстром отпускании тормоза такой эффект проявляется? Задние тормоза при движении перегреваются? Это простые проверки. Про любой пункт ТО и тормозной стенд я пока говорить не решаюсь.
На каких оборотах двигателя происходит трогание с места?
Различается ли эффект при использовании 1, 2 и 3 передачи (в ручном режиме)?
Насколько нажата педаль газа при разгоне. Проявляется ли эффект при отпущенной педали газа?

В качестве лирического отступления: морда машины будет подниматься при разгоне даже при полном конструктивном отсутствии тормозов на ней независимо от типа привода. Это называется "динамическое перераспределение нагрузки".
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Аристарх
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
18
Просмотры
24K
N
mlnay
Последнее сообщение: Makovei
Ответы
61
Просмотры
6K
Makovei
Refractor
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
584
Просмотры
48K
Refractor
Refractor
Сверху Снизу