Нет давления масла v70xc 2001 года

  • Автор темы Anima
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Нет давления масла v70xc 2001 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Anima

Anima

0
Регистрация
17 апреля 2012
Сообщения
22
Возраст
39
Имя
Владимир
1. Большая просьба к администрации форума не удалять это сообщение без объяснения причин!
2. Огромная просьба не отвечать мне своими бесконечными «А трудно было почитать другие похожие темы на форуме?» или «Вам надо сменить автомобиль или вообще ходить пешком». Это технический раздел на форуме и я задаю технические вопросы, так что давайте только по существу.

Внимательно прочитать! Понять! И простить...

Учитывая вашу компетентность в вопросах автослесарного дела, возможно, вы сможете дать не хороший совет?

Я приобрел свой авто Volvo v70xc 2001 года выпуска, американка 2,4 турбо этой весной и сразу же начались проблемы. Дергает коробка передач, на низких оборотах с трудом поворачивается руль и ощущается вибрация на руле и вообще в салоне (на счет вибрации сказали – подушки двигателя. Хотя вибрация усиливается именно при повороте руля на низких оборотах и стабильно вибрирует на холостых), но ездить можно (скорее всего рейка) и приличная течь масла, весь поддон в масле, в сервисе сказали, что скорее всего течет с раздатков, на что я ответил – предыдущий владелец только что менял там все сальники и масло. Тогда стали чистить вентиляцию картера и дроссельную заслонку. Сказали поездит 1000 км. Не помогло. Сказали, что плохо приклеен поддон и если не поможет, то это значит течет с турбины и надо ее менять (предыдущий владелец только что менял турбину, правда на б/у). Тут во время движения полностью отказали тормоза (разорвался клапан вакуумного тормоза или как-то так) слава богу я ехал 30 км в час – вписывался в поворот.
Так вот, на счет масла, 1 мастер сказал, что устранит одну из течей (заменил маслоуплотнитель щупа) и надо снова поездить и потом проверить. Проверил – так и течет, но расход масла несколько снизился и я решил, что пока буду ездить так, но на всякий случай решил полностью заменить масло и тут началось... в этом же сервисе (специализированный сервис вольво) сказали заливать Castrol edge 0w30, у официального дилера рекомендовали тоже самое (мне показалось странным при пробеге в 160000км лить такое жидкое масло), так и сделал. Отъехал 1 км от сервиса, встал на парковке с включенным двигателем, появляется сообщение - - LOW OIL PRESSURE STOP ENGINE. Я звоню в сервис, говорят – долейте масло! Я объясняю, что только что у них менял масло, тогда сказали немного поездить – все пройдет. Но не прошло, сообщение стало появляться все чаще и стало чередоваться с сообщением - NO OIL PRESSURE STOP ENGINE ASAP, что еще хуже. Появлялось в основном после 40 минут езды в момент торможения или когда стою на светофоре, обороты меньше тысячи. Я стал грешить на масло. Зашел на официальный американский сайт Mobil, там подбор масле не как на русском, где необходимо указать только арку и модель. Детально указал все в анкете, сайт рекомендовал Mobil Super High Milage 5w30. Я звоню по городу – его нигде нет, в представительстве сказали, что это масло для американского рынка , они не знают где его достать. Я нашел через магазин автозапчастей, заказал из Москвы но подозрительно дешево, примерно по 10 долларов за литр.
В сервисе сказали, что может быть проблема в маслозаборнике и резиночках, нужно переклеивать поддон и чистить маслозаборник. Я приехал, привез новое масло, сняли поддон, в маслозаборнике нашли 1 резиновое порванное колечко и чуть-чуть металлической стружки. Сказали, что теперь все будет ОК. Я отъехал от сервиса, машина на низких оборотах стала вибрировать еще больше, сообщение стало выскакивать чаще (оно всегда появляется вместе с масленкой и начинает загораться и пропадать несколько раз в секунду особенно в момент торможения и когда вибрация усиливается)
Я на следующий день опять в сервис. Снова приходится пропускать работу! В сервисе другая смена, удивились, почему не проверили мне шатунные вкладыши, когда снимали поддон, теперь надо снова его снимать и смотреть,. Подключили монометр, давление масла на холостых 0,6-0,4 вместо положенных 1,8. Сказали менять насос. Я поехал купил б/у насос – говорят, еще хуже моего. Этот я вернул, на разборке нашел еще 2, один из них подошел, поставил сказали теперь все будет OK. Отъезжаю от сервиса, сообщение горит теперь даже при медленной езде, машина на оборотах меньше 1000 сильно вибрирует., в момент завода авто вибрирует уже просто откровенно, потом несколько снижается. Звоню в сервис, говорят – заливайте 10w60! Но у меня же не трактор! Они сами сначала говорили, что в мою машину можно лить только 0w30, те более, что там турбина. Я спрашиваю – как так?! Раньше ездил (прошлый владелей заливал 0w30) на 0w30, теперь 10w60?!! Отвечают – прошлый владелец неизвестно что или как часто менял масло вообще, а вы поменяли 1 раз – полезла грязь, заменили 2 раз – оно вымыло еще больше грязи непонятно куда она там теперь попала внутри, лейте 10w60!
Но мне кажется, они просто хотят уйти от этой проблемы. На форуме мне сказали, что 10w60 вообще убьет двигатель и турбину. В обще я уже на пределе. Потрачено столько денег , времени и нервов, а результат нулевой. Кстати, масло так и течет, откуда понять не огут. Сегодня я заметил, что если на холостых крутить рулем – вибрация в определенном положении усиливается и сообщение начинает промелькивать постоянно и наоборот, если выкручивать в другое положение, вибрация падает, а сообщение не появляется вообще. Так может быть такое, что все это связано с рулевым?!

Владимир
 
Последнее редактирование:
Всем привет! с аналогичной проблемой трахаюсь уже год. На форуме мне тоже никто ответить не смог. Если есть свежие мысли подскажите. у меня тот-же мотор. Иногда давление держит в норме, а иногда падает до 0, износ мотора здесь ни причем. Поддон снимали уже три раза чистили, меняли резинки насос проверяли. не помогает. У меня есть подозрение , что есть какой-то еще клапан перекрывающий подачу масла, но где он? Еще есть наблюдение, что давление масла пропадает и одновременно появляется запах перегретого масла(то-ли маслоохладитель как-то влияет). Если сами себе не поможем, уже не знаю кто(все сервисы проехал).
 
Вкладыши меняй, должно помочь
 
mial194 написал(а):
насос проверяли

У меня на масляном насосе подклинивал редукционный клапан, загоралось давление на резких разгонах/сбросах. Клапан был задран. Поменял насос, проблема ушла.
 
Вкладыши смотрели. они чистые без износа. Давление пропадает лишь периодически. Да, масло загорается при резких перегазовках, но не всегда. Попробую насос
 
Я подключил манометр вместо датчика и газовал несколько раз: давление сначала доходило до срабатывания редукционника (не помню сейчас значение) потом скакало выше, потом падало и не набиралось. Глушишь/заводишь всё в порядке, прогазуешь - опять скачки: зашкаливание за норму и сброс.
 
mosser, Судя по вашему описанию происходит подклиниванее редукционного клапана. Но я так понимаю вы и сами это поняли. Из теории: назначение редукционного клапана удерживать давление на верхнем пределе значения. Для двигателей вольво значение открытия 0.48 Мпа (при 100градусах t масла).
 
PbMan написал(а):
Судя по вашему описанию происходит подклиниванее редукционного клапана.

Так и было: при резких разгонах клапан открывается для того чтобы давление не превысило предельное, но т.к. клапан был в задирах (он пластиковый вроде), то он не всегда закрывался и давление падало до критического. И иногда не открывался, манометр до 0,6 прыгал (у меня из-за этого предположительно герметик выдавило между двух секций блока со стороны масляной магистрали).
 
Вот такая байда в насосе была:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Нет давления масла v70xc 2001 года
    SNC00297.jpg
    49.6 KB · Просмотры: 723
  • Club Volvo. Ru - Нет давления масла v70xc 2001 года
    SNC00299.jpg
    64.1 KB · Просмотры: 611
Какие использовались масленные фильтра?
Какое масло?
Интервал замены?
 
PbMan написал(а):
Какие использовались масленные фильтра?
Какое масло?
Интервал замены?

До меня неизвестно, но судя по тому, что турбине был пушной зверёк и куски золы в ней присутствовали на подшипниках - был кастрол. В насосе тоже была гадость в виде золы. Пробег был на тот момент около 150т.км. и ездила девушка, которая не очень заморачивалась тем что такое обслуживание.
 
Ездил всегда на Shell5-40 на клапан редукц не обратил внимание, неужели из-за задиров он может клинить. Он в масле купается?!
 
думаю бу или не мучиться новый насос брать?
 
Всё зависит от цены вопроса! Помнится мне новый насос "кучеряво" стоит.

Б\У достаточно легко проверить, если согласится продавец :-)
Смотрим редукционный клапан, шестерни и прилигающие поверхности на предмет задира.
 
PbMan написал(а):
"кучеряво" стоит

9,5т.р. это не кучеряво (насос+прокладка). Разбирать/собирать всё по несколько раз гораздо дороже выйдет.
 
Если точить колено и ставить неоригинал. что все делают . давление масла уходит через вкладыши . поэтому и идет кастрол 10W60 .
 
Kertman написал(а):
Если точить колено и ставить неоригинал. что все делают . давление масла уходит через вкладыши . поэтому и идет кастрол 10W60 .
Сколько шлифовал колено и ставил неоригинальные вкладыши все нормально было. И сейчас на вольве неоригинальные вкладыши стоят. Скорей всего причина в корявых шлифовщиках которые занизили размер шеек!
 
Верну тему к жизни делаю капиталку тоже задиры на клапане как на фото .
Кто нибудь пытался восстановить (отполировать) или новый заказывать?
 
СергейЗ написал(а):
тоже задиры на клапане как на фото

Смысла ставить старый насос при капиталке мотора нет никакого. Восстанавливать клапан это мне кажется нецелесообразным. Ставьте новый и не будет никаких переживаний за этот узел.
 
а можно номерок этого редукционного клапана, если есть конечно такой отдельно.
заранее спасибо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
2K
Robert
V
Последнее сообщение: Vedruvius
Ответы
0
Просмотры
628
Vedruvius
V
PilotXXX
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
14
Просмотры
1K
Fatto
Сверху Снизу