8хх нет искры Volvo 850 92г.

Вы смотрите тему:
8хх нет искры Volvo 850 92г.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

korsar7273

0
Регистрация
8 июля 2012
Сообщения
22
Подскажите кто знает.Убежала искра.Поменян ДПРВ. ДПКВ. Стартер Б/У.Заводилась хорошо день.Вечером еле завёл.Утром завести не смог.Провеяю,нету искры.Покупаю опять датчик хола ВАЗ 2109 перепаиваю провода метами,ставлю а искры по прежнему нету.Диагностику провести не могу,по скольку не умею.Подробно для тех,кто с электрикой на ВЫ ни кто не описывает.Или я просто не нашол.пишут коротко для тех кто и так знает.Почитал на форумах.попробовал завести с толка.Завелась легко.имеются подозрения на стартер.Если кто ещё знает какие причины,подскажите.Завтра буду снимать стартер.Но крутит он хорошо.И ещё просьба .Опишите ,если не сложно по доходчевей,как делать диагностику.А то машина эта у меня недавно,а ездить на ней ещё долго. двигатель 2.5 20 клапанная 170 лошадей. заранее благодарен.
 
Неплохо форму в личке заполнять .
Читай раздел ДИАГНОСТИКА на моем сайте
http://volvo850.ru/
Снимай КПП зачищай привалочную плоскость , меняй болты крепления.
ДПРВ тут не причем.
Все расписано в статьях .
 
на твоём сайте я по этой теме всё перечитал.и потом там у тебя только коды неисправностей.а как всю эту процедуру проводить я не нашёл.и подскажи,может быть на стартере межветковое замыкание.я где то на форуме такое читал.как не хочется снова снимать коробку.только меняли сцепление.такой геморой.может какой провод от АКБ - кинуть,или на коробке под болтом хорошо зачистить,поставить провод и прикрутить на двигатель.Меня она скоро даканает-эта машина.пол года назад купил её,а ездил от силы две недели.
 
Менял сцеплени вот потому и проблема.
Вымазали в грязи привалочную плоскость колокола и движка.
Получили то что есть.
Снимать коробку и чистить, плюс бболты менять на новые.
И затягивать требуемым моментом.

Как даигностировать все расписано в разделе ДИАГНОСТИКА, всё от и до.
Как ошибки стирать и т.д. всё есть.
Читай каждый пункт внимательно , а не прыгай туда - сюда.
 
сегодня опять занимался машиной.снял коробку,всё зачистил.прикрутил обратно.проверяю контролькой,на двигателе масса есть.разобрался с диагностикой.проверяю.выдаёт старые ошибки распредвала и коленвала. обнуляю.ошибок нет.пытаюсь заводить.с шестого раза завелась.заглушил.так пару раз.проверяю ошибки.всё в порядке 1-1-1.лезу дальше.проверяю питание на коммутатор.13.4v. дальше проверяю массу в разъёме.порядок. 0 ом.проверяю выход 4 с разъёма(сигнал на коммутатор) и тут тишина.а когда отпускаешь ключ зажигания 1.4 в. на мгновение.короче искра на мгновение появляется,когда стартер отпускаешь. стартер купил не такой,как стоял.немного мощней.но тоже с 850.и он короче.может он на себя много тока берёт? блок управления проверить не знаю как.да и боюсь спалить.слишком дорогое удовольствие. помогайте.
 
Выше что я написал сдедали?
Статью то читали на сайте моем?
Конденсатор вешали на ДПКВ?
Судя по всему не вешали и не читали раз досих пор не нашли.
 
korsar7273 написал(а):
Не могу найти искру.
Обрати внимание на главное реле..- тот что над радиатором. он должен щелкать при повороте ключа( включениии зажигания)
 
791, в статье не только по это реле упоминатеся , но и про другие болячки характерные для 850 вольво.
Просто нужно всё прочитать и всё проверить как написано.
Человек этого не сделал, я так понимаю , раз ищет искру с 8 ИЮЛЯ !!!
Мало того я дал четкое направление поисков , и человек сам признался что меняли сцепление. Вся проблема в этом.
Навешивание массы между блоком двигателя и колоколом КПП не принесет результатов , что пытались делать уже.
ДПКВ это антенна которая на себя ловит сейчас ХЗ что помимо полезного сигнала.
Ко всему прочему добавляться может намагничивание венца маховика.
Все это по отдельности будет давать такой результат, а уж вместе и говорить не приходится.
При неисправном реле главном о котором вы пишете машина с толкача заводиться не будет, не с чего ей завестись , так как форсунки и контроллер обесточены, не говоря уж про бензонасос который не качает.
 
у меня было такое прям 1 в 1! искра появлялась в последний момент когда ключ отпускал!Перебрал стартер и кинул массу отдельно от акб к кпп проблема исчезла :)
 
Последнее редактирование:
А какой конденсатор вешать на дпкв и для чего это нужно.Если у тебя это где нибудь расписано,ткни пожайлуста носом.А то,что я долго ищу искру,то в этом виновата работа.Долго бываю в командировках.И ещё вопрос к человеку у которого была такая проблема.Провод от акб кидал именно к коробке или со стороны двигателя?Большое всем спасибо за участие в решении проблемы моей.Завтра буду пробовать.
 
Не знаю,это как то связанно или нет,но на щитке приборов в пол накала горят лампочки лямбда зонда и abs.А лампочка топлива горит в полный накал при уровне топлива 50 литров.И всё это на заведённой машине.Провод от АКБ результатов не дал.Завтра если получится,то поставлю конденсатор.Только не пойму,его надо через тумблер пускать или нет?
 
думаю, что горение ламп абс и ЛЗ с этим не связано
 
это связано с кончиной генератора скорее всего.
Конденсатор для пробы можешь просто воткнуть в разъем контроллера с обратной стороны.
А по уму на схеме нарисовано включение через реле, которое включается и выкл . вместе со стартером.
 
Спасибо.И ещё вопросик.ГДЕ ИСКАТЬ ШТАТНУЮ СИГНАЛКУ.тОЧНЕЙ ЕЁ МОЗГИ.мОЖЕТ В ЭТОМ ПРИЧИНА?
 
Причину вы не там ищете, не в сигналке и прочих....
Проблема в грязном колоколе КПП и старых болтах не правильно затянутых.
Сигналка стоит в блоке реле, см. http://volvo850.ru/instruk/rele.htm
 
Ну что же,буду снимать коробку.Очень сложное это занятие на этой машине.Шведы намудрили,мать их.Ни на одной машине не встречал такого трудоёмкого процесса,что бы снять коробку.Но вот мне интересно,почему,когда поставил сцепление,машшина хорошо заводилась.Но не долго.
 
Подскажите,какое реле топливного насоса можно поставить вместо родного 103.Не могу найти в магазине.Может наше какое.В магазине нашол такое.Пойдёт ли?
H+B Elparts 75614249

Реле, топливный насос


 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу