XC70 I Решено Бензин Нет сигнала от клапана EVAP

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Бензин Нет сигнала от клапана EVAP

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Shadow Warrior

Shadow Warrior

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
178
Регион
Красноярский край
Здравствуйте. VIDA выдает ошибку на клапан EVAP, типа от него нет сигнала. Прозванивал его в 3-х сервисах, снимал и подключал 12 вольт напрямую, соленоид работает исправно. Машина XC70 американка 2001 год.
Слышал, что на американках 2 клапана EVAP - один на радиаторе, второй на баке - это действительно так?
Еще врет указатель уровня топлива, если залито меньше половины бака, то в процессе езды стрелка может отклоняться вверх и вниз на целое деление, иногда вылезает ошибка, типа открыта крышка бака, сообщение гаснет само через несколько минут. Может ли это быть связано с EVAP? Где-то на форуме читал, что проблему решали заменой крышки бака
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Shadow Warrior написал(а):
Мне много раз делали диагностику видой и картинка была такая, как в каталоге экзиста и ошибка по клапану на радиаторе, хотя он нормально работает. В другой теме прочитал, что есть метода по поиску утечек паров на несколько страниц, это тоже только в виде есть?
Вы клапан активировали через виду? Какой результат? У вас электрическая ошибка по клапану, возможно ток выше нормы и он блокируется, в таком случае напрямую он будет работать а на машине нет. Сделайте проверки которые предлагает вида, проверьте сопротивление клапана. Какой смысл искать проблему в другой вообще системе?
Shadow Warrior написал(а):
Осенью поменял задний подрамник на контрактный, в процессе работы заменили патрубок, который идёт к угольному фильтру. С наступлением морозов снимал аккумулятор для подзарядки, когда поставил его назад, смотрю - джеки чан не горит. Делал диагностику - так и есть, ошибка по EVAP пропала. Чек не горел наверное недели три, пока не пришло потепление. Потом ещё несколько раз загорался и гаснул после заправки. В чём может быть проблема? Куда копать? Крышка бака, микроскопическая трещина в трубке, которая смерзается в мороз? Раньше диагностика показывала, что клапан не работает, я его не менял и не чистил, скорее всего он не срабатывал потому, что не было давления топливных паров. А для электроники видимо всё равно, что питания нет, что он просто не срабатывает, программным обеспечением такое не предусмотрено, просто прописана негерметичность системы, как одна из возможных ошибок, но отдельного кода для неё не придумали.
Какой код неисправности? Не надо путать систему EVAP и систему контроля герметичности топливного бака, это разные системы. Для EVAP не нужно давление паров, контроль идет по изменению расхода воздуха через расходомер, и изменению состава смеси.
 
Crio написал(а):
В системе кроме абсорбера и клапана его продувки, есть еще что нибудь? насос?
К примеру для авто в подписи есть разница между фактически установленным оборудованием EVAP и его описанием в виде.
Разве бывает система без насоса? Хотя если бы он был неисправен, то читалась бы ошибка...
[automerge]1548309757[/automerge]
Oves написал(а):
Это уже после замены того, неисправного клапана?
Я ничего не менял, клапан снимал только раз, чтобы дать 12 вольт напрямую и убедиться в его исправности.
 
Shadow Warrior написал(а):
Разве бывает система без насоса? Хотя если бы он был неисправен, то читалась бы ошибка...
На авто в подписи (европейка) система без насоса 101%. Хотя в виде на этот вин описана система с насосом.
 
Fatto написал(а):
Какой код неисправности? Не надо путать систему EVAP и систему контроля герметичности топливного бака, это разные системы. Для EVAP не нужно давление паров, контроль идет по изменению расхода воздуха через расходомер, и изменению состава смеси.
Ошибка ECM-4010. В описании возможных причин этой ошибки всё в основном касается электрики, но клапан исправен и сопротивление на проводах нормальное. Ошибка пропала после замены патрубка угольного абсорбера, значит электрика к этому не причастна, появилась снова после основательного потепления.
[automerge]1548310361[/automerge]
Crio написал(а):
На авто в подписи (европейка) система без насоса 101%. Хотя в виде на этот вин описана система с насосом.
Может его просто сняли?
 
Shadow Warrior написал(а):
Может его просто сняли?
Нет его не было с завода и потрохов к нему нет и ошибок по нему тоже. Лично проверено на подъемнике в сервисе, тоже когда то думал демонтировали демоны, а вида ошибаться не может :)
 
Shadow Warrior написал(а):
Ошибка ECM-4010. В описании возможных причин этой ошибки всё в основном касается электрики, но клапан исправен и сопротивление на проводах нормальное. Ошибка пропала после замены патрубка угольного абсорбера, значит электрика к этому не причастна, появилась снова после основательного потепления.
Это электрическая неисправность по клапану EVAP , проверяйте его сопротивление, проверяйте проводку от модуля до клапана, проверяйте контакты , наличие замыканий на массу и питание.
[automerge]1548313820[/automerge]
Shadow Warrior написал(а):
Может его просто сняли?
На европейцах системы контроля бака никогда не было, это требование только американского рынка.
 
Shadow Warrior написал(а):
Я ничего не менял, клапан снимал только раз, чтобы дать 12 вольт напрямую и убедиться в его исправности.
Как проверяли? Сняли, подали +12В и продули?
 
Если в клапан EVAP идет грязь или уголь от оторванной трубки или развалившегося абсорбера, то чистить только его бесполезно. Нужно проверять всю систему на целостность трубочек.
 
Crio написал(а):
Если в клапан EVAP идет грязь или уголь от оторванной трубки или развалившегося абсорбера, то чистить только его бесполезно. Нужно проверять всю систему на целостность трубочек.
Особенно это актуально когда неисправность электрическая :)
 
Fatto написал(а):
Особенно это актуально когда неисправность электрическая
Клапан EVAP может просто сгнить, если все время сосать со днища что то, не факт что при этом до катушки не дойдет.
 
Нашёл такую картинкуClub Volvo. Ru - Нет сигнала от клапана EVAP
Не понятно из какого она каталога, на экзисте ничего похожего нет. Не смотря на плохое качество ясно виден то ли насос паров, то ли дополнительный клапан. Есть у кого-нибудь эта картинка в хорошем качестве и с номерами деталей или может кто подскажет где это найти?
[automerge]1548651666[/automerge]
Crio написал(а):
Клапан EVAP может просто сгнить, если все время сосать со днища что то, не факт что при этом до катушки не дойдет.
Мой клапан на радиаторе живее всех живых, слышал, что на американках есть второй, но вида по этому поводу ничего не показывает.
 
Shadow Warrior написал(а):
Не понятно из какого она каталога, на экзисте ничего похожего нет. Не смотря на плохое качество ясно виден то ли насос паров, то ли дополнительный клапан. Есть у кого-нибудь эта картинка в хорошем качестве и с номерами деталей или может кто подскажет где это найти?
С
Эта картинка из виды. Там все есть. Нет никаких доп клапанов evap на америкосах. На них блок проверки герметичности есть но он не при чем
 
Fatto написал(а):
Эта картинка из виды. Там все есть. Нет никаких доп клапанов evap на америкосах. На них блок проверки герметичности есть но он не при чем
Мне много раз делали диагностику видой и картинка была такая, как в каталоге экзиста и ошибка по клапану на радиаторе, хотя он нормально работает. В другой теме прочитал, что есть метода по поиску утечек паров на несколько страниц, это тоже только в виде есть?
 
Shadow Warrior написал(а):
Мне много раз делали диагностику видой и картинка была такая, как в каталоге экзиста и ошибка по клапану на радиаторе, хотя он нормально работает. В другой теме прочитал, что есть метода по поиску утечек паров на несколько страниц, это тоже только в виде есть?
Вы клапан активировали через виду? Какой результат? У вас электрическая ошибка по клапану, возможно ток выше нормы и он блокируется, в таком случае напрямую он будет работать а на машине нет. Сделайте проверки которые предлагает вида, проверьте сопротивление клапана. Какой смысл искать проблему в другой вообще системе?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto написал(а):
Вы клапан активировали через виду? Какой результат? У вас электрическая ошибка по клапану, возможно ток выше нормы и он блокируется, в таком случае напрямую он будет работать а на машине нет. Сделайте проверки которые предлагает вида, проверьте сопротивление клапана. Какой смысл искать проблему в другой вообще системе?
У меня в городе нет хороших спецов по виде, максим могут адаптацию коробки провести и ошибки считать(
[automerge]1548657924[/automerge]
Shadow Warrior написал(а):
У меня в городе нет хороших спецов по виде, максим могут адаптацию коробки провести и ошибки считать(
Официалы 4 часа возились, чтобы определить неисправность блока управления водительским сиденьем, я был в ремонтной зоне смотрел, как электрик 2 часа не мог найти схему от моей машины и ещё столько же ушло, чтоб прозвонить проводку.
 
Shadow Warrior написал(а):
У меня в городе нет хороших спецов по виде, максим могут адаптацию коробки провести и ошибки считать(
Проверьте тогда для начала проводку и сам клапан, либо подкинуть другой для проверки.
Сопротивление клапана 29.7 +-1.4 Ом
 
Fatto написал(а):
Проверьте тогда для начала проводку и сам клапан, либо подкинуть другой для проверки.
Сопротивление клапана 29.7 +-1.4 Ом
Хорошо, спасибо! Попробую измерить сопротивление.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Е
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Евгений Л
Ответы
0
Просмотры
9K
Евгений Л
Е
Сверху Снизу