Ничего не хочу сказать за LADA

Вы смотрите тему:
Ничего не хочу сказать за LADA

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Crio написал(а):
Да, но продажная цена почти нового, но со следами коррозии авто будет ниже плинтуса. от 1.6млн ничего не останется. В чем тогда выгода покупки такого авто. Когда то родственник с трудом продавал трехлетний логан с многочисленными точечными очагами коррозии кузова, вроде бы сверхпопулярное почти новое авто.

Побоюсь быть грубым (ошибаться), но предположу, что Вы никогда новых авто в салоне не покупали и/или долго на них не ездили. За два-три года машина в цене потеряет столько, что разница в цене б/у с коррозией и без покажется тленом :)


Tapatalk

----------

Кент написал(а):
а сколько стоит модуль управления пневмой? там я так понимаю еще компрессор должен быть, датчики... электропроводка ... не?

А если кирпич на голову упадёт? ))) Ты знаешь, в обучалке LR для будущих диагностов есть статистика. Что, мол, в машине 90-го года было 2-3 блока и прочих электронных сложных модулей, 00-го 3-10, 10-го 10-30, к 20-му прогноз о 90. Ты думаешь, что в весте той же электрика не глючит? :) Или вольво?

Получается, что с точки зрения теории вероятностей, ездить надежней на старой как раз машине ;)


Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
По поводу 480 тыс, надо бы машину показать, тем паче салон, чтобы понятно было, что это гораздо меньше того, что на машинах на авто.ру с пробегами по 150 тысяч Отсюда и байка о том, что цепи больше 200 тысяч не ходят
Это как раз понятно. Просто чудес ведь не бывает, как и вечных узлов. Да и вы правильно заметили, надежные машины производителям сейчас не нужны. Поэтому, одно дело ездить на старом 126-м, к которому, в принципе, только руки надо приложить, а другое дело на 220-м, на который и запчасти денег будут стоить.

p.s. А вообще машину бы глянул. :facepalm

Vicc67 написал(а):
ещё один миф - пневма... Катастрофичная по цене ремонта пневма, где восстановленный баллон стоит дешевле оригинальной пружины на вольво
Про пневму немного курил тему, когда аллроуда брать хотел. Страшного ничего, но определенный гемор есть. Но, я думаю, ее и выкинуть можно, если чинить будет не в силу.

----------

Хотя, на полном приводе не факт, были они пружинные?
 
Vicc67 написал(а):
А если кирпич на голову упадёт? ))) Ты знаешь, в обучалке LR для будущих диагностов есть статистика. Что, мол, в машине 90-го года было 2-3 блока и прочих электронных сложных модулей, 00-го 3-10, 10-го 10-30, к 20-му прогноз о 90. Ты думаешь, что в весте той же электрика не глючит? Или вольво?
ты просто сравнил баллон с пружиной, что не совсем корректно, надо ж как-то узлы в целом сравнивать
 
Griandrej написал(а):
на 126 оригинальные запчасти стоят сравнимых денег со 140, 220 и 221.
а некоторые например дозатор к-джетроника сравнимы со стоимостью автомобиля
 
А заменителей уже нет? Оригинал от мерседеса понимаю, что будет недешев.

Tapatalk
 
Griandrej написал(а):
Про пневму немного курил тему, когда аллроуда брать хотел. Страшного ничего, но определенный гемор есть. Но, я думаю, ее и выкинуть можно, если чинить будет не в силу.

Выкинуть подороже будет:) Да и не захочется, пневма цуко приятная штука good Сравниваю Чирка и хс60, последняя после пневмы такая дубовая:(
 
Griandrej написал(а):
А заменителей уже нет?
мерседес один из немногих производителей кто принимал( лет так 10 назад занимался этим вопросом помогая восстанавливать s350 1976 года) заказы на детали для авто старше 25 лет. ценник был не гуманный, оно и понятно 116 кузов катать достаточно накладно.
для примера нынче купить фонарь задний родной оригинальный на 960 достаточно нетривиальная задача.
 
Vicc67 написал(а):
Побоюсь быть грубым (ошибаться), но предположу, что Вы никогда новых авто в салоне не покупали и/или долго на них не ездили. За два-три года машина в цене потеряет столько, что разница в цене б/у с коррозией и без покажется тленом
Странным образом, мой опыт совершенно не коррелируется с тем, что вы написали.
Купил новую тойету в 2006г., в 2008 году продал на 10 т.р. дешевле, чем купил. Купил в 2008г. новый мицу, продал в 2011 на 40 т.р. дороже, чем купил. Если что, все документы (дкп с дилерами, дкп с покупателями, чеки и т.п.) имеются и могут вам быть предъявлены в обмен на коньяк)
Имхо купивший китайский седан за 1.6млн, через 3 года будет продавать его с очагами коррозии тысяч за 300. Разницу в убытке можно видеть не вооруженным взглядом.
 
Crio написал(а):
Купил в 2008г. новый мицу, продал в 2011 на 40 т.р. дороже
это что за махинации такие, аж интересно shok
 
Crio написал(а):
поторопились
в 2009 продали бы дороже чем купили в рублях естественно
 
Crio написал(а):
Имхо купивший китайский седан за 1.6млн, через 3 года будет продавать его с очагами коррозии тысяч за 300.
ну это гипербола.
был клиент который купил мерса 221 500 го за 7 миллионов. а продал через два года с пробегом 36000 ккм и прозрачной историей за 4 миллиона.
 
Robert написал(а):
в 2009 продали бы дороже чем купили в рублях естественно
знал бы прикуп, жил бы в Сочи :)
 
Ged написал(а):
знал бы прикуп, жил бы в Сочи
так о тож...
у всех есть договора и документы но никто не учитывает рыночную ситуацию.
а именно рынок(баланс платежеспособный спрос - предложение ,формирует цену).
те кто жил в ссср прекрасно это помнят
 
gav_vrusha написал(а):
это что за махинации такие, аж интересно shok

За Мицу 08 не скажу, но в 07 сотрудница загнала полугодовалый Гетц "по спекулятивной цене". На полтос дороже чем купила. Объясняется всё очередью у дилера. Новый надо было ждать полгода-год. А тут хоть и не с нуля, но сразу в руки. От того и дороже.
 
Возвращаясь к началу темы: я сейчас четвёртый день за рулём Дачия Логан... Местность гористая, с дорогами-серпантинами... Так вот Дачия эта - адова повозка!!! Любой обгон превращается в блиц-криг а-ля "мини план Барбаросса", отягощённый обязательным идеальным исполнением удержания полки момента при переключениях передач при реализации! ))))

----------

В итоге ряда экспериментов уяснил: 4я передача тут - просто "для мебели", машина на ней даже накатом не ездит, требует врубить 5ю начиная с 50км/час )))) А обгоны нужно выполнять строго на 2й и 3й передачах, раскручивая двигло до 7тысяч оборотов. На 5й и 4й передачах разгона нет вообще. Не, ну по прямой на 5й ещё как-то ускоряется потихоньку, а на 4й - вообще никак.
 
PravilnyVoenny написал(а):
Это ты ещё в Haval не сиживал
:Dя почему то был уверен, что ты здесь проявишься с рекламой Хавала.:::bugoga
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

dvs
Последнее сообщение: dvs
Ответы
26
Просмотры
4K
dvs
liner
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
2K
Просмотры
144K
Refractor
Rex
Последнее сообщение: Сергей Спб
Ответы
74
Просмотры
12K
Сергей Спб
Сергей Спб
Сверху Снизу