Vicc67
Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Crio написал(а):Да, но продажная цена почти нового, но со следами коррозии авто будет ниже плинтуса. от 1.6млн ничего не останется. В чем тогда выгода покупки такого авто. Когда то родственник с трудом продавал трехлетний логан с многочисленными точечными очагами коррозии кузова, вроде бы сверхпопулярное почти новое авто.
Побоюсь быть грубым (ошибаться), но предположу, что Вы никогда новых авто в салоне не покупали и/или долго на них не ездили. За два-три года машина в цене потеряет столько, что разница в цене б/у с коррозией и без покажется тленом
Tapatalk
----------
Кент написал(а):а сколько стоит модуль управления пневмой? там я так понимаю еще компрессор должен быть, датчики... электропроводка ... не?
А если кирпич на голову упадёт? ))) Ты знаешь, в обучалке LR для будущих диагностов есть статистика. Что, мол, в машине 90-го года было 2-3 блока и прочих электронных сложных модулей, 00-го 3-10, 10-го 10-30, к 20-му прогноз о 90. Ты думаешь, что в весте той же электрика не глючит? Или вольво?
Получается, что с точки зрения теории вероятностей, ездить надежней на старой как раз машине
Tapatalk
Последнее редактирование: