Ничего не хочу сказать за LADA

Вы смотрите тему:
Ничего не хочу сказать за LADA

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
expluatator написал(а):
ой да ладно, а то я на логане не ездил

Нельзя сравнить логан и ларгус - только морды похожи. У ларгуса очень большое растояние между осями и из-за этого он очень мерзко управляется и ещё хуже едет - на нём просто противно езать. И ларгус через 50 т.км пробега превращается в ушатанные жигули, где все скрипит, гудит и отваливается...
 
Sorvap написал(а):
Мужики, а где вы универсал весты катали?
я - не катал, это у нас папазмей адепт весты. :)

----------

dadsnake написал(а):
У ларгуса очень большое растояние между осями и из-за этого он очень мерзко управляется и ещё хуже едет - на нём просто противно езать.
вот те раз (С)
...чем дальше оси - тем стабильней траектория :)
 
Robert написал(а):
Дизель для поповозок скоро все.
осталось несколько лет.
причин достаточно много.
одна из них что частички сажи канцерогены.
имхо будет ситуация схожая с асбестом
Даже не слышал о том, что кто то помер от рака в результате воздействия сажи выхлопа дизелей. А они эту сажу выбрасывают со времен еще живого человека Р. Дизеля. В основном народ мрет от перегрузки табачным дымом)

----------

dadsnake написал(а):
У ларгуса очень большое растояние между осями и из-за этого он очень мерзко управляется и ещё хуже едет - на нём просто противно езать
Как у лимузина. Еще один плюс в сторону ларгуса.
 
expluatator написал(а):
...чем дальше оси - тем стабильней траектория
Она стабильна даже когда надо поворачивать! :)
 
expluatator написал(а):
по моему мнению, в разрезе удобства веста это УГ по сравнению с ларгус
Я че-то видать криво куда-то посмотрел:)
 
Кент написал(а):
какой ивеко? каминс там китайский, изначально разрабатывался для генераторов
про генераторный двигатель слышал, да.
 
Crio написал(а):
Даже не слышал о том, что кто то помер от рака в результате воздействия сажи выхлопа дизелей.
Это совсем не довод.
прямых доказательств смерти от табака тоже нету.
в основном население умирает от жизни.
поговорим через года 4-5, когда в лучшем случае легковые дизеля будет запрещено выпускать, а в худшем в ряд городов европы ( в тч) москва питер краснодар,будет запрещен въезд на дизельных авто.
 
dadsnake написал(а):
У ларгуса очень большое растояние между осями и из-за этого он очень мерзко управляется и ещё хуже едет - на нём просто противно езать. И ларгус через 50 т.км пробега превращается в ушатанные жигули, где все скрипит, гудит и отваливается..
Ерунда полная. Служебный ларгус в компании. Уже второй.
 
Robert написал(а):
прямых доказательств смерти от табака тоже нету.
Поиском можно нарыть усопших именно по этой причине, начиная прямо от ковбоя Мальборо)

Robert написал(а):
поговорим через года 4-5, когда в лучшем случае легковые дизеля будет запрещено выпускать, а в худшем в ряд городов европы ( в тч) москва питер краснодар,будет запрещен въезд на дизельных авто.
Все зависит от лобби, оказавшемся у власти. Лобби автопроизводителей похоже сейчас тухленькое, а вот у биотехнологических компаний, радостно подсовывающих нам гмо, наверное получше.
 
Вся проблема наших автомобилей это качество з\ч, если с конвеера еще нормально, то при последующем обслуживание наступает гемморой и от покупки говна, даже в крупных сетевых магазинах человек ни как не застрахован
 
Пока за деньги на весту можно купить несколько S5004matic, для меня вопрос с нашепромом закрыт. Да и где вы наш нашепром видели? Ларгус - Логан, а весты, насколько я слышал, могу быть неправ, то ли солярис, то ли китаец какой-то в нашими шилдами. Если серьезно, лично рассматриваю именно если новую в салоне, пока только V90CC, поэтому соответственно, пока не рассматриваю :), а также очень удивлён GEELY EMGRAND GT '15 - разработанная дизайнерами вольво, с безопасностью от платформы P3 вольво, топ комплектация за 1.6 млн - https://youtu.be/zmfOH0K3lNc


Tapatalk

----------

Вот о ней, кстати, очень крепко думаю


Tapatalk
 
Vicc67 написал(а):
Пока за деньги на весту можно купить несколько S5004matic
Чей-та я не понял пассажа... На 700-8000 тысяч можно купить НЕСКОЛЬКО не сильно подержанных мерседесов? Ошибка в ДВУХ порядках?shok
 
Vicc67 написал(а):
GEELY EMGRAND GT '15 - разработанная дизайнерами вольво, с безопасностью от платформы P3 вольво, топ комплектация за 1.6 млн -
Как быстро эта штука за 1.6млн сгниет? авто в подписи 10 лет и нет нигде ржавчины (пороги смотрел).
Да и шикарная платформа от вольво не понятно как при реальном столкновении себя поведет на китайском кузове.
 
Тёмный написал(а):
Чей-та я не понял пассажа... На 700-8000 тысяч можно купить НЕСКОЛЬКО не сильно подержанных мерседесов? Ошибка в ДВУХ порядках?shok

Ну насчёт несильно речи не шло, однако сам катаюсь сейчас на таком лонге 2004 года, неудобств по поводу состояния или необходимости ремонта не испытываю. Куплен был за 320 тысяч рублей. Также за 408 тыс руб был куплен Range Rover 2006 года, в который вложено чуть больше 150 тысяч и он, обратно, дальше моих претензий к себе не имеет. Итого имеем два автомобиля премиум сегмента по цене одной лады Веста.


Tapatalk
 
Vicc67 написал(а):
Итого имеем два автомобиля премиум сегмента по цене одной лады Веста.
налоги, расход, страховка, резина то же из расчета премиум сегмента?:)
 
Да это сильно, сравнивать 13-летний и 11-летний автомобили с новым.:facepalm
 
Vicc67 написал(а):
в который вложено чуть больше 150 тысяч
Это запчасти? или с работами по нормочасам?
 
Vicc67 написал(а):
а весты, насколько я слышал, могу быть неправ, то ли солярис, то ли китаец какой-то в нашими шилдами.
Да, тут не прав. Весты это именно наша разработка. Вся. Вот икс-рей, это сандеро с нашим кузовом и салоном. (Ну тоже неплохо, не только шильды переставляем с бамперами.) Ну а ларгус, да, только шильды.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу