Sobolev_IP
RCM
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 7,278
- Марка машины
- Geely
- Модель
- Душой в Volvo
- Регион
- Московская область
- Имя
- Игорь
Так конкуренты тоже бьют рекорды, это тенденция данного рынка просто.А в мире продажи вольво растут, и каждый год бьют рекорды.
Ибо легковые Вольво это не Вольво, а Джили.У Вольво тоже есть коммерческий транспорт, например Volvo Trucks
Но в статистику продаж легковых автомобилей они не попали
Так кто мешает Вольво расширить модельный ряд? А с 2010 года они только его только сократили. С 11 моделей до 7.Не удивительно, с таким насыщенным модельным рядом.
Цифры в 2,16 млн проданных за 2020 год МВ как раз учитывают коммерческий транспорт.Также как и в приведенной мной статистике по MB не было коммерческого транспорта.
Тогда они бы так и назывались - Джили.Ибо легковые Вольво это не Вольво, а Джили.
См. сообщение выше, это просто один из примеров...А вообще интересно, какая связь между ограничением скорости на всех автомобилях Volvo начиная с MY 2021 и продажей мерседесов в количестве миллионы штук в год?
Ничего вразумительного не увидел, кроме как маркетологи Вольво не туда идут..См. сообщение выше, это просто один из примеров...
Очень даже туда - машины получаются красивые, нескучные, внутри очень комфортные и качественные. Единственное, гамму двигателей можно было бы иметь и пошире хотя бы один дизель побольше объёмом и бензин. Но вольво выбрали движение к экологии - правы они или нет, покажет время.кроме как маркетологи Вольво не туда идут..
В электронном ограничителе.Недостаток в чем? Нет, Polestar не меняет ограничение скорости автомобиля. Polestar меняет только поведение автомобиля и характер езды.
Я про это...Нет, 180 км/ч просто пример того, что Вольво периодически делает как им видится, а никак будет более востребованным. Думаю, китайских инвесторов все устраивает, шведы генерируют технологии, которые потом Geely отобьет в своих машинах с иным объемом продаж)
Я бы сказал к псевдоэкологии. Ездил я на подменной S90 на Т4 прошедшим летом от М1. И когда за 250 км пробега за городом без пробок привез расход 12,5 л/100 км - как-то оказалось неприкольно. Вот XC60 на D4 с Полестаром уже интереснее было - проехал на нем около 400 км, привез средний расход 7,8 л/100 км.Но вольво выбрали движение к экологии
Только шумка по сравнению с PIII стала хуже, к сожалению. А так да, дорого-богато все выглядит, приятные материалы.комфортные
Как и говорил в самом начале дискуссии..:Я бы сказал к псевдоэкологии. Ездил я на подменной S90 на Т4 прошедшим летом от М1. И когда за 250 км пробега за городом без пробок привез расход 12,5 л/100 км - как-то оказалось неприкольно. Вот XC60 на D4 с Полестаром уже интереснее было - проехал на нем около 400 км, привез средний расход 7,8 л/100 км.
И это про ограничение в 180 км/чПлавный переход к электрическому будущему Volvo Cars
Ну так купите БМВВ электронном ограничителе.
Время показало уже. На примере Илона Маска и Теслы.вольво выбрали движение к экологии - правы они или нет, покажет время
Да нее, даже в США далеко не электрокары на первом месте:Время показало уже. На примере Илона Маска и Теслы.
И теперь все стараются нагнать упущенное время. И не только про Вольво речь.
Время еще ничего не показало. Сравните продажи электрокаров на уровне мировых продаж авто с ДВС не гибридов. А в добавок куча нерешенных технологических и инфраструктурных вопросов.Время показало уже. На примере Илона Маска и Теслы.
И теперь все стараются нагнать упущенное время. И не только про Вольво речь.
Скорее всего это вопрос нескольких лет, темпы развития отрасли очень стремительные.Это будущее, но без решения удешевления батарей и создания электроинфраструктуры очень туманное. Рискует остаться нишей.
Конечно. Нефть кому потом продавать?)сворачивание исследований и разработок в области электроавтомобилей по причине бесперспективности
Про электромобили так говорят уже лет 15-ть. Сами авто как-то модернизируются (хотя и застряли в разработке батарей), а вот отказ от АЭС не бьётся никак с всеобщей электрофикацией.Скорее всего это вопрос нескольких лет, темпы развития отрасли очень стремительные.
Без строительства АЭС невозможное, в США сейчас уже серьезный дефицит электроэнергии.Скорее всего это вопрос нескольких лет, темпы развития отрасли очень стремительные.
Дело не в нефти. Без дешевого, компактного и безопасного реактора концепция электрокара утопична. С компактностью вопрос решается, уже есть реакторы с 40-футовой контейнер, с безопасностью в процессе, основная проблема цена...Конечно. Нефть кому потом продавать?)
Про них говорят с начала 20 века, но воз и поныне там... В 60-х электрокары развозили молоко по домам...Про электромобили так говорят уже лет 15-ть.
Для нас ближе по типу США/Канада.Вот такая ситуация по Европе
Это не по всей Европе.Вот такая ситуация по Европе
Как-будто Вольвовское ведро в состоянии нормально ускоряться до 200.Эх, если бы...
[automerge]1614678754[/automerge]
В комплектации забыли указать "Электронный ограничитель скорости 180 км/ч, купите немецкий автомобиль".
Точняк, когда у тебя снимают тормозные диски и колодки на дилере и ставят чужие - это такой премиум пакет услуг, для безопасности.Если быть честным, то и в 2008 году Вольво себя позиционировали как премиум, сейчас они стали более премиум, но все равно немного не дотягивают до своих премиальных конкурентов. Уровень обслуживания - да, премиум.
700k машин в мире?Недостаток в чем? Нет, Polestar не меняет ограничение скорости автомобиля. Polestar меняет только поведение автомобиля и характер езды.
[automerge]1614757808[/automerge]
Учитывая продажи Вольво в мире в 700 000 машин за 2020 год и 9 000 машин в России - справедливо так думать.
которые не купят автомобиль, даже если снять ограничение, но будут "громче" всех об этом "набивать" сообщения в интернетеда и из этих 9000 ограничение волнует от силы 10 человек )
+1!Очень даже туда - машины получаются красивые, нескучные, внутри очень комфортные и качественные. Единственное, гамму двигателей можно было бы иметь и пошире хотя бы один дизель побольше объёмом и бензин. Но вольво выбрали движение к экологии - правы они или нет, покажет время.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?