Последнее редактирование:
статья бла бла бла, из серии стремительным домкратом , ни о чем. автор далек от акпп и видимо никогда не владел авто с акпп.@Rykolo написал(а):думаю она много полезной информации вам даст.
Шестерни коробки в процессе буксировки машины с АКПП не будут смазываться маслом – что приводит к перегреву.
В критических ситуациях данная проблема может привести к заклиниванию шестерен
В частности, буксировка машины с тремя передачами допускается на скорости 30 км. в час – на расстояние не больше 35 км. Для четырех коробок эти показатели составляют 50 км. в час и до 50 км. расстояния соответственно.
единственное ценное пожеланиеУстановите на нейтральное положение селектор переключения режимов скорости (N). Когда двигатель не работает, сделать это порой довольно проблематично.
Перед буксировкой автомобиля в любом случае сначала нужно просмотреть инструкцию к машине – чтобы учесть возможные ограничения и не столкнуться с неприятными последствиями в дальнейшем.
Tarantas написал(а):В какой то теме было обсуждение что можно отключить у ОД старт/стоп программно. ОД номера софта не знает. Как можно узнать? ХС70 2016 МГ
Tapatalk
Никак. после ваггейта шведы убрали все лечащие софты которые влияют на токсичность выхлопа, типа выключения нейтрал контроля итд.Tarantas написал(а):В какой то теме было обсуждение что можно отключить у ОД старт/стоп программно. ОД номера софта не знает. Как можно узнать? ХС70 2016 МГ
Tarantas написал(а):Дык придумали кнопу, которая «нажимает»
Tapatalk Pro
stark850 написал(а):Нажать на виртуальную кнопку сложно, но попробовать то можно. Как вариант, можно считать код с сенсорной панели.
Нужно придумывать, раз через сервис не решить..
Fatto написал(а):Нужно еще экран пролистнуть , что бы попасть в меню где эта кнопка. Механизированная рука думаю не вариант
SergVolvo написал(а):stark850, теоретически все можно, но для ардуины или малинки собранных на атмелках есть флексрей адаптер?
Далее не к тебе относится , чтоб не брал близко к сердцу.
VCM валился до уровня окирпичивания на ХС90 SPA от подключения DICE и попыток работы с машиной через VIDA. Зная стоимость VCM (выше написали уже) что то пока не тянет на экшперименты. Судя по всему тема как всегда пустышка. Так как всегда найдется один юзер который будет вопить что все ему не так и не тут. Кнопки не там установили и ему не эргономично на них жать, функционалу бы побольше чтоб двери сами открывались когда остановлюсь , ковровая дорожка раскатывалась , своими лакированными сапожками в грязь, некошерно наступать и тому подобное. За десятилетия на форумах начитался этого уже. По факту же, когда дело доходит до реализации, народ сваливает в кусты, так как ссыкотно на своей таратайке в шесть лямоноф опыты ставить. Хочется как всегда нахаляву и чтоб на чужой тачиле все отладили, а мне за пивас поставили. А я буду ездить и "всем рекламировать нахаляву девайс, и у вас очереди и отбою от клиентуры не будет".
Где то тут Crio бегает с темой установки ICM IAM от новых ХС90 в старые, толпы клиентов нам обещал-с , прям блин отбоя не будет от очереди страждущих-жаждущих. :::bugoga Вот и это точно такая же тема. Попиели - разошлись.
PиSю Достаточно вспомнить русификацию магнитолы или телефона которые я делал сам. Сколько пожег ICMов пока все отладил всё на стенде. Но ведь, мля дорого,- все вопить могу. Подумаешь там, прогу написать, переписать , делов то. Чужими руками легко мешки ворочать. А потом спиз...в готовый продукт лить его кому не попадя и говорить , - " да они уху ели за такую херню деньги брать , я делаю все это нахаляву". Так что теперь сделайте вы, а я буду нахаляву лить .8&*^_)
SergVolvo написал(а):Я имею ввиду физический, когда горят полевики и микросхемы.
и?crazytosh написал(а):