Ну всё, назрело... Ищу новую (б/у) семейную машину!

Вы смотрите тему:
Ну всё, назрело... Ищу новую (б/у) семейную машину!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dvs

dvs

RCM
Клубная Карта
Регистрация
12 октября 2012
Сообщения
446
Возраст
37
Марка машины
Kia
Модель
Cee'd SW JD
Город
Брянск
Регион
Брянская область
Имя
Денис
Здравствуйте!

В общем, назрело... Чуть более подобно тут: https://www.drive2.ru/l/506766834461049461/
Если вкратце, надоело тратить по две стоимости машины в год, при этом, ездить в душном салоне и нажимая педальку сцепления.
Да и скоро ещё ожидается ужесточение в плане старых машин. В общем, всё, назрело.

До конца года закрываю текущие долги за медицину и серьёзно подхожу к смене машины.

Сейчас уже начал тест-драйвы новых кредитопомоек, но чем больше их смотрю - тем меньше их хочу. Да, Веста Кросс вполне достойна, на фоне остальных... Но, 900к за машину с неудобной водительской сидушкой и ещё толпой косячкой - пока не готов. Новый Сид СВ - низковат. Про Шкоды лучше тактично промолчу.
Да, понравился Geely Atlas, но с 1.8т он будет стоит в районе 1.6 - а это уже слегка что-то многовато. Вообще, хотелось бы в 600 за покупку уложиться, ну там плюс-минус.
Да, седаны современные вообще не рассматриваю, мне важно удобство погрузки-выгрузки всяких детских велосипедов и подобного.

Так-то, скорее всё-таки буду смотреть б/у, но 2010+.
И тут у меня три варианта:

1. Ceed SW I рестайл 1.6 томат в пределах 500-550
2. Audi A4 Avant B8 1.8t multitronic FWD
3. ... Volvo XC70 :))


Ну что, пофлудим?))

Особо интересует живучесть дизеля на хс70 (или всё-таки 3.2 бенз?), какой у них экокласс (4 или 5?), ну и в целом, насколько дорога в содержании дорестайловая XC70 P3?

Ну и по Сиду тоже если у кого есть информация - делитесь.
 
Не надо 3.2 бензин, с такими-то ценами на этот самый бензин.. По субъективным ощущением дизель на 215лс с двумя турбо едет бодрее.
Дизель на ХС70 точно бывает Евро-5, но с какого года пошли, не скажу точно.
 
dvs написал(а):
Про Шкоды лучше тактично промолчу.
Ну почему же?
Октавия в а5 кузове с мотором 1.6 вполне годный вариант. Причем и лифтбек, и универсал.
 
WSly написал(а):

Рапид за 1.1 без подлокотника и с адским салоном - это слишком сильно.
В новой октахе у меня за 5 минут затекло правое колено, аж до жжения. При этом, наклонить как-то сидушку, чтобы исправить положение - нельзя. И ценник при этом на неё вообще адский какой-то.

WSly написал(а):
Октавия в а5 кузове с мотором 1.6 вполне годный вариант.

Это тот мотор, у которого поршня болтаются?
 
dvs написал(а):
Рапид за 1.1 без подлокотника и с адским салоном - это слишком сильно.
В новой октахе у меня за 5 минут затекло правое колено, аж до жжения. При этом, наклонить как-то сидушку, чтобы исправить положение - нельзя. И ценник при этом на неё вообще адский какой-то.



Это тот мотор, у которого поршня болтаются?
Это тот мотор, который при должном уходе будет ездить очень долго. 1.6 BSE 102 силы.
 
dvs написал(а):
Это тот мотор, у которого поршня болтаются?

Про 1,6 атмосферный ничего плохого не слышал. А так да, октавия неплохой выбор, новую с таким мотором и обычным автоматом можно, думаю, где-то за 900+- взять в разумной комплектации в кузове лифтбэк. А вот универсалы конечно сразу за 1,2 ляма стартуют.
 
Bopox написал(а):
Про 1,6 атмосферный ничего плохого не слышал.
кроме пятнадцати до ста и 148 момента.... Это будет ещё больший овощь, особенно груженый, чем моя 740 с b200e, а на автомате так тем более. А это опасно на трассе на обгонах...

Bopox написал(а):
А так да, октавия неплохой выбор, новую с таким мотором и обычным автоматом можно, думаю, где-то за 900+- взять в разумной комплектации в кузове лифтбэк.

новая октаха лифтбек с 1.6 мпи на томате, в комплектации практически сопоставимой с тем, что есть у меня сейчас (минималочка + попгрей + блютус + цвет металлик), выходит в 1.13.... http://cc-cloud.skoda-auto.com/CarCard/128376395

Как бы дофига за такое, уж лучше Веста СексВайф Кросс уже, и выше и оставшиеся 300к можно пустить на благие цели, сидушку водительскую, например, поменять на нормальную :)
 
dvs написал(а):
кроме пятнадцати до ста и 148 момента.... Это будет ещё больший овощь, особенно груженый, чем моя 740 с b200e, а на автомате так тем более. А это опасно на трассе на обгонах...

Ну хорошо быть богатым, здоровым и красивым :) Сид, кстати не быстрее топит.


dvs написал(а):
новая октаха лифтбек с 1.6 мпи на томате, в комплектации практически сопоставимой с тем, что есть у меня сейчас (минималочка + попгрей + блютус + цвет металлик), выходит в 1.13.... http://cc-cloud.skoda-auto.com/CarCard/128376395

Как бы дофига за такое, уж лучше Веста СексВайф Кросс уже, и выше и оставшиеся 300к можно пустить на благие цели, сидушку водительскую, например, поменять на нормальную :)

Ну кто же машины по цене конфигуратора покупает? :facepalm:) Приедете, поторгуетесь, да купите за 900+-
 
Bopox написал(а):
Ну кто же машины по цене конфигуратора покупает? Приедете, поторгуетесь, да купите за 900+-

Ну в любом случае и это за Октаху много. Но это моё имхо. И сидушку там тоже нужно переделывать, ибо как я уже писал, за 5 минут сидения в октахе, коленка у меня начала гореть, очень не хватает либо нескольких сантиметров подушки, либо возможности наклона её передней части, как на той же 740.
 
Zafira мне кажется в данный бюджет идеальный авто хоть и не новый. А новый.... ну нормальный вариант только если только Рено.
 
dvs написал(а):
Ну в любом случае и это за Октаху много. Но это моё имхо. И сидушку там тоже нужно переделывать, ибо как я уже писал, за 5 минут сидения в октахе, коленка у меня начала гореть, очень не хватает либо нескольких сантиметров подушки, либо возможности наклона её передней части, как на той же 740.

Кстати да, в Октавии не удобно сидеть - коленку некуда деть. :dn
А в Весте подобрал удобное положение кресла и вообще нет никаких проблем - удобно сидеть. Никакого дискомфорта не испытываю. Когда брал, думал что могут с этим возникнуть проблемы и что надо будет вкорячить сидухи от Вольвы.
Но поездив на Весте, мысли менять кресла исчезли и тоски по V70 тоже нет, что вот в Вольве было как-то удобнее и приятнее... В Вольве даже как-то немного теснее было, как раз той же правой ноге... :dum
 
Последнее редактирование:
Сынуле очень нравится в Весте :) :)

Club Volvo. Ru - Ну всё, назрело... Ищу новую (б/у) семейную машину!
 
dadsnake, вот я пока думаю, что да, если в кредит, то скорее всего Vesta Cross, сегодня даже хотел детский велик примерить в её багажник, но тестовую забрали, а в шоуруме только седан(

Но скорее всего пока возьмём Ceed SW ED FL, когда 11-12 на томате, и году к 2020 уже что-то новое в салоне, либо Ceed новый (в 19 году выходит) в X-Line-е, либо уже какой рестайл Vesta Cross с вариатором (надеюсь уже адаптируют его к тому времени).
 
dvs, в Cee'd -e тоже есть мерзенький кармашек как раз под косточку правой коленки - тоже советую очень внимательно этот момент прощупать... Ceed щупал - цена, в принципе, на 200-250 больше Весты, но этот карман сразу впился в правую коленку и очень низкая машина и шумка там вроде не очень, говорят.
Club Volvo. Ru - Ну всё, назрело... Ищу новую (б/у) семейную машину! Club Volvo. Ru - Ну всё, назрело... Ищу новую (б/у) семейную машину!
В Весту заходить и выходить просто замечательно!
Вот даже если бы Cee'd SW стоил те же 750, что отдал за Весту, то всё равно бы не взял Корейца.
Но рассматривал только МКПП. Если выбирать между роботом и АКПП, то уже не всё так однозначно.
Хотя, говорят, что у робота Весты сейчас новая прошивка и когда находишь с роботом понимание, то всё норм. :dum
 
Последнее редактирование:
dadsnake написал(а):
Хотя, говорят, что у робота Весты сейчас новая прошивка и когда находишь с роботом понимание, то всё норм.

Робот там такой, жить можно, но лучше бы уже вариатор от X-trail/Juke/Outlander/Quashqai и куда он там ещё ставится воткнули, ибо робот вообще безумно медленный....
 
И тут мне на глаза попалась Octavia A7 1.2... В общем, всё-таки, завтра устроим семейный тест-драйв окташки, с запихиванием всего скраба, что вожу с собой на фазенду в её лифтбековский багажник (сарайка а7 вообще симпа, но хрен найдёшь их по доступным ценам).
И да, я не фапаю на объём, мне пофиг, что 1.2, в моей вольво вообще тоже минимальный мотор, да ещё и с к-джетом)))
 
1.2 мотор наверно самый геморный. Почитайте на просторах нета когда у отдельных неудачников вылезает гемос. Если не отпугнёт - вперёд.
 
dvs написал(а):
2. Audi A4 Avant B8 1.8t multitronic FWD
Турбомоторы WAGа желают желать лучшего, поэтому в их сторону лучше не смотреть, масложор и замена турбины к 150 тысячам км является нормальным явлением.

----------

dvs написал(а):
насколько дорога в содержании дорестайловая XC70 P3?
Зависит от состояния и пробега.

По опыту владения V70 PIII с 0 до 370 тысяч (сейчас), до 290 тысяч денег за исключением расходников практически не требовала (исключение: замена ДМРВ, одного нагнетательного патрубка, ремонт генератора и муфты кондея, замена одной рулевой тяги и замена вихревой в период от 240 до 290). Позже начали вылезать некоторые нюансы, но пока терпимо. Мотор был D5244T4 Евро 4. Более поздние дизеля уже Евро 5 были.

Если думаете над б/у лучше 3.2, расход будет компенсироваться меньшим количеством ремонтов в виду более простой конструкции атмосферника.
 
Последнее редактирование:
negodiai написал(а):
1.2 мотор наверно самый геморный

EA111 - да, EA211 - пока особо негатива не нашел, ну кроме "аа, ну его, в него говно и отработку не зальёшь!", но я как-бы 6 лет на b200e, в который тоже отработку не зальёшь и бензин только 98, так что, не особо страшно)
 
Если БУ и большая семья и скарб на дачу - Ford Galaxy дизель. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

dvs
Последнее сообщение: dvs
Ответы
26
Просмотры
4K
dvs
vaucher
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
126
Просмотры
14K
crazytosh
Сверху Снизу