XC70 I нужен совет относительно ремонта или замены АКПП

Вы смотрите тему:
XC70 I нужен совет относительно ремонта или замены АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

Vladimir33

0
Регистрация
29 октября 2014
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
XC70 2008 год, 2,4D 185 л/с, в середине октября при поездке по трассе при "не резком" наборе скорости со 110 км/ч до 130 км/ч загорелось сообщение, что трансмиссия требует обслуживания (желтый треугольник) остановился, заглушил, завел сообщение пропало, все нормально еду дальше. В дальнейшем через несколько дней также на трассе при плавном наборе скорости когда стрелка спидометра приближается к отметке 120-125 км/ч выскакивает сообщение "Трансмиссия требует обслуживания" остановился, заглушил, завел, ПРОПАЛО, еду дальше. далее на обгоне выезжаю на встречку для обгона (скорость 90-100 км/ч) нажимаю педаль газа сильно, но не в пол обороты в красной зоне переключения на другую передачу не происходит (ошибок на дисплее нет), ощущение что включена нейтраль (в дальнейшем периодически повторялось, проблема возникает при переключении с 5 на 6 или 6-5 что то вроде того).
компьютер показал примерно следующее: электромагнитный клапан F регулятора давления постоянно находится в открытом состоянии P273300).
сбрасываю ошибку еду с компом, разгоняюсь, торможу, разгоняюсь...... через пару километров (маслов АКПП 68-70 градусов) 5-6 передача при наборе скорости выше 100 км опять выскакивает ошибка "трансмиссия требует обслуживания (желтый треугольник)"
комп пишет следующее "неправильные рабочие характеристики или зависание в выключенном положении цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора Р074100"


в общем уже так проехал 2500 км ну как бы понимаю что "ВСЕ, конец близок", докатываю до конца и размышляю на тему:
1. ремонт, замена агрегатов и т.п. цена?
2. поставить ребилд, где делают разброс цен ?
3. стоит ли ехать к официалам для углубленной диагностики АКПП?, по мне и так понятно, что она умерла!
а также интересно что случилось с ней такое?

Спасибо всем за внимание!
 
Последнее редактирование:
скорее всего срубило блокировку гидротрансформатора и можно обойтись им или его ремонтом,хотя 2500 км.на вломленной блокировке скорее всего не оживило остальные части акпп...

капиталка у меня 150000 р. под ключ...с новым гидромодулем...
 
Последнее редактирование:
Конечно может показаться вопрос глупым,но все же спрошу.
А масло то проверяли? Уровень? Как по состоянию? Горелое?
 
честно уровень никто не мерил, (машина катается не в москве) кроме официалов почему то решил не доверят ни кому по месту жительства, так как из имеющихся сервисов мало кто осведомлен о возможно возникающих сложностях, на вопрос уровень масла проверьте так и сказали "-гоу офдиллер" )))
визуальный осмотр узлов и агрегатов АКПП ни показал ни малейших подтеков масла, днище в принципе сухое, падение охлаждающей жидкости не наблюдается, масло в коробке меняли 30 000 назад в Обухове, с обновлением ПО и адаптацией.
 
Я был лично свидетелем когда приехала такая же машина(неисправная)
только это была не Вольво с дергающийся АКПП. Долили 200!!!!!! граммов и все пропало.
Звучит конечно бредово,но ФАКТ.
Человек до сих пор ездиет и не жалуется.
Так что я бы начал с простого.:)
 
Вовец XC-70 написал(а):
Я был лично свидетелем когда приехала такая же машина(неисправная)
только это была не Вольво с дергающийся АКПП. Долили 200!!!!!! граммов и все пропало.
Звучит конечно бредово,но ФАКТ.
Человек до сих пор ездиет и не жалуется.
Так что я бы начал с простого.:)

ну вообще -да...именно на высших передачах нехватка масла может давать не включение блокировки,конечно там должно не хватать в районе литра,минимум от 500 мл. что бы такое могло быть возможно,может при замене не долили и пробег в 30000 км. на голоде масла сейчас уже приводит к такому эффекту...хотя я бы не обнадёживался:),скорее всего уже поздно...
 
@asmoscow написал(а):
скорее всего уже поздно...
почему то я склонен с Вами согласится, и в принципе с этим решением смирился
к вам на диогностику как попадают, предварительная запись или можно просто приехать? как я правильно понимаю находитесь в непосредственной близости от Алтуфьевского ш.?
 
Vladimir33 написал(а):
почему то я склонен с Вами согласится, и в принципе с этим решением смирился
к вам на диогностику как попадают, предварительная запись или можно просто приехать? как я правильно понимаю находитесь в непосредственной близости от Алтуфьевского ш.?

можно и просто приехать,желательно что бы я был на месте...звоните как соберётесь...
 
Vladimir33 написал(а):
в общем уже так проехал 2500 км ну как бы понимаю что "ВСЕ, конец близок", докатываю до конца и размышляю на тему:
1. ремонт, замена агрегатов и т.п. цена?
2. поставить ребилд, где делают разброс цен ?
3. стоит ли ехать к официалам для углубленной диагностики АКПП?, по мне и так понятно, что она умерла!
а также интересно что случилось с ней такое?

Спасибо всем за внимание!

По первым симптомам была похожая хрень ... Правда отделался легким испугом и заменой воздушной заслонки ... Еду себе ровненько и при легком ускорении превратилась вдруг в электрокар ... Раз гонялась разок другой ... Вообщем поставил бэушную заслонку и все встало на свои места ...
ЗЫ: ... На 60 й автомат проходил 150 тыщ потом стал дергаться ... На дерганом проката лося еще сто пока не продал ... Подспудно ждал что где то капитального встану ... Ни хрена ... Может еще кто то катается ...
 
Последнее редактирование модератором:
Диагностику сделали? Что в итоге?
 
Visper1 написал(а):
Диагностику сделали? Что в итоге?

пока еще не ездил, плотный график! на следующей неделе думаю состоится поездка!
для общего развития отпишусь по факту!
 
Vladimir33 написал(а):
пока еще не ездил, плотный график! на следующей неделе думаю состоится поездка!
для общего развития отпишусь по факту!
Какой результат?
 
terr123 написал(а):
Какой результат?

Доброго дня!

В общем то когда машина перестала ездить больше 40 км/ч отдал в ремонт в Москве (основная проблема была в гидроблоке), перебрали-починили езжу, накатал после ремонта 20 000 км. Пока нареканий нет
 
Vladimir33 написал(а):
Доброго дня!

В общем то когда машина перестала ездить больше 40 км/ч отдал в ремонт в Москве (основная проблема была в гидроблоке), перебрали-починили езжу, накатал после ремонта 20 000 км. Пока нареканий нет
Добрый день!
Где чинили, если не секрет?
 
Отдал около сотки если есть вопросы звоните 8985391979нуль вечерком
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Speedy
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
22
Просмотры
7K
asmoscow
N
Последнее сообщение: nfs2007
Ответы
5
Просмотры
4K
N
S
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Cедой
Ответы
4
Просмотры
1K
Cедой
Cедой
Сверху Снизу