V
Vladimir33
0
- Регистрация
- 29 октября 2014
- Сообщения
- 19
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
XC70 2008 год, 2,4D 185 л/с, в середине октября при поездке по трассе при "не резком" наборе скорости со 110 км/ч до 130 км/ч загорелось сообщение, что трансмиссия требует обслуживания (желтый треугольник) остановился, заглушил, завел сообщение пропало, все нормально еду дальше. В дальнейшем через несколько дней также на трассе при плавном наборе скорости когда стрелка спидометра приближается к отметке 120-125 км/ч выскакивает сообщение "Трансмиссия требует обслуживания" остановился, заглушил, завел, ПРОПАЛО, еду дальше. далее на обгоне выезжаю на встречку для обгона (скорость 90-100 км/ч) нажимаю педаль газа сильно, но не в пол обороты в красной зоне переключения на другую передачу не происходит (ошибок на дисплее нет), ощущение что включена нейтраль (в дальнейшем периодически повторялось, проблема возникает при переключении с 5 на 6 или 6-5 что то вроде того).
компьютер показал примерно следующее: электромагнитный клапан F регулятора давления постоянно находится в открытом состоянии P273300).
сбрасываю ошибку еду с компом, разгоняюсь, торможу, разгоняюсь...... через пару километров (маслов АКПП 68-70 градусов) 5-6 передача при наборе скорости выше 100 км опять выскакивает ошибка "трансмиссия требует обслуживания (желтый треугольник)"
комп пишет следующее "неправильные рабочие характеристики или зависание в выключенном положении цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора Р074100"
в общем уже так проехал 2500 км ну как бы понимаю что "ВСЕ, конец близок", докатываю до конца и размышляю на тему:
1. ремонт, замена агрегатов и т.п. цена?
2. поставить ребилд, где делают разброс цен ?
3. стоит ли ехать к официалам для углубленной диагностики АКПП?, по мне и так понятно, что она умерла!
а также интересно что случилось с ней такое?
Спасибо всем за внимание!
компьютер показал примерно следующее: электромагнитный клапан F регулятора давления постоянно находится в открытом состоянии P273300).
сбрасываю ошибку еду с компом, разгоняюсь, торможу, разгоняюсь...... через пару километров (маслов АКПП 68-70 градусов) 5-6 передача при наборе скорости выше 100 км опять выскакивает ошибка "трансмиссия требует обслуживания (желтый треугольник)"
комп пишет следующее "неправильные рабочие характеристики или зависание в выключенном положении цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора Р074100"
в общем уже так проехал 2500 км ну как бы понимаю что "ВСЕ, конец близок", докатываю до конца и размышляю на тему:
1. ремонт, замена агрегатов и т.п. цена?
2. поставить ребилд, где делают разброс цен ?
3. стоит ли ехать к официалам для углубленной диагностики АКПП?, по мне и так понятно, что она умерла!
а также интересно что случилось с ней такое?
Спасибо всем за внимание!
Последнее редактирование: