Все модели Об экономии на оригинальных запчастях

Вы смотрите тему:
Все модели Об экономии на оригинальных запчастях

Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,225
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Или о том, как вас (и даже нас) наё… кхм, обманывают
Не самая приятная тема для повествования.

Но это вопиющий факт, с которым не хочется мириться!


В последнее время большое количество клиентов стало приезжать со своими запчастями. И это несмотря на то, что ценник никто не увеличивал.

Когда задаем вопрос, почему не у нас, слышим, как правило, в основном, четыре варианта:
— Взял на распродаже
— На драйве/вКонтакте/на форуме парень предлагает, у него небольшая фирма, надо выгребать объем, чтобы скидка сохранилась
— Пробил запчасть на зэзапе/ферио/ремонтисте/и так далее, там в магазине с доставкой получилось вдвое дешевле
— У меня знакомый друга/брата/жены/свата/крестного занимается запчастями на все машины, у него дешевле.

А вот что мы имеем по факту(сначала суть, потом уже в деталях):

Масляный фильтр. Куплен нами по не самой дешевой цене на зэзапе. Подозрения вызвала повидавшая виды упаковка. И только когда мы поставили два фильтра рядом, мы увидели, что продали нам откровенный контрафакт, подделку.

Салонный фильтр. Куплен также на площадке предложений запчастей. Разница левака и настоящего фильтра так же очевидна.

Воздушный фильтр. Куплен клиентом "на распродаже", то есть увидел объявление, с легендой о том, что распродаются складские остатки дилера по вкусным ценам. Также не имеет ничего общего с настоящим оригинальным фильтром.

Буквально день назад в рекомендуемых статьях на Драйве проскакивал пост человека, возмущающегося качеством "новой оригинальной" обгонной муфты генератора, что не прошла и 30 000 км. Почитали.
В комментариях увидели слова о том, что деталь новая, но лежала долго, купил на распродаже.
И на лице у нас появилась грустная улыбка. Не утверждаем, что он столкнулся с контрафактом, но шансы велики.

Конечно, мы не утверждаем, что все небольшие магазины и частники торгуют этим дерьмом, скорее наоборот. Однако честный продавец всегда сможет показать документы на весь свой ассортимент, и сказать где он закупается, настоящих оптовиков, не перекупов, реально, на палец одной руки в Москве.

Поговорили с коллегами, что делать, и как быть. Ведь для производства и ввоза такого контрафакта нужны огромные ресурсы. Узнали, что в Вольво уже отправлена целая коллекция подобного "оригинала", и они занимаются поиском решения борьбы с палеными запчастями.

Подумали: а действительно ли это так сложно, заработать на людях, доверяющих синим коробочкам 500%-1000% прибыли, продав дерьмо в красивой упаковке? Нужен ли, действительно, огромный финансовый ресурс для этого?

Залезли на одну известную торговую китайскую оптовую площадку, нашли там ступицу на ХС90, спросили, сколько будет стоить, если закажем всего 100 штук. Получили ответ: 1200 рублей за единицу. А теперь кульминация — спросили, какой бренд у этих ступиц, и получили ответ, от которого вы охренеете, так же, как и мы — "присылайте образец, включая упаковку, которая вам нужна, сделаем". Напомним, стоимость оригинала — 15 600 рублей.

Нужно ли говорить о том, что ясны тогда становятся посты людей о том, что "Вольво — ломучее дерьмо", что "запчасти оригинальные не ходят, зачем их покупать", и, тем более, слова о том, что "сервисы совсем охренели, продают запчасти вдвое дороже, чем можно купить в Интернете"?

Мы не гонимся за сверхприбылью. Цена, которую мы просим за запчасти, строится из накладных расходов и плавучести бизнеса. И ниже продавать нам смысла просто нет, работа ради работы получается, без прибыли, которая помимо, разумеется, личных нужд (никто не альтруист, конечно же), идет на закупку специнструмента, оборудования, повышения квалификации сотрудников.

Покупать запчасти у нас, или искать дешевле — выбор, разумеется, за Вами. Но, с учетом вышеизложенного, надеемся, подумаете: а почему цена, по которой Вам предлагает детали частник, или компания на площадках, настолько ниже цены у нас, или того же 77Вольво.

Как отличить подделку?
Испытания на продуваемость и эффективность мы не проводили. Но легко можем говорить об их качестве и надежности, исходя из многолетнего опыта работы с автомобилями Вольво.

Итак, начнем мы с основного, масляного, фильтра:
Различия видны визуально буквально с первого взгляда! Самое основное, это отсутствующая наклейка "EAC" (Таможенного союза ЕврАзЭС) на коробке подделки.





Также мы сразу можем заметить разницу в качестве картона (левак тоньше и "мягче") и цвете коробок: оригинальная коробка насыщенней и четкость печати выше.



Далее мы обнаружили следующие отличия:
— Поддельный фильтр меньше на 2мм.



— Визуальных различий в фильтрующем элементе нет, кроме одного отсутствующего ребра на настоящем фильтре.
— Тактильно можно отметить более плотную бумагу оригинального фильтра.


Оригинал слева

— На оригинальном фильтре ближе к центру бумага имеет форму конуса, для удобства установки.



— Уплотнительная резинка, идущая в комплекте китайского фильтра, "дубовая" сразу из коробки [emoji4]
— Также есть разница во внутреннем, пластиковом каркасе фильтра.


Оригинал справа

Продолжая тему основных расходников ДВС, переходим к воздушному фильтру.
По части упаковки мы можем отметить те же, бросающиеся в глаза отличия, они присущи всему комплекту.
Плохое качество картона, отсутствует наклейка EAC, не тот цвет, не те надписи, и не там.
Но тут также отличается и размер упаковки, ширина 21,5 см и высота 33 см в отличии от оригинала, где ширина 22,5 см и 34 см высота.



Но самую важную и основную разницу мы видим при распаковке.
Оригинальные фильтра Вольво с этим партнамбером никогда не выпускались с "розовыми" материалами, в данном случае мягким уплотнителем по контуру фильтра, сверху.
В оригинале на ХС90 нам встречался только оранжевый, или синий.



Идем дальше по списку отличий:
— Оригинальная бумага плотней и жестче.


Справа, на оригинале, видна более сложная форма коробки, с округлыми деталями

— На подделке в верхней части отсутствует черная "метка" и смоляная полоса каркаса по центру.



— Ребра бумаги контрафактного фильтра кривые, не ровные.
— Поролоновый элемент снизу больше, неровно отрезан, и другого цвета на "левом" фильтре.



— Мягкий уплотнитель оригинального фильтра сделан не аккуратно, это странная отличительная черта оригинальных фильтров Вольво уже не первый десяток лет. Вероятно, они придерживаются позиции "Вещь должна хорошо работать, а не выглядеть."





— Ну и надпись на плохом фильтре кверху ногами :).



Переходим к последнему фильтру из нашего комплекта, салонному.


Оригинал слева

Та же разница в упаковке. Остальных различий тут меньше, но они не менее важные.



Из того, что можно назвать важной деталью формы оригинального фильтра, служащей удобству установки, — прорези по бокам корпуса.Они позволяют фильтру гнуться во время установки, и дают фильтру встать ровно на свое место, заняв все отведенное для него пространство полностью. Это решение спасает фильтр от деформации, а пассажиров, соответственно, от неприятных запахов в салоне и дискомфорта при эксплуатации авто.


На подделке (слева) надрезов нет

Визуально мы можем отметить мутный пластик на оригинальном фильтре, большую плотность ребер и отличие в цвете материала.


Оригинал


Подделка

Кстати, на фоне этой статьи и ситуации с контрафактом на рынке, решили сделать акцию по снижению цен на масла и запчасти, используемые в рамках регламентных ТО, на 10%. Лучше мы какое-то время поработаем в ноль, чем позволим всяким использованным контрацептивам предлагать Вам левак под видом оригинала.

P.S. уже после того, как статью написали, узнали от представительства Мобил о том, что в Сергиевом Посаде полиция накрыла завод по производству "оригинальных" масел Тойота, Кастрол, Мобил, фильтров Манн и Фильтрон. А также нашли несколько объявлений на досках, где люди скупают оптом упаковки от масел и фирменные бочки…

[video=youtube;3ZrFha99EPs]

"Выводы делать только Вам" (С) Честный детектив.
 
Последнее редактирование модератором:
у вас ставил новые диски и колодки, через месяц борозды на дисках, а предложили поставить новые из-за борозд на дисках

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk
 
ХС90 на 65000 пробега замена задней ступицы. Подтверждается общее мнение "Вольво — ломучее дерьмо". Уверен, что и китайская ступица отходит эти 65000 км. У вольвы только два достоинства металл на кузове не гниет и краска. Остальное ниочем.
 
Последнее редактирование:
Трижды натыкался на контрафакт.
1. Покупал правую подушку двигателя Lemforder на zzap. Коробка была похожа на настоящую, номер сходится, сама подушка без опознавательных знаков и, внимание, она вообще другой формы.
2. Заказывал в экзисте оригинальные колечки на контур охлаждения масла акпп. Пришли черного цвета. В оригинале желтые.
3. На zzap нашел комплект оригинальных ковриков на S80 I. Продавал дилерский центр VW, что как бы само по себе вызвало вопросы. Приехал, в запечатанном пакете с оригинальной наклейкой вольво и правильным номером, красуется комплект китайских ковров, да ещё и для P3.

Этих трех случаев мне хватило, чтоб покупать не там где дешевле, а там где не обманут.
zzap, exist, emex - это всё перекупы, только в очень больших масштабах. Они покупают по максимально низкой цене, чтоб побольше заработать.

Смело могу рекомендовать 77вольво и вольволюкс.
 
Я уже обсуждал вопрос про масло, но хочется именно в этой теме услышать комментарий.
Года два назад или более покупал масло оригинальное, но через одних из перечисленных посредников.
Club Volvo. Ru - Об экономии на оригинальных запчастях
в общем канистра слева ничем ни отличается по пластику, надписям, крышке и другим элементам. Кроме фронтальной наклейки.
Вызывали сомнения не привычная серая полоса сверху (она я заметил у разных масел определенного цвета) а розовато коричневая. И оффсет (растр печати) немного крупнее, что делает картинку менее четкой.
Могу другие части канистры сфотать. Так что же это? контрафакт или партия с менее качественно отпечатанными наклейками?
Больше таких канистр не попадалось. И цена была привычная, не заниженная.
Канистру все еще храню для экспериментов)))
 
Иван, спора нет - лучше оригинал из проверенного места с гарантией.
Однако, народ нищает, пересаживаться на более дешевые марки при этом не хочет (Ж привыкла), поэтому и ищут подешевле.
И так не только в автобизнесе, в любом - где есть официальная продажа с реальной торговой площадкой и гарантией, всегда найдется "бизнесмен 1-го курса" без адреса, гарантий, но зато в 2 раза дешевле "за тоже самое". Надо сказать, что не всегда это подделки, однако, технически сложные механизмы часто не могут быть дешевле без ухудшения качества.

Про себя могу сказать, что покупаю з\ч только сам, т.к. цены сервиса и тем более официалов на з\ч для меня недоступны. Пока удавалось избежать откровенных подделок. Может быть потому, что еще не покупал ничего технически сложного или покупал его хоть и сам, но в более-менее проверенных местах.

Из возможных пожеланий - сделать сервисные цены, по-возможности, более доступными и зарабатывать на работах и услугах. Я стараюсь придерживаться такого правила в своем бизнесе.
 
Иван, делал у вас в сервисе большое ТО в октябре, с заменой ремней и жидкостей по всему бегемоту и прочим моментам. Кроме всего поставил оригинальные дворники по кругу, ценнки на них как на три комплекта Чемпиона, короче через месяц или 2 я их выкинул, потому как они мазать начали. И на старуху бывает проруха, поэтому я за качественный неоригинал, там хоть денег не так сильно жалко, а с дворниками так вообще получается, что неоригинал лучше.
 
поэтому я за качественный неоригинал
Я вот тоже не понял смысла искать, не понятно где, дешевые, но оригинальные фильтры, когда можно просто купить те же Mann, Hengst, Mahle.
 
Иван, теме зачет.

Только вот это зря.
Vicc67 написал(а):
Кстати, на фоне этой статьи и ситуации с контрафактом на рынке, решили сделать акцию по снижению цен на масла и запчасти, используемые в рамках регламентных ТО, на 10%. Лучше мы какое-то время поработаем в ноль, чем позволим всяким использованным контрацептивам предлагать Вам левак под видом оригинала.

Конкурировать с контрафактом бессмысленно. Сам же писал о цене ступицы в 15600 и 1200. Что от того, что ты скинешь 10% с цены оригинала? Только уменьшишь свою маржу. Заменитель и тем более контрафакт все равно дешевле. Решение проблемы для сервиса может быть только одно: никаких запчастей клиента- мы работаем только на своих запчастях. Это жестко, да. Но вполне разумно и приносит свои плоды. Есть и следствие из этого правила - никаких скидок. Некоторые сервисы пробуют и результаты получают фантастические, как в мотивации и поведении клиентов, так и в маржинальности бизнеса. Конечно, сейчас буду заплеван потребителями, но это вопрос стратегии конкретного бизнеса. Деньги нужны не только на прибыль для диведентов. Деньги нужны на развитие бизнеса. В качестве, в первую очередь. А это инструмент, технологи, складские запасы, обеспечивающие скорость обслуживания, обучение персонала. В конечно счете выигрывает и клиент. Но это стратегия в долгую. На коротком отрезке не получится. Есть средства для этого - пробуй. Виноградная лоза начинает плодоносить через 5 лет, хорошее вино получится через 7 лет. Но это будет ВИНО. Удачи!:hi:
 
DoTRu написал(а):
когда можно просто купить те же Mann, Hengst, Mahle.
так эта...
а их что, не подделывают? :)
Я, к примеру, даже не знаю, в какой провинции Кетая производят Mann :)
Чтобы иметь возможность понять, втюхивают ли мне откровенный шлак.
Поэтому запчасти не покупаю вообще.
Да, оригинал не люблю, деньги не рисую.
Предпочитаю рекомендованный сервисом неоригинал.
 
Тёмный написал(а):
Решение проблемы для сервиса может быть только одно: никаких запчастей клиента- мы работаем только на своих запчастях.
В чем плюс? Ну получится еще один, по сути дилер. Или вы считаете, что дорогая цена станет синонимом качества? Очень редко это действительно так.



Тёмный написал(а):
Есть и следствие из этого правила - никаких скидок.
И окажется, что в этот сервис поедут только с действительно сложными и ответственными работами. Такими как ремонт коробок, двигателей, замена ГРМ. Не уверен, что высокая цена компенсирует объем.



Тёмный написал(а):
Конечно, сейчас буду заплеван потребителями, но это вопрос стратегии конкретного бизнеса. Деньги нужны не только на прибыль для дивидендов. Деньги нужны на развитие бизнеса. В качестве, в первую очередь. А это инструмент, технологи, складские запасы, обеспечивающие скорость обслуживания, обучение персонала. В конечно счете выигрывает и клиент. Но это стратегия в долгую. На коротком отрезке не получится. Есть средства для этого - пробуй.
К сожалению, сейчас очень небольшому количеству людей нужно то самое качество. Большинство за него платить просто не готово. Или искренне считают, что везде одно и то же.




DoTRu написал(а):
можно просто купить те же Mann, Hengst, Mahle
Можно. Весь вопрос - где их купить. Кстати, в Питере беру на "e-tape". Пока не попадал и цены приятные, но это тоже площадка типа экзиста/автодока/эмекса, так что, возможно все...
 
Последнее редактирование:
По-поводу масляного фильтра: мне почему-то кажется что лет 7-8 назад именно так выглядела коробочка, купленная в Свид-мобиле.
Более тёмная.
Как сам фильтр выглядел - не помню.

Приеду домой взгляну на купленный года 3-4 назад в Exist, если ещё остался.
 
Ездил недавно в Обухов по диагностике,и так для сравнения замена лобового 56000 р,лично я не понимаю,разница в цене чуть ли не в 4 раза даже с карглазом на хс 60.
 
Не стоит доверять никому.пповерять не отходя от кассы все,что куплено и сделано.клубный сервис,не клубный-отношение к клиенту как было на уровне гаражей,так осталось. Если требуется качество,гарантии и сервис-онли ОД
 
В копилку - топливный FRAM (сразу показался неаккуратным и слишком лёгким) практически сгнил насквозь за 40 ткм. Весь ржавый, ни одной надписи не осталось. До этого был и оригинал, и кнехт/мале, внешне после 40 ткм пробега были грязными, но целыми.

----------

Т.к. FRAM обычно фильтры неплохие, скорее всего, контрафакт.
 
MuzD написал(а):
Не стоит доверять никому.пповерять не отходя от кассы все,что куплено и сделано.
Безусловно.
MuzD написал(а):
клубный сервис,не клубный-отношение к клиенту как было на уровне гаражей,так осталось. Если требуется качество,гарантии и сервис-онли ОД

А это навет и поклёп :) , не стОит всех клубных (да и не только клубных) причёсывать под одну гребёнку.
 
Последнее редактирование:
MuzD написал(а):
Если требуется качество,гарантии и сервис-онли ОД
С гарантиями могу согласиться. Все остальное - как повезет.
 
Последнее редактирование:
В Хаусе недавно менял масло+фильтр, приехал со своим маслом, которое купил у знакомого в магазине- товарищ при покупке уверял что масло подлинное, в итоге когда заливали оказалось что цвет масла из 4 литровой канистры сильно отличается от цвета масла из литровой канистры, позже когда высказал свою претензию товарищу, продавшему мне масло, после долгих препирательств он признался , что сам не знает на 100% какое масло подлинное а какое паленое в его магазине. С учётом того что в Хаусе при использовании масла и фильтров сервиса- работа бесплатна, получается на круг,дешевле чем где то покупать масло на стороне.
 
plutos написал(а):
что-то не так с принадлежностью цитаты
Сам в шоке... shok Все в авто режиме было... Сейчас поправим. :)
 
plutos, это называется опыт общения с ХаусАД. Так что все под одну гребёнку,пока не продемонстрировано обратное.не клиент должен себя располагать к сервису,а наоборот
 

Похожие темы

Vicc67
Последнее сообщение: garadavid
Ответы
24
Просмотры
5K
garadavid
Vicc67
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
0
Просмотры
4K
Vicc67
Vicc67
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
10
Просмотры
4K
Refractor
Сверху Снизу