Tarantas написал(а):
Ага, а потом бы дебилы почувствовавшие себя ассами, выезжают на дорогу
Не факт. Конечно, дай дураку йух стеклянный он его разобьёт и руки порежет, но чтоб этого не было, нужен комплексный подход в том числе по безопасности движения, но этим никто не занимается.
Субъективно, даже становится хуже, культура вождения падает на глазах, есесно это не наказуемо: дистанции сокращаются, если не сокращаешь ты, начинают обгонять и вставать перед тобой и не потому, что чувак хочет ехать быстрее, а потому, что ему кажется, что ты слишком далеко от впереди едущего. Становится много диарейщиков и много тормозов одновременно , что делает нахождение в потоке уже более опасным (тормоз (часто таксист) едет 60 в левом ряду , где можно ехать 110, а диарейшику 110 мало, он топит 150 и начинает играть в шашки или прилетает в жопу тормозу) .
Много стало появляться машин со складными номерами - значит это безнаказанно , раз количество растет и , есесно, вряд ли складывают номер , чтоб тошнить 40 в правом ряду (дачю, часто это бэ эн вэ

)
И это только касается участников дорожного движения. Про несуразные ограничения и организацию движения молчу - ощущение, что головой там думают в последнюю очередь: калужское шоссе, сколько там висело ограничение 60, года 3 ? Дорога по 4-5 рядов в каждую сторону и ограничение 60. Тоже самое в Балашихе - сделали безсветофорное движение и нормальную дорогу по 4 ряда , ограничение 60, зато в конце, там где 4 ряда переходят в 2 , ограничение уже 90. А сколько ССС поменял схем и рядности движения на съездах в Москве? Рука-лицо.
Но все пассивно течет , ничего особо никому не надо. А так запрет на "паровозик" может и правильный, но в отрыве от комплексных мер этот запрет в таком же комплексном осмыслении вырождается порой в абсурд.