XC90 I Решено Ограничение мощности двигателя / клапан дроссельной заслонки

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Ограничение мощности двигателя / клапан дроссельной заслонки

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Goryn87

0
Регистрация
31 июля 2016
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Ленинградская область
Имя
Игорь
Здравствуйте, как-то раз выскочило такое сообщение « ограничение мощности двигателя »
здесь ребята подсказали, что дело в клапане дроссельной заслонки, так же сказали, что менять его надо в сборе с заслонкой ( я так понял ремонту не подлежит), на первый раз я почистил заслонку мне скинули ошибку и проблема ушла где-то на полгода, но недавно вылезла опять. Нашел дотошного электрика, который нашел причину поломки.... С его слов подгорела обмотка на якоре моторчика клапана (из-за износа щеток и попадания графитовой пыли на обмотку) он всё зачистил и поменял щетки. Машина исправно ездит больше 2х недель, ошибок нет.


Я не разбираюсь в этих тонкостях, может меня причесали просто, хотелось узнать реально ли это? Если реально надеюсь это кому-то поможет, т. к. я понял, что с этим не только у меня проблемы возникли, а такой ремонт значительно дешевле клапана...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
A
Была в ремонте машина S60r 2004 года. Не реагировала на педаль газа. Была ошибка по клапану дроссельной заслонки. В багажнике было 5 дроссельных заслонок с разными номерами. В итоге пришлось поменять блок управления двигателя и поставить дроссельную заслонку, которая должна стоять на машине.
Так что аккуратнее с экспериментами. Так можно блок управления спалить. А его замена не дешевое мероприятие.
Goryn87 написал(а):
Здравствуйте, как-то раз выскочило такое сообщение « ограничение мощности двигателя »
здесь ребята подсказали, что дело в клапане дроссельной заслонки, так же сказали, что менять его надо в сборе с заслонкой ( я так понял ремонту не подлежит), на первый раз я почистил заслонку мне скинули ошибку и проблема ушла где-то на полгода, но недавно вылезла опять. Нашел дотошного электрика, который нашел причину поломки.... С его слов подгорела обмотка на якоре моторчика клапана (из-за износа щеток и попадания графитовой пыли на обмотку) он всё зачистил и поменял щетки. Машина исправно ездит больше 2х недель, ошибок нет.


Я не разбираюсь в этих тонкостях, может меня причесали просто, хотелось узнать реально ли это? Если реально надеюсь это кому-то поможет, т. к. я понял, что с этим не только у меня проблемы возникли, а такой ремонт значительно дешевле клапана...

Такое бывает, но это только одна из проблем этих заслонок. Если стерлись щетки то уже на подходе большая шестеренка которая на заслонку напресована, там изнашивается пару зубов которые работают в положении заслонки на х.х. Скорее всего ей уже не долго осталось. ИМХО их ресурс при обычной езде 200-300К.
 
  • Нравится
Реакции: Nox
Была в ремонте машина S60r 2004 года. Не реагировала на педаль газа. Была ошибка по клапану дроссельной заслонки. В багажнике было 5 дроссельных заслонок с разными номерами. В итоге пришлось поменять блок управления двигателя и поставить дроссельную заслонку, которая должна стоять на машине.
Так что аккуратнее с экспериментами. Так можно блок управления спалить. А его замена не дешевое мероприятие.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto написал(а):
Такое бывает, но это только одна из проблем этих заслонок. Если стерлись щетки то уже на подходе большая шестеренка которая на заслонку напресована, там изнашивается пару зубов которые работают в положении заслонки на х.х. Скорее всего ей уже не долго осталось. ИМХО их ресурс при обычной езде 200-300К.

Внешний осмотр шестерни дефектов не выявил, пока что...
Решил написать, потому что некоторые сразу за заслонкой отправляют, а она стоит недешево, здесь за всю работу с диагностикой отдал 4 рубля, и то думаю кто-то сделает дешевле ...

----------

Andrey2000 написал(а):
Была в ремонте машина S60r 2004 года. Не реагировала на педаль газа. Была ошибка по клапану дроссельной заслонки. В багажнике было 5 дроссельных заслонок с разными номерами. В итоге пришлось поменять блок управления двигателя и поставить дроссельную заслонку, которая должна стоять на машине.
Так что аккуратнее с экспериментами. Так можно блок управления спалить. А его замена не дешевое мероприятие.

Так заслонка родная, снимают её я так понимаю при скинутых клеммах, какие проблемы могут с мозгами возникнуть?
 
Goryn87 написал(а):
Так заслонка родная, снимают её я так понимаю при скинутых клеммах, какие проблемы могут с мозгами возникнуть?
Я не знаю как народ снимал и ставил заслонки на той машине. Мне уже пришла машина в таком состоянии. Поэтому факт остается фактом. Может и заслонка спалила блок, а может и кривые руки. Сейчас это уже не узнать.
 
Goryn87 написал(а):
Внешний осмотр шестерни дефектов не выявил, пока что...
Решил написать, потому что некоторые сразу за заслонкой отправляют, а она стоит недешево, здесь за всю работу с диагностикой отдал 4 рубля, и то думаю кто-то сделает дешевле ...

----------



Так заслонка родная, снимают её я так понимаю при скинутых клеммах, какие проблемы могут с мозгами возникнуть?
Какой пробег у автомобиля?
 
Fatto написал(а):
Какой пробег у автомобиля?

около 150 000 +/- по вину не бьется, на одометре 103 000 но явно смотан, хотя решил перестраховаться и поменять ГРМ, его меняли на 98 000, а ГРМ и ролики как новенькие., я всё равно заменил раз полез
 
Goryn87 написал(а):
около 150 000 +/- по вину не бьется, на одометре 103 000 но явно смотан, хотя решил перестраховаться и поменять ГРМ, его меняли на 98 000, а ГРМ и ролики как новенькие., я всё равно заменил раз полез

Ну если так то еще походит наверное. А так шестерни обычно раньше мотора стачиваются, тут видимо исключение.
 
Fatto написал(а):
Ну если так то еще походит наверное. А так шестерни обычно раньше мотора стачиваются, тут видимо исключение.

Встречный вопрос, может ли во время диагностики в виде при открытии на 50,75,100% быть все ок, а по сути заслонка все равно неисправна?
 
Последнее редактирование:
cryjames написал(а):
Встречный вопрос, может ли во время диагностики в виде при открытии на 50,75,100% быть все ок, а по сути заслонка все равно неисправна?

Разумеется может. Может инициализацию при включении зажигания не проходить, может быть износ шестерен, повреждение резистивных дорожек и ползунков, все это при активации может никак себя не проявлять, и возникать не сразу , а время от времени. Надо отталкиваться от кодов самодиагностики в первую очередь.
 
Fatto написал(а):
Разумеется может. Может инициализацию при включении зажигания не проходить, может быть износ шестерен, повреждение резистивных дорожек и ползунков, все это при активации может никак себя не проявлять, и возникать не сразу , а время от времени. Надо отталкиваться от кодов самодиагностики в первую очередь.

Просто схожая проблема, машина (s60r) тупит практически во всем диапазоне оборотов, на плавное нажатие газа реагирует неохотно, с задержкой, в пробке очень тяжело тюк стараешься жать уже сильнее что-бы не оставлять большую дистанцию перед собой, и в какой то момент после тупизны она выпрыгивает хотя это мне не надо было, езда получается, нервная, рваная а самое главное я понимаю что так быть не должно, вот и грешу на дроссель, планирую на выходных снять посмотреть шестерни
нет ли ни какой информации о замере сопротивления на моторчике дросселя и тому подобного?
 
cryjames написал(а):
Просто схожая проблема, машина (s60r) тупит практически во всем диапазоне оборотов, на плавное нажатие газа реагирует неохотно, с задержкой, в пробке очень тяжело тюк стараешься жать уже сильнее что-бы не оставлять большую дистанцию перед собой, и в какой то момент после тупизны она выпрыгивает хотя это мне не надо было, езда получается, нервная, рваная а самое главное я понимаю что так быть не должно, вот и грешу на дроссель, планирую на выходных снять посмотреть шестерни
нет ли ни какой информации о замере сопротивления на моторчике дросселя и тому подобного?


Вряд ли в дросселе проблема, да и проверить легко - вывести на график нажатие на педаль газа и фактическое положение заслонки, посмотреть есть ли задержка. Но она скорее в аварию свалилась бы , если мотор ее еле ворочает. Расходомер подкинуть или поменять не повредило бы.
 
Fatto написал(а):
Вряд ли в дросселе проблема, да и проверить легко - вывести на график нажатие на педаль газа и фактическое положение заслонки, посмотреть есть ли задержка. Но она скорее в аварию свалилась бы , если мотор ее еле ворочает. Расходомер подкинуть или поменять не повредило бы.

Скинул сегодня дроссель, внутри все сухо, дорожки целые, шестеренки пластиковые все в норме без намеков на износ, вынул на всякий случай электро мотор, ни какой коррозии на якоре или отложений, собрал все обратно

Что хочу сказать машина на холостом детонирует, не сказать что подтраивает, больше вибрация такая повышенная, отдает в педаль тормоза - дыр дыр дыр)))
когда тормозишь иногда при переключении автоматом передач вниз особенно со 2 на 1 бывает обороты проседают ниже холостых
Машина разгоняется с неким воем и низкой тягой, скорее всего даже богатит т.к когда завожу в рем зоне на белой плитке стабильно от нее черный шлейф остается, сам работаю механиком, но с ВАГом, ВАГ куда проще диагностируется но себе не хочется
В ВИДЕ расходомер вроде как показывает адекватные показания, думаю может дело в проводке, где какая общая масса или 5 вольтовая подпорка датчиков, если там таковая есть...
 
cryjames написал(а):
Скинул сегодня дроссель, внутри все сухо, дорожки целые, шестеренки пластиковые все в норме без намеков на износ, вынул на всякий случай электро мотор, ни какой коррозии на якоре или отложений, собрал все обратно

Что хочу сказать машина на холостом детонирует, не сказать что подтраивает, больше вибрация такая повышенная, отдает в педаль тормоза - дыр дыр дыр)))
когда тормозишь иногда при переключении автоматом передач вниз особенно со 2 на 1 бывает обороты проседают ниже холостых
Машина разгоняется с неким воем и низкой тягой, скорее всего даже богатит т.к когда завожу в рем зоне на белой плитке стабильно от нее черный шлейф остается, сам работаю механиком, но с ВАГом, ВАГ куда проще диагностируется но себе не хочется
В ВИДЕ расходомер вроде как показывает адекватные показания, думаю может дело в проводке, где какая общая масса или 5 вольтовая подпорка датчиков, если там таковая есть...

питание 5В идет с модуля напрямую на каждый датчик. Надо разбираться почему богатит и колбасит. Проверить герметичность впуска, давление топлива, помыть форсунки, посмотреть и сравнить между собой свечи зажигания, проверить фазы, топливные коррекции, пропуски воспламенения, компрессию.
 
Fatto написал(а):
питание 5В идет с модуля напрямую на каждый датчик. Надо разбираться почему богатит и колбасит. Проверить герметичность впуска, давление топлива, помыть форсунки, посмотреть и сравнить между собой свечи зажигания, проверить фазы, топливные коррекции, пропуски воспламенения, компрессию.

На этом двигателе уже куча всего поменяно) 2 новые муфты, 5 катушек, датчик давления топлива, форсунки, бензонасос стоит повышенной производительности, новая турбина (в старой в горячке трещина и сильный люфт в калитке клапана вестгейта)
компрессия во всех цилиндрах в норме, и ничего не приблизило ее к выздоровлению, помню были случаи в основном по вечерам, запускал двигатель, работал так ровно будто его нет, очень четко откликалась на газ и коробка клацала передачи незаметно, и что заметил помимо того что она разгонялась как надо она и эффективно тормозила а сейчас вроде и торомозит но иногда приходится дожимать в конце потому что видно не успевает (при спокойной езде)
на практике не было неисправностей с эбу двигателя?
 
cryjames написал(а):
На этом двигателе уже куча всего поменяно) 2 новые муфты, 5 катушек, датчик давления топлива, форсунки, бензонасос стоит повышенной производительности, новая турбина (в старой в горячке трещина и сильный люфт в калитке клапана вестгейта)
компрессия во всех цилиндрах в норме, и ничего не приблизило ее к выздоровлению, помню были случаи в основном по вечерам, запускал двигатель, работал так ровно будто его нет, очень четко откликалась на газ и коробка клацала передачи незаметно, и что заметил помимо того что она разгонялась как надо она и эффективно тормозила а сейчас вроде и торомозит но иногда приходится дожимать в конце потому что видно не успевает (при спокойной езде)
на практике не было неисправностей с эбу двигателя?
Эбу редко выходят из строя. Я бы еще передний лямбда зонд помониторил, из за него богатить может. И если есть проблема с торможением то вакуумную систему проверять, может из нее подсос приличный воздуха. Еще можно расходомер отключить временно и без него покататься посмотреть на поведение . Надо в общем разбираться с работой на х.х. а остальное само думаю пройдет. Не так уж сложно найти такую неисправность когда она постоянная. Диагноста опытного поискать именно по вольво.
 
Fatto написал(а):
Эбу редко выходят из строя. Я бы еще передний лямбда зонд помониторил, из за него богатить может. И если есть проблема с торможением то вакуумную систему проверять, может из нее подсос приличный воздуха. Еще можно расходомер отключить временно и без него покататься посмотреть на поведение . Надо в общем разбираться с работой на х.х. а остальное само думаю пройдет. Не так уж сложно найти такую неисправность когда она постоянная. Диагноста опытного поискать именно по вольво.

Только что утром при поездке на работу, скинул разьем с расходомера
Что сразу заметил, практически не было прогревочных, а так они стабильно даже в теплую погоду около минуты 1,5 держатся
На газ стала реагировать охотнее, но понятное дело не так как надо, коробка переключала плавней, видимо мотор уже смог сглаживать и как писал выше тормоща стали поострее, последнее время педаль проваливалась аж в пол, сейчас же была четко до середины и не ватная
Неужели и правда расходомер так сильно может тупить машину, просто по виде показания то адекватные были
И еще один нюанс, когда грешил на педаль газа, подкинул педаль с автомобиля s80 v8 там другой разьем, сделал из клемм с термоусадкой переходник из 6ти проводов, подкинул на машину, моя педаль максимум оикрывает дросмель при тапке в пол на 75% та же педаль открыла полностью на 100...
Хотя я предварительно перед этим пошевелил его видой, с команды видой открывает на 100%
 
cryjames написал(а):
Только что утром при поездке на работу, скинул разьем с расходомера
Что сразу заметил, практически не было прогревочных, а так они стабильно даже в теплую погоду около минуты 1,5 держатся
На газ стала реагировать охотнее, но понятное дело не так как надо, коробка переключала плавней, видимо мотор уже смог сглаживать и как писал выше тормоща стали поострее, последнее время педаль проваливалась аж в пол, сейчас же была четко до середины и не ватная
Неужели и правда расходомер так сильно может тупить машину, просто по виде показания то адекватные были
И еще один нюанс, когда грешил на педаль газа, подкинул педаль с автомобиля s80 v8 там другой разьем, сделал из клемм с термоусадкой переходник из 6ти проводов, подкинул на машину, моя педаль максимум оикрывает дросмель при тапке в пол на 75% та же педаль открыла полностью на 100...
Хотя я предварительно перед этим пошевелил его видой, с команды видой открывает на 100%
Расходомер проще махнуть сразу. Взять от калины и переставить вставку. Вопрос 3 тыс руб за оригинальный бош. А по педали можно считать ее показания , проверить что она выдает полный диапазон.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
3
Просмотры
597
Sobolev_IP
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
хорек
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
9K
Fatto
Сверху Снизу