Andry XC90
0
RCM
Была проблемка: При включении омывателей фар, насос исправно гудел и омыватели поднимались два раза.... но вода не бежала!
Способ диагностики: 1.С тройника (шланг с насоса соединяется со шлангами , идущими к фарам)за верхней частью бампера,перед радиатором, снимаем шланг с бастросьемным разьемом.(снимается легко: нажал на пипочку - он рассоединился), и направляем его вперед. Весело бежим в салон и включаем омыватель- вода с напором хорошо бежит.Вывод:насос исправен, шланг до тройника тоже.
2. Снимаем обе фары- там ваще легко: по две на каждой фаре, с верху Г-образные щеколдочки - тянем в верх и вытаскиваем полностью(пишу поподробней, потому, что не все одинаковые -самоделкины, некоторых и такие опирации могут "напугать"). Чтоб отсоединить провода: На разьеме есть красного цвета фиксатор, его потдеваем плоской отверткой, тянем его в верх и сам разьем в перед машинки..... Под фарами открывается обзор на механизм форсунок. Он крепится на одном пистоне и двух саморезах под звездочку...Для демонтажа, вытягиваем(осторожно) за крышку форсунку. Форсунки , на конце имеют утолщения, под них вставляем рожковый ключ 19х22- он послужит хорошим фиксатором. Потом аккуратно мнимаем крышку омывателя(крепится внутри на пластиковой креставине(надо чуть отогнуть плоской отверткой усик). Убираем ключ, открутив два самореза и сняв пистон, демонтируем весь механизм форсунок. Шланг с механизма снимается анологично, как и на тройнике.
3. У меня были забиты форсунки. Давнул воздухом(понадобилось более 6атм). Потом промыл водой и снова воздухом. Все собрал взад, но форсунки не сразу стали работать - с раза четвертого, так что не пугайтесь после ремонта, т.к. система должна вся наполниться водой.
Настораживает одно: почему забились форсунки на обоих фарах? По логике - должна одна их двух, а уменя обе -сразу! Мож есть у кого каки мысли - комрады поделитесь.
Способ диагностики: 1.С тройника (шланг с насоса соединяется со шлангами , идущими к фарам)за верхней частью бампера,перед радиатором, снимаем шланг с бастросьемным разьемом.(снимается легко: нажал на пипочку - он рассоединился), и направляем его вперед. Весело бежим в салон и включаем омыватель- вода с напором хорошо бежит.Вывод:насос исправен, шланг до тройника тоже.
2. Снимаем обе фары- там ваще легко: по две на каждой фаре, с верху Г-образные щеколдочки - тянем в верх и вытаскиваем полностью(пишу поподробней, потому, что не все одинаковые -самоделкины, некоторых и такие опирации могут "напугать"). Чтоб отсоединить провода: На разьеме есть красного цвета фиксатор, его потдеваем плоской отверткой, тянем его в верх и сам разьем в перед машинки..... Под фарами открывается обзор на механизм форсунок. Он крепится на одном пистоне и двух саморезах под звездочку...Для демонтажа, вытягиваем(осторожно) за крышку форсунку. Форсунки , на конце имеют утолщения, под них вставляем рожковый ключ 19х22- он послужит хорошим фиксатором. Потом аккуратно мнимаем крышку омывателя(крепится внутри на пластиковой креставине(надо чуть отогнуть плоской отверткой усик). Убираем ключ, открутив два самореза и сняв пистон, демонтируем весь механизм форсунок. Шланг с механизма снимается анологично, как и на тройнике.
3. У меня были забиты форсунки. Давнул воздухом(понадобилось более 6атм). Потом промыл водой и снова воздухом. Все собрал взад, но форсунки не сразу стали работать - с раза четвертого, так что не пугайтесь после ремонта, т.к. система должна вся наполниться водой.
Настораживает одно: почему забились форсунки на обоих фарах? По логике - должна одна их двух, а уменя обе -сразу! Мож есть у кого каки мысли - комрады поделитесь.