General,
1. характеристики (максимального числа оборотов) эдентичны
2.карбюр. солекс хоть француз хоть ДААЗ принципиальная вакуумная система смесеоброзования эдентичны (патент!)
Стоп! Давайте по порядку.
Максимальные обороты тут не при чем как и вакуумная система. Тут значение имеет только сам УОЗ на определенных оборотах и при определенном вакууме, т.е. ХАРАКТЕРИСТИКА УОЗ.
Выбор конкретного значения УОЗ для конкретных оборотов определяется несколькими факторами:
1. Размер камеры сгорания и ее форма
2. Способ смесеобразования
3. Степень сжатия
4. Нагрузка на двигатель
Из всего перечисленного у мотора ВАЗ с В18 совпадает только способ смесеобразования - карбюратор. Все остальное разное.
Насчет ссылки - сайт это не мой. И в приведенной цитате разговор идет только о проблеме при стендовых испытаниях. В обычной эксплуатации БЗМ регулирует УОЗ как в + так и в - .
Встроить трмблер от ВАЗ в мотор Вольво можно, но по хорошему нужно, чтобы его центробежная и вакуумная характеристики УОЗ были подогнаны к х-тикам В18. Т.е. нужно вначале их найти, затем поставить трамблер на стенд и регулировкой (или подбором) пружин получить нужную х-тику. С вакуумом сложнее. Прийдется разобрать лягушку и опять же регулировать пружину, затем собрать, загерметизировать и проверить. Если не получилось-то все с начала.
сегодня был пробный заезд
Я только сегодня понял почему 4хх называют гонка
Ну гоночного в этом моторе в стоке ничего нет, скорей всего просто субъективные ощущения после того как пришлось поездить на машине, у которой опережения ВООБЩЕ не было. Чтобы оно стало объективным - цифры разгона до 100 в студию.
И эта. Аккуратнее с детонацией. Если х-тики УОЗ не совпадут (а они не совпадут) можно получить детонацию на определенных режимах и октан корректор тут не поможет (ну не будешь же его постоянно крутить). В этом случае мотору до капиталки не так и далеко.