Опережение зажигания

Вы смотрите тему:
Опережение зажигания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Продолжаем ;

извиняюсь за качество (с телефона)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Опережение зажигания
    01.jpg
    38.1 KB · Просмотры: 269
  • Club Volvo. Ru - Опережение зажигания
    3373239.jpg
    67.2 KB · Просмотры: 280
  • Club Volvo. Ru - Опережение зажигания
    048732.jpg
    33 KB · Просмотры: 240
  • Club Volvo. Ru - Опережение зажигания
    063581.JPG
    28.4 KB · Просмотры: 276
  • Club Volvo. Ru - Опережение зажигания
    05112011097.jpg
    101.6 KB · Просмотры: 310
  • Club Volvo. Ru - Опережение зажигания
    05112011098.jpg
    111.6 KB · Просмотры: 305
  • Club Volvo. Ru - Опережение зажигания
    05112011101.jpg
    102.6 KB · Просмотры: 290
  • Club Volvo. Ru - Опережение зажигания
    05112011105.jpg
    99.5 KB · Просмотры: 276
  • Club Volvo. Ru - Опережение зажигания
    b18.jpg
    30.4 KB · Просмотры: 332
  • Club Volvo. Ru - Опережение зажигания
    95441ca8b447.jpg
    43.5 KB · Просмотры: 276
На новом трамб.... нет уплотнительных колец (нужны 2 резинки) .
одна на трамблёр, и одна под переход.........

ещё нужен жгут проводов, их 2 вида с ЭППХ и без.......(на класику)

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для уменьшения выброса токсичных веществ с отработавшими газами, а также для снижения расхода топлива. На режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью управления карбюратором), называемом также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания - в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН), непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ позволяет решить обе эти проблемы.

я себе поставил................
хотя можно и так;
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Опережение зажигания
    setup.jpg
    30.6 KB · Просмотры: 640
Последнее редактирование:
сегодня был пробный заезд !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОХ-ЕТЬ :p:p:p:p:p:p:p:p:p
Я только сегодня понял почему 4хх называют гонка :cool:cool:cool:cool
iloveluiloveluiloveluiloveluiloveluiloveluiloveluiloveluiloveluilovelu
 
General,
1. характеристики (максимального числа оборотов) эдентичны
2.карбюр. солекс хоть француз хоть ДААЗ принципиальная вакуумная система смесеоброзования эдентичны (патент!)
Стоп! Давайте по порядку.
Максимальные обороты тут не при чем как и вакуумная система. Тут значение имеет только сам УОЗ на определенных оборотах и при определенном вакууме, т.е. ХАРАКТЕРИСТИКА УОЗ.
Выбор конкретного значения УОЗ для конкретных оборотов определяется несколькими факторами:
1. Размер камеры сгорания и ее форма
2. Способ смесеобразования
3. Степень сжатия
4. Нагрузка на двигатель
Из всего перечисленного у мотора ВАЗ с В18 совпадает только способ смесеобразования - карбюратор. Все остальное разное.
Насчет ссылки - сайт это не мой. И в приведенной цитате разговор идет только о проблеме при стендовых испытаниях. В обычной эксплуатации БЗМ регулирует УОЗ как в + так и в - .
Встроить трмблер от ВАЗ в мотор Вольво можно, но по хорошему нужно, чтобы его центробежная и вакуумная характеристики УОЗ были подогнаны к х-тикам В18. Т.е. нужно вначале их найти, затем поставить трамблер на стенд и регулировкой (или подбором) пружин получить нужную х-тику. С вакуумом сложнее. Прийдется разобрать лягушку и опять же регулировать пружину, затем собрать, загерметизировать и проверить. Если не получилось-то все с начала.
сегодня был пробный заезд
Я только сегодня понял почему 4хх называют гонка
Ну гоночного в этом моторе в стоке ничего нет, скорей всего просто субъективные ощущения после того как пришлось поездить на машине, у которой опережения ВООБЩЕ не было. Чтобы оно стало объективным - цифры разгона до 100 в студию.
И эта. Аккуратнее с детонацией. Если х-тики УОЗ не совпадут (а они не совпадут) можно получить детонацию на определенных режимах и октан корректор тут не поможет (ну не будешь же его постоянно крутить). В этом случае мотору до капиталки не так и далеко.
 
VAG написал(а):
General,

Стоп! Давайте по порядку.
Максимальные обороты тут не при чем как и вакуумная система. Тут значение имеет только сам УОЗ на определенных оборотах и при определенном вакууме, т.е. ХАРАКТЕРИСТИКА УОЗ.
Выбор конкретного значения УОЗ для конкретных оборотов определяется несколькими факторами:
1. Размер камеры сгорания и ее форма
2. Способ смесеобразования
3. Степень сжатия
4. Нагрузка на двигатель
Из всего перечисленного у мотора ВАЗ с В18 совпадает только способ смесеобразования - карбюратор. Все остальное разное.
Насчет ссылки - сайт это не мой. И в приведенной цитате разговор идет только о проблеме при стендовых испытаниях. В обычной эксплуатации БЗМ регулирует УОЗ как в + так и в - .
Встроить трмблер от ВАЗ в мотор Вольво можно, но по хорошему нужно, чтобы его центробежная и вакуумная характеристики УОЗ были подогнаны к х-тикам В18. Т.е. нужно вначале их найти, затем поставить трамблер на стенд и регулировкой (или подбором) пружин получить нужную х-тику. С вакуумом сложнее. Прийдется разобрать лягушку и опять же регулировать пружину, затем собрать, загерметизировать и проверить. Если не получилось-то все с начала.

Ну гоночного в этом моторе в стоке ничего нет, скорей всего просто субъективные ощущения после того как пришлось поездить на машине, у которой опережения ВООБЩЕ не было. Чтобы оно стало объективным - цифры разгона до 100 в студию.
И эта. Аккуратнее с детонацией. Если х-тики УОЗ не совпадут (а они не совпадут) можно получить детонацию на определенных режимах и октан корректор тут не поможет (ну не будешь же его постоянно крутить). В этом случае мотору до капиталки не так и далеко.
(Максимальные обороты тут не при чем как и вакуумная система.)
здесь вы не правы....трамблер с 9 работает на опережение с помощью грузиков и центробежных сил на определенных оборотах !!!!!!

значение имеет только сам УОЗ на определенных оборотах и при определенном вакууме
значение имеет только начальный УОЗ , расчитанный под обьём и модификацию двигателя на В18!! серии он гуляет от 6 до 12 !!!!!! это очень большой разбег.....
на В18КР он равен 9+/-3 это тоже огромный разбег !!!! а вакуум корректор сам по себе прошлый век хоть у volvo хоть у ВАЗ работает по одному принципу(сбрасываетУОЗ)при резком "тапка в пол" с последующим выравниванием,и имеет линейный характер.....кривую графика УОЗ на определенных режимах может дать только комп.. (инжектор)!!!!!!!!
я с помощью ВАЗа востоновил (не дорого) сломаную системму чем очень доволен....
вы обсолютно правы по поводу " субъективные ощущения после того как пришлось поездить на машине, у которой опережения ВООБЩЕ не было."разгон 10сек до100 но очень уверенно а главное предсказуемо без провалов дитонации и потерь стоковых лошадей.........:hi::hi::hi::hi::hi::hi::hi::hi::hi::hi:
 
Последнее редактирование:
General, я знаю как работает трамблер ВАЗ, более того, знаю как характеристику УОЗ в нем можно отрегулировать. Она имеет 2 зоны с разными наклонами. Эти наклоны можно немного подвигать подгибанием кронштейнов крепления пружин.
значение имеет только начальный УОЗ
Нет. Характеристика центробежного регулятора определяется жесткостью пружин и в общем виде расчитывается по закону Гука F=kX+A, где F - сила (в данном случае зависит от массы и оборотов), Х - перемещение пружины, А - начальное смещение.
Изменяя начальный (установочный УОЗ) Вы перемещаете всю характеристику. А кто может гарантировать, что характеристика совпадет на ВСЕХ оборотах?
Установка трамблера ВАЗ допустима, но я бы предварительно снял характеристику УОЗ на исправной машине с В18, а потом постарался хотя бы приблизительно подогнать ВАЗ-овскую.
http://www.vaz-autos.ru/2115/276.htm
 
Люблю копаться в теории, в своё время олимпиаду среди института по теории выиграл.

General, а вообще исключить распределитель не пробовал (как на ВАЗах с двумя катушками)? Сдаётся мне, тоже полезное усовершенствование.
 
VAG написал(а):
Установка трамблера ВАЗ допустима, но я бы предварительно снял характеристику УОЗ на исправной машине с В18, а потом постарался хотя бы приблизительно подогнать ВАЗ-овскую.
я бы рад воспользоватся вашим советом но мне просто негде взять исправную В18.... но большое спасибо за участие :7b:7b:

Добавлено через 5 минут
Aleks-s написал(а):
General, а вообще исключить распределитель не пробовал (как на ВАЗах с двумя катушками)? Сдаётся мне, тоже полезное усовершенствование.
как:dnто не нашлось при разработке, а можно по:dnподробние!!!!!!!!!!!?????:hi:
 
небольшой отчот;
прошло 3 зимних месяца с момента установки 9тошного трама..:cool:cool:cool
впечатления только положительные:cool:cool:cool
заводится отлично!!!!!...
динамика разгона очень предсказуема и равномерна (порожает что двигатель тяговит и не теряет мощности от 900 до 5200 об/мин.)....
провода, свечи, все фунциклирует отлично (были подозрения в обратном "несовместимости") в -35 обычно всё выесняется!!!!!!!!!!! :D:D:D
методом проб и ошибок вывел начальный УОЗ 12-14градусов........:hi:
детонация отсутствует !!!!!
машинка дарит только положительные эмоции !!!!!!!!!!!!!!!!:hi::hi::hi:
 
покупал машину уже с 9-м трамблером!сейчас правда не езжу-ремонт затяжной!но ходил не плохо!
 
tringl написал(а):
покупал машину уже с 9-м трамблером!
А у тебя только функция распределения по цилиндрам на нем, или датчик Холла тоже?
 
датчик стоит!
 
обидно что никто не описал свою переделку ....
пришлось заново изобретать велосипед ..............:zlo:zlo:zlo:zlo
 
в процессе эксплуатации выявил и устранил 2 зэхера.....:)
отверстия на переходе нужно рассверлить до 9-10 мм. (для самоцентровки)
а чтобы смазывался подшипник (в трамблёре), вынимаем сальник (получается как родное ):hi::hi::hi::hi::hi:
 
А если ставить 9 тошный трамп,пойдёт ли к нему электронное зажигание ЦНТ-Пульсар-09?
и почему все склоняются к безконтактному зажиганию,а если попробовать контактное без датчика холла?
 
Последнее редактирование:
General написал(а):
из токарных работ, только по чертежу;

Только я не пойму,на чертёжике у Вас с двух сторон диаметр 25 мм,вы не ошиблись случайно?
 
Последнее редактирование:
Klyde написал(а):
Только я не пойму,на чертёжике у Вас с двух сторон диаметр 25 мм,вы не ошиблись случайно?

чертеж условный ... размеры точные....
 
Я не нашёл коммутатора на свой B18KP,и остановился на двухконтурной системе,и хочу попробовать на родном трамблёре всё сделать,только не знаю ,на родном коммутаторе стоял ваакумный клапан-а,если без него сделать ,хуже не будет?
 
Дааа,по ходу тему закинули.....
 
купил практически всё для двухконтурного зажигания,остался только жгут проводов.Но-появилась одна мысля по другому сделать.На выходных займусь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу