XC60 I Дизель Опять про D4 и D5

  • Автор темы Lich
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC60 I Дизель Опять про D4 и D5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Lich

Lich

0
RCM
Регистрация
11 Март 2011
Сообщения
127
Имя
Олег
Размышляю про чиповку d4 190 л.с. Собственно тем на форумах много и все ясно . Остался только один вопрос на который ответа так и не нашел . D5 все таки тоже самое, что D 4 или нет . Разница в весе XC60 c этими моторами 20 кг. Кто знает почему ? Если это сам мотор тяжелее , то разница глобальная и чип обязытельно отразится на ресурсе и надежности...
 
Lich, может полный привод/передний привод? Или связано с чем-то другим разница в весе, ну там нечего по двигателю на 20 кг утяжелять. Плюс опечатка могла закрасться - проверьте инфу в других источниках, если оф. сайт, то по другим странам пробегитесь.
В свое время натыкался, что на российском, немецком и британском сайтах была разная инфа по объему багажника на один и тот же автомобиль.
 
Да нет... инфа офицальная . Оба с полным приводом ...
Все в один голос заявляют что разницы нет , тогда откуда килограммы беруться.
 
Lich, официальная - это из ПТС или с сайта? На сайте полно опечаток просто.
 
Сайт volvocars.com. Куда уж офицальнее...
ПТС ку пока жду)
 
Последнее редактирование:
разницу не знаю, но официалы кричат, берите d4, через год приежхайте сделаем d5 за 25к рублей, типо только прошивка отличается
 
Ну офицалов понять можно ... да и D5 нет больше на хс60
Да и еще вопрос,если разница только в прошивке зачем ждать год
Это я покатс коробкой не заморачивался , там же тоже прошивку менять надо
 
Последнее редактирование:
Lich написал(а):
Да и еще вопрос,если разница только в прошивке зачем ждать год
У них правильно такое: Polestar шьют только спустя год после продажи. D5 надо было все таки как-то продавать.
Остальные прошивки - как прошьют, можно и с гарантии слететь. Rica вроде делает прошивку, которые официалы не обнаруживают.

Polestar шьет сразу и двигатель, и коробку.
 
Ну с прошивками то более менее ясно.. 20 кило откуда)
 
Lich, у немцев между 2 версиями с D5 вес разный - http://www.volvocars.com/de/modelle/neuwagen/xc60/technische-daten . Вывод: разный вес не связан с движком. D4 легче от 12 до 21 кг.
На немецком рынке D4 имеет собственную массу 1894, на нашем - 1789. D5 - 1915/1906 и 1801 соответственно.
На шведском рынке все еще интереснее - http://www.volvocars.com/se/bilar/modeller/xc60-classic/specifikationer . D4 AWD с автоматом (1921) весит на 6 кг тяжелее D5 AWD с автоматом (1915). Вывод: данные жти какие-то кривые. По факту разницы может и не быть.

----------

Инфа на сайте - лабуда, вес будет разница от опций и т.д. Докатка или ремонтный набор, или вообще Run-flat, разные колеса и прочее, и прочее.
Адекватное сравнения 2 автомобиля с D4 и D5 в абсолютно одинаковых комплектациях - смотреть ПТС, а лучше на весы загонять.
 
Спс за ответы ... понятно что вес авто в данном случии не коректно сравнивать , хотя цифры от производителя должны быть в каких то стандартных комплектациях. А что вида говорит , если дв одинаковые то номера всех железяк должны быть тоже одинаковые .
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
У них правильно такое: Polestar шьют только спустя год после продажи.

Странно, мне мажоры звонили на -3-ю неделю после продажи со предложением полестара.
 
Anstep, D4 или D5? У меня такое ощущение, что на топовые движки такого ограничения нет.
 
Sobolev_IP написал(а):
Anstep, D4 или D5? У меня такое ощущение, что на топовые движки такого ограничения нет.

D4
 
Да можно хоть при установке аксессуаров грузить при покупке . Были просто моменты когда появляется новая модификация мотора а прошивка с задержкой.
 
kup_404 написал(а):
разницу не знаю, но официалы кричат, берите d4, через год приежхайте сделаем d5 за 25к рублей, типо только прошивка отличается
сейчас уже не обязательно через год приезжать
забирала машину в апреле из салона уже с polestarом, стоит не 25 т., а гораздо дороже и три года назад чиповали вторую вольву, тоже не 25 было...
 
На D4 Drive-E стоит сейчас 80 штук. Сначала говорили, что стоит 40, но надо год подождать. А спустя год цифра стала неадекватной. При том что машина и так тянет весьма. А разница между 181 и 200 кобылами не такая уж и значительная. Гарантия кончится, можно рику Stage 1 сделать, сразу 228 кобыл. И момент 480, который коробка должна держать.
 
Собственно тема не про чип , а являются ди D4 и D 5 конструктивно полностью идентичными
 
Lich написал(а):
Собственно тема не про чип , а являются ди D4 и D 5 конструктивно полностью идентичными

Берешь 2 вина и по каталогу сверяшь номера запчастей на поршни, валы, головку блока и турбины. Если они одинаковые, значит и моторы тоже одинаковые)
 
Догма написал(а):
сейчас уже не обязательно через год приезжать
забирала машину в апреле из салона уже с polestarом, стоит не 25 т., а гораздо дороже и три года назад чиповали вторую вольву, тоже не 25 было...
в Белгороде покупали в феврале месяце этого года, сказали через год
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Vlad.G
Ответы
28
Просмотры
8K
V
KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
125K
M
KEO
Последнее сообщение: KEO
Ответы
11
Просмотры
28K
KEO
Сверху Снизу