XC90 I Решено Ошибка P0089

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Ошибка P0089

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

mr_funtik

0
Регистрация
29 июля 2010
Сообщения
117
Уважаемые форумчане, прошу дать совет.
Имеем XC90 2,5T 2005 года 90 кМиль пробега. Недавно загорелся check engine. Ошибка P0089 (проверял с помощью ELM). Почитав VIDA пришел в выводу, что неплохо поменять бы фильтр, что и было сделано. Но check стал загораться стабильно после второго запуска двигателя (до этого загорался раз в 2 недели). Т.е. сброшу ошибку еду до работу, не горит, еду с работы загорается. На работу двигателя check никак не сказывается, т.е. двигатель работает отлично.

Решил покататся с включенным сканером. И вот что увидел, всю дорогу давление держится около 300 kpa +- 7 kpa, но в один момент давление резко (меньше чем за секунду) возрастает до 550 и потом медленно возвращается назад.
Грешу на датчик давления. Хотел бы услышать ваши мнения, может быть это датчик или насос? И стоит ли попробовать почистить датчик или сразу под замену? Также хотел узнать давление в 300 kpa это норма? И может ли оно возрасти почти в 2 раза меньше чем за секунду?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
M
Если кому интересно. Дело было в датчике давления топлива. Поменял его на датчик от Land Rover (в 3 раза дешевле оригинала). Как не странно на холостых давление так и показывает около 300 kPa, но cheak больше не горит.
Ребят похожая проблема вольво с80 2006 2.5т 210 л.с амереканец, стал часто загораться чек, ошибка P 0089 проверяешь с помощью elm давление стабильное,показывает 43 psi на наши бары это где то 3 бар.это норма для турбо движка?! по книге вроде как 3.8 надо! хочу щас проверить механически давление,но ехал с подключенный сканером и раз давление резко один раз подскачило и плавно пошло вниз,когда едешь чек не загорается стоит заглушить авто постоит прям чуть, заводишь о батс чек, p0089!!! на моей модели модуль управления бензонасосом тоже за подкрылком?!
 
Ездил со сканером и наблюдал за показаниями давления так вот ключ в положение он,давление показывает 55-57psi (3.8-4 бар) завожу стабильное 55psi поработает минутку и падает до 44psi (3бар) в момент резкого нажатий на газ может сброситься моментально до 40psi и сразу стабилизируется до 44psi и так все время держится, стоит заглушить на пять секунд, ключ в положение он, и опять та же картина....такое ощущение что сеточка забита!? подскажите мож кто сталкивался!?
 
Было такое этим летом, только давление падало практически до нуля. Победил полной переборкой платы управления бензонасосом и заменой датчика давления/температуры топлива. Кстати датчик 0261230110 заменил на 0261230112 через уплотнитель.
 
V.Sergey написал(а):
Было такое этим летом, только давление падало практически до нуля. Победил полной переборкой платы управления бензонасосом и заменой датчика давления/температуры топлива. Кстати датчик 0261230110 заменил на 0261230112 через уплотнитель.

Авто такое же как у меня?где находиться эта плата? и что конкретно перебирали в ней?и почему была замена датчика? если дело было в плате!?
 
Я 2 года баролся с ошибкой, и датчик менял и плату смотрел и перенес под сиденья, но помагла только замена бензонасоса. Нужно посмотреть нагрузку на насос, если на хх больше 65%, то бензонасос устал, из-за этого и ошибка.

----------

Но сначала поменяй фильтр.
 
фильтр уже заказал,щас вот хочу в бак залезть посмотреть на сеточку.Где на вольво с80 находиться плата управления бензонасосом?! тоже под подкрылком как и xc90? машина едет на ура, не каких проблем с динамикой не возникает...но ошибка задолбала вылазить! и как можно посмотреть нагрузку на насос!? только с помощью дилерского сканера?!
 
Последнее редактирование:
p0089 suction control valve stuck - а конкретно пишет вот это сообщение мне сканер! ( всасывания регулирующий клапан застрял)
кто сталкивался!?


----------

mr_funtik написал(а):
Я 2 года баролся с ошибкой, и датчик менял и плату смотрел и перенес под сиденья, но помагла только замена бензонасоса. Нужно посмотреть нагрузку на насос, если на хх больше 65%, то бензонасос устал, из-за этого и ошибка.

----------

Но сначала поменяй фильтр.

опять же я так понимаю в баке у меня два насоса?! или же надо поменять в сборе насос!? или можно только сами моторчики!? сколько обошелся насос в сборе?!
 
FieryMan написал(а):
Авто такое же как у меня?где находиться эта плата? и что конкретно перебирали в ней?и почему была замена датчика? если дело было в плате!?
2,5 американка 2005г.в. У меня плата стояла под задним правым подкрылком. Проблема стандартная-сгнила от влаги. Club Volvo. Ru - Ошибка P0089Club Volvo. Ru - Ошибка P0089
Очистил от трухи, заменил сгнившие и сгоревшие элементы, убрал сгнивший в хлам разъем. Отпаивал транзистор с диодом (большие), т.к. под ними сгнили дорожки платы. Провода затянул в салон и поставил блок под задние сиденье.
После ремонта платы машина иногда глохла или не заводилась, после постукивания по датчику давления топлива проблема ненадолго пропадала, поэтому и поменял. Видимо так совпало, что сдох датчик и плата.
 
У меня тоже часто загорается Check Engine и вылазит ошибка ECM-2900. При этом мотор работает нормально. Посмотрел блок управления бензонасосом (в отличном состоянии) и поменял бензонасос в сборе. Как выяснилось, зря. Ошибка все равно выскакивает. Но после того, как в процессе замены насоса подвигал туда сюда жгут, идущий к бензонасосу, ошибка стала вылазить не через 3-5 минут после заводки мотора, а даже не каждый день. Вот думаю, может где-то в жгуте контакт нарушается или в разъеме, который соединяется с бензонасосом.
 
Просмотрел весь жгут, соединяющий блок управления бензонасосом и сам бензонасос. Дефектов не выявлено. Разъемы, соединяющие бензонасос с блоком управления снимал и соединял по нескольку раз, чтоб улучшить контакт. Однако эффекта нет, Check загорается по-прежнему. От заводки не зависит, можно заводить по нескольку раз. Загорается в процессе поездки через несколько минут или часов. На что грешить уже и не знаю. Насос новый Bosch, блок управления не поврежден и чистенький, жгут и разьемы тоже в порядке. Остается только датчик на рампе, но он давал бы ошибку сразу, а не в поездке.

----------

Вот подумал, что может быть дело в электролитах, которые присутствуют на плате блока управления бензонасосом. Их там даже 2. Известно, что со временем электролитические конденсаторы подсыхают и меняют свое внутреннее сопротивление. Ну и режимы работы схем "уплывают". А если их заменить на новые?
 
При возникновении ошибки какие фактические параметры? Интересует давление топлива и коэффициент заполнения топливного насоса
 
Ошибка возникает во время движения. Поэтому я не знаю интересующие вас параметры. Чтоб их узнать, надо будет после сброса ошибки ездить с подключенным DICE и компьютером. В принципе это можно сделать, но пока что-то не дошли руки. До замены насоса пробовал мониторить давление в рампе с помощью простенького ELM. Выявлялось кратковременное повышение давления, но по времени выскакивание ошибки и бросок давления не совпадали.
 
Скорее всего датчик виноват
 
Я полагаю, что это маловероятно. Если бы датчик давления в рампе косячил, то Check загорался бы сразу при заводке двигателя. А у меня выпадание ошибки не зависит от заводки. Да и почитав форумы я не нашел ни одного случая, когда бы в этом был виноват датчик.
 
Ну, кажется причина найдена и проблема решена. Еще раз внимательно просмотрел разьем, соединяющий блок управления бензонасосом (в районе правого подкрылка правого заднего колеса) с самим бензонасосом. Аккуратно почистил плоские контакты блока очень мелкой шкуркой на тонкой отвертке. Ошибка не выскакивает уже три дня. Надеюсь, что дело было именно в плохом контакте. Как известно, в электротехнике вообще есть только одна проблема- это проблема контакта. Или нет нужного контакта, или есть ненужный контакт.
 
Volvo xc90 2.5T амер 2005. Хочу вот тоже блок управления насосом в салон перевести. Какой жгут покупать? Как я понял там нужен подлиннее оригинального, какой каталожный номер у него?

p.s. пытался почитать статейку на форуме http://forum.xcclub.ru о переносе блока, но не могу зарегистрироваться там. у них капча не работает.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: HAMODI
Ответы
10
Просмотры
6K
H
MacK
Последнее сообщение: MacK
Ответы
9
Просмотры
13K
MacK
Сверху Снизу