Уважаемые форумчане, прошу дать совет.
Имеем XC90 2,5T 2005 года 90 кМиль пробега. Недавно загорелся check engine. Ошибка P0089 (проверял с помощью ELM). Почитав VIDA пришел в выводу, что неплохо поменять бы фильтр, что и было сделано. Но check стал загораться стабильно после второго запуска двигателя (до этого загорался раз в 2 недели). Т.е. сброшу ошибку еду до работу, не горит, еду с работы загорается. На работу двигателя check никак не сказывается, т.е. двигатель работает отлично.
Решил покататся с включенным сканером. И вот что увидел, всю дорогу давление держится около 300 kpa +- 7 kpa, но в один момент давление резко (меньше чем за секунду) возрастает до 550 и потом медленно возвращается назад.
Грешу на датчик давления. Хотел бы услышать ваши мнения, может быть это датчик или насос? И стоит ли попробовать почистить датчик или сразу под замену? Также хотел узнать давление в 300 kpa это норма? И может ли оно возрасти почти в 2 раза меньше чем за секунду?
Имеем XC90 2,5T 2005 года 90 кМиль пробега. Недавно загорелся check engine. Ошибка P0089 (проверял с помощью ELM). Почитав VIDA пришел в выводу, что неплохо поменять бы фильтр, что и было сделано. Но check стал загораться стабильно после второго запуска двигателя (до этого загорался раз в 2 недели). Т.е. сброшу ошибку еду до работу, не горит, еду с работы загорается. На работу двигателя check никак не сказывается, т.е. двигатель работает отлично.
Решил покататся с включенным сканером. И вот что увидел, всю дорогу давление держится около 300 kpa +- 7 kpa, но в один момент давление резко (меньше чем за секунду) возрастает до 550 и потом медленно возвращается назад.
Грешу на датчик давления. Хотел бы услышать ваши мнения, может быть это датчик или насос? И стоит ли попробовать почистить датчик или сразу под замену? Также хотел узнать давление в 300 kpa это норма? И может ли оно возрасти почти в 2 раза меньше чем за секунду?