Решено ошибка по лямбде P043000 и P227000 мотор B6324S

  • Автор темы Shadow from Omsk
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Решено ошибка по лямбде P043000 и P227000 мотор B6324S

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Shadow from Omsk

Shadow from Omsk

RCM
Регистрация
13 апреля 2019
Сообщения
3,468
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
B6324S, 2008.г,
Город
Мурино
Регион
Ленинградская область
Имя
Александр
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
457000
Привет! С момента покупки авто преследует проблема горящего чека и жалобы его на указанные ошибки. Вчера, сделали попытку решить проблему у Шеппарда на СТО. Предварительно, обнаружили, что задняя правая лямбда была установлена через обманку, под углом в 90 градусов к выхлопному тракту.


Зачем это было сделано - тайна великая, ведь левая задняя лямбда установлена как положено:


Вид сверху на приемную трубу:


выкрутили сей переходник-обманку



закрутили лямбду в тракт и собрали выхлоп обратно. Смотрим на параметры видой, а правая то лямбда (Банк А, датчик 2) — врёт, ее показания запаздывают, чаще показывают 0, если у Банк Б датчик 2 показывает от 0.8В до 1.15В (показания меняются несколько раз в минуту), иногда тоже показания приседают до 0.05В, но потом восстанавливаются. При пуске холодного ДВС (ну как холодного, 40-50 градусов) - долгое время у Банк А, датчик 2 будут нулевые показания, хотя у Банк В, датчик 2 - показания меняются. К сожалению, я не догадался записать видео с показаниями лямбды в Виде. Может, еще какие то параметры надо подсмотреть? Напишите, постараюсь все зафиксировать.

К сожалению, на СТО в наличии такого датчика кислорода не было. Попробовали похожий, но тот всегда 0В показывал. И ведь у меня есть еще одна лямбда, ее отдал прошлый хозяин и вот сегодня утром ее выложил, разгильдяй! :-)))) Попробую поставить ее сегодня, если у Шеппарда будет время. Поехал домой, где то через 30км опять загорелся чек и опять та же самая ошибка вылезла.

Собственно, у меня несколько вопросов:

1) Куда копать, если и та лямбда, что в запасе лежит будет показывать тоже самое ? Списать что обе не работают? Копать в сторону подсоса воздуха? Вчера весь тракт от коллектора до задних катализаторов прошли, нигде не подсекает выхлоп, собрано герметично.

2) Если менять лямбду, какой датчик заказывать? VIN YV1CM985681476179 правильно ли я понял, что нужен датчик 30774651 и что у него нет заменителей?

3) Как можно проверить лямбду на исправность? Какими средствами измерений?

PS: катализаторы все четыре проверили, следов выкрашивания нет, соты целые, не забитые, в выхлопе серого налета тоже нет. При работе на ХХ с выхлопа бензином не пахнет, капает вода редкими капельками. Расход топлива не беспокоит совершенно, по трассе при скорости 85-90км/час показывает в среднем 8 литров на 100км, по городу сейчас с кондеем при +30С за бортом - 11 литров. Просто беспокоит горящий чек.

Хочется услышать @Fatto и @asmoscow

Спасибо, за ваши идеи!
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Shadow from Omsk
Привет! Ну что, поскольку по разгильдяйству своему я не смог испробовать вторую лямбду отданную бывшим хозяином, сегодня состоялся очередной визит к Шеппарду.

Сдернули выхлоп, перекрутили на лямбду и запаса (задняя правая), прицепили виду и ахнули — все заработало идеально! Показания лямбд различаются на 0.01В, меняются синхронно.

На радостях собрали выхлоп и я покатился, забыв сердечно поблагодарить слесарей.

Ощущение, что машине добавили коней, резче стала ускорятся. Или это от того, что давно не ездил :-))))

Приехал домой — чек не загорелся. Завтра поеду кататься и наблюдать. Если получится — покатаюсь плотно всю неделю, для наблюдений.
Shadow from Omsk написал(а):
Привет! С момента покупки авто преследует проблема горящего чека и жалобы его на указанные ошибки. Вчера, сделали попытку решить проблему у Шеппарда на СТО. Предварительно, обнаружили, что задняя правая лямбда была установлена через обманку, под углом в 90 градусов к выхлопному тракту.


Зачем это было сделано - тайна великая, ведь левая задняя лямбда установлена как положено:


Вид сверху на приемную трубу:


выкрутили сей переходник-обманку



закрутили лямбду в тракт и собрали выхлоп обратно. Смотрим на параметры видой, а правая то лямбда (Банк А, датчик 2) — врёт, ее показания запаздывают, чаще показывают 0, если у Банк Б датчик 2 показывает от 0.8В до 1.15В (показания меняются несколько раз в минуту), иногда тоже показания приседают до 0.05В, но потом восстанавливаются. При пуске холодного ДВС (ну как холодного, 40-50 градусов) - долгое время у Банк А, датчик 2 будут нулевые показания, хотя у Банк В, датчик 2 - показания меняются. К сожалению, я не догадался записать видео с показаниями лямбды в Виде. Может, еще какие то параметры надо подсмотреть? Напишите, постараюсь все зафиксировать.

К сожалению, на СТО в наличии такого датчика кислорода не было. Попробовали похожий, но тот всегда 0В показывал. И ведь у меня есть еще одна лямбда, ее отдал прошлый хозяин и вот сегодня утром ее выложил, разгильдяй! :-)))) Попробую поставить ее сегодня, если у Шеппарда будет время. Поехал домой, где то через 30км опять загорелся чек и опять та же самая ошибка вылезла.

Собственно, у меня несколько вопросов:

1) Куда копать, если и та лямбда, что в запасе лежит будет показывать тоже самое ? Списать что обе не работают? Копать в сторону подсоса воздуха? Вчера весь тракт от коллектора до задних катализаторов прошли, нигде не подсекает выхлоп, собрано герметично.

2) Если менять лямбду, какой датчик заказывать? VIN YV1CM985681476179 правильно ли я понял, что нужен датчик 30774651 и что у него нет заменителей?

3) Как можно проверить лямбду на исправность? Какими средствами измерений?

PS: катализаторы все четыре проверили, следов выкрашивания нет, соты целые, не забитые, в выхлопе серого налета тоже нет. При работе на ХХ с выхлопа бензином не пахнет, капает вода редкими капельками. Расход топлива не беспокоит совершенно, по трассе при скорости 85-90км/час показывает в среднем 8 литров на 100км, по городу сейчас с кондеем при +30С за бортом - 11 литров. Просто беспокоит горящий чек.

Хочется услышать @Fatto и @asmoscow

Спасибо, за ваши идеи!
1.Поменять лямбды местами и посмотреть,если исправная с соседнего не заколышится как надо,то копать те цилиндры где плохо колышется..впуск,клапана...
2. в лоб заменителей нет,но подходят и от v8,
3.проверить можно только нить нагрева на целость тестером,а показания только на машине видой или осциллографом...
есть, правда не 100% провереный,работает почему-то не у всех, вариант электронной обманки на лямбду,это куда дешевле новой лямбды,рублей в 150 обойдётся,если ездит нормально,схему дам если надо..
 
Вот, что удалось найти по заменителям, но заменители через экзист не поставляются (нет в продаже).

Club Volvo. Ru - ошибка по лямбде P043000 и P227000 мотор B6324S


@asmoscow,

1) была такая идея, но фишки левой и правой задних лямбд разные. Или менять надо по одной стороне с передней лямбдой?

2) эм.. колхозить по фишкам?

3) понял.

4) если не сложно, буду рад, если это погасит чек.
 
Последнее редактирование:
У меня электрик вопросов по фишкам не задаёт ,видимо перепиновывает разъёмы быстро...от v8 (хс90) разница в длине проводов...
 
Да, у левой и правой лямбд тоже разница в длине проводов кроме разных фишек, да и коды у них разные в каталоге.

Перекидывать разъемы на лямбде от V8 не хотелось бы :-)

А на счет впускных клапанов, копать в сторону зазоров?
 
Shadow from Omsk написал(а):
Да, у левой и правой лямбд тоже разница в длине проводов кроме разных фишек, да и коды у них разные в каталоге.

Перекидывать разъемы на лямбде от V8 не хотелось бы :-)

А на счет впускных клапанов, копать в сторону зазоров?
Обычно ещё пропуски иногда идут...вентиляцию тоже смотреть...
 
Понятно, закончим эксперименты с лямбдами - глянем в сторону пропусков. Пропуски видой смотреть?

По вентиляции картера - подниму документы, прошлый хозяин менял бачек вентиляции в сборе, но сейчас не готов сказать на каком пробеге и в каком году.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Понятно, закончим эксперименты с лямбдами - глянем в сторону пропусков. Пропуски видой смотреть?

По вентиляции картера - подниму документы, прошлый хозяин менял бачек вентиляции в сборе, но сейчас не готов сказать на каком пробеге и в каком году.
да...прямо в он-лайне надо смотреть,если их мало-может не откладывать ошибки...
 
asmoscow написал(а):
есть, правда не 100% провереный,работает почему-то не у всех, вариант электронной обманки на лямбду,это куда дешевле новой лямбды,рублей в 150 обойдётся,если ездит нормально,схему дам если надо..

Если не сложно, хотелось бы схему увидеть. Спасибо!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - ошибка по лямбде P043000 и P227000 мотор B6324S
    20200513_183713.jpg
    3.1 MB · Просмотры: 38
@asmoscow, лябда для этой схемы должна быть рабочей по проводам подогрева?
 
Shadow from Omsk написал(а):
@asmoscow, лябда для этой схемы должна быть рабочей по проводам подогрева?
да...обогрев отдельно работает и свои ошибки откладывает...обогрев звонится...но предупреждаю,не на всех работает такой вариант...
 
Да, я понял, что не у всех работает, про подогрев тоже понял, спасибо! В понедельник проверю :-)
 
Привет! Ну что, поскольку по разгильдяйству своему я не смог испробовать вторую лямбду отданную бывшим хозяином, сегодня состоялся очередной визит к Шеппарду.

Сдернули выхлоп, перекрутили на лямбду и запаса (задняя правая), прицепили виду и ахнули — все заработало идеально! Показания лямбд различаются на 0.01В, меняются синхронно.

На радостях собрали выхлоп и я покатился, забыв сердечно поблагодарить слесарей.

Ощущение, что машине добавили коней, резче стала ускорятся. Или это от того, что давно не ездил :-))))

Приехал домой — чек не загорелся. Завтра поеду кататься и наблюдать. Если получится — покатаюсь плотно всю неделю, для наблюдений.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Васо
Последнее сообщение: Васо
Ответы
23
Просмотры
6K
Васо
M
Последнее сообщение: MrBig
Ответы
20
Просмотры
5K
M
A
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
45
Просмотры
5K
Fatto
Сверху Снизу