
Shadow from Omsk
RCM
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 457000
Привет! С момента покупки авто преследует проблема горящего чека и жалобы его на указанные ошибки. Вчера, сделали попытку решить проблему у Шеппарда на СТО. Предварительно, обнаружили, что задняя правая лямбда была установлена через обманку, под углом в 90 градусов к выхлопному тракту.
Зачем это было сделано - тайна великая, ведь левая задняя лямбда установлена как положено:
Вид сверху на приемную трубу:
выкрутили сей переходник-обманку
закрутили лямбду в тракт и собрали выхлоп обратно. Смотрим на параметры видой, а правая то лямбда (Банк А, датчик 2) — врёт, ее показания запаздывают, чаще показывают 0, если у Банк Б датчик 2 показывает от 0.8В до 1.15В (показания меняются несколько раз в минуту), иногда тоже показания приседают до 0.05В, но потом восстанавливаются. При пуске холодного ДВС (ну как холодного, 40-50 градусов) - долгое время у Банк А, датчик 2 будут нулевые показания, хотя у Банк В, датчик 2 - показания меняются. К сожалению, я не догадался записать видео с показаниями лямбды в Виде. Может, еще какие то параметры надо подсмотреть? Напишите, постараюсь все зафиксировать.
К сожалению, на СТО в наличии такого датчика кислорода не было. Попробовали похожий, но тот всегда 0В показывал. И ведь у меня есть еще одна лямбда, ее отдал прошлый хозяин и вот сегодня утром ее выложил, разгильдяй! :-)))) Попробую поставить ее сегодня, если у Шеппарда будет время. Поехал домой, где то через 30км опять загорелся чек и опять та же самая ошибка вылезла.
Собственно, у меня несколько вопросов:
1) Куда копать, если и та лямбда, что в запасе лежит будет показывать тоже самое ? Списать что обе не работают? Копать в сторону подсоса воздуха? Вчера весь тракт от коллектора до задних катализаторов прошли, нигде не подсекает выхлоп, собрано герметично.
2) Если менять лямбду, какой датчик заказывать? VIN YV1CM985681476179 правильно ли я понял, что нужен датчик 30774651 и что у него нет заменителей?
3) Как можно проверить лямбду на исправность? Какими средствами измерений?
PS: катализаторы все четыре проверили, следов выкрашивания нет, соты целые, не забитые, в выхлопе серого налета тоже нет. При работе на ХХ с выхлопа бензином не пахнет, капает вода редкими капельками. Расход топлива не беспокоит совершенно, по трассе при скорости 85-90км/час показывает в среднем 8 литров на 100км, по городу сейчас с кондеем при +30С за бортом - 11 литров. Просто беспокоит горящий чек.
Хочется услышать @Fatto и @asmoscow
Спасибо, за ваши идеи!

Зачем это было сделано - тайна великая, ведь левая задняя лямбда установлена как положено:

Вид сверху на приемную трубу:

выкрутили сей переходник-обманку

закрутили лямбду в тракт и собрали выхлоп обратно. Смотрим на параметры видой, а правая то лямбда (Банк А, датчик 2) — врёт, ее показания запаздывают, чаще показывают 0, если у Банк Б датчик 2 показывает от 0.8В до 1.15В (показания меняются несколько раз в минуту), иногда тоже показания приседают до 0.05В, но потом восстанавливаются. При пуске холодного ДВС (ну как холодного, 40-50 градусов) - долгое время у Банк А, датчик 2 будут нулевые показания, хотя у Банк В, датчик 2 - показания меняются. К сожалению, я не догадался записать видео с показаниями лямбды в Виде. Может, еще какие то параметры надо подсмотреть? Напишите, постараюсь все зафиксировать.
К сожалению, на СТО в наличии такого датчика кислорода не было. Попробовали похожий, но тот всегда 0В показывал. И ведь у меня есть еще одна лямбда, ее отдал прошлый хозяин и вот сегодня утром ее выложил, разгильдяй! :-)))) Попробую поставить ее сегодня, если у Шеппарда будет время. Поехал домой, где то через 30км опять загорелся чек и опять та же самая ошибка вылезла.
Собственно, у меня несколько вопросов:
1) Куда копать, если и та лямбда, что в запасе лежит будет показывать тоже самое ? Списать что обе не работают? Копать в сторону подсоса воздуха? Вчера весь тракт от коллектора до задних катализаторов прошли, нигде не подсекает выхлоп, собрано герметично.
2) Если менять лямбду, какой датчик заказывать? VIN YV1CM985681476179 правильно ли я понял, что нужен датчик 30774651 и что у него нет заменителей?
3) Как можно проверить лямбду на исправность? Какими средствами измерений?
PS: катализаторы все четыре проверили, следов выкрашивания нет, соты целые, не забитые, в выхлопе серого налета тоже нет. При работе на ХХ с выхлопа бензином не пахнет, капает вода редкими капельками. Расход топлива не беспокоит совершенно, по трассе при скорости 85-90км/час показывает в среднем 8 литров на 100км, по городу сейчас с кондеем при +30С за бортом - 11 литров. Просто беспокоит горящий чек.
Хочется услышать @Fatto и @asmoscow
Спасибо, за ваши идеи!
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование: