XC90 I Дизель Ошибка по мотору при нагрузке

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Ошибка по мотору при нагрузке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,156
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
XC90 дизель 163 силы 2004 год.

1. Машина не подключается к Виде. Говорит что или не подключено или ошибка СЕМ. На дайсе про попытке подключения мигает красная лампа. На другой машине этот же комп и дайс работают.

Почему так может быть?

2. При езде в гору с полной людьми машиной, загорелась ошибка по мотору. Сервис мотора необходим - ну по шведски примерно так. И стала еле тянуть. Когда отпустил газ, начала снова ехать лучше. Турбина на паркинге при нажатии на педаль газа в пол не свистит (было такое на другой машине, поэтому обратил внимание)

Из-за первого пункта, не могу выяснить причину второго. Помогите плз.

Что это может быть ?



Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Осматривайте состояние контактов к колодке, бывает разжимается подшииающий усик, и теряется контакт. Если 04 модельный то особое внимание клнтакту #7. Если 05 модельный то проверяйте напряжение на #3, #11, #6, #14.
 
Спасибо. Только я не совсем понял, Вы по подключению ответили или по ошибке при езде под нагрузкой?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
norge написал(а):
Спасибо. Только я не совсем понял, Вы по подключению ответили или по ошибке при езде под нагрузкой?


Sent from my iPhone using Tapatalk
По первому естественно. Экстрасенсорными способностями не обладаю, продиагностировать мотор по симптому не могу, нужны коды неисправностей.

Могу только предположить утечки воздуха или проблемы с турбиной или ее управлением.
 
Понял. Ну мало ли, вдруг обладаешь :)

У меня была когда то девятка, которая тупила при резком нажатии на педаль газа и причиной оказался ОДИН(!) контакт в клемме, входящей в блок предохранителей, который находится в проблемном там месте, и который я поменял. Пропуски в зажигании были, глушак взорвался итд. Так вот из за одного пина на клемме, я поменял половину подкапотного пространства :(, а пока не взял книгу, причину не нашел. Сервисы 3 штуки ?(!) не нашли ничего. Так что сам нашел в итоге. Поэтому когда ты сказал про контакты, у меня возникли сомнения в том, на какой именно вопрос ты отвечаешь :)))

Понял. Короче контакты на обд могут глючить.

У меня умирали турбины, но именно такого я раньше не встречал. По крайней мере, свистов нету. И провал/тупление/аварийный режим происходят не при совсем уж педали в пол, но при таком среднем, знаешь, и когда горка вверх и в машине было четверо. Но может и вправду управление турбиной...
 
Последнее редактирование:
Привет! Победил проблему или нет? У меня подобная. Под нагрузкой (в гору или газу чуть больше) уходит в аварийный режим и двигатель не крутит больше 2000оборотов. Останавливаюсь, глушу, завожу снова, ошибка пропадает ну и еду дальше до повторного срабатывания. Данная ошибка выскакивает не всегда. Но в последнее время стала появляться чаще. И ещё заметил, что чем меньше топлива в баке (почти резерв) тем реже она проявляется. Ошибки по сканерам показывает и большое давление топлива и маленькое давление топлива и ещё какие-то по воздуху, наддуву и прочее. Предлагали поменять клапан регулировки давления, который на насосе ТНВД. Пока в раздумьях. Копаю форумы.
 
Последнее редактирование:
У меня остались две ошибки ЕСМ-2503 и ЕСМ-2505 Давление топлива - слишком низкое давление. Остальные видимо были древние и не по теме. Снимали что-то видимо или отключали.
Приобрел китайский DICE с VIDA. Могу теперь самостоятельно диагностировать и т.п.
А, вот эти две ошибки при уходе в аварийный режим появляются. Бывает, что и одна ошибка (это когда двигатель не глохнет). Топливный фильтр поменял, топливный насос в баке при включении зажигания работает (около минуты) и потом отключается (вроде так и должно быть). Заметил, что на холостых, после нажатия и отпускания педали газа слышен, как бы вздох. Вроде, такого не было, а может не обращал внимания (это когда все хорошо, то не прислушиваешься). Лазил и по белорусским форумам и по латвийским. Инфо различная, многовариантная. Хочется начать с малого (финансово). У тебя нет результатов? Может кто еще, что подскажет и вместе победим эту проблему.
 
Демьянъ написал(а):
У меня остались две ошибки ЕСМ-2503 и ЕСМ-2505 Давление топлива - слишком низкое давление.
Я б начал с того, что подкинул заведомо исправный регулятор расхода топлива (тот, что на ТНВД). У кого-нибудь из дизелистов должен быть. Ты из какого города?
 
Проверяйте форсунки на слив обратки
 
Борисович написал(а):
Я б начал с того, что подкинул заведомо исправный регулятор расхода топлива (тот, что на ТНВД). У кого-нибудь из дизелистов должен быть. Ты из какого города?
Издалека:) кировск, мурманской обл.
[automerge]1560776437[/automerge]
expluatator написал(а):
Проверяйте форсунки на слив обратки
Уже готовлюсь к данной проверке.
 
Демьянъ написал(а):
Издалека:) кировск, мурманской обл.
Ну, не так уж и далеко, кстати :)
Демьянъ написал(а):
Уже готовлюсь к данной проверке.
Как мотор заводится? Быстро, или приходится долго крутить стартером, а если приходится крутить, то зависит ли это время от степени прогрева мотора?
 
Заводится нормально и не зависит от температуры, но бывает и долго, но это только в случае, когда двигатель заглох. Тогда видно и ошибка ECM-2503 выскакивает. Но это редко бывает.
[automerge]1560777338[/automerge]
А Andrey написал(а):
Оффтоп
Да, вспомнил! Точно! Видел его ролики на ЮТубе.
 
Демьянъ написал(а):
Заводится нормально и не зависит от температуры
Тогда причина твоей беды ИМХО скорей всего не форсы. Конечно, разница в гидроплотности форс вполне может быть, проверить не лишнее..
 
Борисович написал(а):
Тогда причина твоей беды ИМХО скорей всего не форсы. Конечно, разница в гидроплотности форс вполне может быть, проверить не лишнее..
Обратку обязательно проверю. Это не затратно!
 
Демьянъ написал(а):
Обратку обязательно проверю. Это не затратно!
Ну это как посмотреть... Мотор с каким пробегом? Точнее, форсы на нем с каким пробегом?
 
Покупал на 110 000км. Сейчас 235 000км.
[automerge]1560777994[/automerge]
 
Демьянъ написал(а):
Я думаю, что по форсам будут вопросы, да. И не только в части гдроплотности.
 
Борисович написал(а):
Я думаю, что по форсам будут вопросы, да. И не только в части гдроплотности.
Сам понимаю, что авто не молода. Читал где-то, что форсы у меня ремонтопригодны. Спецы, вроде говорят, у нас есть.
 
Демьянъ написал(а):
Читал где-то, что форсы у меня ремонтопригодны
Мотор какой? Или год выпуска машины.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
21
Просмотры
3K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Буров
Последнее сообщение: Буров
Ответы
6
Просмотры
2K
Буров
D
Последнее сообщение: denry2003
Ответы
62
Просмотры
11K
D
Сверху Снизу