S60 I Ошибка ТCM-002F

Вы смотрите тему:
S60 I Ошибка ТCM-002F

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MrMiloradovich

MrMiloradovich

0
RCM
Регистрация
9 Ноябрь 2018
Сообщения
119
Возраст
34
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 I
Город
Воронеж
Регион
Воронежская область
Имя
Илья
Добрый вечер. На днях ехал себе не спеша, машина начала дергаться при нажатии на газ как будто выехал на брусчатку, а потом вылетела ошибка "ТCM-002F блокировка гидротрансформатора, проскальзывание или не выключение", а до этого подпрыгивали обороты с 3 на 4 передачу. Человек который считывал ошибку сказал что нужно ремонтировать бублик и проблема в нём, покатался по сервисам сказали нужно капиталить кпп. Так вот вопрос, все же делать бублик или кап ремонт кпп? Есть предположения что сервисы пытаются развести на ремонт... Мб кто сталкивался с подобными симптомами?
 
Последнее редактирование:
Капиталить коробку в т.ч. и бублик. Замена бублика не поможет скорее всего, а на работу по замене попадете.
 
MrMiloradovich написал(а):
Есть предположения что сервисы пытаются развести на ремонт... Мб кто сталкивался с подобными симптомами?
Слейте в чистую емкость содержимое поддона акпп. Осмотрите осадок в слитом, сливную пробку и пошуруйте тампоном в сливном отверстии. Если все плохо, то и ездить дальше не стоит пытаться.
 
Crio написал(а):
Слейте в чистую емкость содержимое поддона акпп. Осмотрите осадок в слитом, сливную пробку и пошуруйте тампоном в сливном отверстии. Если все плохо, то и ездить дальше не стоит пытаться.
Если бы я еще разбирался бы в этом :) Я масло поменял 1000км назад с полной заменой, просто тут вопрос в дугом, поможет ли ремонт бублика или все же копить бабки и капиталить полностью акпп?:) п.с. масло когда меня там нефть была, чернющая (купил машину с таким так сказать)
 
MrMiloradovich написал(а):
Если бы я еще разбирался бы в этом Я масло поменял 1000км назад с полной заменой, просто тут вопрос в дугом, поможет ли ремонт бублика или все же копить бабки и капиталить полностью акпп? п.с. масло когда меня там нефть была, чернющая (купил машину с таким так сказать)
Тогда не понятно, что хотите. Сами не разбираетесь, а сервису не доверяете, безвыходное положение :)
 
Crio написал(а):
Тогда не понятно, что хотите. Сами не разбираетесь, а сервису не доверяете, безвыходное положение :)

хочу добраться до истины :) разные люди и сервисы говорят по разному, вот хотел узнать что думают форумчане, мб кто сталкивался с таким
 
MrMiloradovich написал(а):
хочу добраться до истины разные люди и сервисы говорят по разному, вот хотел узнать что думают форумчане, мб кто сталкивался с таким
Это нужно на форум экстрасенсов. Как вариант можете слить и фото сюда представить.
Еще можно попробовать на работающем двигателе щуп акпп вытащить, капнуть его на салфетку и сфотографировать получившееся.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Это нужно на форум экстрасенсов. Как вариант можете слить и фото сюда представить.
Еще можно попробовать на работающем двигателе щуп акпп вытащить, капнуть его на салфетку и сфотографировать получившееся.
Это все не показательно если откровенной стружки нет. Наверняка там ГТФ стерся и забил фильтр, а т.к. масло поменялось криминала в нем не будет видно. По хорошему как минимум располовинить коробку что бы оценить состояние фильтра, все равно коробка будет сниматься.
 
Fatto написал(а):
Наверняка там ГТФ стерся и забил фильтр, а т.к. масло поменялось криминала в нем не будет видно
Но гтр сотказал после смены масла.Не может быть чтобы стершийся гидротрансформатор никак не повлиял на внешний вид масла. По идее оно должно стать бурым или черным даже за короткий пробег на новом масле.
Впрочем для топикстартера ничего не стоит закинуть сюда фото масла на промокашке, а если ему еще и будет не лень выполнить поиск по интеренет аналогичных тестов, то и советы будут не нужны.
 
Crio написал(а):
Но гтр сотказал после смены масла.Не может быть чтобы стершийся гидротрансформатор никак не повлиял на внешний вид масла. По идее оно должно стать бурым или черным даже за короткий пробег на новом масле.
Впрочем для топикстартера ничего не стоит закинуть сюда фото масла на промокашке, а если ему еще и будет не лень выполнить поиск по интеренет аналогичных тестов, то и советы будут не нужны.
Ок, он присылает фотки, масло на вид чуть потемнело, вы говорите например махнуть ГТФ, это не помогает, человек отдал ~30к но не помогло. И что дальше? По правильному надо дефектовать с разбором, не так уж это долго на снятой коробке. Опять же если фринкцион в бублике стерся, то он вместе с клеем внутри коробки а это так же разборка. Если бублик жив то это ГБ(SLU) либо нет давления, т.е. бублик не поможет все равно.
 
Fatto написал(а):
либо нет давления, т.е. бублик не поможет все равно.
Пожалуй Вы правы, т.к.
MrMiloradovich написал(а):
подпрыгивали обороты с 3 на 4 передачу
Но масло все равно интересно увидеть, имхо вряд ли оно чуть потемнело, скорее сильно потемнело, намного сильнее чем от исправного пробега в 1000 км.
 
Crio написал(а):
Пожалуй Вы правы, т.к.

Но масло все равно интересно увидеть, имхо вряд ли оно чуть потемнело, скорее сильно потемнело, намного сильнее чем от исправного пробега в 1000 км.

Завтра фото днем сделаю и скину, оцените
 
Crio написал(а):
Пожалуй Вы правы, т.к.

Но масло все равно интересно увидеть, имхо вряд ли оно чуть потемнело, скорее сильно потемнело, намного сильнее чем от исправного пробега в 1000 км.
Учитывая как иногда меняют масло в сервисах, там и после замены полной оно могло быть уже темным. Сравнивать не с чем. Если был гуталин я бы не стал ожидать розового масла на щупе.
 
Fatto написал(а):
читывая как иногда меняют масло в сервисах, там и после замены полной оно могло быть уже темным. Сравнивать не с чем. Если был гуталин я бы не стал ожидать розового масла на щупе.
Тоже верно, кто знает сколько поменяли масла. Это я по себе сужу, перед этим частично 4л, а затем разово потратил на замену 20л канистру, масло до сих пор не особо потемнело, несмотря на возникающие иногда ощутимые переключения.
 
Нечего там в бублик лезть. Ничего ему не будет, если только кусок стали не попадёт. Для начала, надо ставить заведомо исправный гидроблок и проверять. Если не помогло, снимать АКПП и разбирать.
Но лучше сразу снимать и инспектировать АКПП полностью.
 
Club Volvo. Ru - Ошибка ТCM-002FClub Volvo. Ru - Ошибка ТCM-002FClub Volvo. Ru - Ошибка ТCM-002F
Масло знатно потемнело, видимо короче капиталить лучше..
Crio написал(а):
Пожалуй Вы правы, т.к.

Но масло все равно интересно увидеть, имхо вряд ли оно чуть потемнело, скорее сильно потемнело, намного сильнее чем от исправного пробега в 1000 км.
 
MrMiloradovich написал(а):
Масло знатно потемнело, видимо короче капиталить лучше..
На втором фото видна стружка или что это? если так, то ездить не стоит.
 
Crio написал(а):
На втором фото видна стружка или что это? если так, то ездить не стоит.

да я тоже обратил внимание, спецом размазал что бы показать, но я повторно щуп доставал и этой дичи небыло, возможно это присадка в АКПП, я как то заливал.... Но масло тёмное, да? По моему оно светлее в разы должно быть
 
Стружка может и не стружка, но фрикционы точно горели, однозначно разбирать.
 
Fatto написал(а):
Стружка может и не стружка, но фрикционы точно горели, однозначно разбирать.

я вас понял :) Спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: vlasshole
Ответы
5
Просмотры
1K
V
F-A-V
Последнее сообщение: Slime
Ответы
386
Просмотры
132K
Slime
asmoscow
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
5
Просмотры
143K
asmoscow
Сверху Снизу