Crio написал(а):
Что то вы переобуваетесь в воздухе, ранее писали
Вам так кажется, потому что вы воспринимаете все в целом и не видите различия между системами. Система ДСТЦ служит для стабилизации автомобиля на траектории. Если система ДСТЦ определяет, что автомобиль едет не по той траектории, которую предполагают повернутые колеса, она предпринимает некоторые управляющие воздействия, из-за которых автомобиль стабилизируется. Например, при заносе она тормозит колесо с помощью тормозных механизмов, а при сносе может просто снизить крутящий момент на ведущих колесах.
Теперь к ситуации описываемой вами. Модуль ДЕМ получает (может получать) от ДСТЦ какие либо данные и в этой части между системами есть (может быть) связь. Поэтому, при возникновении паразитной блокировки модуль ДЕМ просто снизит степень блокировки муфты. Никаких управляющих воздействий на автомобиль со стороны ДСТЦ в данной ситуации быть не может. Поэтому я и пишу, что описываемый вами эффект ДСТЦ нивелировать не будет.
Но, скорее всего, данный эффект попросту никогда не возникнет. Полагаю, что алгоритмы для его предотвращения заложены в программное обеспечение конструктивно.
Crio написал(а):
Халдекс без всего или частей системы стабилизации можно по функционалу еще богаче ограничить, например вообще его отключать при скоростях более 30 кмч.
Ну отключать смысла нет. Скорее всего просто степень блокировки ограничивается и все.
Crio написал(а):
Но имхо халдекс без связки с системой стабилизации выброшенные деньги на эту железку.
Поэтому и получают все большее развитие системы так называемого "активного" полного привода, где на задней оси по каждой муфте на колесо, плюс общая муфта. Вот в таких системах ДСТЦ имеет полномочия стабилизировать автомобиль изменением крутящего момента на колесах не только в минус, но и в плюс.