Отсечка мощности на дизеле при 3000 тысячах оборотов

Вы смотрите тему:
Отсечка мощности на дизеле при 3000 тысячах оборотов

Aleks-s написал(а):
Я к тому, что на 272 бензиновых лосях над БМВшниками издеваться интересней
ну когда 272 лося было то бмвшники были не интересны... пару раз с бентли купешной гонялся... счёт 1/1 :) c ламборджини гонялся но дурацкая идея была изначально:) а так пантовых бнВшников наказывали и нагибали... ну пока с трипойдами всё нормально было а потом нагибалка заболела:)
 
Ты тогда как трипоиды победил?
 
Эх, оживлю тему :)

Поборол и я эту беду, поехал мой шведомобиль (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить :)).
В двух словах: помогло механическое удаление сот + прошивка мозгов.

Есть мнение, что мотор стал чуть звонче рычать из-за пустоты в банке фильтра:)
Через пару тысяч км расскажу подробнее.
 
KirillP написал(а):
Эх, оживлю тему :) Поборол и я эту беду, поехал мой шведомобиль (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить :)).
короче говоря ты сажевик удалил..... я же писал выше что в 80% случаев проблемма возвращается и народ ставит потом обратно.... ладно бум надеяться что всё нормально будет и попадёшь в оставшуюся 20ку.... а чего нашим методом не пошёл так же надёжней и дешевле и эко класс авто не потерял бы....
 
haholl2 написал(а):
... в 80% случаев проблемма возвращается...
а чего нашим методом не пошёл...

На момент написания про 80% сажевик уже был выпилен ) я потом с мозгами надолго засел.
А в чем физика процесса, что проблема возвращается? Засоряться нечему, мозги о нём и не знают... :dum

Можно поподробнее про "наш метод"? Я, видимо, упустил что-то.
 
У меня тоже бывает, что больше 3000 не крутиться движок, но у меня нет сажевика и его датчика. Симптомы то исчезают то появляются даже без перезапуска.
 
Aleks-s написал(а):
У меня тоже бывает, что больше 3000 не крутиться движок...

У меня такое было из-за ДМРВ. Загорается CheckEngine и ограничение до 3000. Оказалось, одна ножка на датчике сломана и сильно короче остальных — контакт плохой и пропадал время от времени.
 
@KirillP написал(а):
пропадал время от времени.
ну фишка в том что нормально прошить блок сем ни кто не может даже официалы.... как показывает практика от братьев белорусов, проблема со временем возвращается только уже без сажевика... такая фигня может появляться по сезонно .... не знаю с чем связано, может из за эмуляторов но факт остаётся фактом и они в срочном порядке почти все ставили обратно только за уже нормальные деньги... по этому путём проб и ошибок был придуман метод по обходу системы еврейский и беспощадный:) который не нужно шить и резать... еврогейцы уже от нас делать стали так же...

----------

это помогает при условии что проблема действительно в сажевике а не как у тебя в дмрв например...
 
В том и дело, что у меня ничего не загорается
 
haholl2 написал(а):
...был придуман метод по обходу системы еврейский и беспощадный:) который не нужно шить и резать...

----------
это помогает при условии что проблема действительно в сажевике а не как у тебя в дмрв например...

Изначальная была в сажевике. Когда доставали соты, они были прилично забиты коричневым "песком".
Что у ДМРВ плохой контакт — в процессе вылезло.

Можно поподробнее про "еврейский метод"?
 
Добавлю свои 5 копеек.
История похожа, периодическая(рандомная) потеря мощности(похоже на аварийный режим, но без ошибок и чека).
Две недели мурызгали машинку официалы, все параметры в норме.
Высказали предположение что сбоит клапан управления турбиной.
Оригинал ждать месяц, купил Pierburg 700968040. Заменили, машина поехала.
 
Yury_ написал(а):
Заменили, машина поехала.
ну видишь случаи у всех разные хотя тема создавалась конкретно под конкретную проблемму:) проблема решена метод помог проблем нет.... еврогейцы уже метод переняли... по крайне менее польский, литовский, норвежский и английский вольво клубы взяли на заметку.... отписываются и все довольны
 
Yury_ написал(а):
Высказали предположение что сбоит клапан управления турбиной.
... Заменили, машина поехала.

Хорошо что хорошо кончается )
Странно, что не было ошибок по давлению наддува.
 
Проблема с сажевым тоже была(1 год назад), решилась промывкой.

@haholl2 написал(а):
метод помог проблем нет.... еврогейцы уже метод переняли... по крайне менее польский, литовский, норвежский и английский вольво клубы взяли на заметку
Что за метод, или секрет?
 
Последнее редактирование:
Принимайте в клуб трехтысячников... Сажевый выкорчеван физически.После этого програмно его из ЭБУ удалил.Авто так и осталось в аварийном режиме.При обследовании нашли порваный патрубок от интеркулера.ЕГР тоже програмно и физически заглушили.Ситуация не поменялась.
 
а какие ошибки комп даёт?? на что ругается?? может с давкой проблема...датчики проверял? к тому же если читал тему мою то знаешь что удаление это фигня вот ты попал в те самые 80% подробности в студию что делали.... в пол не может быть что эмулято гавёный или техник шивший машину был пьян.
 
Последнее редактирование:
Ошибок нет,создается впечатление что на 3000 по передуву ее рубит.Если на тапку сильно не давить она до 3000 едет вобщем то.Програмно я удалял сам,в решении на 100% уверен.Мне машина эта сразу попала с физически удаленым сажевым.Нашел еще один косяк.Патрубок который идет от кулера к заслонке порваный.Заказали новый-может это как то изменит ситуацию.

----------

Кстати вот что хотел узнать.Кто нибудь давление наддува на своих авто мониторил? Смотрел лаунчем и сканмастером-номинальнье давление указано а фактического почему то нет.
 

Похожие темы

rina1155
Последнее сообщение: rina1155
Ответы
30
Просмотры
2K
rina1155
rina1155
S
Последнее сообщение: Scatt
Ответы
17
Просмотры
5K
S
Сверху Снизу