отзыв о машинке (ХС 90)

  • Автор темы Lelics
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
отзыв о машинке (ХС 90)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Lelics

Lelics

0
RCM
Регистрация
6 января 2008
Сообщения
306
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей
Не знаю, в какой раздел поместить. Просто отзыв о машине, спустя 2 месяца и 4500 км.
Если ошибся, перенесите, куда положено :)

Итак, первые восторги от обладания дорогой машиной и наоборот недоумения типа "фига се, а тут этого нет и это за такие-то деньги!" прошли. Сухой остаток пока таков:

1. Машина большая :) До этого ездил на Хендай Элантре (тоже не сказать, что маленькая), но тут недели 2 привыкал к габаритам.

2. Машина неповоротливая. Радиус поворота сильно больше, чем тот, к которому я привык. В результате приходится частенько сдавать назад, чтобы вписаться в поворот.

3. Машина тихая. Тихая настолько, что в салоне слышен каждый шорох. Недавно поставил в подстаканник в левую заднюю дверь бутылку с водой (неполную). Потом два дня никак не мог понять что же у меня постукивает при трогании и торможении (это вода в бутылке бултыхалась). На этом фоне ужасно раздражает дребезг бардачка, особенно в дальней дороге. Диллер на ТО-0 с ним справиться не смог. В отпуске, значит, займусь сам.

4. Двигатель (у меня 3.2) -- зверь. Пуляет машина очень лихо, причем для этого даже не надо давить педаль в пол (если это сделать, то реально вжимает в кресло). При этом набор скорости с 80 до 120 (что чаще всего и надо на трассе для обгона) проходит практически мгновенно (опять же сравниваю с Элантрой).

5. Расход топлива пока такой: город - от 18 до 18,5, смешанный от 14 до 16, загород от 13 до 14. Бензин лью 98-й.

6. Машина очень комфортная. Реально можно за день проехать 400 км. и не устать. Недавно пришлось "съездить на чай" на дачу за 100 км. от Мск. То есть реально приехал, чай попил и обратно. И это после рабочего дня и толкания в Мск по пробкам. И ничего, даже намека на усталость не было. Отдельно хочу сказать о кресле -- очень комфортное и удобное. Масса регулировок позволяют найти свое положение. Спина не болит (на Элантре бывало).

7. Свет просто супер (стоит биксенон+противотуманки). Ближний позволяет ехать по неосвещенной трассе 90 км/ч ненапрягаясь. А вот дальний.... ТАкого дальнего я ни разу не видел -- светит, наверное, на километр вперед. тут и 150 можно, если есть желание...
Вообще же машина не располагает к таким скоростям -- на трассе ставлю, обычно круиз на 99 км/ч и вальяжно так качусь (на тахометре чуть меньше 2 тыс, в салоне тишина, красота...).
Кстати, ночью очень удобно зеркало с автозатемнением -- заценил :)

8. Гидроусилитель руля с переменным усилием. Удобная штука: на парковке руль крутится раза в 2 легче, чем на Элантре. Но на скорости становится тугим, что позволяет не отвлекаться лишний раз на подруливания.

Что вызвало неудобства:

Малое количество всяких емкостей для мелочевки в салоне. В Элантре было намного больше. В итоге многое из того, что в Элантре было рассовано по салону тут пришлось сложить в багажник. Благо там много всяких отделений под полом.

ТАкже не порадовало, что нет очешника -- солнечные очки класть некуда :(

отсутствие системы, выключающей габариты при выключении двигателя и выходе из машины (или хотя бы напоминающей об этом). Дело в том, что по трассе днем я езжу с противотуманками, которые, как известно, включаются одновременно с габаритами. И уже несколько раз было, что, приехав, я забывал выключить габариты (противотуманки гаснут при выключении зажигания, а габариты нет :( )

Поначалу напрягало отсутствие возможности полностью выключить климат (кнопочки ОФФ нету). Потом прочитал, что для этого надо повернуть ручку регулировки оборотов вентилятора до упора против часовой.

Еще не хватает промежуточных положений при регулировке температуры: 22 холодно, а 23 бывает жарковато. В Элантре у меня стояло 22.5

Также удивило, что при активированном датчике дождя и включении задней передачи, дворник чистит заднее стекло не всегда, а только если в этот момент срабатывают передние дворники. Т.к. машину ставлю в гараж, то получается, что я уже въехал под крышу, передние дворники не срабатывают уже, а заднее стекло все мокрое...
Сам датчик дождя работает очень адекватно -- мне нравится эта опция.


Ну вот в общем-то пока и все.

Внедорожные качества пока не испытывал, полный привод чуствую только при трогании с места: там, где на Элантре была пробуксовка передних колес, тут ее нет и в помине.

Климат работает отменно -- в ухо не дует :) Кстати, сам климат работает адекватнее, чем в Элантре: при включении не начинает сразу сильно дуть, а "наводит комфорт" постепенно (это если перепады небольшие в гараже 18, а за бортом 25, если стоял на жаре весь день, то дует активно, чтобы побыстрее охладить хозяина)

Парктроники пока не глючили (но, говорят, это зимой)

Система БЛИС работает прикольно -- позволяет не смотреть в зеркало: горит лампочка, значит, машина. Правда, по городу помогает не сильно, т.к. вполне можно перестраиваться и тогда, когда она уже горит. Т.е. это больше на трассу рассчитано -- там реально удобно.
 
Последнее редактирование:
Andry XC90 написал(а):
Мне тоже по городу с противотуманками на габаритах нравится ехать, они как то машинку в лучем вите подчеркивают, а вот на межгороде всегда с ближним гонял, ща наверно тож на противотуманках буду ездить, раз правила разрешают.
За бугром только не сильно этим увлекайтесь, потому как там четко противотуманки можно использовать только против тумана, т.е. при сильно недостаточной видимости! :1
 
klyck2006 написал(а):
За бугром только не сильно этим увлекайтесь, потому как там четко противотуманки можно использовать только против тумана, т.е. при сильно недостаточной видимости! :1

Спасибо за инфу, но Я в середине России живу, за бугор на своей машинке- не рентабильно. А в южных странах рентокарочные машинки мне попадались без противотуманок.
 
По-любому, кто предупрежден......
 
Leo_Spb написал(а):
Когда мне интересно что-то по защите движка - ползаю на этом сайте.. жаль там нет для ХС90
вот еще фотка и еще 123crazy tease

Судя по фоткам "ЕЩЕ", там предлагают закрепить защиту через доп планки в подрамник. т.е. штатные места крепления пыльника использовать нельзя, а то подтвердятся мои опасения на счет необоснованного срабатывания датчика подушек........ :dum Мож ну его на....., поставить штатную защиту и спать спокойно.
 
Ну вот и накатал я 10 тыс. км. Всего за 5 месяцев, что гораздо больше, чем получалось на предыдущем авто (коим была Хендай Элантра). Видно, чем комфортнее авто, тем больше времени в нем проводишь...
К прошлому отчету добавить практически нечего: машина радует, надежна и полностью мне подходит :) Короче, 10 тыс. пробега показали, что с выбором я не ошибся: подвеска вмеру мягкая, в салоне тихо, деревянный руль, удобные сидения -- в общем, то, что надо для сибарита :)
К габаритам и радиусу разворота привык и даже уже почти смирился, что сдавать назад приходится чаще, чем хотелось бы. В связи с этим заценил парктроник -- оказалась удобная штука. Раньше, признаться, считал ее не нужной. Также удобным оказался датчик дождя -- нажал на кнопку и не паришься с включением/выключением и регулированием паузы (тут надо отметить, что я не люблю, когда "дворники" мельтешат без нужды).
Встроенное детское сиденье тоже себя полностью оправдало: мало того, что не надо таскать из машины в машину детское кресло, так еще и ребенок чуствует себя взрослым, сидя без кресла и пристегнувшись обычным ремнем "как и все".
Удобным оказался и СД-ченжер на 6 дисков: дает возможность удовлетворить аудопристрастия всех пассажиров, не переставляя диски и не таская их с собой при каждой поездке (жена любит одну музыку, я слушаю аудиокниги, ребенок -- детские песни). недавно перепал мне МР3-плейер на 4 гига. В связи с его появлением стал активно юзать аюкс вход -- очень удобная вещь оказалась для аудокниг.
К тому, что могу штурмовать бордюры и т.п. тоже привык и делаю это уже не задумываясь и без боязни :)

Расход топлива по осенним пробкам и при отсутствии еженедельных поездок на дачу подрос до 20-22 л/100 км. Но т.к. бак большой, то хватает его как и на предыдущей машине почти на 2 недели, так что не напрягает.

До сверчка в бардачке я так и не добрался -- он (сверчок) живет своей жизнью то пропадая, то появляясь. Когда начинает шуметь слишком сильно приходится открыть и закрыть крышку бардачка -- помогает. :)
Недавно появился еще один -- в районе подлокотника, проявляется при надавливании на подлокотник в сторону кресла пассажира. Когда полез смотреть из-за чего, выяснил, что подлокотник этот съемный, что и дает небольшой люфт. Побрызгал на направляющие силиконовым спреем -- скрипы прекратились.
Несколько напрягла стоимость зимней резины 18-го диаметра. Теперь с ужасом жду времени переобуваться -- даже не представляю сколько будет стоить перебортировка... Но, как говорится, купил большую машину, готовься к большим тратам :)
С интересом жду зимы, чтобы проверить каково это полный привод, т.к. на бездорожье выехать так и не пришлось. Летом лишь пару раз посуху выезжал на речку. При этом штурмовал довольно приличные уклоны, к которым легковушки подбираться боялись.

Ну а в остальном -- ничего особенного: машина радует каждый день, не заставляя жалеть о потраченных деньгах :)

П.С. уже начинаю радоваться, что ТО не через 15 тыс, а через 20. А по-началу думал, что мне все равно, т.к. и 15 тыс. за год не проезжаю. Похоже, что на вольве проеду :)

П.П.С. Вспомнил еще одну полезную вещь -- откидной борт задней двери. реально очень удобная штука: как на пикниках, так и в городе, когда нужно подождать кого-то, а в салоне жарковато. Отбросил борт и сиди, жди, ногами болтай :hello
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - отзыв о машинке (ХС 90)
    DSC02201.JPG
    31.9 KB · Просмотры: 583
  • Club Volvo. Ru - отзыв о машинке (ХС 90)
    DSC02211.JPG
    25.6 KB · Просмотры: 590
  • Club Volvo. Ru - отзыв о машинке (ХС 90)
    Бизон 1.JPG
    31.8 KB · Просмотры: 592
Последнее редактирование:
отличный отзыв. приятно прочесть. сам пока 3 месяца проездил, но уже 9 тыс намотал.
&
вчепятления очень схожи.
а ты со скольки лет ребенка на это сиденье посадил? оно по-моему расчитано на детей от 20 кг и старше и не является официально утвежденным (в некоторых странах) детским сиденьем безопасности а только "бустером" - подставкой.
 
Последнее редактирование модератором:
Моей 6 лет. А по килограммам даже и не знаю, сколько в ней
 
спасибо за отзыв

Lelics написал(а):
Несколько напрягла стоимость зимней резины 18-го диаметра. Теперь с ужасом жду времени переобуваться -- даже не представляю сколько будет стоить перебортировка... Но, как говорится, купил большую машину, готовься к большим тратам :)

касательно резины...может купить подержаные диски оригинальные радиуса 16 или 17...для зимы вроде низкий профиль не гут...
засчет более дешевой резины и ненадобности переобувки дисков эти диски окупятся года за 2 :-) а может и раньше
 
Последнее редактирование:
+1. Приятно читать. Поверьте, на бездороге она еще раз Вас порадует, Я в такие дебри залазил - Уазик завидовал!
 
maks-iv, посмотрим, во что обойдется перебортировка. Тогда и посчитаю. На Элантру было не выгодно покупать специальные зимние диски. Потом балансировать все равно надо перед тем как ставить, так что в шиномонтаж ехать по-любому. В общем, переобуюсь -- отпишусь :)

Andry XC90, да, я видел тот пост :) Видно, не зря все же в рекламе Вольво пишет про "забрались в грязь по решетку радиатора"...
 
Вот, фотки выложил. Как раз один из выездов на речку в Рязанской губернии :)
 
Lelics написал(а):
Вот, фотки выложил. Как раз один из выездов на речку в Рязанской губернии :)
А хде фотки-то dash2
 
см. выше :-)
 
Тады Я тож один из выездов покажу(фото с телефона)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - отзыв о машинке (ХС 90)
    Fоtоfilе000.jpg
    45.5 KB · Просмотры: 578
  • Club Volvo. Ru - отзыв о машинке (ХС 90)
    Fоtоfilе165.jpg
    43.1 KB · Просмотры: 577
  • Club Volvo. Ru - отзыв о машинке (ХС 90)
    Fоtоfilе169.jpg
    35.6 KB · Просмотры: 577
  • Club Volvo. Ru - отзыв о машинке (ХС 90)
    Fоtоfilе170.jpg
    33.2 KB · Просмотры: 575
  • Club Volvo. Ru - отзыв о машинке (ХС 90)
    Fоtоfilе172.jpg
    27.2 KB · Просмотры: 573
а так слабо на хс? :p с подключалкой то? а то на фото токо колея которую боком обойти мона.....
не хочу обижать, но вольво что 70 ка моя, что 90 типичный кроссовер с подключалкой, которой грязюка противопоказана.
на моих фотках ползания субарика, который вроде как и не внедорожник но ползает не в пример любой вольве. а трассы совсем внедорожные и показывать не буду дабы не пугать.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - отзыв о машинке (ХС 90)
    post-1763-1209053024_thumb.jpg
    60.7 KB · Просмотры: 534
  • Club Volvo. Ru - отзыв о машинке (ХС 90)
    post-90-1209381217_thumb.jpg
    34.1 KB · Просмотры: 561
  • Club Volvo. Ru - отзыв о машинке (ХС 90)
    p4120096fn3.jpg
    80.1 KB · Просмотры: 549
  • Club Volvo. Ru - отзыв о машинке (ХС 90)
    p4120087ep6.jpg
    66.2 KB · Просмотры: 548
  • Club Volvo. Ru - отзыв о машинке (ХС 90)
    p4120087ep6.jpg
    66.2 KB · Просмотры: 546
  • Club Volvo. Ru - отзыв о машинке (ХС 90)
    p4120085ia7.jpg
    83.2 KB · Просмотры: 554
  • Club Volvo. Ru - отзыв о машинке (ХС 90)
    p4120081nl4.jpg
    69.4 KB · Просмотры: 548
  • Club Volvo. Ru - отзыв о машинке (ХС 90)
    p4120073id3.jpg
    64.4 KB · Просмотры: 541
  • Club Volvo. Ru - отзыв о машинке (ХС 90)
    dscn1565ya1.jpg
    158.5 KB · Просмотры: 530
  • Club Volvo. Ru - отзыв о машинке (ХС 90)
    dscn1561dw3.jpg
    147 KB · Просмотры: 548
не хотел вмешиваться, но "фраза уазик позавидовал" задела. какой уазик и вольво? тот кто пишет хоть видел раз как уазик ездит? вольва любая туда просто не доедет ни в жизнь, впрочем как и субарик кстати. не хочу зафлуживать тему, но вы тут наступаете на очередные грабли сравнивая паркетник (притом даже не истино полноприводной, а с халдексом) с УАЗОм- кондовым внедорожником. не смешите. без обид.
вот ссылочка , чтоб тут не постить - посмотрите как внедорожники ездят и где. и что там вольве делать? http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=7488&hl=%F0%E0%E7%E2%E5%E4%EA%E0
 
dager написал(а):
не хотел вмешиваться, но "фраза уазик позавидовал" задела. какой уазик и вольво? тот кто пишет хоть видел раз как уазик ездит?
на фотке в упомянутом топике от Andry XC90 вполне можно увидеть как едет именно этот конкретный уазик, так что в данном случае задевать ничего не должно :1
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
19
Просмотры
7K
Pavor
D
Последнее сообщение: Demogorgoncik
Ответы
49
Просмотры
20K
Demogorgoncik
D
Сверху Снизу