iFreed
0
Сервис, партнер Клуба
Будем рады любым вашим отзывам и предложениям, пожалуйста оставляйте тут.
iFreed написал(а):@x888oo, Здравствуйте! Большое спасибо за обратную связь и развёрнутый отзыв!
Мы понимаем Ваши чувства и, вместе с тем, то что случилось в процессе ремонта Вашей автомашины, это - уникальный случай, когда две подряд новых детали оказались с дефектом. Мы искренне извиняемся перед Вами за доставленное Вам неудобство и, в тоже время предлагаем рассматривать данную ситуацию, как исключительное стечение обстоятельств.
Периодически возникающий дефект а/м после ремонта оказался неожиданным для нас с Вами, и мы в максимально короткие сроки стремились выявить и устранить эту странную "плавающую" неисправность.
Мы сделаем все возможное, чтобы избежать подобную ситуацию в будущем, улучшить Ваше мнение о сервисе нашей компании, ведь оно очень важно для нас, и мы готовы при последующем обращении в нашу компанию предоставить Вам дополнительную скидку в размере 20% на работы и запчасти.
Добрый день. 8000 - 20% = 6400 рубx888oo написал(а):Планирую красить передний бампер. Исходя из вышесказанного какую цену Вы мне можете предложить за данную работу
По секрету: с секретками на колёсах ездит меньшинствоSpyglass написал(а):Почему никто заранее не спросил об этом, если большинство с ними ездят?
Добрый день! Мы искренне благодарим Вас за Ваш комментарий о нашей работе. Ваш отзыв очень важен для нас с целью улучшения качества обслуживания.Spyglass написал(а):Добрый день!
Хочу оставить отзыв от посещения СТО на Автозаводской. К сожалению, не было времени из-за работы, поэтому пишу только сейчас.
Записался на ремонт через форум. Выяснил все по ценам работ, утвердил. Согласовали время – 02.12.2017 (13.30), оставил все контактные данные и даже Вин авто.
Ремонт состоял в замене задних сайлентблоков и рычагов, а также необходимо было сделать сход-развал.
Поскольку сход-развал, как выяснилось случайно, об этом сразу не сказал на форуме представитель Вольво77, делает другой сервис, который находится рядом с Вольво77, то вопрос отпал.
При обращении на сайт было четко оговорен работы и в моем понимании, об этом даже не стоит упоминать, имхо, что работы выполняются одна за другой… (об этом ниже)
По приезду на СТО в 13.25, подойдя к стойке регистрации на СТО, сотрудник…( тут надо остановиться подробнее о данном сотруднике и о нем чуть ниже) не обратил на нас никакого внимания и продолжал говорить по телефону, консультируя кого-то или записывая в Сервис. Таким образом, необходимо было прождать 10 минут, т.к. сотрудник не спешил совершенно и не обращал никакого внимания на стоящего перед ним человека. ФИО он отказался назвать, сказал, что его ФИО есть в заказ-наряде. В Заказ-наряде есть ФИО Зайцев Павел Сергеевич (АЗСК003465 от 02.12.2017). Я очень надеюсь, что это он, а не Мастер, который потом забрал авто и выполнил ремонт. К Мастеру вопросов нет, он грамотно ответил на дополнительные вопросы и был корректен.
Возвращаясь к “Зайцеву”. Во-первых, когда человек записан на Сервис и к нему подходит человек, лицо, общающееся по телефону, может хоть каким-то образом поприветствовать человека, дать понять , что запишет тебя после разговора, а не поднимая глаз и развалившись на кресле говорить по телефону, а я как дурак должен стоят возле него с тем, чтобы отдать машину в назначенное время.
Прошло 10 минут!!! Я считаю, что это ненормально, когда стоит клиент живой и ждет на запись и телефонный разговор, который можно совершить после.
“Зайцев” абсолютно никуда не спеша стал заносить мои данные в вашу базу. У меня вопрос, @iFreed, а зачем я оставлял все данные, если вы их сразу не занесли в базу. Какой смысл всего этого??? Делать двойную работу и тратить время.
Повторюсь, абсолютно не спешно он стал заносить данные. После этого мне стало понятно, что про меня не в курсе вообще, потому что мне он задал вначале вопрос – “А вы на замену ГРМ?”! Это клиент был другой. Спрашиваю на счет цен на работу, может и про клуб не знают ничего. Он ничего не ответил. Просто распечатал заказ-наряд и я увидел цену, которая была такой же , как мне тут обозначили.
Далее самое интересное. Про сход-развал. Он говорит, что сделать не получится, т.к. тот сервис занят. Я говорю, что зачем тогда я записывался в Сервис, если мне нужно было именно сделать эти две операции вместе и я приехал к назначенному времени, значит время с тем сервисом согласовано!!! Он мне сказал, что у них не так работают и делают сход-развал по факту. Свободен сервис или нет. Он даже на этот раз куда-то сходил выяснить могут сделать или нет. Нет, не могут ни вечером, ни сегодня, хотя меня даже вечер не устраивал, т.к. обратился к вам именно для того, чтобы сделать две операции вместе.
Отсюда у меня вопрос к IFreed смысл записывать меня на сход-развал, если с другим сервисом не согласована операция?
Далее авто забрали у меня на ремонт. Потом где-то через полчаса получаю звонок о том, что нужна секретка для снятия колеса. Почему никто заранее не спросил об этом, если большинство с ними ездят?
При заборе авто и оплате квитанции, моего заказ-наряда не было почему-то в базе и кассир не хотела принимать оплату. На вопрос тогда можно ехать и ремонт беспланый) она сразу пошла куда-то сама разбираться. До этого у нее такого желания не возникло.
В общем, качество работы обслуживания оставляет желать лучшего и поставлю двойку, сам ремонт и цена – хорошие. Надеюсь, что сделали добротно.
Но, повторю, мне потом пришлось тратить время и делать сход-развал в другом месте.
Alex XC написал(а):Отзыв по кузовному ремонту xc70 в компании 77Volovo на Автозаводской.
Осенью 16 года отдал в ремонт свой а/м после лобового удара. Мастер, мега адекватный человек - Виталий (собственно из-за него и решился на этот сервис) помогал не раз в разрешении разных ситуаций.
Покраска с небольшими косяками, в цвет попали нормально.
Сборка авто - крайне не аккуратная работа. В салоне порезали кожу на двери в двух местах. Деревянные накладки поцарапали когда разбирали, похоже простой отверткой. В салоне пыли, как будто ее специально туда задували. Сломанные детали в торпедо, вываливаются из своих пазов. Торпеда через пол года загремела. Воздуховоды пришлось самому надевать, банально были не воткнуты в дефлекторы. Поцарапали порог (не понимаю как), пришлось перекрашивать.
Зазоры я приезжал выставлять раза три после приемки (до сих пор не устраивает их качество). Бампер до сих пор криво стоит.
Просил максимально скрыть следы ремонта (швы и прочие тонкости, хотя бы для эстетического вида), не получилось. Сборщик (Александр вроде) спокойно проявлял свое творчество и мог захреначить крепление какого нибудь кронштейна на винт из совсем другой оперы.
Отдел запчастей. Отдельная тема. С новыми запчастями все ок, проблем нет и ценник адекватный. Решили ради экономии некоторые запчасти поставить бу. Они согласились их "достать". Привозили на 30-50% дороже от самых дорогих вариантов на Авито, и я в принципе готов был им переплачивать, если бы не их ужасное состояние. Грубо говоря фары за 35 т.рублей в таком состоянии, что даже в руки страшно было брать (остальное такое же кривое и гнилое. В итоге пришлось заниматься поиском самому (для примера фары в идеальном состоянии без торга я купил за 23 т.р).
Бюджет ремонта около 700 т.р. + химчистка салона. Полного удовлетворения до сих пор нет.
Добрый день, Алекс!Alex XC написал(а):Отзыв по кузовному ремонту xc70 в компании 77Volovo на Автозаводской.
Осенью 16 года отдал в ремонт свой а/м после лобового удара. Мастер, мега адекватный человек - Виталий (собственно из-за него и решился на этот сервис) помогал не раз в разрешении разных ситуаций.
Покраска с небольшими косяками, в цвет попали нормально.
Сборка авто - крайне не аккуратная работа. В салоне порезали кожу на двери в двух местах. Деревянные накладки поцарапали когда разбирали, похоже простой отверткой. В салоне пыли, как будто ее специально туда задували. Сломанные детали в торпедо, вываливаются из своих пазов. Торпеда через пол года загремела. Воздуховоды пришлось самому надевать, банально были не воткнуты в дефлекторы. Поцарапали порог (не понимаю как), пришлось перекрашивать.
Зазоры я приезжал выставлять раза три после приемки (до сих пор не устраивает их качество). Бампер до сих пор криво стоит.
Просил максимально скрыть следы ремонта (швы и прочие тонкости, хотя бы для эстетического вида), не получилось. Сборщик (Александр вроде) спокойно проявлял свое творчество и мог захреначить крепление какого нибудь кронштейна на винт из совсем другой оперы.
Отдел запчастей. Отдельная тема. С новыми запчастями все ок, проблем нет и ценник адекватный. Решили ради экономии некоторые запчасти поставить бу. Они согласились их "достать". Привозили на 30-50% дороже от самых дорогих вариантов на Авито, и я в принципе готов был им переплачивать, если бы не их ужасное состояние. Грубо говоря фары за 35 т.рублей в таком состоянии, что даже в руки страшно было брать (остальное такое же кривое и гнилое. В итоге пришлось заниматься поиском самому (для примера фары в идеальном состоянии без торга я купил за 23 т.р).
Бюджет ремонта около 700 т.р. + химчистка салона. Полного удовлетворения до сих пор нет.
iFreed написал(а):Добрый день, Алекс!
77Volvo — открытая и клиентоориентированная компания. Нам очень важно мнение наших друзей-клиентов о работе нашего Сервиса для улучшения нашей работы и устранения недопонимания или ошибок в работе.
Восстановление Вашего а/м после тяжелой аварии было закончено в октябре 2016 года. Сроки гарантии уже прошли, но мы готовы для наших друзей, членов клуба, даже после окончания срока гарантии рассмотреть и бесплатно устранить недостатки проведенного ремонта.
Насколько я знаю, Вы ранее уже заезжали в наш Сервис на Автозаводскую для устранения выявленных Вами недостатков. И все Ваши замечания по данному объемному и сложному, с технической точки зрения, кузовному ремонту безоговорочно принимались, и недостатки ремонта устранялись бесплатно, в удобное для Вас время и в Вашем присутствии.
Мы вновь приглашаем Вас приехать в наш Сервис на Автозаводскую в ближайшее, удобное для Вас время, чтобы бесплатно и в кратчайшие сроки устранить все причины Вашей неудовлетворенности проведенным ранее ремонтом, и вернуть Вам чувство радости и комфорта от владения и управления таким прекрасным а/м как Volvo
Спасибо Вам!Balafre написал(а):Добрый день.
Бал сегодня у Вас на сервисе делал ТО180и и менял масло акпп.
Всё работы сделали быстро и качественно.
Спасибо мастеру Борису.
Спасибо Вам, если что заезжайтеAlexV8 написал(а):Спасибо, что смогли найти сегодня "окно" для меня. Был первый раз на ЛР Фрилэндер-2, очень понравилось отношение мастера-приёмщика Павла ко мне как к клиенту - полное внимание, вежливость и разъяснение по всем вопросам. Спасибо огромное за работу скромному мастеру (к сожалению не запомнил имя, а на з.н не указано) который вернул к жизни Фрил (лопнул патрубок интеркулера) и поменял топливный фильтр (на ЛР это маленький квест). Не знаю как по вольво но парни из ЛР к себе явно расположили, решил, что буду обслуживать Фрил здесь в будущем!
Ещё раз спасибо!