iFreed
0
Сервис, партнер Клуба
Будем рады любым вашим отзывам и предложениям. Пожалуйста оставляйте тут.
Добрый вечер. Конечно, должны компенсировать. О каком техцентре речь?@thajret написал(а):Добрый день! Недавно приезжали к вам на диагностику, по телефону обещали скидку, т.к. авто 2003 года.
Судя по сумме в чеке (1830р.), нам скидку не сделали.
Это подлежит компенсации при последующих обращениях или поезд уже ушел?
Да, можете ссылаться. Но в принципе, вам и без этой переписке все сделают: правила есть правила, мы им следуем.thajret написал(а):Который в Кунцево) карта клиента 35700. Спасибо)
Мы тогда сошлёмся на эту переписку, когда на ремонт приедем (в ноябре скорее всего)
Добрый день! Спасибо за отзыв. А по каким признакам поняли, что в кпп масло не менялось? Завтра будет смена, производившая ремонт. Приглашаем вас для разбора данного инцидента, когда будет удобно подъехать?@Adamberg написал(а):Вчера приезжали на Volvo S40II г/н *554***** . Замена моторного масла, фильтров, свечей, масла в МКПП. Материалы все наши.
Масло в МКПП не меняли (сегодня смотрел коробку на подъёмнике), моторного масла недолили примерно 500 мл. Накладная и чек есть. Рассчитывали, что женщина, проверять не будет и т.д. Недооценили, есть кому проверить.
Опираясь на рекомендации в з\н (во вложении), данной информации, там нет. Может быть мастер устно заострил внимание на муфтах, т.к. данные работы делаются в комплексе, дабы многократно не обращаться к ремонту данной системы, и каждый раз не платить. Опираясь на эту информацию, клиент самостоятельно делает вывод, выполнять устные рекомендации или нет.[USER=56304 написал(а):hulk45[/USER];3693389"]1. Подкапывало масло из-за сальника распредвала. Сразу приговорили замена муфт 2шт, сальники, прокладки масляного насоса.
[USER=56304 написал(а):hulk45[/USER];3693389"]2. Грязный бачок. Замена бочка. Т.е. бачок нельзя помыть, т.к. там сеточка.
Визуально оценить степень загрязнения сеточки не представляется возможным из-за конструктивной особенности, также как и степень чистоты её после промывки очистителем (можно только предполагать по степени загрязнения стенок бачка, также может присутствовать неприятный запах и элементы металлической стружки, которую не промыть и не удалить). По технологии бачок меняется и мы об этом информируем клиента, НО выбор как всегда за Вами.[USER=56304 написал(а):hulk45[/USER];3693389"]Я конечно понимаю, что есть регламент. Бачок и сеточка в нем стали как новыми, после промывки очистилкой.
[USER=56304 написал(а):hulk45[/USER];3693389"]3. Замена ремня ГРМ, т.к. он в масле. Масло на нем было немного с торца. Ремень менял 10 тыс км назад
Мы стараемся предоставить полную информацию и предупреждать о всех последствиях. Бюджетные варианты не редко влекут за собой ещё большие затраты. Если бы в другом сервисе вместе с ремнём поменяли сальники, сейчас бы не пришлось выполнять эту работу ещё раз.[USER=56304 написал(а):hulk45[/USER];3693389"]Почему нельзя предлагать с бюджетного варианта? Другие сервисы работают не по регламенту?
По такому сценарию у нас это выходит на 500 рублей дешевле[USER=56304 написал(а):hulk45[/USER];3693389"]1. По первому пункту затраты
20026695B CORTECO 2шт = 482 руб
1397381 VOLVO 2шт. =720 руб
Работы 6 тыс руб.
Большое спасибо, рады стараться!@Mr-Shelly написал(а):Был, меняли мотор печки, по акции для своих 25% скидка, все супер, сделали быстрее чем планировали, проверили машину, что возможно, свет, колеса, жижи, общий осмотр, подход как у дилера, с человеческим отношением и ценами, молодцы! Так держать! Только купон забыл спросить на радостях на кузовной скидку 20%, как-нить заеду, надо ещё ходовую потрясти. Спасибо!!