Партнеры Отзывы и пожелания

Вы смотрите тему:
Партнеры Отзывы и пожелания

iFreed

iFreed

0
Сервис, партнер Клуба
Регистрация
29 января 2013
Сообщения
4,950
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Будем рады любым вашим отзывам и предложениям. Пожалуйста оставляйте тут.
 
Добрый день! Недавно приезжали к вам на диагностику, по телефону обещали скидку, т.к. авто 2003 года.
Судя по сумме в чеке (1830р.), нам скидку не сделали.
Это подлежит компенсации при последующих обращениях или поезд уже ушел?
 
@thajret написал(а):
Добрый день! Недавно приезжали к вам на диагностику, по телефону обещали скидку, т.к. авто 2003 года.
Судя по сумме в чеке (1830р.), нам скидку не сделали.
Это подлежит компенсации при последующих обращениях или поезд уже ушел?
Добрый вечер. Конечно, должны компенсировать. О каком техцентре речь?
 
Который в Кунцево) карта клиента 35700. Спасибо)
Мы тогда сошлёмся на эту переписку, когда на ремонт приедем (в ноябре скорее всего)
 
thajret написал(а):
Который в Кунцево) карта клиента 35700. Спасибо)
Мы тогда сошлёмся на эту переписку, когда на ремонт приедем (в ноябре скорее всего)
Да, можете ссылаться. Но в принципе, вам и без этой переписке все сделают: правила есть правила, мы им следуем.
Спасибо!
 
Приезжал проверять авто перед покупкой.
Проверяли долго и качественно. Впервые столкнулся с таким подходом.
Дали накопительную карту. Обращусь в ближайшем будущем! Спасибо. :)
 
Вчера приезжали на Volvo S40II г/н *554***** . Замена моторного масла, фильтров, свечей, масла в МКПП. Материалы все наши.
Масло в МКПП не меняли (сегодня смотрел коробку на подъёмнике), моторного масла недолили примерно 500 мл. Накладная и чек есть. Рассчитывали, что женщина, проверять не будет и т.д. Недооценили, есть кому проверить.
 
@Adamberg написал(а):
Вчера приезжали на Volvo S40II г/н *554***** . Замена моторного масла, фильтров, свечей, масла в МКПП. Материалы все наши.
Масло в МКПП не меняли (сегодня смотрел коробку на подъёмнике), моторного масла недолили примерно 500 мл. Накладная и чек есть. Рассчитывали, что женщина, проверять не будет и т.д. Недооценили, есть кому проверить.
Добрый день! Спасибо за отзыв. А по каким признакам поняли, что в кпп масло не менялось? Завтра будет смена, производившая ремонт. Приглашаем вас для разбора данного инцидента, когда будет удобно подъехать?
 
Добрый день. Смотрите сами. Машине 10 лет. Вчера подняли на подъёмник после посещения CTO 77Volvo - вообще никаких следов вмешательства. Я видел много коробок после замены масла. Эта коробка не была похоже на них. Она похожа на коробку, которую не трогали 10 лет. Думаю, Вы понимаете, что я имею ввиду. Если выделю время, солью отработку и сдам на анализ либо в МИЦ ГСМ, либо в PLM-lab, размещу результат с фото на драйве и ещё паре форумов. Досадно то, что обслуживался в 77Volvo уже несколько лет, но всё время присутствую при всех вмешательствах в машину. Здесь доверили и уехали, получили результат в лучших традициях дилерских СТО начала 2000-х. К сожалению, завтра подъехать не можем, по времени не получается. Вообще, просто поговорите с мастером, проводившим "замену масла в МКПП", передайте ему, что он не такой хитрый и умный, как он думает. Просто интересно, на сколько он "поднимется", пристроив несколько новых канистр кастроловской трансмиссионки?
 
@Adamberg,
Извините за задержку с ответом. По ситуации было так:
В двигатель масло залили полностью, 4 л канистру Кастрол, которую Вы привезли. Проверили уровень - он был чуть ниже верхней отметки на щупе.
В кпп масло менялось следующим образом:
- открутив сливную пробку, слили старое масло
- далее в заливное отверстие залили масло, которое вы привезли (литровые канистры - 3 шт), выставив уровень.
Более того, при обслуживании были обнаружены подтёки на кпп, т.е. было подозрение на утечку масла. Т.к. коробка была в масле, её очистили, чтобы выявить возможную течь (может быть поэтому не видно следов замены).
В заказ-наряде отражены данные рекомендации, а именно, что через 500км требуется контроль утечки (копия заказ-наряда во вложении). Степень утечки можете оценить на пластиковом пыльнике ДВС (его не мыли).

Дабы убедиться окончательно, предлагаем в Вашем присутствии, комиссионно, взять пробы масла из МКПП и разлить в специальные запломбированные ёмкости. Одна ёмкость для Вас, вторая для нас. Отвезёте масло на экспертизу, а мы готовы оплатить данную оценку в выбранной Вами лаборатории.
 
Последнее редактирование:
iFreed, добрый вечер. Большая просьба- уберите, пожалуйста, ссылку на накладную.
По машине- да, вариант приемлемый. Если я неправ, заранее готов извиниться. Но коробка реально имеет вид, что её не касались.
Как по времени получится, пока не могу сказать.
 
Adamberg,
Здравствуйте! Ссылку убрали. Спасибо, что не поленились отписать, ведь только так можно разобраться в ситуации. Приезжайте в любое удобное для Вас время, всегда рады:hi:
 
Добрый день!

Приезжал в 77вольво(Кунцево), очень хороший подход(машина была после химчистки и это было важно!) - одели чехлы на сиденье, руль и ручку акпп! Спросили пожелания, какие старые зч необходимо оставить.
Производил работы по подвеске(замена передних рычагов, задних малых рычагов(косточек), передних сб в задних рычагах, сход развал соответственно) - сделали довольно быстро(машиной занималось два мастера и я мог присутствовать при работах, что важно!!), спросил у мастера про датчик масла, абсолютно бесплатно подключили дайс, посмотрели, подсказали что и как, приятно! После установки деталей по подвеске, мастер приёмщик проехался, сделали сход-развал, после него ещё раз был тест-драйв мастера приёмщика, очень тщательное и трепетное отношение! Добавили что если в течении дня замечу что руль уходит или машину "ведёт", можно приехать и поправить сход-развал, на всякий случай!
Плюс, с нашего клуба есть скидка - что тоже приятно!

По итогу - отличные впечатления от первого визита в данный сервис, только положительные эмоции!
Был маленький нюанс, но даже его решили!! При подключении дайса, провод дайса был грязный и случайно задели стойку водительскую, оставили пару пятен(Не больших!!), я указал на это как заметил, уже после посещения сервиса. Буквально через пару дней звонок директора сервиса - приезжайте в удобное время в сервис на мойку, всё исправим и бонусом помоем машину! Договорились, приехал в удобное время, без очереди всё исправили и помыли! Такое отношение далеко не везде!!! Поверьте! Я был почти во всех клубных сервисах и знаю о чём говорю!

p.s. - Теперь собираюсь успеть(пока идёт акция :)) на ТО, но в другой сервис 77(на автозаводскую), надеюсь и там буду доволен качеством обслуживания и уровнем работ, как в Кунцево:).
 
Slime, Добрый день! Большое спасибо за положительный и такой развёрнутый отзыв:hi:
 
Приезжал на ТО.
Была замена сайлентблоков задних, масло. Работа выполнена на отлично.
Пробег 74 тыс.
Что не понравилось:
1. Подкапывало масло из-за сальника распредвала. Сразу приговорили замена муфт 2шт, сальники, прокладки масляного насоса.
2. Грязный бачок. Замена бочка. Т.е. бачок нельзя помыть, т.к. там сеточка.
3. Замена ремня ГРМ, т.к. он в масле. Масло на нем было немного с торца. Ремень менял 10 тыс км назад
4. Дроссельную заслонку надо помыть.
Говорят вот расчет примерно на 50-60 тыс. руб

Рекламой не буду заниматься другого сервиса. Но
1. По первому пункту затраты
20026695B CORTECO 2шт = 482 руб
1397381 VOLVO 2шт. =720 руб
Работы 6 тыс руб.
2. Мойка + замена жидкости 800 руб. вместе очистилкой. Жидкость Pentosin CHF 11S 835 руб *2 =1670 руб
3. Ремень не менялся т.к. он был нормальным.
4. Сказали что она идеально чистая и в мойке не нуждается.

Итого затраты 9600 руб.

Я конечно понимаю, что есть регламент. Бачок и сеточка в нем стали как новыми, после промывки очистилкой.
Муфты идеальные.
Почему нельзя предлагать с бюджетного варианта? Другие сервисы работают не по регламенту?
 
Последнее редактирование:
hulk45, Добрый день! Большое спасибо за отзыв!
[USER=56304 написал(а):
hulk45[/USER];3693389"]1. Подкапывало масло из-за сальника распредвала. Сразу приговорили замена муфт 2шт, сальники, прокладки масляного насоса.
Опираясь на рекомендации в з\н (во вложении), данной информации, там нет. Может быть мастер устно заострил внимание на муфтах, т.к. данные работы делаются в комплексе, дабы многократно не обращаться к ремонту данной системы, и каждый раз не платить. Опираясь на эту информацию, клиент самостоятельно делает вывод, выполнять устные рекомендации или нет.
ГСМ является агрессивной средой и разрушает резину - ремень может порваться, или растянуться и перескочить, последствия всем известны... Поэтому рекомендуется замена сальников, и эта информация в наших тех.центрах доводится в обязательном порядке.
[USER=56304 написал(а):
hulk45[/USER];3693389"]2. Грязный бачок. Замена бочка. Т.е. бачок нельзя помыть, т.к. там сеточка.
[USER=56304 написал(а):
hulk45[/USER];3693389"]Я конечно понимаю, что есть регламент. Бачок и сеточка в нем стали как новыми, после промывки очистилкой.
Визуально оценить степень загрязнения сеточки не представляется возможным из-за конструктивной особенности, также как и степень чистоты её после промывки очистителем (можно только предполагать по степени загрязнения стенок бачка, также может присутствовать неприятный запах и элементы металлической стружки, которую не промыть и не удалить). По технологии бачок меняется и мы об этом информируем клиента, НО выбор как всегда за Вами.
[USER=56304 написал(а):
hulk45[/USER];3693389"]3. Замена ремня ГРМ, т.к. он в масле. Масло на нем было немного с торца. Ремень менял 10 тыс км назад
[USER=56304 написал(а):
hulk45[/USER];3693389"]Почему нельзя предлагать с бюджетного варианта? Другие сервисы работают не по регламенту?
Мы стараемся предоставить полную информацию и предупреждать о всех последствиях. Бюджетные варианты не редко влекут за собой ещё большие затраты. Если бы в другом сервисе вместе с ремнём поменяли сальники, сейчас бы не пришлось выполнять эту работу ещё раз.
[USER=56304 написал(а):
hulk45[/USER];3693389"]1. По первому пункту затраты
20026695B CORTECO 2шт = 482 руб
1397381 VOLVO 2шт. =720 руб
Работы 6 тыс руб.
По такому сценарию у нас это выходит на 500 рублей дешевле ;)
20026695B CORTECO 2шт = 504 руб
1397381 VOLVO 2шт. =792 руб
Работа 5284 руб
 
Мне сразу принесли расчет на листочке от руки с ценами,а не устно. И сказали что именно с муфтами меняются сальники. Бюджетный вариант не предложили.
Бачок не предложили помыть. Хотя другой клубный сервис сказал, что мы помоем, ЕСЛИ не отмоется, то придётся заменить.
Муфты были идеальными. Меня подвели и показали. На ГРМ масла толком не было. Хотя меня подводили к машине у которой было залито. Так же мне показали, что дроссельная заслонка не нуждается в мойке. Именно показали, а не сразу взяли 1200 руб за мойку заслонки. Мне показали что муфта с торца немного в масле.
И я бы поменял ремень ГРМ вместе с сальниками у вас. Но никто даже не предложил сделать такой вид ремонта.
Можно так и двигатель поменять, ведь текут сальники, чтобы к данной проблеме не подходить. Мне подход не понравился.
Я понимаю у каждого есть свой регламент. Изначально я выбирал вас, т.к. и магазин и сервис под рукой.

Какой подход был в другом сервисе:

1. Плачу 6 тыс разбираем смотрим. Держу на готове сальники распредвала и крышки.
2. Сняли муфты. Убедились что муфты идеальные и замена не требуется.
3. Показали чистую дроссельную заслонку. Сказали что брать денег не будут за уже чистую заслонку.
4. Показали ремень, он был чистый. Тоже денег не взяли. Говорят если бы был в масле поменяли.

А не сразу выкатили счет на 50-60 тыс на ремонт.
 
hulk45, Большое спасибо за развёрнутый ответ. Суть ясна и понятна, будем двигаться в этом направлении.По ГРМу всё же рекомендую не экономить и заменить, т.к. даже не большое количество масла может повлиять на эксплуатационные характеристики ремня
 
Был, меняли мотор печки, по акции для своих 25% скидка, все супер, сделали быстрее чем планировали, проверили машину, что возможно, свет, колеса, жижи, общий осмотр, подход как у дилера, с человеческим отношением и ценами, молодцы! Так держать! Только купон забыл спросить на радостях на кузовной скидку 20%, как-нить заеду, надо ещё ходовую потрясти. Спасибо!!


Отправлено с тапки.
 
@Mr-Shelly написал(а):
Был, меняли мотор печки, по акции для своих 25% скидка, все супер, сделали быстрее чем планировали, проверили машину, что возможно, свет, колеса, жижи, общий осмотр, подход как у дилера, с человеческим отношением и ценами, молодцы! Так держать! Только купон забыл спросить на радостях на кузовной скидку 20%, как-нить заеду, надо ещё ходовую потрясти. Спасибо!!
Большое спасибо, рады стараться! ;)
 

Похожие темы

iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
0
Просмотры
340
iFreed
iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
5
Просмотры
2K
iFreed
iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
2
Просмотры
999
iFreed
Сверху Снизу