Партнеры Отзывы и пожелания

Вы смотрите тему:
Партнеры Отзывы и пожелания

iFreed

iFreed

0
Сервис, партнер Клуба
Регистрация
29 января 2013
Сообщения
4,950
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Будем рады любым вашим отзывам и предложениям. Пожалуйста оставляйте тут.
 
Сделал заказ№23082 на сайте. В итоге товар доставили по товарному чеку №РДЗН-1945, но зеркало подорожало по пути на 18руб.. Как такое происходит "На сайте одно, а на деле другое"? Копейки, но осадок неприятный остался! angry2
 
игорь н написал(а):
Сделал заказ№23082 на сайте. В итоге товар доставили по товарному чеку №РДЗН-1945, но зеркало подорожало по пути на 18руб.. Как такое происходит "На сайте одно, а на деле другое"? Копейки, но осадок неприятный остался!
Добрый день! Приносим свои извинения, внутренний сбой. Подскажите номер карты Сбербанка или номер телефона, куда можно выслать разницу:hi:
 
Доброго времени суток!

Почти как как год езжу в СТО Кунцево ремонтироваться и всем доволен.:)
Отношение как у дилера, на авто мастера одевают пленку на руль, сидения, ручку АКПП, а также кладут коврик под ноги.
Сервис предлагает бесплатный кофе в кафешке ТЦ Мирус АВто.
В ремонтной зоне находиться можно, не мешая механикам само собой и можно спросить, если что-то не понятно, всегда получишь совет и рекомендации от механиков с полным обоснованием проблемы. Хочется отметить, что в ремонтной зоне порядок.

Что касается производимых работ, то в основном ездил на ТО + замену расходников. Самым наверно сложным ремонтом было замена муфт cvvt + всех сальников, ремней и роликов ГРМ. При этом дали гарантию, полгода или 10 тыс.км т.к детали ставили неоригинал. (INA)

В последний раз был на ТО в субботу 23 сентября. Менялось масло в двиг., фильтра, масло в акпп, свечи + механик посоветовал почистить дроссель.
Так же механик нашел ошибку на клапане впуска муфт cvvt. Клапан проверили, оказался рабочий, но нашли какой-то странный герметик клапане. Я сказал, что в последний раз туда лазили при замене муфт в этом же сервисе, так же пропала тяга через некоторое время после ремонта. В результате мне разобрали ГРМ и выяснилось, что там что-то плохо были прикручены какие-то датчики. Никого не хочу обвинять, но ГРМ разбирали только в данном сервисе, а значит это была их ошибка.
Проблему устранили АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, хотя 10 тыс.км я уже проехал + прошло больше полугода с момента замены муфт.shok Я, честно был в шоке от того, что без лишних слов, ругательств мне устранили проблему вне гарантии, сославшись на свою ошибку.:hi: После ремонта машина зажила, поехала, появилась тяга и пропало ощущение, что тебя держат сзади :)
В этом вопросе сервис показал свой высокий профессионализм и клиентоориентированность :)

Что касается цен на работы.
На форуме всегда можно проконсультироваться с Дмитрием iFreed насчёт цен и сроков ремонта, так же записаться в сервис и получить 25% скидку на работы и 10% скидку на запчасти.
К слову цены от заявленных Дмитрием по приезду в сервис НИКОГДА не отличались, это важно, проходили уже :)

По итогу - отличный сервис, где знают и любят вольво, а также дорожат клиентами и своей репутацией!
Отдельное спасибо механику Евгению, он настоящий профессионал, подлечил моего коня :D
Приеду ли я еще в СТО Кунцево? - однозначно ДА!
 
Последнее редактирование:
zetr0, Приветствую! Большое спасибо за такой позитивный и развёрнутый отзыв! Очень рады, что оправдываем Ваши ожидания. Постараемся делать это и в будущем:hi:
 
Меняли насос халдекс, масло фильтр. Лучшая цена в Москве, все быстро и качественно. Спасибо. Очередной раз убеждаюсь выполнение заявленных работ на высшем уровне!
 
Был в воскресенье на обслуживании. Мастер Максим.
Менял все ремни двигателя (включая ГРМ), на всякий случай обгонную муфту генератора, а также масло в редукторе.
В целом все понравилось. Приняли вовремя. Сделали быстро, четко и без неожиданностей. Цены порадовали.
Был один нюанс: когда вскрыли масло трансмиссионное Motul, предназначенное для редуктора (все запчасти мои), то мастер не рекомендовал его лить из-за странного внешнего вида. Цвет был черно-серые, неоднородный. Я вначале согласился, что рациональным будем это не лить (вдруг подделка или просто испорчено, хотя брал в экзисте и упаковка свежая), а взять тут же такой же Motul. Но мотюля не оказалось, а я хотел сравнить с моим. Потом пару минут браузинга в интернете подсказали мне, что черно-серый цвет этого мотюля вполне естественен ввиду добавления туда в качестве присадки дисульфида молибдена. Принял решение лить его :facepalm
Впрочем, время покажет мою правоту :)
 
Был на днях в Кунцево. Замена радиатора охлаждения ДВС. Перед приездом 2 (два) раза звонил, уточнял стоимость работ. Оба раза отвечали что 4400 (с точностью до сотен рублей не помню). Второй раз когда звонил уточнил - снимают весь пакет радиаторов? Говорят да, весь, и кондей перезаправляют, получается, "бонусом". Максимум что может быть сверху - это стоимость фреона. Но там, как сказали, пару-тройку сотен рублей.
Ок.
Приехал, все сделали. Сам исполнитель (Алексей?) все отлично сделал, вопросов нет. Дал сопутствующие советы по поводу вентиляции картерных газов.
По окончании работ сумма 7700.
Почему?
Ну вот так вот.. Мастер работал три с лишним часа. А у нас нормочас столько-то.
Объясняю, что мне вообще без разницы сколько работал мастер и что он при этом делал. Я как заказчик, предположим, не понимающий в ваших операциях, звонил и интересовался конечной стоимостью стандартной процедуры. Мне говорили 4400.
На что мне было сказано "я не мог такого сказать".
В процессе разговора тема про три часа ушла, мастер стал говорить что дополнительно снимали кондейный радиатор.
Снова сообщаю, что я все это специально уточнял.

В качестве итога: вопрос не в скидках, и я не выпрашиваю себе 4400 или 7700. Я не люблю такой развод, а иначе я это назвать не могу. Развод чистой воды. Абсолютно стандартная процедура, которая детально прописана в руководстве по ремонту. И мастер не может назвать конечную стоимость?
Стыдно.
Для себя выводы сделал.
 
SaskaS написал(а):
Был на днях в Кунцево. Замена радиатора охлаждения ДВС. Перед приездом 2 (два) раза звонил, уточнял стоимость работ. Оба раза отвечали что 4400 (с точностью до сотен рублей не помню). Второй раз когда звонил уточнил - снимают весь пакет радиаторов? Говорят да, весь, и кондей перезаправляют, получается, "бонусом". Максимум что может быть сверху - это стоимость фреона. Но там, как сказали, пару-тройку сотен рублей.
Ок.
Приехал, все сделали. Сам исполнитель (Алексей?) все отлично сделал, вопросов нет. Дал сопутствующие советы по поводу вентиляции картерных газов.
По окончании работ сумма 7700.
Почему?
Ну вот так вот.. Мастер работал три с лишним часа. А у нас нормочас столько-то.
Объясняю, что мне вообще без разницы сколько работал мастер и что он при этом делал. Я как заказчик, предположим, не понимающий в ваших операциях, звонил и интересовался конечной стоимостью стандартной процедуры. Мне говорили 4400.
На что мне было сказано "я не мог такого сказать".
В процессе разговора тема про три часа ушла, мастер стал говорить что дополнительно снимали кондейный радиатор.
Снова сообщаю, что я все это специально уточнял.

В качестве итога: вопрос не в скидках, и я не выпрашиваю себе 4400 или 7700. Я не люблю такой развод, а иначе я это назвать не могу. Развод чистой воды. Абсолютно стандартная процедура, которая детально прописана в руководстве по ремонту. И мастер не может назвать конечную стоимость?
Стыдно.
Для себя выводы сделал.

Добрый день.
Полностью с вами согласен, такое не допустимо!
Прошу дать дополнительную информацию
1) Когда происходил ремонт.
2) Гос. номер автомобиля или номер заказ наряда.
3) Желательно с кем и когда общались по телефону.
Мы обязательно с этим разберемся.
 
SaskaS написал(а):
Был на днях в Кунцево. Замена радиатора охлаждения ДВС. Перед приездом 2 (два) раза звонил, уточнял стоимость работ. Оба раза отвечали что 4400 (с точностью до сотен рублей не помню). Второй раз когда звонил уточнил - снимают весь пакет радиаторов? Говорят да, весь, и кондей перезаправляют, получается, "бонусом". Максимум что может быть сверху - это стоимость фреона. Но там, как сказали, пару-тройку сотен рублей.
Ок.
Приехал, все сделали. Сам исполнитель (Алексей?) все отлично сделал, вопросов нет. Дал сопутствующие советы по поводу вентиляции картерных газов.
По окончании работ сумма 7700.
Почему?
Ну вот так вот.. Мастер работал три с лишним часа. А у нас нормочас столько-то.
Объясняю, что мне вообще без разницы сколько работал мастер и что он при этом делал. Я как заказчик, предположим, не понимающий в ваших операциях, звонил и интересовался конечной стоимостью стандартной процедуры. Мне говорили 4400.
На что мне было сказано "я не мог такого сказать".
В процессе разговора тема про три часа ушла, мастер стал говорить что дополнительно снимали кондейный радиатор.
Снова сообщаю, что я все это специально уточнял.

В качестве итога: вопрос не в скидках, и я не выпрашиваю себе 4400 или 7700. Я не люблю такой развод, а иначе я это назвать не могу. Развод чистой воды. Абсолютно стандартная процедура, которая детально прописана в руководстве по ремонту. И мастер не может назвать конечную стоимость?
Стыдно.
Для себя выводы сделал.

Разобрались в данном инциденте.

Произошла ошибка в подборе норматива на ремонт
Приносим свои извинения.
С клиента было взято только ранее согласованные 4430руб. при этом был выполнен полный перечень работ в том числе и перезаправка системы кондиционирования.
 
Отпишите все мои мобильные номера от ваших рассылок, реклам и прочее. Иначе буду вам портить карму на форуме до тех пор, пока не отпишите.

Просил же уже, а воз и ныне там.

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
 
Vovo написал(а):
Отпишите все мои мобильные номера от ваших рассылок, реклам и прочее. Иначе буду вам портить карму на форуме до тех пор, пока не отпишите.

Просил же уже, а воз и ныне там.
Добрый день! Отписал в лс, номер верный?
 
Заказал с доставкой фильтр Mahle kl 705. Перед заменой решил посмотреть не поддельный ли он. Судя по наклейке на фильтре и по упаковке, полистав интернет, пришёл к выводу, что фильтр с большой долей вероятности поддельный.
замените или вернёте деньги?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Отзывы и пожелания
    0160B6D0-ECDC-4A50-94EA-3E179861EE27.jpg
    217.3 KB · Просмотры: 47
sult написал(а):
Заказал с доставкой фильтр Mahle kl 705. Перед заменой решил посмотреть не поддельный ли он. Судя по наклейке на фильтре и по упаковке, полистав интернет, пришёл к выводу, что фильтр с большой долей вероятности поддельный.
замените или вернёте деньги?
Здравствуйте! Пришлите фото чека пожалуйста. Сам пока не искали и не сравнивал, если укажете на отличия, буду признателен

----------
sult, Попросил склад проверить, прислали фото:
Фото: Оффтоп
Фото: Оффтоп
Все фильтры Mahle у нас родные и сертифицированные. С Вашим фильтром ни склад, ни я отличий не заметили. Откуда пришёл вывод?

----------
sult, Фото были высланы в представительство Mahle, но и там подделку не увидели. На каком основании Вы пришли к такому выводу?
 
iFreed написал(а):
@sult, Фото были высланы в представительство Mahle, но и там подделку не увидели. На каком основании Вы пришли к такому выводу?
Пришел к такому выводу по наклейке на корпусе фильтра с названием изготовителя. Из всех интернет источников следует, что этот производитель наносит надписи на корпусе краской, а не с помощью наклеек.
Вы узнавали у производителя каким образом он наносит на корпус такого топливного фильтра необходимые сведения?

Что касается чека. Я дома его поищу. А вы его вообще выбиваете при доставке курьером? Что-то не припомню.

----------

iFreed написал(а):
@sult, Попросил склад проверить, прислали фото:
Фото: Оффтоп


Фото: Оффтоп

Не открываются ваши фото.
 
Последнее редактирование:
sult написал(а):
Пришел к такому выводу по наклейке на корпусе фильтра с названием изготовителя. Из всех интернет источников следует, что этот производитель наносит надписи на корпусе краской, а не с помощью наклеек.
Вы узнавали у производителя каким образом он наносит на корпус такого топливного фильтра необходимые сведения?
Добрый день. Уточнили в гарантийном отделе ООО "Мале Рус": наклейка на корпусе - это нормально.
Краской наносится маркировка, как правило, на масляных фильтрах. На топливных - и так, и так.
sult написал(а):
Не открываются ваши фото.
Они под спойлером, попробуйте нажать на кнопку Оффтоп
 
sult, Сертификат выслал в лс
 

Похожие темы

iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
0
Просмотры
340
iFreed
iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
5
Просмотры
2K
iFreed
iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
2
Просмотры
999
iFreed
Сверху Снизу