Отзывы и пожелания

Вы смотрите тему:
Отзывы и пожелания

iFreed

iFreed

0
Сервис, партнер Клуба
Регистрация
29 января 2013
Сообщения
4,944
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Будем рады любым вашим отзывам и предложениям, пожалуйста оставляйте тут.
 
smv57 написал(а):
Здравствуйте, поделюсь и я своими впечатлениями.
Сегодня утром побывал на СТО на Ленинградке для выполнения ТО, на которое записался заранее со своими расходниками.
Перед началом работ мастер сказал, что фильтры не подходят.
Меня это удивило сильно, т.к. именно с этими расходниками, а я их закупил несколько комплектов, я уже 2 раза проходил ТО на дилерской СТО. К слову, фильтры KNECHT/MAHLE, кто понимает.
Мастер-приемщик продемонстрировал или отсутствие квалификации, или желание тупо немного заработать за счет бестолкового клиента.
Не люблю разводки, пришлось уехать.
Чуть позже я сегодня же сделал ТО с этими же расходниками на дилерской СТО у дилера Вольво на Алтушке.
Работать нужно хорошо, вы так всех клиентов потеряете.

Добрый день!
Проблема заключалась только в уплотнительном кольце масляного фильтра (другой конструкции). Был предложен другой фильтр.
Ваш фильтр мы отказались устанавливать, т.к. предоставляем гарантию на выполняемые работы (оставить старое уплот.кольцо или установить другой формы/размера мы не может, есть вероятность течи).
 
77volvo-leningradka написал(а):
Добрый день!
Проблема заключалась только в уплотнительном кольце масляного фильтра (другой конструкции). Был предложен другой фильтр.
Ваш фильтр мы отказались устанавливать, т.к. предоставляем гарантию на выполняемые работы (оставить старое уплот.кольцо или установить другой формы/размера мы не может, есть вероятность течи).
Вы, конечно, сейчас можете говорить любые слова, но факт остается фактом: дилерский сервис проблем не испытывает. Уж что-что, а на качество расходников они внимание обращают.
 
smv57 написал(а):
Вы, конечно, сейчас можете говорить любые слова, но факт остается фактом: дилерский сервис проблем не испытывает. Уж что-что, а на качество расходников они внимание обращают.

Вопросов по качеству расходников у нас нет. Вопрос был в уплотнительном кольце, которое поставляется в комплекте с фильтрующим элементом!

Club Volvo. Ru - Отзывы и пожелания

Сами фильтрующие элементы - одинаковые!
Левое кольцо - до 2009 модельного года (было в комплекте с Вашим фильтром)
Правое кольцо - с 2010 модельного года (то которое должно было быть, отдельно не поставляется)
Оставить старое уплот.кольцо или установить другой формы/размера мы не может, есть вероятность течи (наш сервис предоставляет гарантию на выполненные работы).
 
77volvo-leningradka написал(а):
Вопросов по качеству расходников у нас нет. Вопрос был в уплотнительном кольце, которое поставляется в комплекте с фильтрующим элементом!

Посмотреть вложение 359213

Сами фильтрующие элементы - одинаковые!
Левое кольцо - до 2009 модельного года (было в комплекте с Вашим фильтром)
Правое кольцо - с 2010 модельного года (то которое должно было быть, отдельно не поставляется)
Оставить старое уплот.кольцо или установить другой формы/размера мы не может, есть вероятность течи (наш сервис предоставляет гарантию на выполненные работы).
В своем предшествующем посте ошибочно указал марку топливного фильтра KNECHT/MAHLE, за что извиняюсь,
на самом деле HENST FILTER Е100КР01D182
Не поленился и посмотрел сегодня в гараже на прокладку, о которой вы говорите (у меня еще есть в запасе один фильтр).
Так вот, она соответствует той, что на снимке справа, только она синего цвета.
Так что вы не правы полностью, обманывать общество нехорошо.
 
smv57 написал(а):
В своем предшествующем посте ошибочно указал марку топливного фильтра KNECHT/MAHLE, за что извиняюсь,
на самом деле HENST FILTER Е100КР01D182
Не поленился и посмотрел сегодня в гараже на прокладку, о которой вы говорите (у меня еще есть в запасе один фильтр).
Так вот, она соответствует той, что на снимке справа, только она синего цвета.
Так что вы не правы полностью, обманывать общество нехорошо.

Вопросов к топливному фильтру у нас не было.
Проблема заключалась только в уплотнительном кольце масляного фильтра (другой конструкции), о чем писали ранее.
Прокладки от масляного и топливного фильтра конструктивно похожи (различаются размером), на фото слева - от масляного фильтра, справа - от топливного.
Club Volvo. Ru - Отзывы и пожелания

Обманывать не в наших правилах.
 
Последнее редактирование:
Очень хотелось бы, чтоб цена ремонта, заявленная по телефону, была такая же, как и по факту.
 
Cucaracha512 написал(а):
Очень хотелось бы, чтоб цена ремонта, заявленная по телефону, была такая же, как и по факту.

Добрый день!
Укажите, пожалуйста, какого числа были на ремонте, номер автомобиля и сумму ремонта которую озвучивали по телефону - уточним информацию.
 
77volvo-leningradka написал(а):
Проверим информацию и сообщим Вам в понедельник.

Добрый день!
Прослушали разговор, сумма ремонта была объявлена 1630руб., но из-за не четкого произношения можно услышать 1130руб.
При следующем обращении предоставим дополнительную скидку на работы в 500руб.
 
Есть у вас один механик, очень портит впечатление от вашего сервиса. Не первую машину обслуживаю у вас, но сегодня был последний визит к вам. Буду только за запчастями к вам заезжать.
Замена масла в АКПП у вас стоит аж 4800 (как у официалов). И это типа со скидкой и при этом отношение к работе как в гаражном сервисе. То что у вас не принято подключаться VIDA'ой для выставления уровня масла и сброса окисления - это просто ппц. Он же "профессионал", DICE похоже в мозг имплантирован. Закатывая глаза и называя меня дотошным, он снизошел, чтобы показать мне температуру коробки... В итоге я так и не знаю, сбросили ли окисление или нет, приехал домой и сам сбросил, благо DICE у меня есть. В пакете с запчастями был новый сливной болт - пофиг, вкрутим старый, хорошо я заметил. Про незнание того что TF-80SC бывают двух поколений (с MY2011 на XC70 стоит Gen2) и там масло другого допуска, можно наверное было и не говорить.
Я уже не первый раз нарываюсь на этого "профи" и за ним надо постоянно следить. Я понимаю, что механики ребята простые, ладно у него к людям отношение паршивое, но ему и гайки страшно доверять крутить.
 
Последнее редактирование:
Добрый день.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Температура масла АКПП при выставлении уровня составляла 51 градус, что является оптимальным. Для подтверждения того, что температура и уровень масла были оптимальными, мы при Вас подключили DICE и Вы видели показания VIDA. Ваш старый сливной болт был в хорошем состоянии, шлиц не был деформирован. Окисление было сброшено, как и полагается по процедуре. Мы всегда стремимся оказывать максимально качественные услуги. Все наши механики проходят обучение и курсы повышения квалификации. Относительно стоимости работ - Вы записывались по телефону, не оставляя записи через форум и скидка на запчасти и работы была рассчитана по Вашей дисконтной карте (10%). В качестве компенсации можем предложить Вам скидку в размере 1 бесплатного нормо-часа при следующем обращении и, конечно, 25% скидку на остальные работы, как при записи через форум.


AntonSK написал(а):
Есть у вас один механик, очень портит впечатление от вашего сервиса. Не первую машину обслуживаю у вас, но сегодня был последний визит к вам. Буду только за запчастями к вам заезжать.
Замена масла в АКПП у вас стоит аж 4800 (как у официалов). И это типа со скидкой и при этом отношение к работе как в гаражном сервисе. То что у вас не принято подключаться VIDA'ой для выставления уровня масла и сброса окисления - это просто ппц. Он же "профессионал", DICE похоже в мозг имплантирован. Закатывая глаза и называя меня дотошным, он снизошел, чтобы показать мне температуру коробки... В итоге я так и не знаю, сбросили ли окисление или нет, приехал домой и сам сбросил, благо DICE у меня есть. В пакете с запчастями был новый сливной болт - пофиг, вкрутим старый, хорошо я заметил. Про незнание того что TF-80SC бывают двух поколений (с MY2011 на XC70 стоит Gen2) и там масло другого допуска, можно наверное было и не говорить.
Я уже не первый раз нарываюсь на этого "профи" и за ним надо постоянно следить. Я понимаю, что механики ребята простые, ладно у него к людям отношение паршивое, но ему и гайки страшно доверять крутить.
 
77volvo-leningradka написал(а):
Добрый день.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Температура масла АКПП при выставлении уровня составляла 51 градус, что является оптимальным. Для подтверждения того, что температура и уровень масла были оптимальными, мы при Вас подключили DICE и Вы видели показания VIDA. Ваш старый сливной болт был в хорошем состоянии, шлиц не был деформирован. Окисление было сброшено, как и полагается по процедуре. Мы всегда стремимся оказывать максимально качественные услуги. Все наши механики проходят обучение и курсы повышения квалификации. Относительно стоимости работ - Вы записывались по телефону, не оставляя записи через форум и скидка на запчасти и работы была рассчитана по Вашей дисконтной карте (10%). В качестве компенсации можем предложить Вам скидку в размере 1 бесплатного нормо-часа при следующем обращении и, конечно, 25% скидку на остальные работы, как при записи через форум.

:facepalm
В vida посмотрели только когда я попросил, а так подключатся и не хотели. Окисление тоже без подключения скинули бы? :)
Про сливной болт - он даже не знал, что есть новый, а не потому что старый был хороший.
Работой других сотрудников я доволен, но отношения одного человека достаточно, чтобы к вам больше не возвращаться. Как я понял со слов других механиков, конкретно этот относиться ко всем клиентам как к говну, постоянно язвит, мнит себя профессионалом.
да на скидку мне пофиг, +- 2000 роли не играю, дело не в деньгах, а то что при стоимости по верху рынка, качество не соответствует.
 
Последнее редактирование:
При следующем Вашем обращении к нам Вы можете указать, что хотите попасть к Антону или Никите, для того, чтобы Вашу машину делал конкретный мастер, чья работа Вас полностью устраивает.

AntonSK написал(а):
:facepalm
В vida посмотрели только когда я попросил, а так подключатся и не хотели. Окисление тоже без подключения скинули бы? :)
Про сливной болт - он даже не знал, что есть новый, а не потому что старый был хороший.
Работой других сотрудников я доволен, но отношения одного человека достаточно, чтобы к вам больше не возвращаться. Как я понял со слов других механиков, конкретно этот относиться ко всем клиентам как к говну, постоянно язвит, мнит себя профессионалом.
да на скидку мне пофиг, +- 2000 роли не играю, дело не в деньгах, а то что при стоимости по верху рынка, качество не соответствует.
 
По поводу общения данного механика мы проведем разъяснительную работу и примем все меры для того, чтобы этого не повторилось.

AntonSK написал(а):
:facepalm
В vida посмотрели только когда я попросил, а так подключатся и не хотели. Окисление тоже без подключения скинули бы? :)
Про сливной болт - он даже не знал, что есть новый, а не потому что старый был хороший.
Работой других сотрудников я доволен, но отношения одного человека достаточно, чтобы к вам больше не возвращаться. Как я понял со слов других механиков, конкретно этот относиться ко всем клиентам как к говну, постоянно язвит, мнит себя профессионалом.
да на скидку мне пофиг, +- 2000 роли не играю, дело не в деньгах, а то что при стоимости по верху рынка, качество не соответствует.
 
Как говорится, ложечки нашлись, а осадок остался:)
 
VP-2636 написал(а):
Как говорится, ложечки нашлись, а осадок остался:)

Осадочка нет, неприятно просто было, но не более то. Один мастер - это не вся компания.
Я думаю теперь менять масло в акпп там можно, будут делать все по инструкции. :)
 
Amigo написал(а):
Перед поездкой летней решил проверить подтекающую систему охлаждения. Благо сервис рядом прямо. Ребята заменили шланг, жидкость оставили мою. ( ох зря я экономил)
В итоге эти криворучки забыли присоединить датчик вентилятора? Короче вентилятор по дороге домой не крутился. Загорелся чек. А они уже не работают. На следующий день исправили конечно.
Но! Это не все.
См.фото ( я не знаю как тут вставить фото)такой же отзыв с фото на драйве.
Вот такая сметанка вылезла в бачке охлаждения где антифриз после поездки в 1500км
И небольшие следы масла…капельки прям на верху…я думал все …масло в системе охлаждения…
Поехал уже к официалам — промыли все. Залили новое все. Проехал еще пару тысяч специально проверить…все супер. В итоге в 77volvo я более не клиент. Отзыв могу удалить если уволят криворучку и заплатят в любой фонд 8000р на которые я из за них попал

Все догадались что у них тазик один для всего?
Добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, и готовы компенсировать документально подтвержденные затраты на ремонт автомобиля. В отношении виновных сотрудников организована внутренняя проверка.
 
Пожелание.
В сервисе на Ленинградке постоянно скачет категория у терминала, сейчас МСС8999 - Сервис (был в эту субботу 20.03.2021), а по ней у многих банков не приходит кэшбэк при оплате ремонта по карте( В августе 2020 было все нормально - было МСС 7538 Автоуслуги.
Еще ранее тоже сталкивался, что в один визит категория одна, а в другой визит категория другая.
В качестве пожелания изменение категории на МСС 7538 Автоуслуги. Заметил, что в Кунцево с этим проблем нет, в любой визит было МСС 7538.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Пожелание.
В сервисе на Ленинградке постоянно скачет категория у терминала, сейчас МСС8999 - Сервис (был в эту субботу 20.03.2021), а по ней у многих банков не приходит кэшбэк при оплате ремонта по карте( В августе 2020 было все нормально - было МСС 7538 Автоуслуги.
Еще ранее тоже сталкивался, что в один визит категория одна, а в другой визит категория другая.
В качестве пожелания изменение категории на МСС 7538 Автоуслуги. Заметил, что в Кунцево с этим проблем нет, в любой визит было МСС 7538.
Добрый день! Спасибо за пожелание и обратную связь. Информацию передал управляющему, ждём решения
 

Похожие темы

iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
0
Просмотры
333
iFreed
iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
5
Просмотры
2K
iFreed
iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
2
Просмотры
988
iFreed
Сверху Снизу