Pagero Sport после XC60

  • Автор темы Creeping Shadow
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Pagero Sport после XC60

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Crio
3S-FE тоже отличный мотор. И 1jz тоже. Но всему приходит время. Не серчайте на корейцев, они исправятся, поверьте
Bopox
вот отсюда и берутся басни и предрассудки - если мы столкнулись с этим, то значит всё у них плохо.
А если бы вы выиграли в ЛОТО миллион - это значит, что все должны его выиграть?) понимаете о чём я?
Darsen
вас вольвоводы покусали?) что вы к вольво пристали? ну поломалась АКПП, скорее всего эта АКПП вообще связана с фордом или Jeely, что вы хотите? Давайте сейчас всмомним DSG ещё тут.
Если не хотите проблем с коробкой - лучше взять механику. Если взяли автомат, уж будьте добры, готовьтесь если что его чинить.
В нашем мире уж так завелось - если комфорт хочешь, то за него и платить нужно больше
Свой
имеет право на своё мнение, пусть меняет на тигуан, проблем-то?!
 
mlnay написал(а):
тот, который сейчас идёт?
Год назад он его покупал новым в салоне так что думаю,да.
 
PRODVi написал(а):
Не серчайте на корейцев, они исправятся, поверьте
Пока только видно одно- попытки "модернизировать" великолепный агрегат от мицу (который мицу даже надували свыше 230 л.с. к примеру на айртреке и он держал) привели лишь к косякам. Китайцы модернизируют моторы грамотнее- со снижением мощности, береженого б-г бережет)
 
PROCeed, Sportage, Pajero Sport, SantaFe, сейчас Creta и ХС90...
... возможно я что-то делаю не так, но ничего плохого сказать не могу, ни про одну.
 
Саня73 написал(а):
Sportage, Pajero Sport, SantaFe
Спортидж 2 и санта фе 2 имхо отличные авто с моторами 2.7. Все дело в том, что нынешние авто под этими названиями как то уже не то ни в салоне, ни в моторе..
 
Санта был 3
 
Саня73 написал(а):
А давайте перелицуем ix35 и назовем его санта 3, так и получилось сие авто) желающие вернуться к истокам- переплатите пож-та за гранд санта фе
 
Кроме расхода плохого про корейцев сказать не могу, шумка правда прям не очень, но в остальном и санту и соренто по 115 тысяч бензинки прокатывал вообще без вложений, только То каждые 10.
 
Crio написал(а):
А давайте перелицуем ix35 и назовем его санта 3, так и получилось сие авто) желающие вернуться к истокам- переплатите пож-та за гранд санта фе
Да так про любого автопроизводителя можно сказать. Можно подумать у Вольво от каждой модели эксклюзивностью веет.
 
Взял соренто прайм дизель, доволен
 
Егорыч написал(а):
Взял соренто прайм дизель, доволен
Если не сложно, может быть рассматривали, чем он отличается от гранд санта фэ и почему прайм, а не гранд?
 
PRODVi написал(а):
Разговаривал с автоподборщиком, говорит много таких машин в заказ идет. Но на осмотрах очень часто проблемы с задирами даже на небольших пробегах. Мотор самый распространенный 2.0 G4KD
[automerge]1549825968[/automerge]
Bopox написал(а):
Еще конечно про качество ДСГ и моторов ВАГа наслышан, но там обычно к 3-4 году экслуатации веселье начиналось.
Похоже вопрос в отношении к машине и эксплуатации
 
forlife
тоже читал именно про этот двиг, говорят почти 100% проблемный.
Вообще можно зайти на Читайте отзывы автовладельцев об автомобилях Kia Sportage на сайте Авто.ру и почитать, там понятно вообщем-то какие двиги ходят долго. А вообщем видно, что большинства людям машина нравится (имею ввиду по отзывам). Кстати так вольво и выбрал - ограничил цену финансами, посмотрел предложения, чуть подфильтровал по той комплктации, которую хотел получить (а именно круиз контроль) и из списка обозначились несколько вариантов, в конце концов остановился на вольво )))
 
Объявился фанат :)
 
родной до боли клуб вольво. Топик старт за паджеро-спорт и три страницы флуда про корейцев :face__palm:):):face__palm
 
Crio написал(а):
чем он отличается от гранд санта фэ и почему прайм, а не гранд?
У санты не нравится как расположены фары головного света, салон мне больше у кии понравился. В остальном одноклассники
 
  • Нравится
Реакции: Crio
forlife написал(а):
Похоже вопрос в отношении к машине и эксплуатации

У меня 4 коллеги ездят/ездили на ВАГах. 2 пассата цц, А3 и Октавия.

У одного ЦЦ полетела коробка, поменяли по гарантии после претензии, и двигатель жрет литр масла на 1000км. У второго пассата стуканул движок на пробеге в районе 70к км.

У А3 меняли коробку на 40к км, а на 90к перебрали двигатель.

А вот Октавия да, хорошо себя проявила. Только масло немного поджирала, грамм 200 на 1000км, что для РСки наверное норм. Но коллега ее продал после 2,5 лет.

Да, все машины покупались новыми и на их обслуге не кроили. Все делали по регламенту у ОД.

Посмотрел приведенные примеры, они ни разу не показательны. Там у машин пробеги больше 130к км в год, и очевидно, что они не по городу. А так да, я и не спорю, что ДСГ очень крутая и достаточно надежная штука, когда ее не насилуют московских в пробках.
 
Последнее редактирование:
@Bopox, сейчас ситуация меняется.
У друга была Audi A7. Ремонт коробки на 50 тысячах. Но он её не жалел от слова совсем. Обслуживание да, всё строго. Но в плане навалить, только хардкор.
Сейчас у него Джетта 1,4 DSG, брал как временный вариант. Машине третий год, пробега больше 60 тыс в режиме просто уничтожения. Машина практически постоянно ездить газ в пол, шлифует на асфальте и всё в этом духе. Всё жду когда машина кончится, но был с ним лично на ТО у официалов, говорят машина абсолютно не имеет проблем.

ВАГ постепенно проводит работу над ошибками, пускай и не теми темпами, которыми нам хотелось.
 
Bopox написал(а):
ДСГ очень крутая и достаточно надежная штука, когда ее не насилуют московских в пробках
Да, самый криво спроектированный аппарат будет в этой классификации крутым и надежным- если его не насиловать пробками. Но что делать, если завоевывать беспробочные провинции вагу мешает цена его аппаратов)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Mitiay
Последнее сообщение: Mitiay
Ответы
24
Просмотры
4K
Mitiay
Vovan
Последнее сообщение: rudik
Ответы
31
Просмотры
10K
rudik
Сверху Снизу