XC60 I Печка все время дует горячим

Вы смотрите тему:
XC60 I Печка все время дует горячим

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
NordSat

NordSat

0
Регистрация
17 Март 2012
Сообщения
1,171
Марка машины
Нет машины
Регион
Мурманская область
Машина стояла месяц в гараже, недавно снова стал ездить и обнаружилась проблема. Пока по городу ездишь не успевает нагреться и все вроде ОК. Но сегодня прохватил по трассе и выяснилось что из заслонок воздуховодов с обоих сторон все время дует очень горячий воздух. Регулировка температуры не помогает. Интенсивность обдува регулируется нормально. Вкл/откл кондишена никак не влияет.
Короче, чуть не сварился. Пришлось убрать обдув вообще и ехать с приоткрытым окном иначе некомфортно. Заехал к нашим дилерам, сделали комп. диагностику, говорят - куча ошибок по заслонкам и еще чему-то.(распечатку не даютangry2). Куда дальше рыть не знают, в чем по крайней мере честно признались. Предлагают разбирать салон и морду (учитывая стоимость нормочаса - недешевое удовольствие) в надежде рано или поздно найти где косяк, но без какой-либо уверенности в успехе.
Может, кто-то уже сталкивался с похожей проблемой или в курсе куда хоть копать? У всех обратная проблема - что холодно, а у меня вон чего...:dn
 
NordSat написал(а):
Машина стояла месяц в гараже, недавно снова стал ездить и обнаружилась проблема. Пока по городу ездишь не успевает нагреться и все вроде ОК. Но сегодня прохватил по трассе и выяснилось что из заслонок воздуховодов с обоих сторон все время дует очень горячий воздух. Регулировка температуры не помогает. Интенсивность обдува регулируется нормально. Вкл/откл кондишена никак не влияет.
Короче, чуть не сварился. Пришлось убрать обдув вообще и ехать с приоткрытым окном иначе некомфортно. Заехал к нашим дилерам, сделали комп. диагностику, говорят - куча ошибок по заслонкам и еще чему-то.(распечатку не даютangry2). Куда дальше рыть не знают, в чем по крайней мере честно признались. Предлагают разбирать салон и морду (учитывая стоимость нормочаса - недешевое удовольствие) в надежде рано или поздно найти где косяк, но без какой-либо уверенности в успехе.
Может, кто-то уже сталкивался с похожей проблемой или в курсе куда хоть копать? У всех обратная проблема - что холодно, а у меня вон чего...:dn

Для начала надо калибровку заслонок хотя бы запустить.
 
Fatto, кто б у нас в Мурманске еще умел сию процедуру делать, раз уж у ОД про это дело не в курсе...:facepalm
 
NordSat, ну у вас там ппц...
 
crazytosh, дак а фиг ли! Зря я что ли после успешного ремонта редуктора оправляю к вам коллег? Недавно вот один приехал - в сплошном восторге от вашего сервиса!:hi: Хоть опять езжай к вам за полторы почти тышши верст...
 
NordSat написал(а):
Хоть опять езжай к вам за полторы почти тышши верст...
ну эт перебор, для таких работ.
помучай дилера. там ничего сложного. пусть виду покурят :)
 
NordSat написал(а):
Fatto, кто б у нас в Мурманске еще умел сию процедуру делать, раз уж у ОД про это дело не в курсе...:facepalm

Да там пару кнопок нажать и посмотреть на результат. Дайсы то по-любому в городе есть у кого.
 
Распределение потоков на стекло, морду, ноги меняется?
Скинь клемму АКБ на пяток минут.
Ну и как выше написано сделай и посмотри результат и ошибки после этого.
 
На одну сторону дуло горячим из-за неисправности блока подогрева переднего сиденья.
Но это на одну сторону, и подогрев сиденья не работал.
 
little написал(а):
Распределение потоков на стекло, морду, ноги меняется?
Скинь клемму АКБ на пяток минут.
Ну и как выше написано сделай и посмотри результат и ошибки после этого.
Ну что - все проделал, эффекта 0,0:( Скидывал клемму акк на почти сутки, вынимал предохранители с попогреев, потом пытались сбросить ошибки и откалибровать заслонки - не дает, зараза. Блок управления климатом рисует ошибки по всем 5 заслонкам и не регулирует их никак. Совсем. Сервисмены говорят что вероятность неисправности по механической части стремится к нулю и поможет только полная перепрошивка оного блока и это может сделать только дилер.
Хорошо что зима, а то бы я точно изжарился в салоне. А так можно вентилятор придушить и окошечко открыть. Прямо как на старой жиге:facepalm
 
NordSat написал(а):
Ну что - все проделал, эффекта 0,0:( Скидывал клемму акк на почти сутки, вынимал предохранители с попогреев, потом пытались сбросить ошибки и откалибровать заслонки - не дает, зараза. Блок управления климатом рисует ошибки по всем 5 заслонкам и не регулирует их никак. Совсем. Сервисмены говорят что вероятность неисправности по механической части стремится к нулю и поможет только полная перепрошивка оного блока и это может сделать только дилер.
Хорошо что зима, а то бы я точно изжарился в салоне. А так можно вентилятор придушить и окошечко открыть. Прямо как на старой жиге:facepalm
Крайне маловероятно что прошивка поможет, надо неисправность искать. Коды удалось получить?
 
Последнее редактирование:
NordSat, радуйтесь , во всем ищите позитив "крутое китайское 'Жигольво' греет не только вашу душу , но и вашу попу" :D
 
SergVolvo написал(а):
NordSat, радуйтесь , во всем ищите позитив "крутое китайское 'Жигольво' греет не только вашу душу , но и вашу попу" :D
Вот летом радости то будет))
 
Отключите жопогрейки на всех сидушках , проверьте после этого работу климата.

----------

Fatto написал(а):
Вот летом радости то будет))
Летом в Мурманске?
Нормально будет, пар костей не ломит :)
 
Как там говорилось в одном фильме? "Чувство юмора - это хорошо! С чувством юмора помирать легче!"
Кодов конечно же нету. А сидухи я и так отключил. А прошлые леты у нас тут и за 30 бывало, так что:facepalm Придется летом не одно окошко открывать, а все четыре. Если раньше до Вольвограда не доеду!
(уж там-то ее вылечат, там-то знают что почем, не то что шаромыжники разные под вывесками ОД, да!:))
 
NordSat, вы отключили нагревательный элемент или модуль вентиляции-обогрева сидения?
Надо модуль отключить.
Они дохнут у всех, завешивая LIN.
Проверьте напряжение на LIN. Тестер покажет 8,6-8,9 Вольт - это действующее значение, норма.
Если покажет больше - КЗ на питание , гниет или мертвый модуль.
Если покажет меньше - КЗ на массу , гниет что то или мертвый модуль.
Следующий ход отключать по одному приводу на корпусе печки.
Без диагностики только так ковырять машину.
Химчистку не делали в салоне ? Любят паром обработать и щелоком климат, потом такая хрень с ним начинается.
 
@SergVolvo, я не настолько хорошо разбираюсь в схемотехнике Вольво, поэтому просто вынул предохранители 23 и 24. А как можно отключить модуль в гаражных условиях?
Химчистку не делал...
 
Последнее редактирование:
Отключение предохранителя , когда микросхема с дыркой в уголь прогорела , вам не поможет.
Под сидухой модуль попогрея , разъем из него выдернуть.
Неужель дилер настолько тупой что не знает стандартных дефектов вольво?
Блин и чему этих дебилов учат?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Y
Последнее сообщение: Yakovlev83
Ответы
7
Просмотры
3K
Yakovlev83
Y
dadsnake
Последнее сообщение: михась
Ответы
9
Просмотры
1K
михась
михась
N
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: negatiff303303
Ответы
2
Просмотры
7K
negatiff303303
N
Сверху Снизу