S80 II Передув турбины

Вы смотрите тему:
S80 II Передув турбины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

lud[]ed

RCM
Регистрация
26 Август 2011
Сообщения
841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Лев
В общем где то недели 2 назад вылезла ошибка передува турбины ECM-P023400.
Прошу каких нибудь советов, начитался в нете что вроде как шток (ну или не шток, не знаю что на наших турбинах) изменения геометрии турбины может закиснуть и его надо разработать/почистить. Так вот буду очень благодарен если кто нибудь даст ещё полезной инфы и конечно же очень хотелось бы чтобы скинули сюда Устройство турбины, разбор/сборка и т.д. ну и если что нибудь полезное в виде есть, то и от туда тоже.
Всем заранее спасибо за ответы!! :hi:
 
448448,
ЕСМ-640C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный

Возможные причины
Неисправность программного обеспечения в модуле управления.
Поврежденный датчик давления наддува
Незакрепленный датчик давления наддува (модуль управления двигателя (ECM) измеряет атмосферное давление)
Утечка воздуха после турбонагнетателя (между турбонагнетателем и блоком электронной дроссельной заслонки)
Большая утечка воздуха во впускном коллекторе (после блока электронной дроссельной заслонки). (VIDA)

Начать надо с этого
 
PbMan, Спасибо большое! В выходные постараюсь все проверить! Как только сам датчик проверить (Может только дело в нем)?
 
Volvo S80, 2007 год выпуска, VIN YV1AS565081061007, двигатель В5254Т6, на ходу при резком нажатии на педаль начинает дергаться иногда до остановки двигателя, на диагностике определили турбина исправна, не исправен актуратор-порвана диафрагма, отдельно его не поставляют, только в сборе с турбиной за 80 000р, ремонтеры говорят, что привезут и привяжут его к турбине, необходимо им дать модель турбины, можно ли определить это без снятия и как. по екзиту не понятно там стоит номер турбины в сборе 8603691?

----------

Volvo S80, 2007 год выпуска, VIN YV1AS565081061007, двигатель В5254Т6, на ходу при резком нажатии на педаль начинает дергаться иногда до остановки двигателя, на диагностике определили турбина исправна, не исправен актуратор-порвана диафрагма, отдельно его не поставляют, только в сборе с турбиной за 80 000р, ремонтеры говорят, что привезут и привяжут его к турбине, необходимо им дать модель турбины, можно ли определить это без снятия и как. по екзиту не понятно там стоит номер турбины в сборе 8603691?
 
Доброго времени суток.
Пациент, S80II 2.5T B5254T6.
Диагноз
ECM - P010121 Цепь массового или объемного расхода воздуха вне диапазона/рабочих характеристик - Общие ошибки сигналов - Сигнал слишком слабый
ECM - P217722 Слишком бедная смесь системы при выключенном холостом ходе (блок 1) - Общие ошибки сигналов - Сигнал слишком сильный
ECM - P218821 Слишком богатая смесь системы при холостом ходе (блок 1) - Общие ошибки сигналов - Сигнал слишком слабый
ECM - P023400 Повышенный наддув турбокомпрессора / нагнетателя
ДМРВ - мультиметра под рукой не было, по виде показания Массовый расхода воздуха (кг/ч) - 17 кг/ч, думаю это много, вида допускает 12-20 кг/ч. Подкинуть другой датчик не получается, там разъем другой и от тазика не подходит.
По турбе, думаю также как и ТС, клапан на замену. Вообще, как его можно проверить??? В VIDA есть режим его включения и выключения. Должен вроде как щелкать. На запущенном двигателе это делать надо?
По давлению, какое все таки оно должно быть на данном моторе, все пишут по разному.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Kostya945
Последнее сообщение: Jean-
Ответы
4
Просмотры
4K
Jean-
M
Последнее сообщение: kiselev
Ответы
18
Просмотры
5K
kiselev
В
Последнее сообщение: Walsh
Ответы
22
Просмотры
4K
Walsh
Сверху Снизу