Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Охлаждение

S80 II Решено Перегрев B4204T11

  • Автор темы ILDAR190
  • Дата начала 8 июля 2023
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 8 июля 2023
  • #1
VIN
YV1AS40LDF1186250
Модель
S80 II
Год выпуска
2014
Пробег, км
114000
Категорически приветствую всех! Прошу сильно не пинать, если вдруг похожее уже обсуждалось, но поиском похожего случая не нашел (искал долго).
Около месяца назад вступил в ваши ряды путем приобретения Вольво) до этого никогда не было опыта вледния данной маркой.
Автомобиль с настоящим пробегом и дилерской историей (хочется в этом верить). Однако мотор уже второй стоит, у первого поршень покинул камеру сгорания и что то мне подсказывает как раз по причине перегрева. Однако после покупки машины я со спокойной душой проехал тысячу километров и так же приходилось стоять в серьезных московских пробках и как говорится, ничего не предвещало беды. Но вдруг в один прекрасный день мне высветилось сообщение о том, что температура двигателя высокая и необходимо снизить скорость, что я и сделал. Приборку я использовал без индикатора температуры. После этого случая переключил на приборку с температурой. Когда получил данное сообщение я был уже в пункте назначения и оставил машину. Позже когда возвращался домой температура (по приборке) не поднималась. Я решил оставить машину возле дома заведенную и понаблюдать. Как выяснилось в ходе наблюдения вентилятор включается на всю (тогда патрубки потрогать я не догадался). Принял решение на машине не ездить, до визита в сервис. В сервис поехал гаражного типа. Там бывший сотрудник дилера Вольво трудится на себя и практически все вольво в нашем городе обслуживаются у него. В ходе телефонных переговоров он заочно приговорил (с большей долей вероятности) блок управления вентилятором, так как это частая поломка на них. Однако после визита к нему выяснилось, что блок управления вентилятором функционирует и откликается на принудительное включение видой на всех скоростях. Так же пропустил, что по дороге к нему (около 6 км от моего дома) я ехал с выключеным климатом и температура (по приборке) стояла на месте, но прямо перед гаражом я решил включить климат и температура сразу поползла вверх. В ходе его диагностики проверяли свечи и цилиндры, следов антифриза там вроде не обнаружили. Да и газы в бачок не прорываются, но при этом там явно создается избыточное давление, так как антифриз оттуда выдавливает после откручивания пробки. Решили принудительно запустить помпу, через виду, но при прослушивании стетоскопом она явно не заводилась ни на одной из скоростей. После того как мотор завели, то появился звук циркуляции (сейчас уже думаю, что это был не он). По включённым параметрам в виде он сделал вывод, что заклинил термостат и приоткрыт на 19 процентов, температура при этом растет, помпа дает больше оборотов и возвросший поток не успевает пройти в маленькое окно термостата и вследствие этого антифриз начинает давить в бачок. Я купил новый оригинальный термостат последней ревизии (31686560) и уже дома сам его благополучно интсталировал. Однако на сколько было велико разочарование, когда я понял, что проблема не ушла. Перед этим я решил вскипятить старый термостат в кастрюле и проверить его работоспособность, но термостат не подавал никаких признаков жизни. Отвез мастеру из того сервиса, он его разобрал и сделал вывод, что шток подклинивает, так как он оченяь тяжело двигался. С новым термостатом я позже тоже провёл эксперимент по его работоспособности, но только лил на него кипящую воду и с ним так же ничего не происходило.
После всех этих манипуляций я решил полностью распотрошить старый термостат, чтобы все круги были открыты. Собрал все обратно и завел двигатель) Антифриз к этому моменту у меня уже закончился (я покупал дополнительный и он тоже закончился). Я залил воду. Машина нагрелась буквально за несколько минут до 100 градусов (по елм), вентилятор дубасит на все бабки, но патрубки при этом все холодные. Заводил без крышки на бачке и когда нажимал на патрубки выходил воздух. После этого я пришел к выводу, что отсутствует циркуляция. Так же добавлю, что после установки нового термостата залил антифриз, закрутил пробку завел двигатель и по елм следил за температурой. Где то на 94 градусах начал включаться вентилятор и быстро вышел на максимальные обороты. Патрубок большого круга при этом был холодный (признаться не помню, что было с патрубками малого круга). Когда температура достигла 105 градусов (по елм, приборка при этом показывала рабочую температуру) я почувствовал, что верхний патрубок начал нагреваться, правда очень медленно. Температура остановилась где то на 107 градскх (по елм, на приборке на рабочей отметке). Так продолжалось минут 15. Нижний патрубок при этом был холодный, то есть там явно не было даже на мека хоть на какое то тепло. Шланги не становились дубовыми. А если проделывать все это без крышки, тотантифриз потихоньку выдавливало как бы приливами, а не постоянно. Радиатор при этом справа по ходу движения был теплый, а слева холодный.
Когда я начал предполагать на отсутствие циркуляции, решил проверить это сняв маленький патрубок (на сколько я понял охлаждения турбины) и проверить бежит ли вода, вода бежала, но как то рывками в перемешку с воздухом. Снял помпу отвез электрику. Он ее изучал замыкал и у него на столе она крутилась. Он сделал вывод, что помпа рабочая. Сказал звонить плюс на помпу. Плюс на проводе к помпе есть даже на выключенном зажигании.
Ребята, у кого какие есть мысли на этот счет? Если бы блок или прокладка была пробита, то машина на мой взгляд не уходила бы в перегрев и газы постоянно дубасили бы в бачок.
 

Вложения

  • 20230706_001304.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 11
  • 20230706_001356.jpg
    1 MB · Просмотры: 11
  • 20230706_001554.jpg
    513.2 KB · Просмотры: 10
  • 20230706_001641.jpg
    1 MB · Просмотры: 8
  • 20230706_001910.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 11
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Fatto

  • 8 июля 2023
Антифриз как заправляли? На этом моторе заправка только вакуумом. Термостат кипятить бесполезно он открывается на 105 градусах без подогрева электрического. Вообще конечно похоже на попадание газов в ОЖ. Тест бы сделать.
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,632
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 8 июля 2023
  • #2
Антифриз как заправляли? На этом моторе заправка только вакуумом. Термостат кипятить бесполезно он открывается на 105 градусах без подогрева электрического. Вообще конечно похоже на попадание газов в ОЖ. Тест бы сделать.
 
Реакции: ILDAR190, liner и Robert
Upvote 2 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 8 июля 2023
  • #3
Антифриз заливал обычным методом. И мне сразу не понравилось, что печка теплым не дула. А как можно проверить на газы? Я пока искал подходящую тему натыкался на бумажки какие то для теста.
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,274
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 8 июля 2023
  • #4
ILDAR190 написал(а):
Антифриз заливал обычным методом. И мне сразу не понравилось, что печка теплым не дула. А как можно проверить на газы? Я пока искал подходящую тему натыкался на бумажки какие то для теста.
Нажмите для раскрытия...
Антифриз меняется с помощью специальной установки доя вакуумирования. У Вас воздух в системе.
 
Реакции: ILDAR190
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 8 июля 2023
  • #5
Неужели все так просто? А фотографии которые я приложил вам о чем нибудь говорят? Там не видно неисправности термостата?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,632
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 8 июля 2023
  • #6
ILDAR190 написал(а):
Антифриз заливал обычным методом. И мне сразу не понравилось, что печка теплым не дула. А как можно проверить на газы? Я пока искал подходящую тему натыкался на бумажки какие то для теста.
Нажмите для раскрытия...
Если этот мотор заправить без вакуумирования то его очень легко положить, так что все может быть очень не просто в итоге. Перезаправляйте с вакуумом оригинальным антифризом и проверяйте.
 
Реакции: ILDAR190 и Robert
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 8 июля 2023
  • #7
Fatto написал(а):
Если этот мотор заправить без вакуумирования то его очень легко положить, так что все может быть очень не просто в итоге. Перезаправляйте с вакуумом оригинальным антифризом и проверяйте.
Нажмите для раскрытия...
Спасибо за совет. Так и поступлю. А почему тогда она начала перегреваться вдруг? Проблемы ведь начались не после замены термостата и ОЖ, а перед этим всем.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,581
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 8 июля 2023
  • #8
ILDAR190 написал(а):
, а перед этим всем.
Нажмите для раскрытия...
не очень хороший симптом. проверить герметичность системы охлаждения, манометром или тестом на СО2. быть готовым к приличным тратам. эти моторы у форда долэжны ездить только на 98 , вольво разрешант 95. форсунки желательно мыть солбыентом раз в 30-40 ккм. иначе дюзы теряют производительность ,бедная смесь,детонация и весь сопутствующий детонации набор, трешины,вынесенные перегордки поршней и тд
 
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 8 июля 2023
  • #9
Robert написал(а):
не очень хороший симптом. проверить герметичность системы охлаждения, манометром или тестом на СО2. быть готовым к приличным тратам. эти моторы у форда долэжны ездить только на 98 , вольво разрешант 95. форсунки желательно мыть солбыентом раз в 30-40 ккм. иначе дюзы теряют производительность ,бедная смесь,детонация и весь сопутствующий детонации набор, трешины,вынесенные перегордки поршней и тд
Нажмите для раскрытия...
А не могло это все начаться из за умершей пробки бачка?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,632
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 8 июля 2023
  • #10
Robert написал(а):
не очень хороший симптом. проверить герметичность системы охлаждения, манометром или тестом на СО2. быть готовым к приличным тратам. эти моторы у форда долэжны ездить только на 98 , вольво разрешант 95. форсунки желательно мыть солбыентом раз в 30-40 ккм. иначе дюзы теряют производительность ,бедная смесь,детонация и весь сопутствующий детонации набор, трешины,вынесенные перегордки поршней и тд
Нажмите для раскрытия...
У автора drive-e мотор)
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,581
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 8 июля 2023
  • #11
Fatto написал(а):
У автора drive-e мотор)
Нажмите для раскрытия...
))) мартышка к старости слаба глазами стала...))
в принципе про форсунки сюда те же рекомендации, ))
 
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 8 июля 2023
  • #12
Судя по вашим разговорам я понял, что у меня проблем с трещинами меньше?
 
Upvote 0 Downvote

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,215
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
  • 8 июля 2023
  • #13
ILDAR190 написал(а):
А как можно проверить на газы? Я пока искал подходящую тему натыкался на бумажки какие то для теста.
Нажмите для раскрытия...
В бачок с ож (не касаясь ОЖ) вставляется колба с жидкостью для проверки ph.есть в продаже наборы недорого или на сервисе можно найти услугу проверка co2 в о.ж.
 
Последнее редактирование: 9 июля 2023
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,355
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 9 июля 2023
  • #14
ILDAR190 написал(а):
бывший сотрудник дилера Вольво трудится на себя и практически все вольво в нашем городе обслуживаются у него.
Нажмите для раскрытия...
можно контакты, сайт, страничку, если есть?
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 9 июля 2023
  • #15
Может плохо читал, но нигде не увидел про состояние пакета радиаторов. Это может быть первопричиной перегрева до запускания рук к термосу.
А вот дальше да, воздушная пробка сейчас гуляет по системе.
 
Реакции: AlexeyAlexandrov и Лыжник
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 9 июля 2023
  • #16
Правильный олигарх написал(а):
Может плохо читал, но нигде не увидел про состояние пакета радиаторов. Это может быть первопричиной перегрева до запускания рук к термосу.
А вот дальше да, воздушная пробка сейчас гуляет по системе.
Нажмите для раскрытия...
Радиаторы с пушком, но не критично. Было в ближайших планах снимать. Просто перегрев резко пошел и я предположил, что это какая то механическая неисправность. А пушок я думаю постепенно развивал бы проблему.
[automerge]1688897460[/automerge]
liner написал(а):
можно контакты, сайт, страничку, если есть?
Нажмите для раскрытия...
Сайта и страницы нет. Контакт могу скинуть в лс.
 
Upvote 0 Downvote

Pingvin

RCM
Регистрация
2 февраля 2013
Сообщения
439
Марка машины
Нет машины
Город
Вологда
Регион
Вологодская область
  • 9 июля 2023
  • #17
Чтобы в данном случае устранить воздушную пробку, будет достаточно просто подключить устройство для заправки антифриза и долить антифриз, или необходимо сначала слить антифриз из системы, потом подключить устройство и заполнить систему заново? Как правильнее?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,632
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 9 июля 2023
  • #18
Pingvin написал(а):
Чтобы в данном случае устранить воздушную пробку, будет достаточно просто подключить устройство для заправки антифриза и долить антифриз, или необходимо сначала слить антифриз из системы, потом подключить устройство и заполнить систему заново? Как правильнее?
Нажмите для раскрытия...
Слить и перезаправить ибо не получится создать необходимый вакуум без слития. Антифриз будет фигачить через вакууматор.
 
Реакции: Pingvin и Правильный олигарх
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,376
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 9 июля 2023
  • #19
Fatto написал(а):
Слить и перезаправить ибо не получится создать необходимый вакуум без слития. Антифриз будет фигачить через вакууматор.
Нажмите для раскрытия...
Ну мы иногда , выкачиваем воздух из полной системы охлаждения , от 1л да 3 входит
[automerge]1688915333[/automerge]
У меня диагност супер , я ему говорю надо всё слить и презаправить , а он мне , нахрена и так всё получится . Удалить воздух из системы охлаждения .
 
Последнее редактирование: 9 июля 2023
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,566
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 9 июля 2023
  • #20
@Kertman, а как это? Пузырь выше уровня жидкости, значит в любом случае сперва надо жижу откачать. Потому что воздух сквозь нее не пройдет.
Или я не совсем понял что значит "от 1 до 3л входит" - это имеется в виду, что приходится частично откачивать от 1 до 3л? Но а смысл тогда, если проще слить через штуцер.. Имхо)
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

А
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Ожидает решения Кипит после того как заглушишь двигатель.
  • Артём
  • 9 Сентябрь 2024
  • Охлаждение
2 3
Последнее сообщение: Crio
Ответы
43
Просмотры
8K
23 Сентябрь 2024
Crio
  • В теме есть решение вопроса
S80 II Решено Система охлаждения
  • Nadim
  • 29 Март 2024
  • Охлаждение
2
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
34
Просмотры
11K
6 Июнь 2024
Fatto
  • Вопрос-Ответ
XC70 II Ожидает решения Перегрев двигателя в пробках (закипание антифриза)
  • Тёма
  • 20 февраля 2025
  • Охлаждение
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
13
Просмотры
5K
23 февраля 2025
Fatto
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Охлаждение
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?