V50 Перелив масла

Вы смотрите тему:
V50 Перелив масла

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

Paranoid

0
Регистрация
25 июля 2017
Сообщения
21
Регион
Москва
Месяц назад поменял масло (в одном клубном сервисе).
После этого до прошедших выходных капот не открывал (не повторяйте моих ошибок, проверяйте обстановку сразу поутру).
Полез на выходных долить омывайки - на декоративной крышке приличный такой подтёк масла, видимо, из заливной горловины.
На щупе масла чуть-чуть больше отметки MAX.

Отсюда два вопроса.
1) Чем всё это чревато - куда ещё могло лишнее масло выдавить, и сколько это может стоить?
2) Что делать? Срочно сливать избыток, или уже можно не дёргаться. (Ехать в сервис в ближайшее время некогда).

Спасибо.
 
1. Ниоткуда ничего не выдавило. Просто мастер без воронки понадеялся попасть в горловину, но глаз его подвел. :facepalm
2. Ничего не делать, ездить дальше.
 
Paranoid, похоже просто пролили на крышку, ничего страшного, если по щупу все нормально
 
Уровень масла проверяется на прогретом двигателе...
 
asmoscow написал(а):
Уровень масла проверяется на прогретом двигателе...

Это где такое написано? В инструкции говорят что наиболее точно проверять на холодном двигателе...
 
Fatto написал(а):
Это где такое написано? В инструкции говорят что наиболее точно проверять на холодном двигателе...

возьмём формуляр для проверки расхода масла,как самую требовательную операцию к замеру...
Расход масла
Проверка

Перед началом измерения нужно информировать клиента, что потребление до 0,5 л масла на 1000 км в пределах нормы.

Замена масла должна выполняться перед началом измерения. Используйте моторное масло, рекомендованное Volvo.
Замените моторное масло

Замените моторное масло согласно:
Снятие, замена и установка
2 Двигатель вместе с крепежом и оборудованием
22 Система смазки и подачи масла
220 Общие сведения
Моторное масло
Взвесьте моторное масло

Прогрейте двигатель ~15 минут.


Используйте чистую подходящую емкость для сбора моторного масла. Взвесьте пустую емкость и запишите вес.

Слейте моторное масло в подходящую емкость. Дайте покапать в течение пяти минут. Замените сливную пробку.

Взвесьте емкость с маслом. Запишите вес масла минус вес емкости. Залейте масло в двигатель еще раз.
Взвесьте моторное масло

Пусть клиент проедет не меньше 1000 км, но не больше 2000 км до повторного посещения мастерской.

Повторите взвешивание моторного масла. Рассчитайте его потребление. Максимальное потребление составляет 425г / 1000 км. 1L = 850г.
 
asmoscow написал(а):
возьмём формуляр для проверки расхода масла,как самую требовательную операцию к замеру...

Тут всё-таки речь идёт о замере изменения количества масла.
В этом случае, по идее, разницы нет, мерить стёкшее, или на горячую, т.к. можно считать, что по двигателю всегда размазывается примерно одинаковое количество.
 
asmoscow, И где в этом формуляре замер уровня масла ? Как процедура взвешивания масла вообще связана с проверкой уровня масла автовладельцем ? При взвешивании вообще уровень не проверяется. И уровень там может быть любой. Я что то связи не улавливаю. Для автовладельца есть инструкция, там все вполне доступно написано.
 
asmoscow написал(а):
Уровень масла проверяется на прогретом двигателе...

Алексей, спасибо, это интересное замечание.
Я вспомнил, что в сервисе мастер после заливки дал двигателю поработать, и после этого долил ровно до серединки щупа.
Т.е. с вашей точки зрения всё было сделано правильно.

Вот только меня всегда учили проверять уровень на холодную. :dn
 
Fatto написал(а):
asmoscow, И где в этом формуляре замер уровня масла ? Как процедура взвешивания масла вообще связана с проверкой уровня масла автовладельцем ? При взвешивании вообще уровень не проверяется. И уровень там может быть любой. Я что то связи не улавливаю. Для автовладельца есть инструкция, там все вполне доступно написано.

Важно оставшееся масло в моторе,размазанное,а не полностью стекшее...на практике это 300-400 мл. ,минимум один крестик по щупу....для машин с датчиком в поддоне эта разница достаточна для появления индикации в приборку
 
Простите, а может кто-нибудь из техспецов просветить по поводу "перелива" масла.
Это реально чем-то чревато, и последствия можно пояснить техническим образом?
Я в 2.5 не выставлял уровень пятидесятикубовыми порциями, залил 6л и поехали.
 
Я думаю, что в формуляре указание о необходимости прогреть двс для того, чтобы масло нагрелось и лучше стекало (для последующего взвешивания).
 
Maeglin написал(а):
Простите, а может кто-нибудь из техспецов просветить по поводу "перелива" масла.
Это реально чем-то чревато, и последствия можно пояснить техническим образом?
Я в 2.5 не выставлял уровень пятидесятикубовыми порциями, залил 6л и поехали.

опять же на машинах с датчиком перелив тоже выдаёт индикацию в приборку...особенно в дизелях и там реально уровень растёт...
в дизеле чревато разбавлением солярой масла с вытекающими ...в бензинках в теории типа сальники могут потечь,по факту чуть выше -не проблема,ничего не потечёт,нет там таких критичных к уровню мест,это не задний мост и не угловая,где сапуны и всего меньше литра картер,тут воздуха много для расширения......
 
asmoscow написал(а):
Важно оставшееся масло в моторе,размазанное,а не полностью стекшее...на практике это 300-400 мл. ,минимум один крестик по щупу....для машин с датчиком в поддоне эта разница достаточна для появления индикации в приборку

300-400 мл не стекшие в горячем моторе? Что то я их не наблюдал после слива масла при его замене. Да и судя по инструкции полностью стекшее масло на холодном моторе как раз таки важно для точного замера. Хотя разница там не велика.
 
Да плевать как мерить уровень масла, главное что мерить. А то последнее время наблюдается тенденция это игнорировать, а потом удивляться, от чего это мотор стучит.:facepalm
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

625
Последнее сообщение: Stollwerck
Ответы
37
Просмотры
10K
S
N
Последнее сообщение: afl9305
Ответы
2
Просмотры
6K
afl9305
А
Последнее сообщение: Алексей 1979
Ответы
85
Просмотры
6K
Алексей 1979
А
Сверху Снизу