S60 I Перепрописывание брелка

Вы смотрите тему:
S60 I Перепрописывание брелка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
F

falcon4fun

0
Регистрация
23 декабря 2018
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Литва
По причине ошибки vDash-а потерлись оба брелка из машины. Соответственно на нажатие кнопок брелка не реагирует. И через него же не прописываются пульты. Привет Бета функционал.

Диллер или владеющий онлайн Видой сможет прописать его заново? Остался 8-значный hex идентификатор брелка, вида 001234a5. Я так понимаю, этого должно хватить? Или пин не обязателен, т.к. база Вольво имеет данные о брелках?
Что по цене приблизительно?

Есть конечно вероятность, что поможет автор софта.. но учитывая, что функционал бесплатный.. я крайне сомневаюсь в этом. Поэтому готовлюсь к худшему.

S60 2004 D5.
 
falcon4fun написал(а):
По причине ошибки vDash-а потерлись оба брелка из машины. Соответственно на нажатие кнопок брелка не реагирует. И через него же не прописываются пульты. Привет Бета функционал.

Диллер или владеющий онлайн Видой сможет прописать его заново? Остался 8-значный hex идентификатор брелка, вида 001234a5. Я так понимаю, этого должно хватить? Или пин не обязателен, т.к. база Вольво имеет данные о брелках?
Что по цене приблизительно?

Есть конечно вероятность, что поможет автор софта.. но учитывая, что функционал бесплатный.. я крайне сомневаюсь в этом. Поэтому готовлюсь к худшему.

S60 2004 D5.
Сам по себе дилер ничего не сможет сделать. Они могут только написать запрос шведам что бы они дали коды пудьтов, которые шли с завода, но вряд ли кто из дилеров согласится на это, только если есть хорошие знакомые. Либо замена пультов на новые.
 
Fatto написал(а):
Сам по себе дилер ничего не сможет сделать. Они могут только написать запрос шведам что бы они дали коды пудьтов, которые шли с завода, но вряд ли кто из дилеров согласится на это, только если есть хорошие знакомые. Либо замена пультов на новые.

Код пульта тебе ничего не даст. Он одноразовый. После того как привязал один раз к авто он больше не работает. Это проверено на а своём опыте. Если конфиг заводской можно попробовать сделать перезагрузку Uem и сем тогда возможно есть вероят ость что код пультов восстановится. Но это моё мнение.
 
Robert написал(а):
Код пульта тебе ничего не даст. Он одноразовый. После того как привязал один раз к авто он больше не работает. Это проверено на а своём опыте. Если конфиг заводской можно попробовать сделать перезагрузку Uem и сем тогда возможно есть вероят ость что код пультов восстановится. Но это моё мнение.
А ты пробовал повторно прописывать на тот же авто или на другой? На родной авто пропишется. Тебе в ЛС могу кинуть рапорт с запросом кодов ключей, и Д.П. присылал 16 значный и 8 значный коды ключей, и по отчету все заработало. Тип 275.

----------

И да по идее надо сделать перезагрузку uem и указать что модуль новый тогда должны подтянуться... но это не точно) риск на 4000-5000 руб
 
falcon4fun написал(а):
По причине ошибки vDash-а потерлись оба брелка из машины
А Иммо работает? на других ресурсах проскакивала информация об окирпичивании vDash горбатых сем, но с прямыми вроде работает нормально.
Прямые вручную народ на драйве правит.
 
Fatto написал(а):
А ты пробовал повторно прописывать на тот же авто или на другой? На родной авто пропишется. Тебе в ЛС могу кинуть рапорт с запросом кодов ключей, и Д.П. присылал 16 значный и 8 значный коды ключей, и по отчету все заработало. Тип 275.
гы... у меня тоже есть рапорт (ДП был в отпуске) в котором написано что надо внимательно читать инструкцию:)
типа динамический код одноразовый. это было в 2012 году. купили брелок за свои.
после этого случая я на сходке с ДП обсуждал, он мне предложил идею переписать уем.и сказал что в принципе можно попробовать ручками с базы шведского сервера вытащить коды ключей, но получится или нет не понятно.
Видимо тебе фартануло, попадос только на софт по прописыванию ключей.
К стати ...на пэ3 пробовали привязать ключ на 6 кнопок вместо 5 кнопочного.вроде все прошло но ключ не заработал.
Его вернули на склад.
После при попытке вписать его на авто где родной 6 кнопочный брелок, при прописывании вида сказала что этот ключ недействителен
 
Robert написал(а):
гы... у меня тоже есть рапорт (ДП был в отпуске) в котором написано что надо внимательно читать инструкцию:)
типа динамический код одноразовый. это было в 2012 году. купили брелок за свои.
после этого случая я на сходке с ДП обсуждал, он мне предложил идею переписать уем.и сказал что в принципе можно попробовать ручками с базы шведского сервера вытащить коды ключей, но получится или нет не понятно.
Видимо тебе фартануло, попадос только на софт по прописыванию ключей.
К стати ...на пэ3 пробовали привязать ключ на 6 кнопок вместо 5 кнопочного.вроде все прошло но ключ не заработал.
Его вернули на склад.
После при попытке вписать его на авто где родной 6 кнопочный брелок, при прописывании вида сказала что этот ключ недействителен
Ну если ДП был в отпуске то я не удивлен ответу ибо остальные как то вяло оказывают поддержку обычно:)

А так рапорт от 11 года, машина 08 года, все прокатило.

Так что думаю прописать старым кодом можно, но только на автомобиль куда его прописали изначально ибо серваки имеют не плохую память)
 
По памяти, на пэ2 можно повторно прописать если покупалось как запчасть и есть код, родной с завода нельзя. На пэ3 нельзя, он там прописан по умолчанию и хранится там. Конечно может и Дима помочь, но на это не сильно надо рассчитывать. А когда он в отпуске, то8&*^_) сделай сам и не тревожь северян своими глупыми обращениями:)
 
Crio написал(а):
А Иммо работает? на других ресурсах проскакивала информация об окирпичивании vDash горбатых сем, но с прямыми вроде работает нормально.
Прямые вручную народ на драйве правит.

Иммо к величайшему счастью работает и не запорот, вроде. То есть машина заводится, едет. По крайней мере, вчера ехала.
Вроде количество ключей в CEM-е даже нужное количество. Надо проверить сходить.

little написал(а):
По памяти, на пэ2 можно повторно прописать если покупалось как запчасть и есть код, родной с завода нельзя. На пэ3 нельзя, он там прописан по умолчанию и хранится там. Конечно может и Дима помочь, но на это не сильно надо рассчитывать. А когда он в отпуске, то8&*^_) сделай сам и не тревожь северян своими глупыми обращениями:)

Есть у меня подозрения, что брелки штатные. Но заглянуть на 14 лет назад не могу, вполне могли теряться :)
Эм, для общего развития. А кто есть Дима?
 
falcon4fun написал(а):
А кто есть Дима?
Это замечательный дядька, который знает про то как починить вольво почти все.А что не знает может спросить напрямую у тех кто должен знать ,так как придумывал как это будет работать.
Но обратиться к нему напрямую просто владельцу не получится.
Только от дилера. И таки да кто его спрашивает
в машине что то стучит слева что это
, тому руки отрубают по самую шею сразу же лишается доступа к помощи.
 
Последнее редактирование:
falcon4fun написал(а):
По причине ошибки vDash-а потерлись оба брелка из машины. Соответственно на нажатие кнопок брелка не реагирует. И через него же не прописываются пульты. Привет Бета функционал.

Диллер или владеющий онлайн Видой сможет прописать его заново? Остался 8-значный hex идентификатор брелка, вида 001234a5. Я так понимаю, этого должно хватить? Или пин не обязателен, т.к. база Вольво имеет данные о брелках?
Что по цене приблизительно?

Есть конечно вероятность, что поможет автор софта.. но учитывая, что функционал бесплатный.. я крайне сомневаюсь в этом. Поэтому готовлюсь к худшему.

S60 2004 D5.

Восьмизначного кода будет не достаточно для машины 2004 года. Прописать брелок можно если есть бумажка, которая идет с ним. Обычно после прописывания брелка у дилера, данная бумажка уничтожается.

Перезагрузка UEM скорее всего ничего не даст, просто перезагрузится софт в блоке, а брелки нет, так как они прописываются отдельно.
Поэтому официально, Ваши старые брелки не прописать. Покупаете новые с бумажками и можно прописывать.

Но как говорится, есть и не официальные варианты, которые вполне себе работают...
В Питере могу с этим помочь.
 
Последнее редактирование:
Andrey2000 написал(а):
В Питере могу с этим помочь.
От Вильнюса до Питера немножко далеко 8&*^_)
Мне уже предлагали помощь и по удаленке. У меня есть Дайс. Но без варианта "всех посмотреть" пока не горит.

За информацию благодарю, после праздников потыкаюсь к местным оф и независимым дилерам.
В любом случае модуль алярмы не работал. Так что потерял минимум. :dn
 
Последнее редактирование:
falcon4fun написал(а):
От Вильнюса до Питера немножко далеко 8&*^_)
Мне уже предлагали помощь и по удаленке. У меня есть Дайс. Но без варианта "всех посмотреть" пока не горит.

За информацию благодарю, после праздников потыкаюсь к местным оф и независимым дилерам.
В любом случае модуль алярмы не работал. Так что потерял минимум. :dn

Тогда купите с разборки зеркало с ключами, поменяйте и сильно не запаривайтесь. Это обойдется дешевле, чем покупать новые брелки и прописывать их
 
Andrey2000 написал(а):
Тогда купите с разборки зеркало с ключами, поменяйте и сильно не запаривайтесь. Это обойдется дешевле, чем покупать новые брелки и прописывать их

А разве зеркало не нужно будет всё равно прописывать?
Я так понимаю, речь идёт о том, чтобы выдрать брелочные чипы, а ключи и иммо-чип оставить себе?
 
falcon4fun написал(а):
А разве зеркало не нужно будет всё равно прописывать?
Я так понимаю, речь идёт о том, чтобы выдрать брелочные чипы, а ключи и иммо-чип оставить себе?
Если найдете зеркало с такой же машины (модельный год, конфигурация, регион и близкой по Ch номеру), то может и так заработать. Но дилер уже в такую машину брелки больше не пропишет.

Думаю что дальнейшее обсуждение данной темы можно уже переносить в личные сообщения :)
 
Andrey2000 написал(а):
Перезагрузка UEM скорее всего ничего не даст, просто перезагрузится софт в блоке, а брелки нет, так как они прописываются отдельно.
чой то... при замене зеркала, оно же уем, шьется софт, в процессе загрузки программа задает вопрос новый блок установлен, отвечаешь да . и после загрузки старые брелки если они живые вполне себе работают
 
Robert написал(а):
чой то... при замене зеркала, оно же уем, шьется софт, в процессе загрузки программа задает вопрос новый блок установлен, отвечаешь да . и после загрузки старые брелки если они живые вполне себе работают

Все это отлично сработает, если код зеркала будет дефолтный (как в новом зеркале) или совпадать с кодом установленным на заводе.
Если при стирании брелков затерли только брелки, то может этот способ и сработает. Но если стерли и код зеркала, то тогда при попытки вписать брелки, все развалится на введении кода в зеркало.
Так же я не уверен, что дилер будет рисковать и пытаться реанимировать таким образом зеркало. Скорее всего могут попросить купить новое зеркало и уже с ним проделают такую процедуру.
 
Проблему помог решить разработчик VDASH-а. Дал бэкап. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу