Первый специализированный техцентр самообслуживания Volvo!

Вы смотрите тему:
Первый специализированный техцентр самообслуживания Volvo!

iFreed

iFreed

0
Сервис, партнер Клуба
Регистрация
29 января 2013
Сообщения
4,950
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Сеть магазинов и сервисов 77VOLVO открывает первый специализированный техцентр самообслуживания. Теперь вы можете самостоятельно отремонтировать свой автомобиль VOLVO при поддержке наших специалистов.
В нашем техцентре, имеется все необходимое для ремонта автомобиля:

  • оборудование для автосервиса
  • спец инструмент для ремонта автомобилей Volvo
  • специализированное диагностическое оборудование
  • Сход-развал
  • Оборудование для шиномонтажа
  • Крупный склад запчастей и специализированной химии
  • Механики с сертификатами от Volvo, готовые проконсультировать вас в сложных вопросах

В автосервисе имеются как рабочие места с подъемниками, так и свободные стоянки.
Также в наших магазинах продаются масла, фильтры, тормозная жидкость и другие, необходимые для автомобилей аксессуары.
К каждому подъемнику прикреплен мастер-консультант, который всегда поможет в решении каких-либо технических вопросов, возникающих в процессе ремонта автомобиля или проконсультировать по запчастям.
В нашем Автотехцентре возможен любой ремонт, кроме покраски.

Стоимость рабочего места с подъёмником и сопровождением мастера консультанта составляет:
500 руб./час
(цена для Клуба Вольво, действительна до 15 января 2016г). Время проведения работ оговаривается предварительно.

[cut="В стоимость включено: "]
Подъемник, или иное рабочее место.
Обычный и специальный инструмент,
Х/б перчатки.
Консультации специалиста.
Работа специалиста, связанная с эксплуатацией инструментов повышенной опасности. (Паяльная лампа, «болгарка», «подъемник», гидравлическим прессом,)
Одна бесплатная компьютерная диагностика (нашим сотрудником с помощью VIDA)
[/cut]

Вопросы по данной услуге задаём в этой теме:hi:
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
@Robert написал(а):
В ответ звучит ах уе ть , заплатить деньги и мыть самой... хлопок двери и грязная тойота уносит в темноту возмущенную хозяйку

надо было ее Оффтоп жизни поучить)
 
DAC написал(а):
А вот меняли мы задние амортизаторы...
На эстакаде/яме не вынуть их вниз.
Пришлось повыше поднимать зад. Неудобно.
А на подъёмнике - сказка. Работы на 30 минут на универсале.
Так что для определённых задач, когда намного удобнее снизу работать, нужен такой вариант.

согласен, но и поменять их- 1000 руб. и стой-смотри
 
@Mihan написал(а):
Да не надо там ничего поднимать я так на эстакаде менял! Просто новый когда ставишь нужно сжать чутка и быстро надеть
Может эстакады разные? На той, где меняли амортизатор упирался в железо.
Потратили много лишнего времени и сил. Так что отвечая на вопрос
@Griandrej написал(а):
Вы бы что предпочли, поднять повыше зад домкратом или тысячу заплатить?
Я бы предпочёл заплатить за подъёмник. Особенно учитывая риски (домкрата не хватало, приходилось подкладывать дощечки.

А вот к примеру для передней стойки он не требуется.
 
@Robert написал(а):
рямо на въезде в город новая самомойка
Оффтоп
 
блин,де ж вы раньше то были:(,когда я на вольве ездил
а так в общем идея великолепная:)
полностью поддерживаю начинаниеchapping
 
@DAC написал(а):
Я бы предпочёл заплатить за подъёмник. Особенно учитывая риски (домкрата не хватало, приходилось подкладывать дощечки.
Ну вот на таких тариф и рассчитан, кто вместо кирпича и дощечки тысячу выложит. Мне проще домкратом повыше поднять, чем тысячу платить. Оффтоп Только вопрос номер два, какой смысл горбатиться, если за тысячу вам их слесарь поменяет? Или вы думаете, что лучше него болты закрутите? :facepalm
 
.
К каждому подъемнику прикреплен мастер-консультант, который всегда поможет в решении каких-либо технических вопросов, возникающих в процессе ремонта автомобиля или проконсультировать по запчастям.

https://yandex.ru/images/search?img...и на подумать&noreask=1&pos=4&lr=2&rpt=simage

:)
 
@Griandrej написал(а):
Или вы думаете, что лучше него болты закрутите?
Так точно. И я резьбы ещё очищаю и антикоррозийным чем-нибудь смазываю.

Может быть и есть где закручивают с приемлемым усилием, но мне почему-то :dn попадается вариант с гайковёртом и крутят "от души".
Так что после них не откручивается по-нормальному ничего, не говоря о том что сорвать могут.
А на соблюдение технологии вообще по-моему плевать многим.
Рад был бы ошибаться, но не видел, чтобы при закручивании верхней гайки амортизатора или стойки стабилизатора кто-нибудь удерживал бы шток от вращения (а ведь там специально отверстие есть правда?) и закручивал ключом.

Головка, гайковёрт и "трещим пока тянется". Не так ли обычно происходит?
 
xckubinka написал(а):
блин,де ж вы раньше то были:(,когда я на вольве ездил
а так в общем идея великолепная:)

я думаю подъёмнику шильдик на капоте до лампочки:)

Идея-супер, прайс-мрак:facepalm
 
@DAC написал(а):
Так точно. И я резьбы ещё очищаю и антикоррозийным чем-нибудь смазываю.
Я думаю, если попросить слесаря и дать ему баллончик с антикором, то он без проблем смажет. Ну а вообще, не зря говорят - хочешь сделать хорошо - сделай сам.



@DAC написал(а):
Так что после них не откручивается по-нормальному ничего, не говоря о том что сорвать могут.
А на соблюдение технологии вообще по-моему плевать многим.
Разговор-то не за это. Разговор за адекватность цены. Я вот тоже обслуживаю свои авто исключительно сам (ТО в гарантийный период делал у дилера), но у меня есть гараж с ямой. Так вот, я не готов платить по тысяче в час, что бы не слазить в яму или не подложить кирпич.

p.s. Пусть будет 500 руб в час, 700 руб 3 часа, 1000 руб 6 часов, 1500 руб - 12 часов. В цену включить гайковерт и основной набор инструмента (головки, ключи). (Во всяком случае, за эту цену я готов работать в тепле, а не на яме. Да и экономия видна, по сравнению с услугами сервиса.) Специнструмент, и помощь в случае необходимости, за дополнительную плату. Я думаю, на объеме заработаете больше, чем на пустом подъемнике.
 
@vanchousnik написал(а):
Необходимо перепрессовать все задние сайлентблоки,v70xc,2001г.Найдется ли гидро съемник для снятия втулок на авто со всеми нужными переходниками-пуасонами?
Ручного гидропресса к сожалению пока нет. Есть обычный, стационарный пресс и оправки
 
@expluatator написал(а):
у вас зарплата в баксах ?
К сожалению зарплата в рублях:) Но закупка запчастей в долларах.
1000 руб - за первый час, каждые последующие 30 минут - 500 руб
 
@iFreed написал(а):
1000 руб - за первый час, каждые последующие 30 минут - 500 руб
Прогрессивная скидка - первый час 1000 руб, каждый последующий - 1000 руб. :)
 
iFreed написал(а):
К сожалению зарплата в рублях:) Но закупка запчастей в долларах.
1000 руб - за первый час, каждые последующие 30 минут - 500 руб

хоть кто-то уже воспользовался услугой?
 
expluatator, вы наверное разделом ошиблись ? В разделе 77volvo, речь идет только о нашей компании и нашей работе, и любую услугу или работу, которую мы предлагаем, будь то новую или старую, делаем хорошо и на совесть. А Ваши догадки и додумки тут не уместны. Если Вам не интересно, так просто и скажите что данная услуга вам не интересна.
Если вам так хочется пройтись по цифрам, вы бы сначала посчитали... Те кто это уже делал, и они отписались в начале темы, отлично понимают что предлагать такое за 300р, как дешевый подъемник в бесплатном гараже, просто убыточно.

Ещё раз, для тех кто не понял, данное предложение - дополнительная услуга для наших клиентов, кто хочет крутить гайки сам, с полной поддержкой с нашей стороны, в виде мастера цеха с огромным опытом, самого большого склада запчастей под рукой, инструмента обычного и оригинального, виды и софта. Если говорить о подъемнике, то тачку на подъемник загоняет мастер, чтобы исключить все неприятности с этим связанные.

И в довесок, в данный момент техцентр 77volvo в Кунцево, перегружен, и если говорить о деньгах, то нам выгоднее ремонтировать машины своими силами.
 
@Malez написал(а):
@expluatator, вы наверное разделом ошиблись ?
я не ошибся, не переживайте. В Вашем предложении только описание "всей охрененности предложения" :) и ни слова о возможных проблемах при производстве работ. Я имея опыт ремонта и обслуживания авто, с уверенностью утверждаю, что клиент поймет только после пользования Вашей слугой, что мёд то нихрена и не мёд, а деготь.
И все эти высокие слова о "желании клиента ковырять свои авто самому" не более, чем слова, ибо финансовый вопрос первичен.
Очень жаль, что имея репутацию хорошего поставщика запчастей с низким ценником, Вы умудрились предложить откровенную глупость...по цене, а не по смыслу.
Честь имею. :hi:
 
expluatator, а кто сказал что ремонтировать легко и просто, что не будет проблем? Кому они не нужны сдают машины в сервисы или гонят к дилеру. Проблемы есть везде, в том то и суть, что в данном предложении мы стараемся их минимизировать и поможем решить в случае возникновения.

Вы, как я понимаю, в приоритет ставите ценник, что по запчастям, что по ремонту. Далеко не всегда он является главным в выборе для покупателя, и свою репутацию мы заслужили в первую очередь не ценой, а отношением к работе.

Глупо сидеть на месте и ничего не делать. Была идея, был потенциальный спрос, мы сделали предложение, не нравится - не пользуйтесь, а глупость это ли нет время покажет, как клиенту так и нам. Вам цена кажется глупой, ну так возьмите в аренду помещение в хорошем месте за 300т в месяц, сделайте ремонт, купите инструмент и оборудование, немного, хотя бы на 300-500т, купите виду с пропиской софта за 200т в квартал, наймите мастера толкового, и предлагайте данную услугу за 300р в час чтобы не выглядело откровенной глупостью.

----------

Для совместного теста процесса, мы готовы предложить клубу 500р в час до 15 января.
 

Похожие темы

Malez
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
414
Просмотры
80K
iFreed
iFreed
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
4
Просмотры
3K
G
iFreed
Последнее сообщение: Crokovod
Ответы
9
Просмотры
7K
Crokovod
Сверху Снизу