E
Extremal37
0
- Регистрация
- 25 Сентябрь 2017
- Сообщения
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Калужская область
- Имя
- Дмитрий
Всем добрый вечер!
Борюсь с одной проблемой уже месяц где-то. Появились пинки 3-4(без пробуксовки, масло чистейшее и менялось тысяч 10 назад) и иногда на понижение бывают пинки, но сложнее заметить на какой передачи. Скорее всего также на третьей. И периодически начала выскакивать ошибка TCM-010B "Соленоид S5 переключения передач Сигнал отсутствует" и коробка уходила в аварийный режим. В основном проявлялась один раз поездку по городу. Потом дело усугубилось и ошибка начала постоянно выскакивать.
Поехал в знакомый сервис АКПП(не профильный) у которых недавно ремонтировал коробку(чинили гидроблок и менял пакет фрикционов третьей передачи и еще всякого по мелочи). Хоть гарантия и закончилась уже но взялись за ремонт коробки беря деньги только за запчасти. Поменяли соленоид и проводку внутреннюю в коробке.
Покатался 2 недели, всё было замечательно но потом в один день через раз начал опять пинок проявляться. При чем он проявляется только на прогретой коробке. Ну и ошибка вновь начала проявляться, но не с каждым пинком а тоже где-то раз за поездку. На следующий день первые пару часов коробка вела себя нормально без пинков, но потом опять начала пинаться и когда тормозил перед перекрестком вылетела нова ошибка - 002A "3-я передача Передаточное соотношение неверно"(здесь и далее к сожалению будут коды не из VIDA) и пинаться начала значительно сильнее. Кое-как на аварийном режиме доехал до дома, созвонился с сервисом и договорился завтра привезти машину. Завел машину, прогрел немного, выехал задним ходом с парковки - всё было нормально. Только включил драйв - получил пинок и аварийный режим. Доехал до сервиса и увидел что появилась новая ошибка 0020 "Датчик спидометра Сигнал неверен".
Оставил пока машину у них, но заняться они смогут её только на следующей неделе. И сами пока еще не знают в какую сторону стоит копать, поэтому хотелось бы получить совета от форумчан - сталкивался ли кто-нибудь с подобным поведением?
P.S. Поездки после замены соленоиды были только ночью по пустому городу без пробок.
Борюсь с одной проблемой уже месяц где-то. Появились пинки 3-4(без пробуксовки, масло чистейшее и менялось тысяч 10 назад) и иногда на понижение бывают пинки, но сложнее заметить на какой передачи. Скорее всего также на третьей. И периодически начала выскакивать ошибка TCM-010B "Соленоид S5 переключения передач Сигнал отсутствует" и коробка уходила в аварийный режим. В основном проявлялась один раз поездку по городу. Потом дело усугубилось и ошибка начала постоянно выскакивать.
Поехал в знакомый сервис АКПП(не профильный) у которых недавно ремонтировал коробку(чинили гидроблок и менял пакет фрикционов третьей передачи и еще всякого по мелочи). Хоть гарантия и закончилась уже но взялись за ремонт коробки беря деньги только за запчасти. Поменяли соленоид и проводку внутреннюю в коробке.
Покатался 2 недели, всё было замечательно но потом в один день через раз начал опять пинок проявляться. При чем он проявляется только на прогретой коробке. Ну и ошибка вновь начала проявляться, но не с каждым пинком а тоже где-то раз за поездку. На следующий день первые пару часов коробка вела себя нормально без пинков, но потом опять начала пинаться и когда тормозил перед перекрестком вылетела нова ошибка - 002A "3-я передача Передаточное соотношение неверно"(здесь и далее к сожалению будут коды не из VIDA) и пинаться начала значительно сильнее. Кое-как на аварийном режиме доехал до дома, созвонился с сервисом и договорился завтра привезти машину. Завел машину, прогрел немного, выехал задним ходом с парковки - всё было нормально. Только включил драйв - получил пинок и аварийный режим. Доехал до сервиса и увидел что появилась новая ошибка 0020 "Датчик спидометра Сигнал неверен".
Оставил пока машину у них, но заняться они смогут её только на следующей неделе. И сами пока еще не знают в какую сторону стоит копать, поэтому хотелось бы получить совета от форумчан - сталкивался ли кто-нибудь с подобным поведением?
P.S. Поездки после замены соленоиды были только ночью по пустому городу без пробок.