Новость Плавно переходим на VPS

Вы смотрите тему:
Новость Плавно переходим на VPS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Robert написал(а):
утром мастер принял все записанные авто на ремонт поговорил с владельцами и выдав документы отправил по своим делам.зачехлил руль сиденье ручку кпп Переоделся и начал работу. К концу рабочего дня убрал рабочее место переоделся выдал авто владельцам
Конкретно для М1 - не всегда хорошая идея клиенту 2 раза в день мотаться в Краснознаменск и обратно. Для обычного ТО проще несколько часов в сервисе в телевизор попялиться и заодно новые машинки пообсиживать, если разрешат:)

----------

marsoio написал(а):
нужно еще правильно спросить у клиентов
ну вот же нас здесь спросили, мы быстро поняли вопрос :)
 
Андрей СВК написал(а):
Это как? Мне надо свечи поменять, они в 4 руки будут работу делать?

Спросите это у них :facepalm :)

Club Volvo. Ru - Плавно переходим на VPS

Андрей СВК написал(а):
А если один меняет масло в АКПП со снятием поддона, а второй - фары регулирует, как общий заказ делить: пополам или по работам?

Хороший вопрос!
Но тут ещё вот что напрашивается: один хорошо хихикает общается с клиентами, второй - отменный гайковёрт..
И как поделить равнозначно их вклад в общее дело? Наверное поровну. Это же командная работа :beer

Андрей СВК написал(а):
с тем, кто будет работать руками договориться сложнее,

Не вижу смысла "договариваться"
- есть специалист VPS, есть программа, куда подгружены все самые распространенные операции с нормами времени и необходимыми запчастями - показал клиенту проблему, клацнул пару раз мышью в нужную вкладку - оп! масштаб бедствия понятен..

Занимательный факт: многие клиенты приезжают только к "своему" механику, который действительно весь автомобиль уже руками знает (да ещё и при записи уточняют, "когда же там моего Андрюшеньки смена ?.."), и вот эти механики никогда лишнего нагружать не будут, да и клиенты это чувствуют (это видно даже)

Вот Вам и персональный механик.. давно существует же это, не массово правда..

Андрей СВК написал(а):
А что будет, когда мастер, у которого от количества часов, вписанных в итоговый заказ, зависит з/п, услышит от клиента, что часть работ лишние и не выполнялись, а часть выполнена им самим по его прихоти?

Так ведь всегда так: у всех зп сдельная, и у приемщика, и у мастера, даже гарантийный инженер за количество ремонтов по гарантии зп получает.. и чем их больше, ремонтов этих, тем ему и лучше.
И что же, приемщик от солнечной энергии питается? Или позитив можно принести домой и накормить домочадцев?

Тут скорее позиция руководства важна! И умение оценивать вклад в общее дело :hi:

И почему-то в М1 до прихода VPS "не накручивали", а тут резко возьмут - и начнут "крутить" ?))
 
Можно легко начать скрыто крутить, тк подменок надо больше, механиков тоже...

----------

Короче, ждём опрос нас
 
А что там v90 на подменку нету?! [emoji4]


Tapatalk Pro


Tapatalk Pro
 
Тоже ничего :)


Tapatalk Pro
 
VolvoCarM1 написал(а):
Это же командная работа
А знаешь почему?
Почему?
Потому что ты лошара мы банда команда:):)

----------

Хороший, продажник никогда не впаривает, у хорошего продажника клиент покупает и с удовольствием. А почему, а потому что перед тем как предложить товар( услугу) продажник прощупывает и зондирует в чем потребность клиента. Многие клиенты частенько сами не могут сформулировать чего хотят. Вот смотришь вроде в одном предприятии работают, и обучены и тд а один 500-600 часов вырабатывает, а у другого больше 300 не бывает. И что забавно у первого довольных клиентов больше.
Я конечно понимаю что сервис для механика а паровоз для машиниста... но капитализм на дворе и бенефициарам бизнеса очень интересно, а почему упали объемы продаж и пирог стал меньше...? Как не крути а подымается вопрос, а платить кто будет??:):)
 
Robert написал(а):
у хорошего продажника клиент покупает и с удовольствием
+100500, это основная тема "сектантских":) книжек о бизнесе

----------

VolvoCarM1 написал(а):
Как запустить эту машину ?
мнение "customers", если конечно они ожидаются "for life":), должно учитываться, если не сказать рулить
Я книжек умных начитался, теперь просто так не объехать1117668068
 
mlnay написал(а):
+100500, это основная тема "сектантских" книжек о бизнесе
Вы давно были на восточном базаре?
а знаете когда была написана первая книжка тома хопкинса и откуда он взял технологию продаж ?
умение что то сделать(ремонт,или еще что) это хорошо, но мало значат сами по себе без умения это продать.
 
до кучи история ультимативной корпоративной культуры:
http://readli.net/delivering-happiness/
тут больше сектантства и конкретных закидонов зажравшегося миллиардера, но тема несения счастья клиентам и обязательность постоянного вау-эффекта по-своему прикольно донесена
https://ru.wikipedia.org/wiki/Доставляя_счастье

----------

Robert написал(а):
Вы давно были на восточном базаре?
где предлагают за 100, а продадут и за 10:facepalm
мне как-то ближе скидки 10-20-30%, это более по эвропейски:)
 
Последнее редактирование:
mlnay написал(а):
где предлагают за 100, а продадут и за 10
мне как-то ближе скидки 10-20-30%, это более по эвропейски
это только видимая часть айсберга. на самом деленужды у людей схожи а потребности различаются и очень сильно. есть специалисты от бога и с высоким уровнем квалификации. они вам предлоэат за 100 а продадут за 200 вместе с кучей всего вам нужного.
 
Robert написал(а):
они вам предлоэат за 100 а продадут за 200
не, мне трудно впарить
познал слишком много теории про манипуляции и прочие штуки продажные и не очень:)

----------

Robert написал(а):
нужды у людей схожи а потребности различаются
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пирамида_потребностей_по_Маслоу
:)
 
Robert написал(а):
они вам предлоэат за 100 а продадут за 200 вместе с кучей всего вам нужного.
Как чуваку который пришел за прокладками для жены у которой начались месячные продали воблеры, спиннинг, палатку, лодку, мотор, прицеп и машину. Ну а чего дома пять дней сидеть?! :facepalm:)
 
mlnay написал(а):
не, мне трудно впарить
вот ей богу Вы как украинец в цирке глядя на манипулятора... не... ему мене не обмануть...:):) но Вы ж использовали трудно хотя можно было написать невозможно.))
как советовала мне моя бабушка когда я чистил лук, не снимается тонкая ,снимай толстую:):):)
именно поэтому на восточном базаре (да и в большинстве торговых точек европы и азии)подавляющая часть конкурирует только ценой.
Ладно это тема отдельного большого диспута, пора отдыхатьsdfssf
 
Последнее редактирование:
Оффтоп

----------

Robert написал(а):
подавляющая часть конкурирует только ценой.
и это их ошибка, тщательнеЕ надо, глубже :handf:
 
Что-то все оочень печальненко... катится куда-то не туда.

Нынешние приемщики явно не в восторге, мастера в ремзоне тоже уверен не танцы от радости танцуют. Клиентам будет дороже, качество, очевидно, скорее упадет, а не вырастит....

Не к добру этот ВПС.

А что уж говорить про разномастных клиентов, которым с утра жена к примеру давление подняла. Таким только дай подойти к мастеру да высказать свое очень важное и неоспоримое замечание! Именно по этому нужен "буфер", а не прямой доступ к телу!

ВПС будет работать если, как выше сказали уже, утром взял в работу две-три машины на простой ремонт/обслуживание и крути-верти до вечера, а там клиенту спокойненько попив чая отдать готовые тачки. И при этом мастер сам планирует когда и какую машину брать и сколько записать. А нынче ведь деваха запишет по телефону, затолкает на весь день по самые помидоры, а мастер и во фраке и в робе весь день как клоун.

Не, разбегутся все от такой работы. Останутся функционеры и пионеры. Профессионалы свалят.
 
Последнее редактирование:
VolvoCarM1 написал(а):
Даже прослезился :(

По сухому остатку, оставляем выбор за Вами! Либо работать с персональным механиком, либо по старинке: мастер-консультант - чай-кофе - подменка - фотоотчёт..
А, в принципе, и по старинке неплохо получается. Ваши мастера-приемщики производят впечатление вполне компетентных людей. И по результатам общения с ними уже должно складываться (и складывается!) впечатление, что работы будут выполнены должным инструментом и на должном уровне. Вот к примеру, ваш покорный слуга - клиент недоверчивый и для сервисменов весьма неудобный - и то предпочел уехать на подменке.:) Правда, V40cc не едет ни фига!
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
Bulyan написал(а):
А, в принципе, и по старинке неплохо получается. Ваши мастера-приемщики производят впечатление вполне компетентных людей. И по результатам общения с ними уже должно складываться (и складывается!) впечатление, что работы будут выполнены должным инструментом и на должном уровне.
Ага, особенно после того как они гайки крутят.
Имхо, зря европейский опыт внедряют в российские р
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу