Андрей СВК написал(а):
Это как? Мне надо свечи поменять, они в 4 руки будут работу делать?
Спросите это у них :facepalm
Андрей СВК написал(а):
А если один меняет масло в АКПП со снятием поддона, а второй - фары регулирует, как общий заказ делить: пополам или по работам?
Хороший вопрос!
Но тут ещё вот что напрашивается: один хорошо
хихикает общается с клиентами, второй - отменный гайковёрт..
И как поделить равнозначно их вклад в общее дело? Наверное поровну. Это же командная работа :beer
Андрей СВК написал(а):
с тем, кто будет работать руками договориться сложнее,
Не вижу смысла "договариваться"
- есть специалист VPS, есть программа, куда подгружены все самые распространенные операции с нормами времени и необходимыми запчастями - показал клиенту проблему, клацнул пару раз мышью в нужную вкладку - оп! масштаб бедствия понятен..
Занимательный факт: многие клиенты приезжают только к "своему" механику, который действительно весь автомобиль уже руками знает (да ещё и при записи уточняют, "когда же там моего Андрюшеньки смена ?.."), и вот эти механики никогда лишнего нагружать не будут, да и клиенты это чувствуют (это видно даже)
Вот Вам и персональный механик.. давно существует же это, не массово правда..
Андрей СВК написал(а):
А что будет, когда мастер, у которого от количества часов, вписанных в итоговый заказ, зависит з/п, услышит от клиента, что часть работ лишние и не выполнялись, а часть выполнена им самим по его прихоти?
Так ведь всегда так: у всех зп сдельная, и у приемщика, и у мастера, даже гарантийный инженер за количество ремонтов по гарантии зп получает.. и чем их больше, ремонтов этих, тем ему и лучше.
И что же, приемщик от солнечной энергии питается? Или позитив можно принести домой и накормить домочадцев?
Тут скорее позиция руководства важна! И умение оценивать вклад в общее дело
И почему-то в М1 до прихода VPS "не накручивали", а тут резко возьмут - и начнут "крутить" ?))