Новость Плавно переходим на VPS

Вы смотрите тему:
Новость Плавно переходим на VPS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MuzD написал(а):
Vicc67, ну да,по Вашему отношению очень было заметно,что Вы цените клиентов :):facepalm

----------
VP-2636, простите,а почему человек Вам должен отвечать в свои выходные?
Просто когда с сервисом тебя связывает только телефрн персонального механика, а он недоступен, это напрягает. Иногда.

дело не в том, что человек должен.
 
VP-2636, это как?вот я обслуживаю в Обухов,система у них не введена,конечно,но машиной занимается один человек и к ней больше никто не подходит.я заранее знаю его смены,либо в случае чего есть колл-центр-звонишь и спрашиваешь-а на смене ли специалист.если он не на работе-чего к нему докапываться?
 
MuzD написал(а):
Vicc67, ну да,по Вашему отношению очень было заметно,что Вы цените клиентов :):facepalm

----------
VP-2636, простите,а почему человек Вам должен отвечать в свои выходные?
Просто когда с сервисом тебя связывает только телефрн персонального механика, а он недоступен, это напрягает. Иногда.

дело не в том, что человек должен.

----------

MuzD написал(а):
VP-2636, это как?вот я обслуживаю в Обухов,система у них не введена,конечно,но машиной занимается один человек и к ней больше никто не подходит.я заранее знаю его смены,либо в случае чего есть колл-центр-звонишь и спрашиваешь-а на смене ли специалист.если он не на работе-чего к нему докапываться?

Вот так. Персональный механик. А Вы в Обухове. Там нет персонального механика??????
 
VP-2636 написал(а):
с сервисом тебя связывает только телефон персонального механика, а он недоступен, это напрягает

Согласен, что это напрягает.
Так ведь персональный механик - это лицо компании и сотрудник Сервиса.
Если выходной и не берет трубку - это его личное право заслуженно отдыхать.. (хуже, если в рабочее время такое позволять)

Но ведь должен быть общий канал для связи с сервисом - бывает же острая необходимость решить вопрос и не ждать, пока чьи-то выходные закончатся...

Или я не прав?
 
VolvoCarM1 написал(а):
Согласен, что это напрягает.
Так ведь персональный механик - это лицо компании и сотрудник Сервиса.
Если выходной и не берет трубку - это его личное право заслуженно отдыхать.. (хуже, если в рабочее время такое позволять)

Но ведь должен быть общий канал для связи с сервисом - бывает же острая необходимость решить вопрос и не ждать, пока чьи-то выходные закончатся...

Или я не прав?

Это уже вопрос организации. Если так, то проще звонить на ресепшн, записываться и тд. Мы же как бы про персонального механика. Я говорю только о том, что телефон должен быть доступен-. Это телефон сервиса.
 
VP-2636 написал(а):
Если так, то проще звонить на ресепшн, записываться и тд
очевидно проще:)
когда механик перебирает коробку, ему не очень удобно принять звонок, найти свободный слот времени в нужный день и записать Вас, и всё за пару минут; но девочка на ресепшн сравнительно легко с этим справляется :)

----------

VolvoCarM1 написал(а):
должен быть общий канал для связи с сервисом
а это уже разделение труда, которое VPS искореняет :facepalm
 
mlnay написал(а):
очевидно проще:)
когда механик перебирает коробку, ему не очень удобно принять звонок, найти свободный слот времени в нужный день и записать Вас, и всё за пару минут; но девочка на ресепшн сравнительно легко с этим справляется :)

----------

а это уже разделение труда, которое VPS искореняет :facepalm

у каждой схемы есть плюсы и минусы. Девочка Вас не знает, не знает машину и т.д. В Дженсере персональный механик всегда работал с напарником. Проблем ответить на звонок не было.
 
VP-2636, чет бред Вы какой-то говорите.Со мной работает один единственный человек,который ведет машину на всех этапах.Если мы говорим о дилере-у всех дилеров есть колл-центр,который ответит на общий вопросы из разряда где машина,где сотрудник и прочие мелкие не технические нюансы.а на технические и сейчас те же приемщики,обычно,не в состоянии ответить ввиду не владения ситуацией.
 
MuzD, вы прочитайте название темы. видать запамятовали.
 
Кент написал(а):
А тут сервис САМ отдает все на откуп мастера, то есть на прямой диалог мастера и клиента, вообще красота)
Я тут вижу другую цель-"оптимизацию", сначала-персональный механик, ну этта типа доктор общей практики, сиречь айболит или военфельдшер, который и триппер и насморк зеленкой лечит!:) Дальше-больше! Вызовет хозяин всех механиков и велит им всем открыть ИП. Вот и оптимизация: прощай налоги, пусть ИП-шники чешутся, никакой охраны труда, заключил с каждым договор аренды оборудования, никаких коммунальных платежей, все опять ИП-шники оплачивают из арендной платы, ну и самый цимес:уход от ответственности по ЗоЗПП за некачественно оказанные услуги.
 
РАФ написал(а):
Я тут вижу другую цель
конспирология - наше всё:)
возможно, VPS придумали злые гуманоиды, чтобы проверить стойкость владельцев Вольво1117668068
 
РАФ написал(а):
Я тут вижу другую цель-"оптимизацию", сначала-персональный механик, ну этта типа доктор общей практики, сиречь айболит или военфельдшер, который и триппер и насморк зеленкой лечит!:) Дальше-больше! Вызовет хозяин всех механиков и велит им всем открыть ИП. Вот и оптимизация: прощай налоги, пусть ИП-шники чешутся, никакой охраны труда, заключил с каждым договор аренды оборудования, никаких коммунальных платежей, все опять ИП-шники оплачивают из арендной платы, ну и самый цимес:уход от ответственности по ЗоЗПП за некачественно оказанные услуги.

Это уже проходили гладко на бумаге.все работает ровно до того момента как начинаются споры между хозяином и ип.
современному авто будут не нужны автосалоны для продажи, не нужны высококвалифицированные специалисты для ремонта. нужны фильтрильщики, и масленщики, и то ограниченному количеству владельцев желающему иметь "свой личный" а значит очень дорогой автомобиль. остальные будут просто покупать ездить.
много вы знаете центров по обслуживанию бытовой техники, а мастеров которые ремонтируют вашу кофемолку )))
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
не нужны высококвалифицированные специалисты для ремонта. нужны фильтрильщики, и масленщики, и то ограниченному количеству владельцев желающему иметь "свой личный" а значит очень дорогой автомобиль. остальные будут просто покупать ездить.
Не могу согласиться в части масленщиков и фильтровщиков, помнится у Райкина была сценка про костюм, так здесь будет то же самое. Про купить-ездить согласен, каршеринг-наше все!
Robert написал(а):
много вы знаете центров по обслуживанию бытовой техники, а мастеров которые ремонтируют вашу кофемолку )))
В МСК практически нет, но стОит отъехать за МКАД-там мастерских навалом. Сам ремонтировал микроволновку и телевизор.
 
РАФ написал(а):
каршеринг-наше все
в нём нет таких хороших харизматичных машин, которые нравятся эстетам (типа нас:))
 
VolvoCarM1 написал(а):
Интересно, нас коснётся
придется вместо подменок каршеринг использовать, ведь заставят план выполнять по внедрению новой инициативы :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу