XC90 I Итог неизвестен Плохо заводится после долгого простоя

Вы смотрите тему:
XC90 I Итог неизвестен Плохо заводится после долгого простоя

Тема, обсуждение
Плохо заводится после долгого простоя. Ч.2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Janvar написал(а):
У меня просто подобная история периодически на бензинке всплывает, пока что победил обслуживанием стартера. Но если дело не только в нем, а еще и где-то в топливной системе, то хотелось бы понять природу явления. Хотя конечно топливная система на бензине и дизеле различается
Если дело в земле- стрелка тахометра дергается при заводке..если в обратном клапане- нет, как то так?
 
@Crio, может дёргаться стрелка, может не дёргаться, может просто долго-долго крутить и не схватывать, могут прогревочные обороты пропасть
 
drpercept написал(а):
Сегодня замерили давление, результат показал 110 бар. Что сильно меньше нужного для старта двигателя (говорят, вроде 230 надо). Помочь они мне не могут, но дали контакт человека, который, скорей всего, сможет. Пока получается, что надо смотреть в сторону насоса в баке, обратного клапана, регулятора давления.
Посмотрим, в общем, дальше.
стартовые 350 , а 110 бар , так регулятор снимите САМИ и ПРОДУЙТЕ это ВООБЩЕ не сложно
 
Crio написал(а):
Я только за, особенно при -20)
Кстати, когда мне последний раз удалось завести машину - прогревочных оборотов не было, тахометр сразу встал на 600, или 700..
 
andkras написал(а):
стартовые 350 , а 110 бар , так регулятор снимите САМИ и ПРОДУЙТЕ это ВООБЩЕ не сложно

Где искать? Что делать? Гуглю, но там вариантов несколько, боюсь промахнуться. Подскажите, пожалуйста?
 
drpercept написал(а):
в ВИДЕ по поводу давления, во всяком случаи можно литературу купить по ремонту Вашего авто , самый простой вариант , купить кота в мешке , т.е на разборе топливную рампу с датчиком давления и регулятором давления топлива , а так по гуглу вы ничего не на ремонтируете , если еще хуже не сделаете за свои потраченные деньги ,нервы и время...
 
andkras написал(а):
в ВИДЕ по поводу давления, во всяком случаи можно литературу купить по ремонту Вашего авто , самый простой вариант , купить кота в мешке , т.е на разборе топливную рампу с датчиком давления и регулятором давления топлива , а так по гуглу вы ничего не на ремонтируете , если еще хуже не сделаете за свои потраченные деньги ,нервы и время...

Согласен, нужно учить матчасть. Просто вы написали, что можно самому снять и продуть. Я адекватный человек и умею оценить свои силы и возможности. Надеюсь) Просто, если там действительно легко - по крайней мере я мог бы посмотреть, вдруг и правда - смогу. По этому и спрашивал, где находится рдт.
В любом случае - спасибо за совет.
 
drpercept написал(а):
где находится рдт.
на рампе , с одной стороны стоит датчик давления топлива , с другой регулятор давления топлива , отличия в том что вертикальную

фишку подключения , и рядом трубки топливной ,датчик давления имеет горизонтальную фишку .
 
drpercept написал(а):
вы написали, что можно самому снять и продуть.
конечно , но здесь инет в помощь вам , а именно момент затяжки и это главное и как правильно открутить
 
drpercept написал(а):
Согласен, нужно учить матчасть.
особливо и не нужно ..., но представление иметь надо ибо сервисмены , при обращении смотрят несколько на проблему , а на ваш карман
 
andkras написал(а):
ибо сервисмены , при обращении смотрят несколько на проблему , а на ваш карман
зело самокритично )))
вообще негативно отзываться о коллегах своего цеха без привязки к конкретному персонажу с фактами и доказательствами, это моветон
 
Robert написал(а):
зело самокритично )))
вообще негативно отзываться о коллегах своего цеха без привязки к конкретному персонажу с фактами и доказательствами, это моветон
это все что вы могли сказать по теме? ну ну ..у меня нет коллег по цеху, что б было понятно вам , а конкретика фактов вас удручит малясь и думаю чтоль никак не удивит ибо все зарабатывают , то есть обезжиривают клиента на основе своих не знаний или знаний, вы не индивидум в обоймы тех кто ремонтирует эти повозки и вам насрать на проблемы которые стоят за данной повозкой , как и клиенту насрать на ваши....так что там про моветон?
когда примеришь рубашку другого человека на свое тело тогда и будешь писать подобное .....думаю я ясно выразил свое мнение . без обид ..
 
andkras написал(а):
особливо и не нужно ..., но представление иметь надо ибо сервисмены , при обращении смотрят несколько на проблему , а на ваш карман
Видимо поэтому на этом форуме сложилось мнение, что в ваш сервис лучше не обращаться...
 
drpercept написал(а):
Кстати, когда мне последний раз удалось завести машину - прогревочных оборотов не было, тахометр сразу встал на 600, или 700..
Возможно там две параллельных беды, топливо и стартер :)
 
andkras написал(а):
ибо сервисмены , при обращении смотрят несколько на проблему , а на ваш карман
может я не туда езжу? Ни разу не пытались "развести", а я иногда даже не присутствую при первичном осмотре.
А, не! вру. Один раз был косяк, когда ОД поменял тормозной шланг, а прокачать не смог, т.к. штуцер сломался, а новых штуцеров нет, только замена суппорта в сборе, но суппортов нет. Но в независимом сервисе эту проблему решили за 10 минут и штуцер от классики идеально подошел к S-80.
 
Griandrej написал(а):
Видимо поэтому на этом форуме сложилось мнение, что в ваш сервис лучше не обращаться...
тебе уже не в первый раз задают вопрос : конкретнее можно про сервис ? иль срать на расстоянии на все что ты способен ...
 
VAG написал(а):
может я не туда езжу? Ни разу не пытались "развести", а я иногда даже не присутствую при первичном осмотре.
А, не! вру. Один раз был косяк, когда ОД поменял тормозной шланг, а прокачать не смог, т.к. штуцер сломался, а новых штуцеров нет, только замена суппорта в сборе, но суппортов нет. Но в независимом сервисе эту проблему решили за 10 минут и штуцер от классики идеально подошел к S-80.
может туда , а может не туда , лично мне вообще по барабану куда вы там своего лося гоняете , но когда мне показывают счет , к примеру ,по замене масла в двигле , колодок тормозных , то я диву даюсь таким рассуждениям , когда колесо пытаюсь открутить воротком , иль направляющие привести в божеский вид после непонятной смазки там где оной недолжно быть ....
что касаемо ОД , так они по регламенту делают с девизом : инициатива имеет инициатора .
 
andkras написал(а):
конкретнее можно про сервис ? иль срать на расстоянии на все что ты способен ...
Ну мы живём на расстоянии, потому так и общаемся. А насчет срать... Больше срать для своего сервиса чем ты сам, путем своей писанины здесь, вряд ли возможно. Раньше я удалял твою ересь как флуд, больше не буду. Пусть люди видят, куда они поедут. (Не поедут.) :hi:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: EGOR 40 rus
Ответы
37
Просмотры
9K
EGOR 40 rus
E
E
Последнее сообщение: Eujenioz
Ответы
3
Просмотры
1K
E
T
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
2
Просмотры
3K
asmoscow
Сверху Снизу